View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 05 Apr 2018 18:34 Post subject: |
|
|
Последний зеленый 203й в парке АЕ 3129-7 отдали молодой девченке на 2 выезда по а13. |
|
Back to top |
|
 |
mtv-alex водитель 3 класса
bytrans
Joined: 31 Aug 2013 Posts: 270 Location: Минск, мкр-н Восток
|
Posted: 05 Apr 2018 21:41 Post subject: |
|
|
Кстати в прошлое воскресенье видел дзяўчынку на МАЗ-215 по маршруту а15. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 23 Apr 2018 09:06 Post subject: |
|
|
МАЗ 107 АК 0079-7 прошел КР. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 18 May 2018 11:13 Post subject: |
|
|
АА 7022-7 прошел углубленный ремонт около месяца назад. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 23 Jul 2018 16:17 Post subject: |
|
|
В 3й колоне 105м после КР начали красить решетки моторного отсека над шкафом в черный цвет. |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3088 Location: ЦНА
|
Posted: 12 Sep 2018 16:56 Post subject: |
|
|
В филиалах «Минскранса» наблюдается нехватка водителей. Вакансии есть и в автобусных, и троллейбусных парках. В АП-7 сейчас не хватает 18 водителей. Мы попытались узнать, почему образовался дефицит кадров в эксплуатационной службе и какие меры принимаются для того, чтобы заполнить штат.
– Текучесть кадров по водителям эксплуатационного парка снизилась практически вдвое. За 8 месяцев 2017 года она составила 5,18%, за 2018 год – 2,64%, – рассказывает заместитель директора АП-7 по кадрам Ирина Филипович. – В основном увольняются иногородние работники по истечению срока контракта. Не удерживает и предоставление общежития. Наверное, окончился период, когда люди ехали в столицу, чтобы заработать деньги. Здесь зарплата выше, но приходится много тратить на питание и другие нужды. А водители востребованы везде: и в Минске, и за его пределами. Человеку проще устроиться в родном городе, получать «нестоличную» зарплату, но проживать вместе с семьей.
Для того чтобы набрать людей, кадровая служба размещает объявления в подвижном составе, в районном центре занятости, на корпоративном сайте. В АП-7 принимают водителей с открытой категорией «D», могут предложить переподготовку с «В» и «С» на «D». С начала года в ЦАУК направлено 19 человек, 16 из них уже окончили обучение и работают на линии.
В ЦАУК выдают направление тем, у кого имеется опыт вождения (не менее 2 лет), подтвержденный документально. Важно, чтобы человек после обучения добросовестно трудился, выполнял требования. С каждым, кто желает пойти в ЦАУК, в парке проводят собеседование, рассказывают, что обслуживание маршрутов имеет свою специфику – придется водить автобус по оживленным улицам, выдерживать график, иметь дело с пассажирами, среди которых встречаются разные люди, в том числе и любители конфликтовать. «Открываешь трудовую книжку человека, который утверждает, что хочет приобрести профессию водителя, и видишь: за последние два года он поменял несколько мест работы. Возникает вопрос: сможет ли он у нас трудиться? Водительский хлеб легким не назовешь, – рассуждает Ирина Филипович. – Обучение в ЦАУК стоит парку денег. Мы стремимся вкладывать их разумно, чтоб человек трудился в филиале и приносил пользу. Если водитель, которого мы переобучили за свой счет, не отработает на линии два года, а будет уволен, то он обязан возместить парку затраты на переподготовку».
По словам Ирины Филипович в последнее время достаточно часто обращаются по поводу трудоустройства бывшие работники со стажем вождения. «Они уходили от нас, чтобы заработать денег в частных фирмах. Но жизнь показывает, что работа у частника – не сахар, да и обещанная зарплата не всегда выплачивается в срок и в полном объеме. Если у человека не было серьезных нарушений, если он трудился добросовестно, то мы готовы принять его обратно. Буквально вчера оформили бывшего водителя. Еще один заканчивает стажировку и скоро приступит к самостоятельной работе на линии», – говорит она.
Заместитель директора АП-7 по перевозкам Александр Буслюк в свою очередь отметил, что с начала года заметно уменьшилось количество желающих трудоустроиться водителем. Если раньше могли отбирать из нескольких кандидатов, то сейчас – нет. С чем это связано? «Работа сложная, много требований и степень ответственности высока. Вот люди и не идут, – говорит Александр Буслюк. – А нам нужны водители надежные и добросовестные, которым можно доверить пассажиров, автобус, экипировку. Принимать работников с сомнительной репутацией мы не можем – себе же дороже: в лучшем случае будут «привозить» жалобы, а в худшем – об этом даже говорить не хочется».
При этом Александр Буслюк проинформировал, что, несмотря на нехватку водителей, АП-7 обеспечивает маршрутную сеть необходимым количеством подвижного состава. В сентябре увеличился объем транспортной работы. Приходится выводить на работу до 20 водителей с выходного дня. При этом соблюдение режима труда и отдыха – обязательное условие. «Мы заинтересованы в том, чтобы быстрее закрыть вакансии и стабилизировать ситуацию с водительским составом, но, повторюсь, в своих рядах хотим видеть ответственных и высокопрофессиональных водителей», – подчеркивает заместитель директора АП-7 по перевозкам.
***
Мне удалось побеседовать с водителем Евгением Нежиковым, который проходит стажировку под руководством опытного инструктора Михаила Лосева. Евгений Евгеньевич – водитель со стажем, много лет обслуживал городские маршруты. Решил уволиться, некоторое время трудился в частной фирме. В коллектив АП-7 вернулся с радостью. Говорит, что госпредприятие – это стабильность, четкий график выдачи зарплаты, оплачиваемые больничные. Евгению Нежикову знакома специфика работы, но стажировка – не формальность. Даже опытному водителю есть чему поучиться. Например, понять и прочувствовать, как управлять трехосным МАЗ-107. Вроде бы не самый длинный автобус, а вот МАЗ-105 с гармошкой – более маневренный, легче идет в поворот. Нужно иметь в виду, что с каждым годом движение в городе становится все более оживленным. В часы пик случаются заторы, общественный транспорт выбивается из графика. К остановочным пунктам сложно подъехать из-за припаркованных автомобилей. Пассажиры нервничают и выcказывают недовольство. Водитель не должен вступать в перепалку. Все разногласия нужно решать мирным путем. И лучший помощник – спокойствие. Есть и другие нюансы, о которых нужно вспомнить, прежде чем приступать к самостоятельной работе на линии. |
|
Back to top |
|
 |
Василек летописец
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 3088 Location: ЦНА
|
Posted: 10 Oct 2018 10:59 Post subject: |
|
|
В автобусном парке № 7 состоялось собрание бригадиров, в котором приняли участие заместитель генерального директора предприятия Виктор Тозик, а также представитель Госавтоинспекции Советского района подполковник Виталий Неверовский и майор юстиции Управления Следственного комитета Республики Беларусь по городу Минску Дмитрий Шестериков.
Бригадиры водителей и ремонтных бригад, начальники колонн, мастера ремонтной зоны, начальники отделов, руководство филиала собрались, чтобы обсудить наболевшие вопросы.
Майор юстиции Дмитрий Шестериков привел статистику случившихся ДТП, а также конкретные примеры дорожно-транспортных происшествий, где пострадали люди. Обращаясь к водителям, Дмитрий Константинович напомнил о действиях водителей в случае ДТП: на место аварии должны быть вызваны представители Госавтоинспекции, а если есть необходимость – машина скорой помощи.
Продолжил тему разговора представитель Госавтоинспекции подполковник Виталий Неверовский, который рассказал о дорожной обстановке в Советском районе.
Вопросов из зала было много. Водителей волновало состояние дорог, особенно в районах, где идет строительство. Проблема состоит в том, что грузовой транспорт разбивает асфальтовое покрытие, поэтому для автобусов дороги становятся настоящим испытанием. Много замечаний и по дорожной разметке, а также по светофорным объектам. Чтобы решить эти проблемы, необходимо выйти на конструктивный диалог с дорожными службами и местными ГАИ.
Говорилось также о «стихийной» парковке личного автотранспорта, создающего немало проблем для общественного. Здесь транспортникам не обойтись без помощи Госавтоинспекции – бороться за драгоценное дорожное пространство надо сообща.
На каждый конкретный вопрос или замечание присутствующие на собрании ответственные лица постарались дать исчерпывающий и объективный ответ. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 29 Dec 2018 21:02 Post subject: |
|
|
АА 4087-7 12 лет отработал в заводской краске, от поступления до списания. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14916 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 29 Dec 2018 21:31 Post subject: |
|
|
Лёлик, а что еще кроме АА4087-7 ушло? _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 29 Dec 2018 21:36 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Лёлик, а что еще кроме АА4087-7 ушло? |
2894. Остальное завтра. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 12 Jan 2019 11:35 Post subject: |
|
|
Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14916 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 12 Jan 2019 12:07 Post subject: |
|
|
АА4086-7 точно не красили после рекламы Аэробелсервиса?
Alex Litmanen 08 Сен 2017 17:23 wrote: |
АА4086-7/а91 - зеленый, покрашен в местах ех рекламы |
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 12 Jan 2019 12:23 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
АА4086-7 точно не красили после рекламы Аэробелсервиса?
Alex Litmanen 08 Сен 2017 17:23 wrote: |
АА4086-7/а91 - зеленый, покрашен в местах ех рекламы |
|
Только на местах рекламы |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 14 Jan 2019 10:54 Post subject: |
|
|
Лёлик wrote: |
Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7 |
Так рождаются легенды . АА 4087-7 перекрашен в 2011г. АА 4088-7-с натяжкой,явно подкрашивался не раз.
На мой взгляд,классический пример неперекрашенного до списания КА 9562 АП-6. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 14 Jan 2019 11:47 Post subject: |
|
|
володя wrote: |
Лёлик wrote: |
Кроме АА 4087-7 до списания в заводской окраске так же отъездили АА 4086-7 и АА 4088-7, списанный ранее из-за ДТП.
На сегодняшний день не перекрашивались только АК 4276-7, АК 4403-7, АI 1027-7, AE 9900-7 и АК 3777-7 |
Так рождаются легенды . АА 4087-7 перекрашен в 2011г. АА 4088-7-с натяжкой,явно подкрашивался не раз.
На мой взгляд,классический пример неперекрашенного до списания КА 9562 АП-6. |
В 11 году АА 4087-7 красили только спереди. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 11 Feb 2019 10:54 Post subject: |
|
|
Списаны все МАЗы 2005 г.в.
Остался учебный 2004 г.в. и Спринтеры.
Линейные МАЗы все не старше 2006г |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 28 Jun 2019 20:14 Post subject: |
|
|
Все линейные мазы 103 - жёлтые.
Зелёной осталась только учебка, которую планируют списать в этом году. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 29 Jun 2019 13:00 Post subject: |
|
|
АК 4403-7 поехал на сверку в Ждановичи, меняет техпаспорт(изменение цвета). |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 09 Jul 2019 16:05 Post subject: |
|
|
Сегодня АВ 3238-7 проходил сверку в связи с изменением цвета. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 10 Jul 2019 23:14 Post subject: |
|
|
Камеры при КР больше не ставят.
АВ 3238-7 и АВ 3941-7 без видеонаблюдения. |
|
Back to top |
|
 |
Кисель водитель 1 класса
bytrans
Joined: 01 Nov 2016 Posts: 1576 Location: Минск, Малиновка 7
|
Posted: 19 Sep 2019 20:13 Post subject: |
|
|
В АП7 списанные 105-ые стоят под забором - 21 зелёных и 1 жёлтый |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 19 Sep 2019 20:29 Post subject: |
|
|
Зелёных больше. Штук 30.
Жёлтый это 7152. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 19 Sep 2019 22:36 Post subject: |
|
|
Лёлик wrote: |
Зелёных больше. Штук 30.
Жёлтый это 7152. |
Почти не ошибся.
29 стоит 105х без номеров.
23 возле резки и 6 на противоположной стороне.
Те что ждут КР стоят на расстановке.
И 103 зелень еще не вся распилена. |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17385 Location: Mинск
|
Posted: 10 Nov 2019 12:09 Post subject: |
|
|
Разрисован в парке один из древних 103х с номерами АА 3 колоны. |
|
Back to top |
|
 |
ASBO консультант
bytrans
Joined: 05 Nov 2018 Posts: 475 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 10 Nov 2019 12:16 Post subject: |
|
|
из списанных или ещё работающих? _________________ 135 - маршрут у жыццё |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.207 sec
|