forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 310
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Aug 2004 23:49  Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 210
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 15:01  Reply with quote

Кто-нибудь знает, что это такое? :-|


2021-04-25_14-58-55.png
 Description:

Download
 Filename:  2021-04-25_14-58-55.png
 Filesize:  1.85 MB
 Downloaded:  363 Time(s)

Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5591
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 15:11  Reply with quote

Судя по раскраске, предположу, что 43300D для Минска.
Алекс, а там третья створка передней двери водителю спереди или что-то другое?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17947
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 16:22  Reply with quote

Да.
Это отдельный вход в кабину rus
Илон Маск идзею падарыу weed
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 210
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 16:27  Reply with quote

Тому что его полностью загнали в салат я уж не удивляюсь после жёлтых Е321, но эта дверь! Очень интересно посмотреть, как теперь организована кабина - по площади она уже наверное догоняет однушки в новостроях
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 412
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 21:05  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Судя по раскраске, предположу, что 43300D для Минска.
Алекс, а там третья створка передней двери водителю спереди или что-то другое?

Напоминает решение, использованное на троллейбусах Socimi 8820 в Милане или на старых трамваях в Риме. Только там все створки вели из салона/в салон.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5591
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Apr 2021 21:38  Reply with quote

В Е433 по А103 летом водитель как-то ехал с полностью открытой дверцей между салоном и кабиной. Одной форточки там недостаточно, как оказалось. Возможно, хорошо работающий кондиционер бы помог.
Обосновали дверь в салоне, понятно, не этим, а, скорее всего, безопасностью (чтобы у водителя был отдельный вход).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Apr 2021 14:49  Reply with quote

Quote:
Автобус, комфортный комфортный для водителей для водителей и пассажирови пассажиров

В «Минсктрансе» активно идет обновление подвижного состава. С начала года филиал «Автобус‑ный парк No 5» получил 20 единиц МАЗ‑203, 13 МАЗ‑215, а также – две единицы МАЗ‑216 особо боль‑шой вместимости. Эти автобусы интересны тем, что ведущий мост находится в прицепе.
В АП‑5 рассказали о том, что МАЗ‑216 распределены в колонну No 3, уже почти два месяца экс‑плуатируются на маршрутах. Новые автобусы закреплены за лучшими водителями, кото‑рые ответственно относятся к работе и следят за техникой. На МАЗ‑216 под номером 5870 рабо‑тают Александр Дедков и Иван Воронов. На прошлой неделе в пересменку мы выехали на ДС «Сухарево‑5», побеседовали с водителями и узнали, удобен ли в эксплуатации автобус с тол‑кающим приводом.





С Александром Дедковым наши читатели знакомы давно. В свое время он был бригадиром автобус‑ного маршрута No 1, не раз рассказывал со страниц газеты о трудовых буднях. Сейчас Александр чаще занят на маршруте No 42 «ДС «Сухарево‑5» – Люцинская». Он по‑прежнему бригадир. У него есть опыт управления всеми марками автобусов большой вместимости, которые эксплуатируются в АП‑5. Долгое время управлял МАЗ‑105, в 2014‑м получил МАЗ‑215, отъездил на нем 7 лет. Недавно отстажировался для работы на электробусе.

Когда руководство предложило перейти на МАЗ‑216 и работать в паре с Иваном Вороновым, согла‑сился не раздумывая. Новая техника – это интересно. А Ивана он знает давно. Еще раньше заметил, что «у него работа в руках горит». Такой напарник – на вес золота. Получив автобус, водители подготовили его к выезду. Не один час провели в ремзоне: было важно все проверить и удостовериться, что с машиной полный порядок.

Отработав несколько смен, Александр Дедков убедился: МАЗ‑216 – удобная в управлении машина. Ездить легко, но, конечно же, хотелось бы побыстрее ее испытать в зимних условиях. «Мощный мотор, отличная коробка передач, очень хорошая сцепка – гидравлические цилиндры не дают, чтобы перед заносило. Главное, когда входишь в поворот, не давать газу», – делится впечатлениями Александр.У Ивана Воронова стаж работы меньше. Он трудится в парке с 2014 года, обслуживал маршруты на МАЗ‑215. С Иваном наши читатели тоже уже встречались на страницах газеты. Он – в числе лидеров по реализации билетной продукции. Год назад мы брали у него интервью о том, как удается из месяца в месяц продавать рекордное количество талонов. И вот – еще один информационный повод.

Иван Воронов поясняет, что в новом автобусе все сделано для комфорта пассажиров. В МАЗ‑216 про‑сторнее салон. У передней двери – больше свободного пространства, осуществить посадку с объем‑ной сумкой – не проблема. В автобусе две накопительные площадки за счет того, что мотор вынесен в заднюю часть машины. Достаточно много сидений на низком полу, что удобно для пожилых пассажиров. Так же как и в новых МАЗ‑215 есть usb‑разъемы для зарядки гаджетов.

Что предусмотрено для комфортной работы водителей? «По вождению этот автобус мягче, присутствует особая плавность хода. Довольно чувствительные тормоза, – рассказывает Иван Воронов. –Панель управления – удобная, все функции регулируются элект роникой. Вместо сенсорных кнопок, которые вызывали нарекание у водителей МАЗ‑215, здесь установлены обычные. Улучшена информационная система. Речевой информатор обновляется через интернет, больше не нужно никуда ходить, чтобы закодировать флешку».

Еще одно важное для водителей преимущество – хорошо просматривается салон в зеркалах, тог‑да как в МАЗ‑215 это затруднительно из‑за двигателя в передней части автобуса.

МАЗ‑216 используется главным образом на маршруте № 42, где большой пассажиропоток. Интересуюсь, сложно ли обслуживать спальные микрорайоны на столь габаритной машине? Не секрет, что там высока интенсивность движения, автомобилисты часто паркуются в нарушение пра‑вил, а в час пик в районе станции метро «Каменная Горка» всегда большое скопление транспорта.

Иван Воронов отмечает, что по габаритам новый автобус – практически такой же, как и при‑вычный им МАЗ‑215. А по поводу пробок в часы пик... «Как бы это ни самоуверенно звучало, но если ты профессионал, то проедешь везде: и по широкому проспекту, и по узким улицам, и возле метро в Каменной Горке, – говорит он. – Нужно просто выполнять свою работу. Ни пробки, ни другие обстоятельства не должны нервировать и вызывать негатив. Мы выез-жаем на маршрут для того, чтобы качественно обслуживать пассажиров, используя совре-менные и комфортабельные автобусы».

газета "Транспортник столицы" №15 (1449) от 16.04.2021
Светлана НАРЕЙКО,фото автора


А теперь вопрос. Что не так с мембранными кнопками, ранее устанавливавшимися на МАЗ-215?
А на новые МАЗ-215 (поставки-2021) какие кнопки устанавливаются: мембранные или округлые красные?

_________________
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2021 13:10  Reply with quote

https://www.instagram.com/minsktrans_official/

пост от 27.04.2021

Quote:
Сочлененный троллейбус особо большой вместимости модели 43300D производства "УКХ "БКМ" прибыл в филиал "Троллейбусный парк N 2"!







_________________
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 716
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2021 14:13  Reply with quote

Smn wrote:
Quote:
Сочлененный троллейбус особо большой вместимости модели 43300D производства "УКХ "БКМ" прибыл в филиал "Троллейбусный парк N 2"!


С самой интересной стороны фоток нету. :-( Интересно на дверь крупным планом посмотреть

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1524


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2021 15:01  Reply with quote

постеснялись фоткать трехстворчатую дверь LOL)
_________________
Евгений Красный
консультант


 bytrans

Joined: 23 Dec 2008
Posts: 618
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Apr 2021 16:13  Reply with quote

Он автономник или нет просто не понятно куда ему батарейки запихнули так как окно в прицепе есть а не глухая стена?
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Apr 2021 09:53  Reply with quote

Похоже, в цеху по сборке автобусов, собирают МАЗы-303Е для Минска.

https://www.instagram.com/minsktrans_official/
пост от 28.04.2021

Quote:
Специалисты управляющей компании холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" провели обучение особенностям эксплуатации и обслуживания новой техники третьего поколения. 👍

📌В обучении приняли участие специалисты и работники филиала "Транспортный парк N1" и администрации предприятия.





_________________
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 716
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Apr 2021 09:38  Reply with quote

Евгений Красный wrote:
Он автономник или нет просто не понятно куда ему батарейки запихнули так как окно в прицепе есть а не глухая стена?


Появились подробности

Quote:
Как это сейчас принято в Минске, новый троллейбус модели 43300D — с автономным ходом. На одном заряде аккумуляторных батарей троллейбус может проехать 60—70 км. Батареи размещены на крыше, поэтому в задней части прицепа, в отличие от электробусов, удалось разместить еще 5 сидений.


Quote:
Трехстворчатая дверь? На самом деле сделано две двери: одна — двустворчатая пассажирская, вторая — одностворчатая для водителя. Это было требование «Минсктранса» — сделать отдельный вход в кабину водителя.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5591
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Apr 2021 20:13  Reply with quote

Ехал вчера в МАЗ 203Т70 2019 по Т35. Форточки сделаны не у самого верха окна, а чуть ниже: примерно как форточка окна водителя 43000D, но не посередине окна, а ближе к верху.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 May 2021 21:13  Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
постеснялись фоткать трехстворчатую дверь LOL)



https://www.instagram.com/minsktrans_official/
пост от 3.05.2021
Quote:

На 2 троллейбуса🚎🚎 модели 43300D сегодня стало больше на нашем предприятии!
👍Поступили они в филиал "Троллейбусный парк N 2".




_________________
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8753
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 May 2021 18:55  Reply with quote

МАЗ выпустил первую партию электробусов: четыре достались Минску, остальные — областным центрам
Quote:
Сегодня Минский автомобильный завод отправил первую партию электробусов — десять единиц — в Минск и областные центры. Поделили так: четыре электробуса — столице, они поступают в распоряжение Транспортного парка №1. Шесть других уезжают в областные центры, их также будут использовать там на городских маршрутах.

Электробус МАЗ в цифрах

Габариты:

длина — 12,43 м;
ширина — 2,55 м;
высота — 3,3 м.

Пассажировместимость (зависит от компоновки салона):

мест для сидения — 30;
общее число пассажиров — 72.

Двигатель: ZF CeTrax, мощность — 300 кВт.

Емкость батарей: 412 А·ч.

Запас хода: до 300 км.

Разъем зарядного устройства: CCS2 Combo.

Время полной зарядки при максимальном токе: до 4 часов.
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 47


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 May 2021 18:34  Reply with quote

Подскажите, а 43300D уже работают на городских маршрутах?
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8753
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 May 2021 19:16  Reply with quote

dzima1985, 43300D ещё не выходили на городские маршруты.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 May 2021 17:18  Reply with quote

Вместе с появлением электробусов МАЗ-303Е10 появились и:

Quote:
Так выглядит зарядная станция для новых электробусов МАЗ-303Е10!







https://www.instagram.com/minsktrans_official/
пост от 7.05.2021

_________________
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 May 2021 07:45  Reply with quote

АС 5429-7 и АС 5431-7 - узел сочленения жёлтый (это давно известно).

У АС 5385-7, похоже, тоже жёлтый узел сочленения. Даже на одном из снимков немного заметно.
http://fotobus.msk.ru/photo/2515065/?vid=1424357

_________________
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21380
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 10 May 2021 08:38  Reply with quote

Smn, у АТ6202-7 тоже
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 835
Location: г. Минск, Партизанский район


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 10 May 2021 19:01  Reply with quote

Smn wrote:

А теперь вопрос. Что не так с мембранными кнопками, ранее устанавливавшимися на МАЗ-215?

Ну, какие-то они недолговечные. Стриаются, на многих машинах перестают срабатывать. Ну и вопрос с ремонтопригодностью.
P.S. А ещё проблема в том, что колхозники из Минсктранса всегда называют их сенсорными. :-D
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8222
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 13 May 2021 16:24  Reply with quote

Обзор минских новинок: автобусы, электробусы, троллейбусы, метро.

Какое оно, новое лицо общественного транспорта? (ФОТО)

Quote:
Повод подробнее изучить перспективные белорусские разработки — Минский автомобильный завод на днях отправил в Минск и областные центры первую партию бесшумных и экологически чистых электробусов МАЗ-303Е10. Кроме того, своих первых пассажиров по столичным маршрутам готовятся перевезти троллейбусы большой вместимости («гармошки», говоря по-простому) — модели 43300D производства холдинга «Белкоммунмаш». Не отстает и предприятие «Штадлер Минск», поезда которого уже начали изменять привычный облик метрополитена.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 May 2021 16:48  Reply with quote

Сергей wrote:
Обзор минских новинок: автобусы, электробусы, троллейбусы, метро.

Какое оно, новое лицо общественного транспорта? (ФОТО)

Quote:
Повод подробнее изучить перспективные белорусские разработки — Минский автомобильный завод на днях отправил в Минск и областные центры первую партию бесшумных и экологически чистых электробусов МАЗ-303Е10. Кроме того, своих первых пассажиров по столичным маршрутам готовятся перевезти троллейбусы большой вместимости («гармошки», говоря по-простому) — модели 43300D производства холдинга «Белкоммунмаш». Не отстает и предприятие «Штадлер Минск», поезда которого уже начали изменять привычный облик метрополитена.


По состоянию на 1 мая в Минске работает:
1420 автобусов

756 троллейбусов

89 электробусов

136 трамваев

_________________
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1869


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 May 2021 17:13  Reply with quote

автобус wrote:
Smn wrote:

А теперь вопрос. Что не так с мембранными кнопками, ранее устанавливавшимися на МАЗ-215?

Ну, какие-то они недолговечные. Стриаются, на многих машинах перестают срабатывать. Ну и вопрос с ремонтопригодностью.
P.S. А ещё проблема в том, что колхозники из Минсктранса всегда называют их сенсорными. :-D



И что делают в плане ремонта в тех 215-х, где мембранные кнопки перестают срабатывать?

_________________
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 85, 86, 87, 88  Next
Page 86 of 88
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.145 sec