forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 310
Location: Минск

PostPosted: 14 Aug 2004 23:49    Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3146
Location: ЦНА

PostPosted: 16 Mar 2021 22:42    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
На баланс не принят.
До устранения замечаний.
Номера дальше подряд пойдут, 5018, 5019 и т.д.
А с чем у него проблемы?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17628
Location: Mинск

PostPosted: 16 Mar 2021 22:51    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Лёлик wrote:
На баланс не принят.
До устранения замечаний.
Номера дальше подряд пойдут, 5018, 5019 и т.д.
А с чем у него проблемы?

С электроникой.
Местные уже чесали репу сегодня как бампер как у 5475 на него через пару лет приколхозить получится :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 309
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 17 Mar 2021 19:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Таких в Минске раньше не было: смотрите, как выглядит троллейбус на автономном ходу, поступивший в один из парков





https://blizko.by/notes/takih-v-minske-ranshe-ne-bylo-smotrite-kak-vyglyadit-trolleybus-na-avtonomnom-hodu-postupivshiy-v-odin-iz-parkov

8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2021 22:08    Post subject: Reply with quote

Ещё одно фото:
https://transphoto.org/photo/1454243/
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2021 23:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ещё одно фото:

это уже второй.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17628
Location: Mинск

PostPosted: 18 Mar 2021 07:15    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Ещё одно фото:

это уже второй.

Нет. Это 5018.
Второй еще даже без табло вчера был.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 400
Location: Гомель

PostPosted: 18 Mar 2021 08:29    Post subject: Reply with quote

Поздравляю минчан с таким пополнением! Надеюсь, никто не будет делать выводы и громкие заявления раньше времени, а то кто-то уже видел и заднюю маску от "Ольгерда" и маленькое окошко ЭМУ и т.д.

Если я правильно понимаю, то по большому счёту этот троллейбус - стандартный БКМ 32100D "Сябар", точно такой же как и 35 машин, которые ездят в Украине, и такой же, как и гомельский 1857. Хотя мелких отличий довольно много, но есть одно, которое бросается в глаза всем и из-за которого многим могло показаться, что это какая-то другая машина - минское требование однотонной окраски. И если раньше, по мнению чатов и комментариев, самым плохим, что было с минским троллейбусом был "салат", то теперь появилось новое зло - "сплошной салат". Если спереди минские БКМ 32100D смотрятся нормально и, с позволения сказать, привычно (всё-таки рестайлинговый БКМ 32100D в "сплошном салате" ездил по улицам Минска ещё три с лишним года назад), то к задней маске минчанам, думаю, придётся долго привыкать. Когда троллейбус модели 32100D "Сябар" лишился заднего окна (спасибо унификации с электробусом, компрессору, переехавшему в менее влажную часть троллейбуса, и, вероятно, перекомпоновке оборудования), задняя часть машины не потеряла узнаваемости благодаря окраске под фальшстекло, но минское требование однотонной окраски стало последней каплей - задняя стенка у троллейбусов модели 32100D "Сябар" глухая и никакая краска не пытается скрыть это (как было сделано на электробусах модели E321 "Сябар").



Но если говорить об основных особенностях минских БКМ 32100D, то уже точно можно выделить следующие:
Точечные фары-"паучьи глазки".
Большой лобовой ЭМУ.
Боковой ЭМУ в передней части троллейбуса (это, наверное, впервые на 321-х семейства "Сябар").
И, конечно, прочие детали, включенные в ТЗ - вроде системы видеонаблюдения, кондиционера и т.д.

Интересно, что исполнение задней части салона такое же, как и у машин, которые поставлялись в Украину, или как у электробусов модели E321 "Сябар". Альтернативным вариантом могло быть расположение сидений как в гомельском 1857. В нём последний ряд сидений задней части салона находится находится на возвышении, а для того, чтобы на них забраться нужно преодолеть ступеньку и подиум - исполнение во многом похоже на использованное, например, в SOR NS12 (есть не мало других примеров такого расположения сидений - MAN Lion's City 12 E, новая Scania Citywide или, например, Тролза-5265.08 «Мегаполис», но здесь ступенька выполнена иначе). Такое исполнение казалось вполне вероятным и на минских машинах, поскольку гомельский экземпляр мог выступить пробным перед крупной партией для Минска. Думаю, найдутся как те, кому больше понравился бы "Эверест", так и те, кого устроит большая фактическая вместимость салона.



Если я правильно понимаю, то фальшостекление бортов, фальшборт, исполнение форточек, размещение электрооборудования на крыше в отдельных ящиках, система электронного управления уровнем пола и прочие детали теперь входят в "базовую комплектацию" и в целях унификации все новые машины семейства 321 "Сябар" теперь будут выпускаться именно в таком виде.

Что касается троллейбусов модели 32100D "Ольгерд", то его цена, уверен, значительно выше, чем у троллейбусов модели 32100D "Сябар" и на фоне максимально недорогой окраски "в один цвет" для всего поступающего в Минск в приобретение большого количества более дорогих машин, у которых есть значительно более дешёвая альтернатива верится очень слабо - вспомните, сколько было куплено МАЗ 216 в этом заказе 2020-го года.



P.S. Не следует воспринимать этот текст всерьёз, поскольку он содержит взаимоисключающие строчки: "Надеюсь, никто не будет делать выводы и громкие заявления раньше времени... ...по большому счёту этот троллейбус - стандартный БКМ 32100D "Сябар"".
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2021 10:29    Post subject: Reply with quote

Лёлик, так этот без табло по ссылке и есть.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2021 15:55    Post subject: Reply with quote

Фото с другого ракурса:
https://transphoto.org/photo/1454479/
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1821

PostPosted: 19 Mar 2021 14:19    Post subject: Reply with quote

Ну вот теперь и я вкратце выскажусь о поездке в 216-м неделю назад.

во-первых, несмотря на то, что...

Алексей Косинский wrote:
...вместимость МАЗ-216 на 10 пассажиров меньше МАЗ-215 (по 40 мест, но площадь пола меньше)

... всё равно психологически складывается ощущение, что в 216-м как будто бы просторнее (?) или что дышать как-то легче, просторнее ;-)

На приборной панели у водителя, как мне кажется, всё же не хватает ещё одной круглйо кнопки, которая бы открывала/закрывала исключительно первую пассажирскую дверь.




Ещё одно ноу-хау, бросившееся в глаза - пульт управления Ис и прочими системами над головой водителя. Раньше к пульту нужно было вытягивать руку. Сейчас все эти "гнёзда" по-прежнему над головой водителя, но они как будто приближены максимально к водителю. Можно дотянуться полусогнутой рукой. Это же заметил в совершенно новых 203.015 и 203.106. Не обращал внимания, когда эта фишка появилась. Может недавно? Или может гораздо раньше: на прошлых поставках? :-|

На панелях над окнами заметил лампочки синего цвета с указанием "Работает кондиционер" (похожая фишка в новых "Ольгердах"). Могу предположить, что это техзадание от Минсктранса...?



И ещё. Заметил в новых 203.015, 203.016 и 216 над всеми ПРАВЫМИ створками дверей некий проводок. Для чего он здесь? Какую функцию выполняет?




И ещё. Ехал в А80, вроде бы в свежем 203.016.
Габариты и фары у автобуса в момент движения выключены.
В салоне включено дежурное освещение. И при открытии всех дверей или при открытии 2-й и 3-ей дверей вдруг над топливным баком в салоне дополнительно включается свет сверху. Я не понял: это ещё одна фишка? Включающийся плафон при включённом дежурном освещении и в момент открывания дверей? confused

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Mar 2021 14:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
И ещё. Заметил в новых 203.015, 203.016 и 216 над всеми ПРАВЫМИ створками дверей некий проводок. Для чего он здесь? Какую функцию выполняет?

Проводка для "теплой кнопки".

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1821

PostPosted: 19 Mar 2021 14:38    Post subject: Reply with quote

Сергей, я так и предполагал)) Крутилась мысль в голове. Теперь точно буду знать. Спс ;-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7522
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Mar 2021 15:06    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
И при открытии всех дверей или при открытии 2-й и 3-ей дверей вдруг над топливным баком в салоне дополнительно включается свет сверху. Я не понял: это ещё одна фишка? Включающийся плафон при включённом дежурном освещении и в момент открывания дверей? confused

Да, первая правая и левая секции освещения в районе первой двери включаются только при её открытии.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Mar 2021 15:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да, первая правая и левая секции освещения в районе первой двери включаются только при её открытии.

Зачем так сделано? Что бы водителю не бликовало, или какие другие причины?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1821

PostPosted: 19 Mar 2021 15:21    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:

Да, первая правая и левая секции освещения в районе первой двери включаются только при её открытии.


Не совсем так. В моём случае включалась лишь правая секция (плафон над топливным баком). И включалась эта секция даже если первую дверь водитель не открывал (ыбли открыты 2-я и 3-я двери).

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7522
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Mar 2021 15:23    Post subject: Reply with quote

Smn, я видел только такую комбинацию, как описал. Много раз. Ваш вариант работы освещения мне не встречался.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1821

PostPosted: 19 Mar 2021 15:28    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, я ехал на А80 в 203.015 12.03.2021 от ст.м.Московская примерно в 11:26. Больше никакой конкретики не смогу указать.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9283
Location: Минск

PostPosted: 22 Mar 2021 10:42    Post subject: Reply with quote

ТП5 ждет в итоге до августа 52 машины. 25 БКМ-321, 15 БКМ-433, 12 МАЗ-203Т.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Евгений Красный
консультант


 bytrans

Joined: 23 Dec 2008
Posts: 612
Location: Минск

PostPosted: 22 Mar 2021 18:31    Post subject: Reply with quote

str wrote:
ТП5 ждет в итоге до августа 52 машины. 25 БКМ-321, 15 БКМ-433, 12 МАЗ-203Т.

По другим паркам есть такая же расскладка?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Евгений Красный
консультант


 bytrans

Joined: 23 Dec 2008
Posts: 612
Location: Минск

PostPosted: 23 Mar 2021 17:59    Post subject: Reply with quote

Салон новых БКМ 32100D для Минска токой же как и у электробусов панель водитель как у Ольгерда
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Минск

PostPosted: 25 Mar 2021 19:03    Post subject: Reply with quote

5018 на Т2:
https://transphoto.org/photo/1457354/
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 691
Location: Сухарево

PostPosted: 25 Mar 2021 20:40    Post subject: Reply with quote

А в ТП1 троллейбусы вообще не планируют? Зачем там тогда контактная сеть?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3146
Location: ЦНА

PostPosted: 25 Mar 2021 22:11    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
А в ТП1 троллейбусы вообще не планируют? Зачем там тогда контактная сеть?
сказали в этом году точно не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3146
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Mar 2021 19:12    Post subject: Reply with quote

Первый 43300D для Минска уже находится в сборочном цеху. Второй покрашенный кузов ждет свободное место в сборочном цеху. 18 433-х ждет ТП-5.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5442
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 26 Mar 2021 19:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
ТП5 ждет в итоге до августа 52 машины. 25 БКМ-321, 15 БКМ-433, 12 МАЗ-203Т.

Quote:
18 433-х ждет ТП-5.

confused
Так сколько всё же: 15 или 18?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86  Next
Page 84 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.194 sec