View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 309 Location: Минск
|
Posted: 14 Aug 2004 23:49 Post subject: Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев |
|
|
В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев". _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 05 Jan 2006 10:31 Post subject: |
|
|
Если уж пошла такая пьянка, предлагаю завести темы "Поставки троллейбусов в Минск-2006" и "Поставки автобусов в Минск-2006", ибо, видимо, какие-то остатки за прошлый год если и придут, то их будет совсем немного. |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 05 Jan 2006 11:06 Post subject: |
|
|
Кстати, кто считал, сколько машин пришло в Минск в 2005-м?
А как сейчас Минсктранс оплачивает новые машины? Вроде раньше была какая-то неполноценная схема оплаты- скидки или навязанный невыгодный лизинг. Вот заводы и не любят работать с Минском. У МАЗа заказов куча, его "тянуть" не надо, нужен полноценный тендер, тогда МАЗ будет бороться за рынок, отношение другое будет. А БКМ всегда свои поставки оттягивает на конец года. Не сделают они столько машин однозначно. |
|
Back to top |
|
 |
ST@S графоман
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 2546 Location: Гомель
|
Posted: 17 Apr 2007 19:10 Post subject: |
|
|
По итогам 2006 года автотранспортными предприятиями, подчинёнными Министерству транспорта приобретено 1125 автобусов, что составляет 16,34% от общего количества эксплуатируемых сегодня пассажирских машин (7794) в стране. Большая часть новых автобусов была изготовлена на белорусских предприятиях.
Хотя процент замены транспорта многим может показаться весьма обнадёживающим, но в постоянной эксплуатации в республике всё ещё остаются 3106 автобусов, которые были выпущены более 10 лет назад.
Объем перевозок пассажиров за первый квартал текущего года по стране вырос на 3,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в том числе автомобильным транспортом — на 4,2%.
www.autocentre.ua |
|
Back to top |
|
 |
<<DeF>> диспетчер

bytrans
Joined: 11 Jan 2009 Posts: 3623 Location: Минск / Владимир
|
Posted: 30 Jul 2009 18:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
Видимо, начинается сверхплан, о ктором ходили слухи в Минсктрансе на 100-120 машин.
|
Интересно, куда же они будут девать эти автобусы, если водителей всё равно не хватает? Порубят ещё сотню 103-их девяностых годов выпуска? Я так понимаю это поддержка МАЗу государства. _________________ Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов... |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 30 Jul 2009 18:44 Post subject: |
|
|
Quote: |
Видимо, начинается сверхплан, о ктором ходили слухи в Минсктрансе на 100-120 машин.
|
А не вместо ли трёх поездов для второй линии?
Quote: |
Интересно, куда же они будут девать эти автобусы, если водителей всё равно не хватает?
|
Ну, довольно много МАЗ-104 находятся в отвратительном состоянии, да и МАЗ-103 есть тоже в посредственном состоянии. Посписывать многие МАЗ-104 не помешало бы --- они уже скоро будут на ходу разваливаться. Только, конечно, не за счёт метро и не за счёт тяговой подстанции. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20613 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 30 Jul 2009 20:49 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, обычная акция по разгрузке складов. Слышали, что Презідент сказал? _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 30 Jul 2009 20:57 Post subject: |
|
|
deu, меня интересует, за какие деньги это делается. Я хочу знать, дополнительно ли на это выдали деньги или обобрали метро? Или ещё каким либо способом? |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20613 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 30 Jul 2009 21:08 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, ох, как ты любишь считать бюджетные деньги... ты не ту специальность выбрал. В КГК бы тебе идти работать или в прокуратуру. Там такие энтузиасты нужны. _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2597 Location: Молодечно
|
Posted: 30 Jul 2009 21:12 Post subject: |
|
|
Киданули бы со складов ещё малым городам! В Молодечно ещё 2 Икаруса надо списать...)))))))))))) _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 30 Jul 2009 22:09 Post subject: |
|
|
deu, 1. Если они купят автобусы вместо поездов, то скоро на второй линии снова будет такая же давка, как и раньше была.
2. Если купят автобусы вместо cтроительства тяговой подстанции, то не пустят троллейбусы.
и это твоё:
Quote: |
ох, как ты любишь считать бюджетные деньги.
|
тут к чему?!
Я о транспортном обслуживании говорю. Если купят автобусы вместо метро или вместо тяговой подстанции, то не приведёт к улучшению обслуживания: новые автобусы-то будут, но управлять ими будет кто?!!!! |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20613 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 30 Jul 2009 22:27 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov, я о том, что сейчас на второй линии метро очень даже комфортно, а в дымящуюся коптилку-автобус боишься впихиваться. Чем плохо, что заменят короткие МАЗы хотя бы 107-ыми?
Но, пожалуй, мы отвлеклись от темы. Тут констатируют поставки.
 _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Николаич контролер

bytrans
Joined: 10 Jun 2009 Posts: 2368 Location: Б А Р Ы С А Ў
|
Posted: 30 Jul 2009 22:52 Post subject: |
|
|
Zigzag Makryg wrote: |
Киданули бы со складов ещё малым городам! В Молодечно ещё 2 Икаруса надо списать...)))))))))))) |
Да и в Борисове тоже осталось списать пару икарусов. Да ещё и добитые 104 списать не мешало бы! _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Northern lights консультант

Joined: 31 Jan 2009 Posts: 661 Location: Minsk
|
Posted: 30 Jul 2009 23:44 Post subject: |
|
|
А потом все буду искать Икарусы.
А что-то подробнее известно? Куда и сколько?
Ещё бы интересно про цены, ведь глава сказал, что надо бизнес подключать. т.к. сами не умеют продавать и это, к сожалению, правда.... |
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17481 Location: Mинск
|
Posted: 31 Jul 2009 22:45 Post subject: |
|
|
Kalinin Nikita Vladimirov wrote: |
deu, меня интересует, за какие деньги это делается. Я хочу знать, дополнительно ли на это выдали деньги или обобрали метро? Или ещё каким либо способом? |
не переживай за метро. Деньги отняли у пенсионеров, их не направили на ремонт школ и больниц. Эти категории граждан менее опасны голодных рабочих маза. |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 01 Aug 2009 11:40 Post subject: |
|
|
Лёлик,
1. Нигде не говорилось о том, что дополнительно выделяли денег на закупку автобусов. Для выделения дополнительных денег должно быть соотвественное решение, одобренное депутатами (насколько я знаю).
2. Неизвестно (или известно, но не мне), по чьей инициативе закупают автобусы сверх плана: может, по инициативе ГП.
3. Закупка автобуса сверх плана ГП "Минсктранс" и до кризиса была, причём постоянно. И то, что говорили сперва 6 поездов метро, затем --- 3 поезда метро, а теперь уже "прорабатывается вопрос", то видно, как он прорабатывается.
4. Если деньги и отобрали (но нигде не говорили о выделении дене сверх плана), то не обязательно от пенсионеров, школ и больниц. 2 поликлиники (в Сухарево и в Малиновке) сдают вовремя, а пенсионеры не менее опасны, чем рабочие. Могут не построить другие социально значимые объекты (например, корпус БНТУ) и обобрать других работников, получающих деньги из бюджета.
5. Насколько я знаю, с автобусами МАЗа не такая скверная ситуация, как с грузовиками и с продукцией ОАО "Амкодор" --- вот где дела совсем плохи, так это на ОАО "Амкодор".
6. Когда закупают ГПТ, то всегда берут деньги, которые можно использовать и на что-либо другое. |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9244 Location: Минск
|
Posted: 17 Jun 2010 20:44 Post subject: обсуждение |
|
|
Что слышно по поставкам автобусов-2010? 2** будут? |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 17 Jun 2010 20:46 Post subject: |
|
|
Ну я так разумею будуць мяняць самыя жахлівыя карчы 103,104,105. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 17 Jun 2010 21:31 Post subject: |
|
|
Что-то подсказывает, что из поставленных примерно треть может быть Радзімічаў, МАЗ-206 и МАЗ-226...
Quote: |
а по моделям? 2** будут?
|
Делаю такой прогноз: штуки 3 на А100 МАЗ-205 могут закупить : на замену МАЗ-107, применяемых там. От 3 до 5 МАЗ-205, максимум 10. Ожидаю много МАЗ-107, но и МАЗ-103 тоже.
А вообще, пока у deu нет информации (или есть, но спрятана от нас), было бы можно сделать так: каждый сделает прогноз, а затем посмотрим, что выйдет на самом деле Даже тему под это можно будет выделить . |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 17 Jun 2010 21:42 Post subject: |
|
|
40 103, 20 - 107, 10 105, 1-2 205, астатняе Радзімічы ці нешта яшчэ на замену МВ (не маладыя), ну магчыма 7-10 251, 2-5 152. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20613 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 17 Jun 2010 21:47 Post subject: |
|
|
Слышал о 15 203-их (вроде бы даже желтого цвета) в АП7. Слышал о 107-х.
Так как под снос предлагают пару гармошек и пригород, имхо, возможны 105-е и 206/226. _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9244 Location: Минск
|
Posted: 17 Jun 2010 21:50 Post subject: |
|
|
хотелось бы 203х побольше, без 103х. Хотелось бы новья в АП2. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20613 Location: Минск, КГ-1
|
Posted: 17 Jun 2010 22:11 Post subject: |
|
|
str,
Quote: |
Хотелось бы новья в АП2. |
судя по тому, что под снос готовятся уйти половина ап2, всё там будет. _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
zlo666 летописец

bytrans
Joined: 26 Feb 2010 Posts: 3026 Location: Адтуль
|
Posted: 17 Jun 2010 22:15 Post subject: |
|
|
str, а чем 103 так не угодили то? |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9244 Location: Минск
|
Posted: 17 Jun 2010 22:24 Post subject: |
|
|
zlo666, а зачем тратить деньги на устаревшую модель, не целиком низкопольную, с устаревшим дизайном? К 2014 желательно вообще все автобусы поменять или спихнуть всё 2004-2010 г.в. в АП7 и новый АП1(подальше от гостей города)
Постойте и посмотрите на реакцию людей, когда к о.п. подъезжает МАЗ203, а не пыхтяще-разваливающийся 103 |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5346 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 17 Jun 2010 22:50 Post subject: |
|
|
Когда подходит новый МАЗ-103, то вид вполне нормальный.
В заднюю дверь МАЗ-203 коляску всё равно не завести, а в среднюю дверь можно завести и в МАЗ-103. У МАЗ-203 сзади уж очень узкий проход: есть и свои недостатки.
Линчо я считаю, что можно было бы по-минимому закупить 12-метровых автобусов: больше МАЗ-107, 105, 205 в АП5, АП6, АП7, а в АП2, АП4 передать часть 12-метровых автобусов из АП5, АП6, АП7. Но, думаю, это непроходимо: если будут обновлять АП2, АП4, то для них будут закупать новые 12-метровые автобусы, а не новые МАЗ-107 в АП5, АП6, АП7 в обмен на передачу МАЗ-103 последних лет выпуска из АП5, АП6, АП7 в АП2, АП4.
Quote: |
судя по тому, что под снос готовятся уйти половина ап2, всё там будет
|
Значит, ждём много МАЗ-103/203. |
|
Back to top |
|
 |
|
|