forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5492
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Dec 2017 20:55  Reply with quote

Quote:
а што будзе

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Quote:
Яшчэ скажуць, што там тралейбусы павыдзіралі паўстагоддзя таму

Там я о том и говорю, что именно там, где повыдирали, сейчас восстанавливают.
Именно в Берлине, где автобусы 100 и 200 (откуда наши и собезьяничали с А100, а на форуме писали, что и А200 планировался первоначально, а не А1), сейчас начали навешивать контактную сеть.

Quote:
А Сямашка сказаў

При желании на его мнение может повлиять БКМ. Что они и сделали, но в пользу электробуса. Да и то, что "электробус -- транспорт будущего", не значит, что надо именно троллейбусы им заменять.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Dec 2017 21:18  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Реинкарнация А66... почти. "Я так и знал!" (с)
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20996
Location: Минск, Кунцевщина - Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 03 Jan 2018 10:16  Reply with quote

3001


https://blisch.by/maz

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Jan 2018 12:47  Reply with quote

deu wrote:
3001

https://blisch.by/maz


Quote:
Следующая площадка — испытательный центр. Здесь хранится и тестируется различная новая техника. Здесь же, похоже, на вечном приколе единственный экземпляр троллейбуса 215Т (унифицирован с базой МАЗ-215):


Сколько уникальных опытных экземпляров здесь было и погибло, а ещё в так называемом "зверинце", площадке-отстойнике, где их всех складировали. "Перестройка" две штуки, одну порезали, МАЗы для кольцевых гонок, всякие опытные образцы грузовиков при разработке будущей серии МАЗ-6422/5432, а ещё седельный тягач со стеклопластиковой кабиной и с кабиной аля Рено Магнум (5445), грузовики иномарки для изучения зарубежного опыта. МАЗ-525 один единственный ходовой переделанный в техпомощь!!! И всё-всё отправилось под резак! Причём некоторые экземпляры совсем недавно! А теперь, блин, здрассе! Музей открыли транспортный, в котором кроме бумажек и фото нифига нет! А ведь всё могло быть, если бы не... эх!

Извините за офф-топ. Наболело!
zlo666
летописец


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 3032
Location: Адтуль


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2018 15:25  Reply with quote

Лепшы "Сябар". Эволюция самого популярного белорусского троллейбуса https://www.abw.by/novosti/commercial/202582/
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2018 16:50  Reply with quote

Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3160
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2018 19:01  Reply with quote

Лео wrote:
Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
А еще там не указано,что экземпляр №2 испытывался в минском ТП-2 под номером 2086. Основной маршрут у него был №5. А уж потом он был передан на баланс ТП-4.
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Feb 2018 09:50  Reply with quote

Ещё одна троллейбусная сеть под угрозой https://youtu.be/pnfCNEsbRaU
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2904
Location: Машерова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 22 Jun 2018 10:38  Reply with quote

https://pikabu.ru/story/rabota_voditelem_trolleybusak_dannyim_deystviyam_ni_v_koem_sluchae_ne_prizyivayu_5957150
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5492
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Jan 2019 21:39  Reply with quote

Такие 2 вопроса.
1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.
2) У кого стояли сиденья на задней площадке? Где-то в середине 90-ых ехал на нём по Т36. Там, где задняя накопительная площадка у всех ЗиУ, были установлены сиденья.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 13 Jan 2019 21:58  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.

Вроде таких троллейбуса было 2 шт. в ТП3. Один из них 3151.
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 109
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 15:54  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.

Вроде таких троллейбуса было 2 шт. в ТП3. Один из них 3151.

Тоже помню такие. Один салатовый ходил по 40-му маршруту, другой белый с зелёной юбкой, вроде как, по 45-му. Кстати, кто может объяснить, зачем у них были такие токоприемники?
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 406
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 16:38  Reply with quote

Киборг wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники?

Тоже помню такие. Один салатовый ходил по 40-му маршруту, другой белый с зелёной юбкой, вроде как, по 45-му. Кстати, кто может объяснить, зачем у них были такие токоприемники?

Насколько я знаю, считается, что изогнутые токоприёмники более устойчивы на КС, это играет более заметную роль, когда КС низкого качества. Они распространены в восточных системах и реже встречаются в Европе и других странах.
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 109
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 17:58  Reply with quote

Big_Khan, хм... Посмотрел я тут на СТТС-е ради любопытства несколько фоток из городов Китая, нигде ничего подобного не обнаружил. Сдаётся мне, это была какая-то деповская поделка. Вот только уже почти четверть века думаю: зачем так надо было делать?
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 109
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 18:04  Reply with quote

Если кто не в курсе, то выглядела вся эта красота примерно так


105038.gif
 Description:
 Filesize:  22.39 KB
 Viewed:  6564 Time(s)

105038.gif


Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 406
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 18:50  Reply with quote

Я имел в виду следующую конструкцию:
https://transphoto.ru/photo/743178/
https://transphoto.ru/photo/960696/
https://transphoto.ru/photo/1015960/
https://transphoto.ru/photo/1040247/
https://transphoto.ru/photo/1172563/
https://transphoto.ru/photo/1101400/ - даже Т103 есть такой, правда тут именно водитель(?) так сделал.

О том, что изгиб штанги (различные варианты: у основания, у башмака или просто изгиб по всей длине и т. д.) повышает устойчивость на КС я читал где-то на просторах СТТС. Если не ошибаюсь, изгиб у башмака вверх оказывается наиболее полезным из всех вариантов. Присутствие его на машинах зависит обычно не от модели, а от конкретной системы - машины с завода заказывают с изогнутыми штангами. Но, например, в Улан-Баторе, судя по всему, штанги изгибали уже после поступления техники.
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 109
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 19:38  Reply with quote

Big_Khan, Ну это понятно, такой формой штанги нынче никого не удивишь.
А на тех двух траликах, что были в 3-ем депо, штанга состояла как-бы из двух половин, соединённых между собой какими то железяками и проводами. Помню раз даже пришлось проехаться на таком (45-й маршрут, белый тралик с зелёной юбкой и зелёным верхом, год примерно 1995-й, б/н не помню, к сожалению).
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 406
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jan 2019 23:55  Reply with quote

Вот, что нашёл по этой теме: http://patents.su/3-1060513-shtanga-tokopriemnika-trollejjbusa.html .
Судя по иллюстрациям, прилагаемым к патенту, изгиб штанги там предполагался как раз около середины. Может тоже что-то экспериментировали?
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 109
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 09:13  Reply with quote

Big_Khan, фигасе! Интересно. Только на тех траликах, НЯП, втулки не было, а две половинки штанги скреплялись какими то шарнирами. Видимо наши деповцы, взяв за основу советскую разработку, решили создать свой вариант конструкции с преферансом и профурсетками. И видимо неудачно, т.к. году в 1996-м такие штанги мне уже не попадались.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 17:22  Reply with quote

В одной из тем я жаловался на очень неудобные сидения в троллейбусах модели 321: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=496164&highlight=#496164 Оказывается эти "унитазы" отечественные. А вот сегодня я имел удовольствие покататься на новом МАЗ-203 с сидениями фирмы Ster. Загуглил, оказывается это польская фирма. Сиденья тоже новомодные, "тонкие", но ребята! В них же удобно! Сравнил их с нашими. Оказывается польские с анатомической спинкой особой конструкции. Причем, сделана спинка так, что и удобно сидеть и колени у сидящего позади практически не упираются и позвоночник чувствует себя хорошо. Там интересная форма. Сама спинка имеет углубление и внешне сиденья очень привлекательные. Неужели нельзя освоить производство аналогичных сидений? Немножко выгнуть их. Ведь это же какие-то средневековые стулья для пыточных!
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 406
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 20:00  Reply with quote

Driver>BY, Так Ster, он и в Африке Ster.
Если я правильно понял, то вы говорите о сидениях модели 6MS. Белкоммунмаш такие ставил, на трамваи БКМ 843 и на некоторые БКМы 4-го поколения, на автобусах МАЗ они встречаются гораздо чаще. А те сидения собственного производства, корыте до недавнего времени Белкоммунмаш ставил практически на все машины, которые поставлял белорусским предприятиям - даже сидениями назвать трудно. Но у них было одно неоспоримое преимущество, которое очень нравится эксплуатирующим предприятиям - надёжность и ремонтопригодность таких сидений не сравнима с другими - ведь эти можно отремонтировать прямо в депо, причём довольно дёшево, а не покупать необходимые детали или новые сидения у поставщика.

Driver>BY wrote:
Неужели нельзя освоить производство аналогичных сидений? Немножко выгнуть их. Ведь это же какие-то средневековые стулья для пыточных!

У нас сидения для общественного транспорта выпускает ОАО "Осиповичский завод автомобильных агрегатов", наиболее близкой к Ster'овским 6MS является модель "Альфа". Белкоммунмаш последнее время ставит в основном сидения всё того же ОЗАА модели "Альфа плюс", такие же, кстати стоят и в минских МАЗ 203 последней поставки. Так же Белкоммунмаш ставит Ster'овские New City - вот этим аналога у нас нет, но тут уже вопрос в окупаемости собственного производства таких сидений (да и отзывы о них различаются, лично мне они понравились).
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5492
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 20:17  Reply with quote

Для наибольшего комфорта форму сиденьям нужно придавать по линии Акерблома. На лавочках со спинкой которые раньше ставили в парках и скверах, она выдерживалась.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 20:32  Reply with quote

Big_Khan, да в МАЗе были такие 6MS, но обивка коричневая, под дерматин, но гладковатая. А БКМовские, которые неудобные, у них позади спинки эмблема БКМ, а чуть ниже что-то написано, не мог прочитать, потому что стерлось. Обшивка у них синяя, тоже на дерматин похожа. Вот этот трешь, на фото.

Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 406
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 20:59  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Big_Khan, да в МАЗе были такие 6MS, но обивка коричневая, под дерматин, но гладковатая. А БКМовские, которые неудобные, у них позади спинки эмблема БКМ, а чуть ниже что-то написано, не мог прочитать, потому что стерлось. Обшивка у них синяя, тоже на дерматин похожа. Вот этот трешь, на фото.

Думаю, эти сиденья производства Белкоммунмаш в отдельном представлении не нуждаются, все и так представляют, что это такое :-D
Кстати, небольшой изгиб у спинки есть, но не по линии Акерблома, а так, на градус-два... Для Вашего успокоения могу сказать следующее: последняя машина, на которой я видел такие сидения - БКМ 32100D 2016 года, уехавший в Гомель (1851), после него, насколько я понял, все машины по дефолту комплектуются сиденьями "Альфа плюс" ОЗАА.
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 15056
Location: г.Минск, Уручье-4


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Jan 2019 21:15  Reply with quote

Такие сиденья (см.фото) в кабинеты руководству БКМа и з-да изготовителя hammer
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
Page 32 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.110 sec