forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, обсуждения, связанные с поставками автобусов, троллейбусов, трамваев
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 310
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Aug 2004 23:49  Reply with quote

В эту тему помещаем сообщения, которые имеют отношения к поставкам автобусов, троллейбусов и трамваев (для метро есть отдельная тема), но не подходят для тем "Поставки автобусов", "Поставки троллейбусов", "Поставки трамваев".
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Aug 2004 00:02  Reply with quote

Quote:
Указ Президента N 171, который дает право приобретать автотранспортные средства на условиях лизинга


Одна компания уже долизинговалась...
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Aug 2004 00:07  Reply with quote

Это что МАЗконтрактлизинг?
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 15 Aug 2004 18:34  Reply with quote

MethroGnome, это Миндавг LOL
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 18 Aug 2004 08:40  Reply with quote

Слышал, что собираются списать ЛАЗы и ЛиАЗы, а всместо них закупить такое же количество МАЗов
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 310
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Oct 2004 01:44  Reply with quote

Как сообщает "Минский курьер"(№438), "в нынешнем году впервые будет обновлено 5% подвижного состава парка коммунального унитарного предприятия "Минсктранс". Это значит, что по улицам и проспектам столицы начнут курсировать 80 новых автобусов, 50 новых троллейбусов, 8 новых трамвайных вагонов."
(Дайджест белорусской прессы 6 октября,
http://www.open.by/4.html)

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1348
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Oct 2004 09:08  Reply with quote

С начала года получено чуть больше 30 автобусов, означает ли это, что за три оставшиеся месяца будет получено еще 50. А каких? Сможет ли МАЗ выполнить резко возросший заказ, тем более, что для Минска автобусы делаются по спецзаказу?
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7596
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 10 Oct 2004 03:01  Reply with quote

Если бы на эти троллейбусы была хоть какая-нибудь документация, да директор с мозгами попался, тогда машины были бы в нормальном виде.
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 10 Oct 2004 07:22  Reply with quote

На ЗиУ-682 документации предостаточно, однако результат - на лицо. Достаточно просто посмотреть на ЗиУ-682 четвертого депо :-)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Maksuha
писатель


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 102
Location: Минск,Юго-Запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Oct 2004 00:09  Reply with quote

володя wrote:
Сможет ли МАЗ выполнить резко возросший заказ, тем более, что для Минска автобусы делаются по спецзаказу?

Как показывает практика Минсктранс покупает второсортные атобусы, так как почти все (бывает и не один раз) отправляются на МАЗ в гарантийный ремонт.
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1348
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Oct 2004 10:18  Reply with quote

[quote="Maksuha
Как показывает практика Минсктранс покупает второсортные атобусы, так как почти все (бывает и не один раз) отправляются на МАЗ в гарантийный ремонт.[/quote]

Покупает то что есть. МАЗ других не выпускает. А на все претензии на МАЗе отвечают:- Что Вы хотите это же отечественный автобус. Тут подкрутите, тут подвертите, здесь досочку поставьте, а здесь проволокой подвяжите. Задний мост шумит? Так он с 1965 года шумит, привыкните.
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Oct 2004 16:42  Reply with quote

А какие самые последние АКСМ-213 по депо вообще. Видел сегодня 3409 на "36-м"
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21450
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Oct 2004 16:48  Reply with quote

ДЕМОН, 1 депо — 1013. 10 маршрут, хотя вчера видел на 46-ом.
2 депо — 2093. 59 маршрут.
3 депо — 3409. 31 маршрут.
5 депо — 5222. 33 маршрут.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Oct 2004 16:52  Reply with quote

А в четвертом депо из АКСМ-321 - 4503-й?
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21450
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Oct 2004 18:07  Reply with quote

ДЕМОН, 4503 — это АКСМ-221. Ходит, кстати, у тебя по 6-ому маршруту. Характерное отличие — в верхнем левом углу над окном водителя есть наклейка четвёртого депо.

АКСМ-321 — это машина 4002. Цвет: серебристый металлик, реклама "Экотехинвест". Закреплена за 9-кой. Было бы лучше, если бы водителем там не был товарищ Феликс К., который уже два раза разбивал машину.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Maksuha
писатель


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 102
Location: Минск,Юго-Запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Oct 2004 07:45  Reply with quote

володя wrote:
[quote="Maksuha
Как показывает практика Минсктранс покупает второсортные атобусы, так как почти все (бывает и не один раз) отправляются на МАЗ в гарантийный ремонт.


Покупает то что есть. МАЗ других не выпускает. А на все претензии на МАЗе отвечают:- Что Вы хотите это же отечественный автобус. Тут подкрутите, тут подвертите, здесь досочку поставьте, а здесь проволокой подвяжите. Задний мост шумит? Так он с 1965 года шумит, привыкните.[/quote]
Автобусы идущие на экспорт еще троху ничего.
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 21 Nov 2004 20:38  Reply with quote

А какие данные есть по автобусным обновлениям в этом году? В последнее время в АП-7 появились новенькие МАЗ-105-060. Зеленые, однотонные. 105-х цвета как у 100 тоже все больше становится, но это, вроде, поставки первой половины года, как и многие МАЗы-103.
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 310
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Nov 2004 20:42  Reply with quote

Видел недавно машину из АП-6: тоже МАЗ-105 зеленого цвета. Маршрут № 27
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21450
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 21 Nov 2004 21:28  Reply with quote

Егор, Subway, такие автобусы поступали и в 1-ый, и в 5-ый, и в 6-ой, и в 7-ой. Причём, в достаточном количестве.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 21 Nov 2004 22:45  Reply with quote

В шестом я видел минимум 3 МАЗ-105 новых.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7596
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 Nov 2004 03:26  Reply with quote

Есть такие машины на 25, 28, 114, 507. Много уже где таких машин. Мне показалась, что у них лучший разгон.
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1348
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Jan 2006 11:30  Reply with quote

Выигрыш тендера АМАЗом по поставкам автобусов и троллейбусов для Минска и как следствие невыпонение его условий. Как я понимаю без всяких последствий для АМАЗа. :’(
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 04 Jan 2006 23:15  Reply with quote

Она же продолжается в этом году. Или АМАЗ все же сделает 250 машин для Минска?
_________________
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1348
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2006 09:41  Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Она же продолжается в этом году. Или АМАЗ все же сделает 250 машин для Минска?

Вопрос риторический. Если не сделал 150, то как сделает 250. Но насколько я понимаю город хочет купить 250 автобусов, но что это будут все МАЗы не озвучивалось.
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Jan 2006 10:01  Reply with quote

Согласно тендера город купит около 300 машин: 100 МАЗ-105, 150 МАЗ-103, 30 пригородных машин и около 25 МАЗ-152. Так что в принципе, МАЗу надо сделать для Минска еще больше. Неясно также, как у нас сделают 100 сочлененных троллейбусов и 100 коротких. Если и смогут, то качество скорее всего будет отвратительным. Коммунмаш в спешке ничего нормально делать не умеет.
_________________
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 86, 87, 88  Next
Page 1 of 88
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.108 sec