forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, старые фотографии городского транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 114, 115, 116  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Jan 2004 11:49  Reply with quote

Нашел в Сети КТМ1+КТП1 на Варвашени, а за ним стоит РВЗ6: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/ktm1+ktp1-minsk-1974.jpg

А также РВЗ-6 №309: http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/rvz6-minsk-1974.jpg (на площади Якуба Коласа)

КТМ-2+КТП-2 http://transit.parovoz.com/muralista-data/BYMN/20111115_43429.jpg

К сожалению, я таких древностей уже не помню :-(
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jan 2004 14:30  Reply with quote

Кстати интересный момент, что на второй фотке видны две антенны глушителя.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 31 Jan 2004 14:50  Reply with quote

А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Feb 2004 01:49  Reply with quote

И еще Икарус-180 справа - явно 50-й маршрут (только что открытый) на конечной Я.Коласа
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2004 10:26  Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5.


Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Last edited by Krolikov on 01 Feb 2004 11:10; edited 1 time in total
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2004 11:08  Reply with quote

И еще пара наблюдений.

На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го маршрута.

Судя по флажкам на трамваях, речь идет о днях в районе майских или ноябрьских праздников. Одежда прохожих и достаточно пышная крона деревьев говорит о том, что это, скорей всего, май.

Отсюда можно примерно прикинуть дату снимков: первая декада мая.
Год же был указан в комментарии 1974.

А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий? :-)
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Feb 2004 11:45  Reply with quote

Я когда приближал, то мне тоже казалась ЗиУ-5 на 5 маршруте.
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Feb 2004 11:47  Reply with quote

Krolikov wrote:

Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).

На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.

Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.

Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...


Евгений, здесь очень много нюансов. Попробуем разобраться.

Троллейбусы ЗИУ-5 во втором депо имели две одинаковые широкие полосы. Одна широкая полоса внизу, и одна узкая по окантовке под окнами, что мы имеем на фото, была в то время характерна только для троллейбусов 1 депо.

Про 8-й маршрут. Было время, когда этот маршрут обслуживало 1 депо, но потом маршруты № 8, 10 и 11 стало обслуживать 2-е депо, вплоть до открытия в 1978 году 3-го депо. Когда точно 8-й маршрут отошел 2-му депо я уже и не помню. Год 1974-1975. Так что, вероятность того, что это троллейбус 8 маршрута - еще ниже. Остаются 1, 2, 6.

Да, вот еще особенность: На снимке четко видно, что боковой указатель маршрута расположен у задней двери. В троллейбусах 2 депо маршрутоуказатели были расположены по центру, и совокупность двух указанных мной особенностей дает мне полное право решительно исключить принадлежность этого троллейбуса ко 2-му депо.
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2004 12:18  Reply with quote

Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Собственно говоря, это и логично, поскольку 2-е депо находится в стороне от тогдашнего ее пути следования (пл. Я Коласа - Лермонтова), и смысла в этой передаче не было.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2004 12:36  Reply with quote

И еще несколько старых фотографий, пусть и не таким крупным планом:



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/003-Vokzal.jpg

Привокзальная площадь, 1958. МТВ-82 в характерной оригинальной окраске, с ниспадающей полосой.



http://minskoldnew.iatp.by/NearVokzal/085-Vokzal.jpg

Там же, поезд КТМ-КТП-1



http://minskoldnew.iatp.by/Respublikanskaj/004-Respublikanskaj.jpg

Республиканская, 1957. Снова МТВ-82



http://oldminsk.by.ru/minsk_files/63.jpg

Х+М, угол Советской и Энгельса, 1935


http://minskoldnew.iatp.by/Liberty/053-Liberty.jpg

Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Feb 2004 15:51  Reply with quote

Krolikov wrote:
Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.

Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности...


Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.

Насчет признаков принадлежности этого троллейбуса к 1 депо - их 2. Верхняя полоса - узкая, что противоречило схеме окраски 2 депо, где эта полоса была по ширине лишь немного уже нижней, но не такая узкая. Вот снимок троллейбусов 2 депо:


И второе, что у троллейбусов 2 депо указатель маршрутов находился по середине, а на этом снимке - у задней двери, что было характерно для троллейбусов 1 депо.
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2004 22:39  Reply with quote

Игорь wrote:
Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.


В том-то и дело, 10 и 11 - это и я помню, их перекинули во 2-е депо вплоть до появления 3-го.

А вот насчет восьмерки - нет, не помню. А если да - какая могла быть в этом логика?
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Feb 2004 02:00  Reply with quote

>На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, >скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го >маршрута.

На этом участке также мог быть 32 или 39 маршрут (все три с В.Хоружей начинались и обслуживались АП-4). А также это мог быть 15 или 20 маршрут, следующий в тот же автобусный парк. Кстати, и модель может быть даже 695В (к тому году они еще работали).

>Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685

ЗиЛ - однозначно 155 (154 характерен сверхдлинным передним свесом с передней дверью и в Минске, насколько я знаю, не наблюдался). Второй же - это ПАЗ-651, а то и ГАЗ-651 (КАвЗ только в 1958 году приступил к выпуску однотипной модели 651, маловероятно, что она сразу же попала в Минск).
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Feb 2004 02:06  Reply with quote

15 автобусный маршрут в то время однозначно обслуживался автоколонной 2438, впоследствии переименованной в автобусный парк №7. Лишь в 80-е годы недолго он находился в АП №4. Маршруты № 19, 20, 25, 32 - могли быть.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Feb 2004 11:29  Reply with quote

Отчасти оффтопик.

Во многих местах читал - в частности, на самом Bytranse - что в Минске работала ОДНА сцепка легинградских трамваев - ЛТ-49, моторвагон который сейчас в депо доржавеет :-( Между прочим, самолично помню в нем табличку на кабине вожатого, где так и говорилось, что трамвай передан в дар Минску в 1957 г. по случаю 40-й годовщины... сами знаете, чего. И, опять же, между прочим, хорошо помню, что этот вагон в последние годы своего существования работал как одиночка - причем иногда на 7-м маршруте.

Однако так же хорошо помню, что в Минске была в те же годы ВТОРАЯ сцепка ленинградцев, о которой нигде не упоминается (во всяком случае, я не нашел) - тоже на 6-м маршруте! И вот вопрос - не был ли это ЛМ-47 или экспериментальный РВЗ? Потому что точно не ЛТ-57 (по внешнему виду). А что еще?
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2004 21:03  Reply with quote

А Вы уверены, что это была ДРУГАЯ сцепка, а не та же самая (моторный 248, прицепной 1248)?

Дело в том, что минская сцепка могла немного отличаться по внешнему виду от ленинградских. В частности, я хорошо помню бугель на ней, тогда как в оригинале они были оснащены пантографом...
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 03 Feb 2004 00:44  Reply with quote

Не знаю точно, когда они были выведены из эксплуатации. Но в 60-70 гг. точно были ОБЕ - и никаких сомнений, что это были ДВЕ разных сцепки. Потому что у той, второй (которая не ЛМ-49) было по две двери на вагон (а не три), причем двери были распашными створчатыми (не сдвижными).
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Feb 2004 18:30  Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
У меня тоже LOL LOL LOL

Понаразмещают на всяких полухостингах невесть что, а потом открыть не могут 8)
Все отлично открывается, ужимается до разумного размера, копируется в приличное место и показывается уже оттуда:

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Jazz
писатель


Joined: 10 Jul 2004
Posts: 145


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jul 2004 23:09  Reply with quote

Троллейбусы СВАРЗ в депо


Троллейбус МТБ-82 на Ленинском проспекте.


А где это едет МТБ-82?
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Jul 2004 23:26  Reply with quote

Jazz wrote:
А где это едет МТБ-82?
Сразу не бейте ;-) , но первое, что пришло в голову навскидку - угол Долгобродской и О. Кошевого, 4-й маршрут. А какие еще версии?
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7599
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Jul 2004 03:56  Reply with quote

Понятно, что в 1962 не могло быть более 6 маршрутов троллейбуса. Значит надо мысленно пройтись по их маршрутам, тем более что в то время не по многим улицам ходил троллейбус.
На остановке явно висят таблички и для автобусов, и для троллейбусов. На здании написано название улицы, вроде "...ерская"(почему-то хочется сказать Коммунистическая), рядом сквер. На Ленинский проспект вроде не похоже, близко к троллейбусу навален снег со встречной полосы - дорога узкая. И крепление провод не такое. Маршрут троллейбуса или 2, или 3 (чуть видно у заднего стекла).
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Jul 2004 08:56  Reply with quote

Алексей, то, что ты считаешьназванием улицы -это вывеска "Парикмахерская", а, вот что за место - точно определить затрудняюсь. Как мне показалось - улица Свердлова.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Subway
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2004
Posts: 313
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jul 2004 17:47  Reply with quote

На фото -- трамвай 5-го маршрута следует по ул. Энгельса.
Рядом -- Дворец пионеров. 1938 г.

ул. Советская(ныне - пр. Скорины). На месте тех домов, что видны
слева, сейчас находится Центральный книжный магазин. 1930 г.

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"


Last edited by Subway on 12 Jul 2004 00:36; edited 3 times in total
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 12 Jul 2004 01:10  Reply with quote

Вариант еще один - неубиваемый, потому что правильный roll

В галерее у Ааре этот снимок тролля борт № 22 соседствует со снимком борта № 34 маршрута № 5 (что-то прямой ссылки не могу найти :-|). И там хорошо видно, что дом - один и тот же (определяется по элементам фасада и той же угловой "Парихмахерской"). И является угловым на пересечении Маяковского и Солнечной (приходится сделать вывод, что в то время Солнечная была, как минимум, без двух полос автомобильного движения). В этом доме сейчас находится "Гастроном" и дальше по Маяковского районная библиотека (парикмахерская как-то не отложилась в памяти).
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 12 Jul 2004 01:16  Reply with quote

Кстати, по первому снимку. Есть сильные предположения, что ЛиАЗ-158, поворачивающий с Долгобродской на проспект, есть не что иное, как автобус 19-го маршрута. В то время его конечная была на площади Якуба Коласа на площадке напротив быв. Инфизкульта (сейчас там стоянка такси). На пл. В.Хоружей он стал ходить примерно в году 1964, после постройки там автостанции.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 114, 115, 116  Next
Page 1 of 116
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.077 sec