View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 31 Jan 2004 14:30 |
|
|
Кстати интересный момент, что на второй фотке видны две антенны глушителя. _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 31 Jan 2004 14:50 |
|
|
А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5. |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 01 Feb 2004 01:49 |
|
|
И еще Икарус-180 справа - явно 50-й маршрут (только что открытый) на конечной Я.Коласа |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 01 Feb 2004 10:26 |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
А на заднем плане на второй фотке кажется ЗиУ-5. |
Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).
На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.
Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.
Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8...
Last edited by Krolikov on 01 Feb 2004 11:10; edited 1 time in total |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 01 Feb 2004 11:08 |
|
|
И еще пара наблюдений.
На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го маршрута.
Судя по флажкам на трамваях, речь идет о днях в районе майских или ноябрьских праздников. Одежда прохожих и достаточно пышная крона деревьев говорит о том, что это, скорей всего, май.
Отсюда можно примерно прикинуть дату снимков: первая декада мая.
Год же был указан в комментарии 1974.
А что еще шерлоки холмсы смогут извлечь из этих фотографий?  |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 01 Feb 2004 11:45 |
|
|
Я когда приближал, то мне тоже казалась ЗиУ-5 на 5 маршруте. |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 01 Feb 2004 11:47 |
|
|
Krolikov wrote: |
Причем, та его разновидность, что с маршрутным окошком сзади справа (были и без него).
На черно-белом снимке окраску троллейбуса стопроцентно определить трудно... все же, мне кажется, подобный раскрас был характерен для троллейбусов 2-го депо: желтый фон, красная юбка и красная полоса по периметру под окнами.
Если это так, то этот троллейбус может быть только пятеркой.
Если же я ошибаюсь, и цвет троллейбуса белый с синим, то это может быть маршрут 1, 2, 6 или 8... |
Евгений, здесь очень много нюансов. Попробуем разобраться.
Троллейбусы ЗИУ-5 во втором депо имели две одинаковые широкие полосы. Одна широкая полоса внизу, и одна узкая по окантовке под окнами, что мы имеем на фото, была в то время характерна только для троллейбусов 1 депо.
Про 8-й маршрут. Было время, когда этот маршрут обслуживало 1 депо, но потом маршруты № 8, 10 и 11 стало обслуживать 2-е депо, вплоть до открытия в 1978 году 3-го депо. Когда точно 8-й маршрут отошел 2-му депо я уже и не помню. Год 1974-1975. Так что, вероятность того, что это троллейбус 8 маршрута - еще ниже. Остаются 1, 2, 6.
Да, вот еще особенность: На снимке четко видно, что боковой указатель маршрута расположен у задней двери. В троллейбусах 2 депо маршрутоуказатели были расположены по центру, и совокупность двух указанных мной особенностей дает мне полное право решительно исключить принадлежность этого троллейбуса ко 2-му депо. |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 01 Feb 2004 12:18 |
|
|
Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.
Собственно говоря, это и логично, поскольку 2-е депо находится в стороне от тогдашнего ее пути следования (пл. Я Коласа - Лермонтова), и смысла в этой передаче не было.
Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности... |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 01 Feb 2004 15:51 |
|
|
Krolikov wrote: |
Игорь, ты уверен, что восьмерка вообще когда-либо обслуживалась вторым депо? По-моему, она сразу перешла из 1-го в 3-е при его открытии.
Что же касается толщины полос...
Согласен со всем сказанным тобой, но слишком уж светлыми на снимке выглядят эти полосы, чтобы быть темно-синими в реальности... |
Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.
Насчет признаков принадлежности этого троллейбуса к 1 депо - их 2. Верхняя полоса - узкая, что противоречило схеме окраски 2 депо, где эта полоса была по ширине лишь немного уже нижней, но не такая узкая. Вот снимок троллейбусов 2 депо:
И второе, что у троллейбусов 2 депо указатель маршрутов находился по середине, а на этом снимке - у задней двери, что было характерно для троллейбусов 1 депо. |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 01 Feb 2004 22:39 |
|
|
Игорь wrote: |
Евгений, уверен - это не то слово. Я очень четко это помню. Действительно, какое-то время не только 8, а также 10 и 11 маршруты обслуживались 2-м депо. Это было, Евгений, поверь мне на слово.
|
В том-то и дело, 10 и 11 - это и я помню, их перекинули во 2-е депо вплоть до появления 3-го.
А вот насчет восьмерки - нет, не помню. А если да - какая могла быть в этом логика? |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 02 Feb 2004 02:00 |
|
|
>На первом снимке в просвете между трамваями сзади видна морда автобуса ЛАЗ, >скорей всего, 695Е или -М. Если это рейсовый автобус, то, вероятней всего, 19-го >маршрута.
На этом участке также мог быть 32 или 39 маршрут (все три с В.Хоружей начинались и обслуживались АП-4). А также это мог быть 15 или 20 маршрут, следующий в тот же автобусный парк. Кстати, и модель может быть даже 695В (к тому году они еще работали).
>Пл. Свободы, 1957. Автобусы ЗиС-154 (или 155?) и КАвЗ-685
ЗиЛ - однозначно 155 (154 характерен сверхдлинным передним свесом с передней дверью и в Минске, насколько я знаю, не наблюдался). Второй же - это ПАЗ-651, а то и ГАЗ-651 (КАвЗ только в 1958 году приступил к выпуску однотипной модели 651, маловероятно, что она сразу же попала в Минск). |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 02 Feb 2004 02:06 |
|
|
15 автобусный маршрут в то время однозначно обслуживался автоколонной 2438, впоследствии переименованной в автобусный парк №7. Лишь в 80-е годы недолго он находился в АП №4. Маршруты № 19, 20, 25, 32 - могли быть. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 02 Feb 2004 11:29 |
|
|
Отчасти оффтопик.
Во многих местах читал - в частности, на самом Bytranse - что в Минске работала ОДНА сцепка легинградских трамваев - ЛТ-49, моторвагон который сейчас в депо доржавеет Между прочим, самолично помню в нем табличку на кабине вожатого, где так и говорилось, что трамвай передан в дар Минску в 1957 г. по случаю 40-й годовщины... сами знаете, чего. И, опять же, между прочим, хорошо помню, что этот вагон в последние годы своего существования работал как одиночка - причем иногда на 7-м маршруте.
Однако так же хорошо помню, что в Минске была в те же годы ВТОРАЯ сцепка ленинградцев, о которой нигде не упоминается (во всяком случае, я не нашел) - тоже на 6-м маршруте! И вот вопрос - не был ли это ЛМ-47 или экспериментальный РВЗ? Потому что точно не ЛТ-57 (по внешнему виду). А что еще? |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 02 Feb 2004 21:03 |
|
|
А Вы уверены, что это была ДРУГАЯ сцепка, а не та же самая (моторный 248, прицепной 1248)?
Дело в том, что минская сцепка могла немного отличаться по внешнему виду от ленинградских. В частности, я хорошо помню бугель на ней, тогда как в оригинале они были оснащены пантографом... |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 03 Feb 2004 00:44 |
|
|
Не знаю точно, когда они были выведены из эксплуатации. Но в 60-70 гг. точно были ОБЕ - и никаких сомнений, что это были ДВЕ разных сцепки. Потому что у той, второй (которая не ЛМ-49) было по две двери на вагон (а не три), причем двери были распашными створчатыми (не сдвижными). |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 12 Feb 2004 18:30 |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
У меня тоже  |
Понаразмещают на всяких полухостингах невесть что, а потом открыть не могут 8)
Все отлично открывается, ужимается до разумного размера, копируется в приличное место и показывается уже оттуда:
 _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
Jazz писатель
Joined: 10 Jul 2004 Posts: 145
|
Posted: 10 Jul 2004 23:09 |
|
|
Троллейбусы СВАРЗ в депо
Троллейбус МТБ-82 на Ленинском проспекте.
А где это едет МТБ-82?
 |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 10 Jul 2004 23:26 |
|
|
Jazz wrote: |
А где это едет МТБ-82?
|
Сразу не бейте , но первое, что пришло в голову навскидку - угол Долгобродской и О. Кошевого, 4-й маршрут. А какие еще версии? |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 11 Jul 2004 03:56 |
|
|
Понятно, что в 1962 не могло быть более 6 маршрутов троллейбуса. Значит надо мысленно пройтись по их маршрутам, тем более что в то время не по многим улицам ходил троллейбус.
На остановке явно висят таблички и для автобусов, и для троллейбусов. На здании написано название улицы, вроде "...ерская"(почему-то хочется сказать Коммунистическая), рядом сквер. На Ленинский проспект вроде не похоже, близко к троллейбусу навален снег со встречной полосы - дорога узкая. И крепление провод не такое. Маршрут троллейбуса или 2, или 3 (чуть видно у заднего стекла). |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 11 Jul 2004 08:56 |
|
|
Алексей, то, что ты считаешьназванием улицы -это вывеска "Парикмахерская", а, вот что за место - точно определить затрудняюсь. Как мне показалось - улица Свердлова. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 313 Location: Минск
|
Posted: 11 Jul 2004 17:47 |
|
|
На фото -- трамвай 5-го маршрута следует по ул. Энгельса.
Рядом -- Дворец пионеров. 1938 г.
ул. Советская(ныне - пр. Скорины). На месте тех домов, что видны
слева, сейчас находится Центральный книжный магазин. 1930 г.
 _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Last edited by Subway on 12 Jul 2004 00:36; edited 3 times in total |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 12 Jul 2004 01:10 |
|
|
Вариант еще один - неубиваемый, потому что правильный
В галерее у Ааре этот снимок тролля борт № 22 соседствует со снимком борта № 34 маршрута № 5 (что-то прямой ссылки не могу найти ). И там хорошо видно, что дом - один и тот же (определяется по элементам фасада и той же угловой "Парихмахерской"). И является угловым на пересечении Маяковского и Солнечной (приходится сделать вывод, что в то время Солнечная была, как минимум, без двух полос автомобильного движения). В этом доме сейчас находится "Гастроном" и дальше по Маяковского районная библиотека (парикмахерская как-то не отложилась в памяти). |
|
 |
Рю писатель
Joined: 31 Jan 2004 Posts: 113 Location: Минск
|
Posted: 12 Jul 2004 01:16 |
|
|
Кстати, по первому снимку. Есть сильные предположения, что ЛиАЗ-158, поворачивающий с Долгобродской на проспект, есть не что иное, как автобус 19-го маршрута. В то время его конечная была на площади Якуба Коласа на площадке напротив быв. Инфизкульта (сейчас там стоянка такси). На пл. В.Хоружей он стал ходить примерно в году 1964, после постройки там автостанции. |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.079 sec
|