View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Jul 2004 20:57 |
|
|
Проезд в общественном транспорте Минска снова дорожает
08.07.2004, 17:49
Проезд в общественном транспорте Минска дорожает, сообщает "Хартия-97".
Агентство по распространению билетной продукции унитарного предприятия "Минсктранс" сообщает, что в соответствии с решением Мингорисполкома от 2 июля с 10 июля 2004 года стоимость проезда в городском коммунальном пассажирском транспорте Минска составляет 300 рублей (для пассажиров, имеющих льготы — 150 рублей).
При продаже талонов водителями — 350 рублей. В автобусах экспрессных маршрутов — 600 рублей (для пассажиров, имеющих льготы — 300 рублей). _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 836 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 08 Jul 2004 21:05 |
|
|
Чесно говоря, я и думал, что это случится в июне. 8-0 |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 08 Jul 2004 21:37 |
|
|
Повторюсь, давно надо было это сделать повышение. |
|
 |
Дмитрий П консультант
Joined: 18 Jan 2004 Posts: 386 Location: Минск
|
Posted: 09 Jul 2004 00:12 |
|
|
автобус wrote: |
Чесно говоря, я и думал, что это случится в июне. 8-0 |
Перед праздниками вряд ли повысили, а вот сейчас праздникик прошли, пожалуйста, получите... |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7678 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 09 Jul 2004 02:21 |
|
|
А я узнал о подорожании, увидев бумажку на ДС "Масюковщина" сегодня. Было написано, что талон стоит с 10.07.04 - 300 руб (льготный - 150). В выйгрыше те, кто купил проездной на месяц; или в их стоимость уже вошло это подорожание?
А в Бресте 6 июля цена на проезд все еще была 220 рублей! |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 09 Jul 2004 07:52 |
|
|
Первый раз так долго не было сделано повышение: 10.03-07.04. |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 09 Jul 2004 09:09 |
|
|
Quote: |
В выйгрыше те, кто купил проездной на месяц; или в их стоимость уже вошло это подорожание?
|
Quote: |
что в соответствии с решением Мингорисполкома от 2 июля с 10 июля 2004 года
|
Получается, что не входит.
Кстати, действительно самый большой период неподорожания был. Аж 10 месяцев! |
|
 |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 313 Location: Минск
|
Posted: 09 Jul 2004 19:03 |
|
|
Интересно, а какая реальная стоимость проезда в наземном общественном
транспорте(без убытка для Минтранса и дотаций со стороны государства)? _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 09 Jul 2004 21:38 |
|
|
Когда-то на лекциях по экономике промышленности в начале 80-х нам приводили такие цифры: средняя себестоимость провоза одного пассажира на автобусе составляла 4.1 копейки, на троллейбусе - 4.7, на трамвае - 2.9 копейки. Стоимость проезда тогда на трамвае была 3 коп., на троллейбусе и автобусе - 4.
Иными словами, автобус работал практически на уровне себестоимости. Трамвай тоже, даже дешевле - но здесь надо принимать в расчет высокие капитаальные затраты на его прокладку. Самым невыгодным в экономическом плане был троллейбус.
Но с тех пор много времени утекло... |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 09 Jul 2004 23:47 |
|
|
Женя, никогда не спрашивал тебя, что ты заканчивал. Кстати, с момента нашей первой и единственной встречи прошло много времени. Стоит ее повторить. Ты не против? _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 10 Jul 2004 07:35 |
|
|
Игорь, конечно, не против!
Заканчивал я БПИ, инженер-металлург по диплому. Сорри за оффтопик. |
|
 |
Ёжик в тумане проводник куда угодно

Joined: 22 Jan 2004 Posts: 779 Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод
|
Posted: 10 Jul 2004 12:47 |
|
|
Ну вот, стоило вернуться из заграницы, как транспорт дорожает, что же быдем платить 300 рублей _________________ Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 10 Jul 2004 13:42 |
|
|
A-Xo wrote: |
Ну вот, стоило вернуться из заграницы, как транспорт дорожает, что же быдем платить 300 рублей |
Ну что поделаешь, за границей, то есть, у нас в Израиле тоже подорожал проезд. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 10 Jul 2004 13:48 |
|
|
Проездные и талоны
Стоимость проездных билетов в городском коммунальном пассажирском транспорте Минска повышается с третьей декады июля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Мингорисполкоме
Декадный проездной на один вид транспорта будет стоить 4.735 рублей (для пассажиров, имеющих льготы, – 2.370), на экспрессные маршруты, а также на два вида транспорта – соответственно 6.315 рублей и 3.160, на три вида транспорта – 7.370 рублей и 3.685.
С августа проездные на месяц также вырастут в цене. На один вид транспорта их стоимость составляет 13,5 тысячи рублей (для пассажиров-льготников – 6.750 рублей), на экспрессные маршруты, а также на два вида транспорта – соответственно 18.000 рублей и 9.000, на три вида транспорта – 21.000 рублей и 10,5 тысячи.
Стоимость талона, дающего право на проезд в городском коммунальном пассажирском транспорте столицы, повышается с 10 июля. Так, стоимость проезда составляет 300 рублей, для пассажиров, имеющих льготы, – 150 рублей. При продаже талонов водителями оплата за проезд равняется 350 рублям. В автобусах экспрессных маршрутов талон будет стоить 600 рублей, для пассажиров-льготников – 300.
Кстати, отметили в Мингорисполкоме, исходя из расчетов за пять месяцев нынешнего года, средний тариф на одну поездку в коммунальном транспорте составлял 685,6 рубля – такова себестоимость проезда. А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.
Елена ПРУС
"Минский курьер", 10.07.2004 |
|
 |
Ёжик в тумане проводник куда угодно

Joined: 22 Jan 2004 Posts: 779 Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод
|
Posted: 10 Jul 2004 16:22 |
|
|
Если на эти деньги будет отремотнировано что-либо, то я согласен платить, но деньги уходят неизвестно куда. _________________ Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 10 Jul 2004 20:50 |
|
|
Quote: |
Если на эти деньги будет отремотнировано что-либо, то я согласен платить, но деньги уходят неизвестно куда.
|
Ну очень спорное утверждение. %) |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 836 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 10 Jul 2004 21:46 |
|
|
Krolikov wrote: |
Когда-то на лекциях по экономике промышленности в начале 80-х нам приводили такие цифры: средняя себестоимость провоза одного пассажира на автобусе составляла 4.1 копейки, на троллейбусе - 4.7, на трамвае - 2.9 копейки. Стоимость проезда тогда на трамвае была 3 коп., на троллейбусе и автобусе - 4.
Иными словами, автобус работал практически на уровне себестоимости. Трамвай тоже, даже дешевле - но здесь надо принимать в расчет высокие капитаальные затраты на его прокладку. Самым невыгодным в экономическом плане был троллейбус.
Но с тех пор много времени утекло... |
А вот сколько сейчас зарабатывают водители троллейбусов, автобусов, тромваев и машинисты метро. Если уж не знаете товарищи точных цифр, то скажите пожалуйста хоть кто больше зарабатывает, а кто меньше.  |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 10 Jul 2004 23:23 |
|
|
Точные цифры могу сказать в понедельник, но по памяти так:
(за май 2004 года средняя зарплата водителей)
Водители автобусов: больше всего в 6АП - 670 000 руб., меньше всего 1АП - 520 000 руб.
Водители троллейбусов: больше всего в 1ТД - 540 000 руб, меньше всего 2ТД - 460 000 руб.
Водители трамваев: 530 000 руб.
p.s. Я не ошибся - именно в 6АП самые высокие зарплаты по городу Минску!!! _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 11 Jul 2004 03:19 |
|
|
Машинисты метро по идее еще больше должны |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7678 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 11 Jul 2004 03:23 |
|
|
Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают? |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 11 Jul 2004 07:29 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают? |
Ты знаешь, я долго думал над этим и пришел к следующему выводу: во-первых, работают они без выходных. График водителя 6АП такой: 7/0/6/1 (то есть 7 дней первой смены, 6 дней второй смены, выходной - потому что после второй смены, первую поставить нельзя . То есть отработка уже, как минимум, 224 часа. Это если смена 8-часовая! А если нет... Кроме того, по моим личным наблюдениям, тот же Мицкевич начинает работать на линии в 6-00, потом в 10-00 идет в резерв и работает и по 22 или 59, затем в 14-00 возвращается на 92-ой и заезжает в парк в 20-15-20-30 (это уж как дотянет . То есть отработка, часов 14. И так работают многие. Поэтому и получают водители 6АП такую зарплату - у них очень большая отработка (людей не хватает , а пассажиров возить надо).
Конечно, я не утверждаю, что все именно так, но других вариантов у меня нет. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 11 Jul 2004 15:31 |
|
|
Кто знает где можно купить льготный проездной на экспрессный автобус (на месяц)? Лично я сколько не искал - нигде они не продаются... |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 836 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 11 Jul 2004 20:13 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Как это водители АП №6 за отвратительную работу получают больше всех? Им что, за вредность доплачивают и еще молоко дают? |
Почему за отвратительную!?  |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 12 Jul 2004 09:54 |
|
|
Quote: |
А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.
|
Минское метро еще слишком молодое, чтобы у него уже был изношен ПС |
|
 |
Антон Чиграй консультант
Joined: 16 Jun 2004 Posts: 332 Location: Москва
|
Posted: 12 Jul 2004 10:30 |
|
|
Денис Блищ wrote: |
Quote: |
А на метро расчетный тариф на одну поездку равнялся 506,3 рубля. Значительные финансовые средства необходимы для обновления подвижного состава, износ которого составляет около 60 процентов.
|
Минское метро еще слишком молодое, чтобы у него уже был изношен ПС |
Износ можно посчитать даже после первой поездки, он будет составлять 0.00...01%
Самые старые, поступившие к открытию первой очереди, вагоны на данный момент отслужили 65% своего паспортного ресурса. |
|
 |
|
|