View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 310 Location: Минск
|
Posted: 27 May 2004 19:59 Post subject: Минск, история маршрутов. Автобус |
|
|
Сеть городских автобусных маршрутов Минска, 1947 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий
http://www.otryv.by/docs/ma1.html - часть 1, №№1 ... 20
http://www.otryv.by/docs/ma2.html - часть 2, №№21 ... 40
http://www.otryv.by/docs/ma3.html - часть 3, №№41 ... 80
http://www.otryv.by/docs/ma4.html - часть 4, №№81 ... 108
(продолжение следует)
Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif
Перечень улиц, по которым ранее осуществлялось движение автобусов
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=299784#299784
модератор: первое сообщение темы
Subway wrote: |
Есть карта общественного транспорта 1985 г. (+маршрутки!). Могу предложить желающим отсканировать |
_________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
Back to top |
|
 |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 310 Location: Минск
|
Posted: 28 May 2004 11:14 Post subject: |
|
|
Список маршруток согласно карте 1985 г:
1. Курасовщина(пл. Казинца) -- Веры Хоружей
2а. Ландера -- Веры Хоружей
4, 5, 6, 7, 8 -- соответственно с Чижовки, Одоевского, Северного кладбища, Серова, Запад-3 на ул. Веры Хоружей.
9. Пл. Чкалова -- Аэропорт "Минск-2  _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 29 May 2004 03:04 Post subject: |
|
|
Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения? |
|
Back to top |
|
 |
Subway консультант

bytrans
Joined: 15 Jan 2004 Posts: 310 Location: Минск
|
Posted: 29 May 2004 10:53 Post subject: |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Так что, маршрутная сеть почти не отличается от схемы 1987 или всё-таки есть изменения? |
Есть отличия, хотя и не очень значительные _________________ "...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая" |
|
Back to top |
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5579 Location: Минск, Севастопольская
|
Posted: 29 May 2004 11:12 Post subject: |
|
|
А троллы и авто?
Интересуют:
Тб: 6, 8, 13, 17, 18, 32, 36, 37, 38д, 43, 45, 52
Авт: 3д, 7, 11, 13, 22, 23, 25а, 25д, 27, 31, 35, 35д, 37д, 42, 44, 53, 57д, 62д, 63, 64, 68, 73, 74, 75, 76, 80 и далее до последнего работающего в 1985. _________________ Организатор проекта "ОТрыв" |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 30 May 2004 02:25 Post subject: |
|
|
До чего ж ты Zoom нетерпеливый - будет тебе карта, не волнуйся. Subway, я на днях позвоню и уточним место сбора. |
|
Back to top |
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5579 Location: Минск, Севастопольская
|
Posted: 31 May 2004 02:21 Post subject: |
|
|
Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась? _________________ Организатор проекта "ОТрыв" |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9292 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 04 Aug 2004 22:13 Post subject: |
|
|
http://minchanin.esmasoft.com
Добавлена схема автобусов тех же лет.
Добавлена ещё "Схема городского пассажирского транспорта" 1994 года. И это всё на сегодня. Спокойной ночи! |
|
Back to top |
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5579 Location: Минск, Севастопольская
|
Posted: 05 Aug 2004 12:18 Post subject: |
|
|
Так, вроде скачал. Карта должна быть по идее датирована зима 1975/76, т.к. еще нет 51-53 автобусов, которые в 76 уже были... Спасибо  _________________ Организатор проекта "ОТрыв" |
|
Back to top |
|
 |
ДЕМОН консультант
Joined: 17 Jun 2004 Posts: 657 Location: Минск
|
Posted: 06 Aug 2004 20:10 Post subject: |
|
|
На карте 94 года сразу и запутаться можно, ведь теперь автобусные маршруты обозначают красным, а троллейбусные синим цветами, а там наоборот |
|
Back to top |
|
 |
ДЕМОН консультант
Joined: 17 Jun 2004 Posts: 657 Location: Минск
|
Posted: 06 Aug 2004 20:14 Post subject: |
|
|
Граждане форумчане, есть у меня карта 95 года (по состоянию на январь), только разместить её не могу, нет сканера, как только найду, так сразу и появится... |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 22 Aug 2004 03:01 Post subject: |
|
|
Карту 1985 года я уже отсканировал. Правда, возможно стоило ее сделать больше и немножко ровнее (я не сам её сканировал), но и так она весит много (700 Кб) + врезка (160 Кб). Zoom, для тебя есть много инересного, если интерисует, то позже могу выслать полный список маршрутов. Качайте здесь:
www.kosya.newmail.ru/karta85.jpg
www.kosya.newmail.ru/karta851.gif |
|
Back to top |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 22 Aug 2004 08:18 Post subject: |
|
|
Zoom wrote: |
Ну и трамваи - в 1985 5-ка уже пошла в Зел.Луг? а 8-ка открылась? |
Как видно из карты, в 85-м пятерка до Зеленого Луга еще не доходила, восьмерка уже была, но на моей памяти маршрут этот ("Зел. Луг - Зм. Бядули) был достаточно "виртуальным" - ходил редко, только в часы пик, и то делеко не всегда.
Не обозначена и линия семерки по Чапаева - хотя ее, вроде бы, к тому времени уже построили. Впрочем, информация на картах нередко появлялась со значительным опозданием.
И еще интересный момент на этой карте - нет НИ ОДНОГО названия остановки, где упоминался бы какой-либо завод или предприятие (кроме таких, как, скажем, "Банно-прачечный к/т " на Октябрьской, который, очевидно, стратегического интереса для врага не представлял ). |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 23 Aug 2004 02:57 Post subject: |
|
|
8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!!  |
|
Back to top |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 23 Aug 2004 06:56 Post subject: |
|
|
81-й был скоростным (я помню его характерные трафареты 81 СКОРОСТНОЙ 81 ), как и большинство других автобусных маршрутов, которые работали только в часы пик. |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 23 Aug 2004 10:49 Post subject: |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
8 трамвай был уже в 1984 и работал в часы "пик". Это верно.
Еще интересное в карте (написано на обратной стороне):
13 лишь в час "пик" следовал до Соснового Бора, в остальное время до м."Московская"
14 работал по будням, 60 ежедневно, 60Д по выходным. На карте 84г. по выходным работал 14Д, а не 60Д и тоже до Академической. Кому верить?
64 работал с 1.09 до 1.07
81 работал в час "пик". Вообще, по сравнению с нашим временем, тогда от ИК до Мединститута следовал лишь 45 троллейбус и 41 автобус + 81 в час "пик". А теперь!!!!!  |
C момента открытия автобусный маршрут № 13 работал целый день. Потом организовали 13Д, и он работал вне часов пик, а в часы пик - 13. Потом 13 стал ходить до Архитектурного института. Потом - Уручье-4.
60-й маршрут был в то время скоростным. Был и 60Д, и 14Д - стал позже.
64 маршрут (я где-то об этом уже писал) - работал только в течение учебного года.
81 и 41 - разница была только в скоростном режиме. Правда, с момента организации 81 ходил только до Института Культуры. Потом 81 продлили до Дружной, 41 закрыли, этот номер какое-то время носил маршрут АП №6 Чижовка - Шабаны. Потом закрылся и он. Теперь 41 вернулся частично на старое место - Дружная - Малиновка-8. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 24 Aug 2004 14:46 Post subject: |
|
|
А нет ли у кого цветной схемы за "81 год? _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 25 Aug 2004 02:32 Post subject: |
|
|
Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать. |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 25 Aug 2004 02:37 Post subject: |
|
|
В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано). |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 25 Aug 2004 03:23 Post subject: |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Схема есть, но не отсканированная. А список маршрутов-81 могу выслать. |
Лучше, если сможешь, отсканируй саму схему. _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 25 Aug 2004 08:36 Post subject: |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
В списке маршрутов за 1984 и 1985 еще попадаются автобусы с пл. В.Хоружей. В 1985, к примеру, 15, 44 и 44Д (на карте все нарисовано). |
Алексей, все верно. 44 маршрут был единственный, который разворачивался на пл. Веры Хоружей. Конечная остановка автобусного маршрута № 15 была на улице Веры Хоружей, возле Дома мебели. Маршрут 44Д позже трансформировался в №91 АС Московская - Веснинка, а 44 пошел на ДС Кульман. Но ты еще забыл про маршрут № 72 ДС Масюковщина - ул. Веры Хоружей. Тоже, без заезда на площадь. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 25 Aug 2004 15:39 Post subject: |
|
|
Мне кажется, 15 разворачивался по Кульман- Коласа- Хоружей- Куйбышева. Он тогда останавливался как раз напротив моего дома на Некрасова. Работали в основном ЛАЗы. Но маршрут обслуживался, кажется, АП-7. Как-то на нем и ЛиАЗ-5256 ходил. А еще на комарову ходили пригородные маршруты 169(ныне 269), 167 (вроде так, хотя забыл уже... В Городище.) и 186 (сейчас он городской, 86). Вот не помню, сразу ли их перевели на Московскую. Все по Коласа бегали. |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 25 Aug 2004 16:04 Post subject: |
|
|
Егор, немного уточнить стоит. Кое-чтоты напутал.
15 разворачивался одно время по Я.Коласа, Кульман, Куйбышева, Веры Хоружей. Потом наоборот: Я.Коласа, В.Хоружей, Куйбышева, Кульман. Обслуживал маршрут АП №7, но какое-то время - АП №4. Тогда, действительно, в основном на маршруте работали ЛАЗы, и один раз довелось ехать на ЛиАЗ-677. Потом маршрут вернули в АП №7.
Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман.
186 теперь 286 АВ "Московский" - Городище. Тогда он отправлялся с АВ "Центральный", и кроме него в том же направлении следовали 134 на Глебковичи, 136 Дачи "Ветеран". Эти три маршрута тогда обслуживал АП №1, что давало возможность появления на них Икарусов 260.
Тот маршрут, что теперь 86 - раньше был 166 - пл.Веры Хоружей - Сухорукие. И бывший 168 пл.Веры Хоружей - Степянка теперь № 95. Был еще и 169А - пл.Веры Хоружей - ВИЗРУ (9 км). Сейчас ситуация очень изменилась, так как значительная часть того направления до 9 км покрывается городскими маршрутами, а все пригородные СРАЗУ ЖЕ были перенесены на АС "Московская" как только она открылась (1986 год). Логика понятна: уменьшить число маршрутов, идущих через центр города. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7515 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 26 Aug 2004 02:35 Post subject: |
|
|
Аркадий, к сожалению, карта не транспортабельна. Она практически на всех стыках склеена + заляпана в центре. Сканирование и доводка ее до нормального вида займет уйму времени.  |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9292 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 29 Aug 2004 00:33 Post subject: |
|
|
Игорь wrote: |
Маршрут № 167 - был такой. Минск - с-з "Большевик. Потом он ходил с Московской, но, кто-то посчитал, что до Московской он проделывает значительный холостой ход, и его, как и все остальные маршруты папернянского направления сократили до ДС Кульман. |
А потом кто-то ещё что-то посчитал, и он опять ходит до Московского автовокзала. Вот так и живём. |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.206 sec
|