forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Детская железная дорога
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Антоха
писатель


Joined: 19 Mar 2009
Posts: 11
Location: Калининград


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Jul 2011 02:30  Reply with quote

В июне прокатился на ДЖД.Был в полном восторге! Особенно поразили серьёзные консультации детей,работающих на дороге.Нам даже разрешили сфотограироваться в кабине!
1.А что за "вагон повышенной комфортности",про который висело объявление о том,что он не работает
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно?
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу?
4.Когда ДЖД не работает,то на Заслонова оба тепловоза стоят между обоими поездами. Получается,в начале рабочего дня ненужный поезд толкают до Пионерской вагонами вперёд?
5.Как организован учебный процесс на ДЖД? Со скольки и до скольки лет там можно заниматься? Как определяется кто будет машинистом,кто проводником? В какие дни занятия,как организовано учебное вождение?
6.Где ещё в Беларуси есть действующие или неразобранные узкоколейки?
Заранее спасибо.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Jul 2011 09:51  Reply with quote

На Минской ДЖД два состава: один с вагонами, прошедшими капремонт в Минске, другой - в Гомеле, они немного отличаются внешне и цветом салона: розовый и зеленый.
Действующих узкоколеек в Беларуси немало, вот только чисто пассажирских не осталось. Списочек и краткие описания вот:
http://narrow.parovoz.com/emb/regions.php?REGID=BY
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Jul 2011 23:58  Reply with quote

Quote:
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно?

В этом году 2 одновременно ходили ИМХО на майских праздниках. А до развала союза летом на линию выходило ТРИ состава
Quote:
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу?
раньше эта была очень функциональная и загруженная станция - 3 состава отдыхало, в рабочее (в смысле когда возили пасс) осуществлялся разъезд составов. Я помню там еще стоял маневровый тепловозик (Типа тех , что сегодня составы таскают, раньше составы тягали другие тепловозы, более пассажирские) (1983..85), пустая платформа (короткая, без настила), еще что-то.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 511
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Jul 2011 01:30  Reply with quote

Антоха wrote:
В июне прокатился на ДЖД.Был в полном восторге! Особенно поразили серьёзные консультации детей,работающих на дороге.Нам даже разрешили сфотограироваться в кабине!
1.А что за "вагон повышенной комфортности",про который висело объявление о том,что он не работает
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно?
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу?
4.Когда ДЖД не работает,то на Заслонова оба тепловоза стоят между обоими поездами. Получается,в начале рабочего дня ненужный поезд толкают до Пионерской вагонами вперёд?
5.Как организован учебный процесс на ДЖД? Со скольки и до скольки лет там можно заниматься? Как определяется кто будет машинистом,кто проводником? В какие дни занятия,как организовано учебное вождение?
6.Где ещё в Беларуси есть действующие или неразобранные узкоколейки?
Заранее спасибо.

2. Па выхадных -- 2 цягніка (праз 20 хвілін), па буднях -- 1 (40хв.)
3. Па-першае, там тэхнічная база. Па-другое -- как вучыць і вучыцца. Дзіцячая чыгунка -- яна не для тых дзяцей, што на ёй катаюцца, а для тых, хто на ёй працуе, вучыцца чыгуначным прафесіям.
5. Гадоў ад 8-10 да 16-17. Запалкі цягнуть. Хто кароткую выцягнуў -- той сёння машыніст. :-D Усе пачынаюць з прасцейшых прафесій (накшталт правадніка) і робяць кар'еру згодна ўзросту (адказнасць расце) і здольнасцям. Да машыніста дарастаюць гадам к 17...хто застаецца. Дарэчы, у кабіне і на пераезде поруч з юным чыгуначнікам заўсёды прысутнічае дарослы. Заняткі, прынамсі, 2-3 разы на тыдзень, у час вакацый -- больш, у вучэбны час -- менш.
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jul 2011 07:57  Reply with quote

Serwik wrote:
Дарэчы, у кабіне і на пераезде поруч з юным чыгуначнікам заўсёды прысутнічае дарослы.

А ў касе — заўсёды толькі дарослая цёця. Вось жа, калі цеплавоз дзецям яшчэ сяк-так давяраюць, то грошыкі — нізавошта!
Антоха
писатель


Joined: 19 Mar 2009
Posts: 11
Location: Калининград


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jul 2011 23:45  Reply with quote

Спасибо за ответы!
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?)
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет)
9.А как заправляют тепловозы ДЖД? Приезжает бензовоз?
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 21 Jul 2011 00:20  Reply with quote

Quote:
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?)

Вряд ли в дурдоме пациентов дифференцируют настолько сильно :-)

Quote:
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет)

дошел туда пешком -- дойдет и обратно :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 511
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 Jul 2011 03:10  Reply with quote

Антоха wrote:
Спасибо за ответы!
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?)
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет)
9.А как заправляют тепловозы ДЖД? Приезжает бензовоз?

7. А навошта? Той, хто вырашыў звязаць свой лёс з чыгункай -- ён там і працуе. А калі дарослы дзядзька хоча "пагуляць у юнага чыгуначніка", то з гэтым -- да псіхааналітыкаў, а не на чыгунку. Яшчэ раз: дзіцячая чыгунка для "працаўнікоў" -- не гульня і не атракцыён. І той, хто там вырас, гэта разумее. А хто не зразумеў -- таго выгналі яшчэ ў 10-гадовым узросце.
8. Толькі калі ён перад гэтым завітаў на "Заслонава" і набыў квіток.У "начальніка поезда" аформіць квіток чамусьці нельга (магчыма таму, што гэтаму "начальніку" яшчэ няма 18 і ён не мае права прымаць грошы).
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7177
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 15 Jan 2012 21:14  Reply with quote

Дзіцячая чыгунка, станцыя "Сасновы бор", 1977 год.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Jan 2012 08:38  Reply with quote

Меня, кстати, всегда мучал вопрос, почему на ДЖД "Пионерская" это станция, а не о.п. :-)
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4042
Location: Минск (Озеро)


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Jan 2012 09:01  Reply with quote

vova-brest, Пионерская это станция. А вот Заслоново должно называться о.п.
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Jan 2012 14:10  Reply with quote

А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново?
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1737
Location: г. Баранавічы


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Jan 2012 14:33  Reply with quote

По этой системе все станции в метро это оп :-)
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2029
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Jan 2012 14:42  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Дзіцячая чыгунка, станцыя "Сасновы бор", 1977 год.

Ого! Гэта тая самая станцыя якая ў 80-х згарэла? Дзякуй!
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4042
Location: Минск (Озеро)


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Jan 2012 17:23  Reply with quote

vova-brest wrote:
А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново?
А ей вообще управляют?
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2979
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Jan 2012 21:10  Reply with quote

Владик wrote:
vova-brest wrote:
А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново?
А ей вообще управляют?
там все по-взрослому, электрический привод... А вот где диспетчер сидит вопрос...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 681
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jan 2012 21:40  Reply with quote

Тоже мне нашли загадку). Все управление осуществляется с Пионерской. Там и ЭЦ
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 22 Jan 2012 20:36  Reply with quote

ANdrei333 wrote:
Тоже мне нашли загадку). Все управление осуществляется с Пионерской. Там и ЭЦ

Значит выходит только Пионерская является станцией, остальные как бы ОП? :-)
Express
водитель 3 класса


Joined: 28 Dec 2011
Posts: 648
Location: г. Мінск


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Apr 2012 08:34  Reply with quote

Quote:
Столичная детская железная дорога открывает новый сезон в 28 апреля

Детская железная дорога (ДЖД) имени К.С. Заслонова РУП «Минское отделение Белорусской железной дороги» откроет 28 апреля свой 57-й сезон.
Он, кстати, пройдет под эгидой 150-летия «взрослой» белорусской стальной магистрали.

Ко Дню железнодорожника в составе курсирующего по ДЖД поезда планируется организовать вагон-музей, пассажиры которого смогут познакомиться с историей и развитием белорусской магистрали.
По выходным и праздничным дням по ДЖД будет курсировать вагон повышенной комфортности.
В мае по детской железной дороге будут ходить 2 поезда «Столичный экспресс» из 6 вагончиков каждый.
В мае и сентябре детская железная дорога будет работать по выходным и праздничным дням с 11.00 до 17.10. С июня по август поезда по ней будут курсировать по средам с 11.35 до 14.30, по четвергам и пятницам – с 11.00 до 13.50, по субботам и воскресеньям – с 11.00 до 17.00.


http://minsknews.by/2012/04/18/56833
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 598


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Aug 2012 10:26  Reply with quote

В последнем сообщении упоминалась, что детская железная дорога будет работать и в сентябре. Но хотелось бы уточнить, перепроверить информацию. Весенние планы БЧ могли бы измениться за это время. Точно ли будет в сентябре работать? Не хотелось бы зря приехать в Минск из Гомеля=))
Express
водитель 3 класса


Joined: 28 Dec 2011
Posts: 648
Location: г. Мінск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Aug 2012 15:24  Reply with quote

Гомельчанин, пакуль нічога пра закрыццё сезона не паведамлялася, звычайна да канца верасня працуе. На ўсялякі выпадак, перад тым як ехаць, можна зазірнуць сюды. :-)
russlowa
Guest






PostPosted: 17 Aug 2013 15:09  Reply with quote

<<DeF>> wrote:
Малая Белорусская ждет перемен
Детской железной дорогой в Минске будет управлять компьютер

На Малой Белорусской, так еще называют столичную Детскую железную дорогу, идет поэтапная модернизация. Уже закончился первый этап благоустройства станции Заслоново - установлены новые лест-ницы к платформам, пандусы для инвалидов, благоустроена привокзальная площадка.
В планах на будущее - благоустройство платформы, строительство ангаров для подвижного состава, и главное - установка микропроцессорной техники для управления стрелками и светофорами.
- Сложностей с переходом на новую технику у детей возникнуть не должно, - считает начальник Детской железной дороги Людмила Коноплич. - В классе движения поездов учебного центра Детской железной дороги стоит современный тренажер, на котором юные железнодорожники учатся управлять стрелками и светофорами.
Обучение проходит успешно: будущие машинисты и путейцы апробируют новую технику. Людмила Коноплич вспоминает, что ребята во время практики на одной из пригородных станций Белорусской железной дороги выявили ряд недостатков новой компьютерной техники, которые впоследствии устранили конструкторы.

Марина ФЕМИНА, «МК»

http://mk.by/content/view/7538/5/


А у них только одно учреждение?
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 742
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Jun 2015 17:56  Reply with quote

сегодня мои спиногрызы вытащили меня их покатать на ДЖД.
программа развлечения (только на 3-й вагон) так себе.

но не это главное.
на станции Пионерской полностью заменили путевое развитие.
в сторону уменьшения. сильно порезали. убрали смотровую яму и гидрант (или как оно там называется).
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 650
Location: ул. Уманская


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Jun 2015 18:37  Reply with quote

Это была паровозная колонка. Стояла там с 1955 года, но ныне она демонтирована. Руки бы поотрывать тем, кто её спилил.
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 650
Location: ул. Уманская


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Jun 2015 18:40  Reply with quote

А путь с осмотровой канавой последнее время не использовался по назначению. Он вообще там был не нужен.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 3 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.099 sec