View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Антоха писатель
Joined: 19 Mar 2009 Posts: 11 Location: Калининград
|
Posted: 12 Jul 2011 02:30 Post subject: |
|
|
В июне прокатился на ДЖД.Был в полном восторге! Особенно поразили серьёзные консультации детей,работающих на дороге.Нам даже разрешили сфотограироваться в кабине!
1.А что за "вагон повышенной комфортности",про который висело объявление о том,что он не работает
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно?
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу?
4.Когда ДЖД не работает,то на Заслонова оба тепловоза стоят между обоими поездами. Получается,в начале рабочего дня ненужный поезд толкают до Пионерской вагонами вперёд?
5.Как организован учебный процесс на ДЖД? Со скольки и до скольки лет там можно заниматься? Как определяется кто будет машинистом,кто проводником? В какие дни занятия,как организовано учебное вождение?
6.Где ещё в Беларуси есть действующие или неразобранные узкоколейки?
Заранее спасибо. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5977 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 12 Jul 2011 09:51 Post subject: |
|
|
На Минской ДЖД два состава: один с вагонами, прошедшими капремонт в Минске, другой - в Гомеле, они немного отличаются внешне и цветом салона: розовый и зеленый.
Действующих узкоколеек в Беларуси немало, вот только чисто пассажирских не осталось. Списочек и краткие описания вот:
http://narrow.parovoz.com/emb/regions.php?REGID=BY |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 721 Location: Минск
|
Posted: 14 Jul 2011 23:58 Post subject: |
|
|
Quote: |
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно? |
В этом году 2 одновременно ходили ИМХО на майских праздниках. А до развала союза летом на линию выходило ТРИ состава
Quote: |
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу? |
раньше эта была очень функциональная и загруженная станция - 3 состава отдыхало, в рабочее (в смысле когда возили пасс) осуществлялся разъезд составов. Я помню там еще стоял маневровый тепловозик (Типа тех , что сегодня составы таскают, раньше составы тягали другие тепловозы, более пассажирские) (1983..85), пустая платформа (короткая, без настила), еще что-то. |
|
Back to top |
|
 |
Serwik консультант
bytrans
Joined: 10 Mar 2004 Posts: 434 Location: Минск
|
Posted: 16 Jul 2011 01:30 Post subject: |
|
|
Антоха wrote: |
В июне прокатился на ДЖД.Был в полном восторге! Особенно поразили серьёзные консультации детей,работающих на дороге.Нам даже разрешили сфотограироваться в кабине!
1.А что за "вагон повышенной комфортности",про который висело объявление о том,что он не работает
2.Как я понял,на ДЖД есть два тепловоза и два комплекта вагонов.Когда я катался,то один комплект стоял на ст.Пионерская,а второй тепловоз просто так катался в составе поезда между тепловозом и вагонами. Судя по расписанию,достаточно одного поезда. А когда-нибудь на ДЖД ходят оба поезда одновременно?
3.Для чего на ст.Пионерской так много путей? Когда там можно посмотреть на какую-то маневровую работу?
4.Когда ДЖД не работает,то на Заслонова оба тепловоза стоят между обоими поездами. Получается,в начале рабочего дня ненужный поезд толкают до Пионерской вагонами вперёд?
5.Как организован учебный процесс на ДЖД? Со скольки и до скольки лет там можно заниматься? Как определяется кто будет машинистом,кто проводником? В какие дни занятия,как организовано учебное вождение?
6.Где ещё в Беларуси есть действующие или неразобранные узкоколейки?
Заранее спасибо. |
2. Па выхадных -- 2 цягніка (праз 20 хвілін), па буднях -- 1 (40хв.)
3. Па-першае, там тэхнічная база. Па-другое -- как вучыць і вучыцца. Дзіцячая чыгунка -- яна не для тых дзяцей, што на ёй катаюцца, а для тых, хто на ёй працуе, вучыцца чыгуначным прафесіям.
5. Гадоў ад 8-10 да 16-17. Запалкі цягнуть. Хто кароткую выцягнуў -- той сёння машыніст. Усе пачынаюць з прасцейшых прафесій (накшталт правадніка) і робяць кар'еру згодна ўзросту (адказнасць расце) і здольнасцям. Да машыніста дарастаюць гадам к 17...хто застаецца. Дарэчы, у кабіне і на пераезде поруч з юным чыгуначнікам заўсёды прысутнічае дарослы. Заняткі, прынамсі, 2-3 разы на тыдзень, у час вакацый -- больш, у вучэбны час -- менш. |
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 16 Jul 2011 07:57 Post subject: |
|
|
Serwik wrote: |
Дарэчы, у кабіне і на пераезде поруч з юным чыгуначнікам заўсёды прысутнічае дарослы. |
А ў касе — заўсёды толькі дарослая цёця. Вось жа, калі цеплавоз дзецям яшчэ сяк-так давяраюць, то грошыкі — нізавошта! |
|
Back to top |
|
 |
Антоха писатель
Joined: 19 Mar 2009 Posts: 11 Location: Калининград
|
Posted: 20 Jul 2011 23:45 Post subject: |
|
|
Спасибо за ответы!
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?)
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет)
9.А как заправляют тепловозы ДЖД? Приезжает бензовоз? |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7110 Location: Minsk
|
Posted: 21 Jul 2011 00:20 Post subject: |
|
|
Quote: |
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?) |
Вряд ли в дурдоме пациентов дифференцируют настолько сильно
Quote: |
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет) |
дошел туда пешком -- дойдет и обратно  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Serwik консультант
bytrans
Joined: 10 Mar 2004 Posts: 434 Location: Минск
|
Posted: 28 Jul 2011 03:10 Post subject: |
|
|
Антоха wrote: |
Спасибо за ответы!
7.А те юные железнодорожники,которые выросли,уже никогда не могут вернуться? (может какие-то группы для взрослых есть?)
8.Если человек дошёл пешком до Соснового Бора,сможет ли он там сесть на поезд? (кассы нет)
9.А как заправляют тепловозы ДЖД? Приезжает бензовоз? |
7. А навошта? Той, хто вырашыў звязаць свой лёс з чыгункай -- ён там і працуе. А калі дарослы дзядзька хоча "пагуляць у юнага чыгуначніка", то з гэтым -- да псіхааналітыкаў, а не на чыгунку. Яшчэ раз: дзіцячая чыгунка для "працаўнікоў" -- не гульня і не атракцыён. І той, хто там вырас, гэта разумее. А хто не зразумеў -- таго выгналі яшчэ ў 10-гадовым узросце.
8. Толькі калі ён перад гэтым завітаў на "Заслонава" і набыў квіток.У "начальніка поезда" аформіць квіток чамусьці нельга (магчыма таму, што гэтаму "начальніку" яшчэ няма 18 і ён не мае права прымаць грошы). |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7110 Location: Minsk
|
|
Back to top |
|
 |
vova-brest консультант

bytrans
Joined: 23 Jul 2006 Posts: 856 Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова
|
Posted: 16 Jan 2012 08:38 Post subject: |
|
|
Меня, кстати, всегда мучал вопрос, почему на ДЖД "Пионерская" это станция, а не о.п.  |
|
Back to top |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 09 Mar 2008 Posts: 4042 Location: Минск (Озеро)
|
Posted: 16 Jan 2012 09:01 Post subject: |
|
|
vova-brest, Пионерская это станция. А вот Заслоново должно называться о.п. |
|
Back to top |
|
 |
vova-brest консультант

bytrans
Joined: 23 Jul 2006 Posts: 856 Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова
|
Posted: 16 Jan 2012 14:10 Post subject: |
|
|
А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново? |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 16 Jan 2012 14:33 Post subject: |
|
|
По этой системе все станции в метро это оп  |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1884 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 16 Jan 2012 14:42 Post subject: |
|
|
Ого! Гэта тая самая станцыя якая ў 80-х згарэла? Дзякуй! |
|
Back to top |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 09 Mar 2008 Posts: 4042 Location: Минск (Озеро)
|
Posted: 16 Jan 2012 17:23 Post subject: |
|
|
vova-brest wrote: |
А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново? |
А ей вообще управляют? |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2958 Location: Минск
|
Posted: 21 Jan 2012 21:10 Post subject: |
|
|
Владик wrote: |
vova-brest wrote: |
А разве стрелкой в месте смыкания кольца управляют не с Заслоново? |
А ей вообще управляют? |
там все по-взрослому, электрический привод... А вот где диспетчер сидит вопрос... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
ANdrei333 консультант
Joined: 13 Nov 2009 Posts: 681 Location: Минск
|
Posted: 21 Jan 2012 21:40 Post subject: |
|
|
Тоже мне нашли загадку). Все управление осуществляется с Пионерской. Там и ЭЦ |
|
Back to top |
|
 |
vova-brest консультант

bytrans
Joined: 23 Jul 2006 Posts: 856 Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова
|
Posted: 22 Jan 2012 20:36 Post subject: |
|
|
ANdrei333 wrote: |
Тоже мне нашли загадку). Все управление осуществляется с Пионерской. Там и ЭЦ |
Значит выходит только Пионерская является станцией, остальные как бы ОП?  |
|
Back to top |
|
 |
Express водитель 3 класса
Joined: 28 Dec 2011 Posts: 648 Location: г. Мінск
|
Posted: 19 Apr 2012 08:34 Post subject: |
|
|
Quote: |
Столичная детская железная дорога открывает новый сезон в 28 апреля
Детская железная дорога (ДЖД) имени К.С. Заслонова РУП «Минское отделение Белорусской железной дороги» откроет 28 апреля свой 57-й сезон.
Он, кстати, пройдет под эгидой 150-летия «взрослой» белорусской стальной магистрали.
Ко Дню железнодорожника в составе курсирующего по ДЖД поезда планируется организовать вагон-музей, пассажиры которого смогут познакомиться с историей и развитием белорусской магистрали.
По выходным и праздничным дням по ДЖД будет курсировать вагон повышенной комфортности.
В мае по детской железной дороге будут ходить 2 поезда «Столичный экспресс» из 6 вагончиков каждый.
В мае и сентябре детская железная дорога будет работать по выходным и праздничным дням с 11.00 до 17.10. С июня по август поезда по ней будут курсировать по средам с 11.35 до 14.30, по четвергам и пятницам – с 11.00 до 13.50, по субботам и воскресеньям – с 11.00 до 17.00. |
http://minsknews.by/2012/04/18/56833 |
|
Back to top |
|
 |
Гомельчанин консультант
bytrans
Joined: 06 Mar 2009 Posts: 590
|
Posted: 18 Aug 2012 10:26 Post subject: |
|
|
В последнем сообщении упоминалась, что детская железная дорога будет работать и в сентябре. Но хотелось бы уточнить, перепроверить информацию. Весенние планы БЧ могли бы измениться за это время. Точно ли будет в сентябре работать? Не хотелось бы зря приехать в Минск из Гомеля=)) |
|
Back to top |
|
 |
Express водитель 3 класса
Joined: 28 Dec 2011 Posts: 648 Location: г. Мінск
|
Posted: 18 Aug 2012 15:24 Post subject: |
|
|
Гомельчанин, пакуль нічога пра закрыццё сезона не паведамлялася, звычайна да канца верасня працуе. На ўсялякі выпадак, перад тым як ехаць, можна зазірнуць сюды.  |
|
Back to top |
|
 |
russlowa Guest
|
Posted: 17 Aug 2013 15:09 Post subject: |
|
|
<<DeF>> wrote: |
Малая Белорусская ждет перемен
Детской железной дорогой в Минске будет управлять компьютер
На Малой Белорусской, так еще называют столичную Детскую железную дорогу, идет поэтапная модернизация. Уже закончился первый этап благоустройства станции Заслоново - установлены новые лест-ницы к платформам, пандусы для инвалидов, благоустроена привокзальная площадка.
В планах на будущее - благоустройство платформы, строительство ангаров для подвижного состава, и главное - установка микропроцессорной техники для управления стрелками и светофорами.
- Сложностей с переходом на новую технику у детей возникнуть не должно, - считает начальник Детской железной дороги Людмила Коноплич. - В классе движения поездов учебного центра Детской железной дороги стоит современный тренажер, на котором юные железнодорожники учатся управлять стрелками и светофорами.
Обучение проходит успешно: будущие машинисты и путейцы апробируют новую технику. Людмила Коноплич вспоминает, что ребята во время практики на одной из пригородных станций Белорусской железной дороги выявили ряд недостатков новой компьютерной техники, которые впоследствии устранили конструкторы.
Марина ФЕМИНА, «МК»
http://mk.by/content/view/7538/5/ |
А у них только одно учреждение? |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 721 Location: Минск
|
Posted: 14 Jun 2015 17:56 Post subject: |
|
|
сегодня мои спиногрызы вытащили меня их покатать на ДЖД.
программа развлечения (только на 3-й вагон) так себе.
но не это главное.
на станции Пионерской полностью заменили путевое развитие.
в сторону уменьшения. сильно порезали. убрали смотровую яму и гидрант (или как оно там называется). |
|
Back to top |
|
 |
zabivaka водитель 3 класса

bytrans
Joined: 20 Apr 2015 Posts: 650 Location: ул. Уманская
|
Posted: 14 Jun 2015 18:37 Post subject: |
|
|
Это была паровозная колонка. Стояла там с 1955 года, но ныне она демонтирована. Руки бы поотрывать тем, кто её спилил. |
|
Back to top |
|
 |
zabivaka водитель 3 класса

bytrans
Joined: 20 Apr 2015 Posts: 650 Location: ул. Уманская
|
Posted: 14 Jun 2015 18:40 Post subject: |
|
|
А путь с осмотровой канавой последнее время не использовался по назначению. Он вообще там был не нужен. |
|
Back to top |
|
 |
|
|