View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 12 Aug 2004 10:05 Post subject: Транспорт в малых городах: МИНСКАЯ область |
|
|
[От модераторов]
На форуме созданы отдельные темы о каждом областном центре и о городах: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Жодино, Жлобин, Мозырь, Молодечно, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Полоцк, Слоним, Слуцк, Солигорск
В данной теме обсуждается общественный транспорт населенных пунктов Минской области
Березино, Вилейка, Воложин, Дзержинск, Заславль, Клецк, Копыль, Крупки, Логойск, Любань, Марьина горка, Мядель, Несвиж, Плещеницы, Смолевичи, Старые Дороги, Столбцы, Узда, Фаниполь, Червень |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6078 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 26 Jun 2020 13:21 Post subject: |
|
|
Quote: |
Три пригородных маршрута колодищанского направления меньше чем через месяц обретут статус городских. Такое решение принято Мингорисполкомом, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Столичный транспорт и связь».
— Речь идет о переводе в статус городских трех пригородных маршрутов: № 306 «ДС «Уручье-2» — Колодищи», № 343 «ДС «Уручье-2 — ж/д ст. Колодищи» и № 396 «ДС «Уручье-2» — МТЗ Колодищи», им будут присвоены номера 167, 169, 195 |
https://minsknews.by/reshenie-prinyato-menshe-chem-cherez-mesyacz-v-kolodishhi-nachnut-hodit-gorodskie-avtobusy/ |
|
Back to top |
|
 |
AleksGol консультант

bytrans
Joined: 10 Aug 2016 Posts: 323 Location: Молодечно
|
Posted: 26 Jun 2020 16:40 Post subject: |
|
|
АП-5 г.Вилейки списал ПАЗ 4230-5 АВ 6803-5 , в данное время находится в процессе разборки . В кулуарах филиала ходят разговоры о получении скорее всего в четвертом квартале нескольких пригородных автобусов ПАЗ Вектор или ПАЗ 4234 . |
|
Back to top |
|
 |
KAKTUS писатель
bytrans
Joined: 24 Dec 2011 Posts: 65
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
Posted: 19 Jul 2020 20:45 Post subject: |
|
|
В Заславле, на территории ЖКХ, помимо 203-х МАЗов стоит нульсовый зеленый МАЗ 206, с номером на АТ...., с белым горбом на крыше, и жёлтый школьный 257-й. В стороне там же, в плачевном состоянии, стоят 2 зелёных 103 и 2 розовых, ранее принадлежащих Автобазе. У некоторых нет фар, у некоторых колес. Жаль, что так с техникой, пробеги у них я думаю не сильно большие, могли бы и продать. К сожалению ничего сфоткать не получилась, сторож бабушка Божий одуванчик не пустила.... _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Нёман 5201 писатель

bytrans
Joined: 30 Aug 2017 Posts: 56 Location: Молодечно
|
Posted: 30 Jul 2020 23:52 Post subject: |
|
|
Вилейка. Сегодняшний выход в вечерний пик:
А1 103.464 АО 1604-5 и 103.465 AI 6186-5;
А2 103.486 АТ 1287-5;
А3 103.464 АО 1607-5;
А4 103.486 АС 2886-5 и 103.075 АВ 6233-5;
А5 103.562 АК 1981-5.
Все городские автобусы оснащены QR-кодами и наклейками "ОПЛАТИ".
В утренний пик, как и ранее, выходят 8 автобусов. В вечерний урезали А3а, поэтому только 7 ед. техники на городе работает. А вот по выходным дням график урезали до неприличия - 4 автобуса до обеда, а после и вовсе 3, притом, что раньше работали 7 автобусов целый день. Но очень порадовал тот факт, что на каждом остановочном пункте отображено актуальное расписание с учётом всех отмен, чем, к сожалению, Молодечно не может похвастаться... |
|
Back to top |
|
 |
AleksGol консультант

bytrans
Joined: 10 Aug 2016 Posts: 323 Location: Молодечно
|
Posted: 31 Jul 2020 00:07 Post subject: |
|
|
Молодец директор АП-5 В.В.Устюшенко , все городские маршруты закрыты исключительно 103ми МАЗами - что создает максимальный комфорт для пассажиров , хотя на балансе АП имеются и четыре городских Немана 5201 . |
|
Back to top |
|
 |
Нёман 5201 писатель

bytrans
Joined: 30 Aug 2017 Posts: 56 Location: Молодечно
|
Posted: 31 Jul 2020 00:13 Post subject: |
|
|
Один из четырёх Неманов находится на ремонте, причём ещё под вопросом будут ли его вообще делать. А так, сегодняшний день - это, скорее, исключение. Три Немана 5201 регулярно выходят на линию и состояние их намного лучше былых Молодечненских Неманов. |
|
Back to top |
|
 |
Dimitri гуру
bytrans
Joined: 26 Sep 2009 Posts: 1623 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
Posted: 08 Sep 2020 23:00 Post subject: |
|
|
Это просто караул!!!!
Quote: |
В Логойске появились новые маршруты городского транспорта
С 7 сентября в Логойске добавились новые маршруты городского транспорта. Автобусы будут курсировать через новые остановочные пункты в микрорайонах «Победа» и «Луговой».
С понедельника по пятницу жителей города будут развозить № 5 КТМ – Микрорайон «Победы», № 6 КТМ – Микрорайон «Победы» (через Заводскую), № 7 Микрорайон «Луговой» – пос. Мелиораторов, № 8 АС Логойск – Микрорайон «Луговой». |
https://www.mlyn.by/2020/09/v-logojske-poyavilis-novye-marshruty-gorodskogo-avtobusa/
Миноблавтотрансовская фишка. Куча городских маршрутов с 1-2 рейсами в день, вместо 1-2 нормальных маршрутов с интервалом хотя бы 30-40 мин. для такого города _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3291 Location: Минск
|
Posted: 09 Sep 2020 12:25 Post subject: |
|
|
Quote: |
Миноблавтотрансовская фишка. Куча городских маршрутов с 1-2 рейсами в день, вместо 1-2 нормальных маршрутов с интервалом хотя бы 30-40 мин. для такого города |
Каждый рейс "заточен" под потребности конкретной группы людей (как правило, работников самых больших организаций) - завезти на работу и с работы.
Для остальных: либо подстраиваться под эти рейсы, либо ходить пешком, либо ездить на личном автомобиле.
Соцстандарт выполнен.
Стимулировать поездки по городу большего количества людей именно на автобусах никто не заинтересован. |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
V92 водитель 1 класса
bytrans
Joined: 13 Sep 2008 Posts: 1806 Location: Одна палка, два струна - я хозяин вся страна
|
Posted: 24 Nov 2020 23:13 Post subject: |
|
|
Смешно читать, учитывая то, что не все кондукторы в масках работают в Борисове. |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1248 Location: Молодечно
|
Posted: 22 Dec 2020 18:36 Post subject: |
|
|
Они ж высокопоставленные - негоже им автостанцию открывать. |
|
Back to top |
|
 |
Нёман 5201 писатель

bytrans
Joined: 30 Aug 2017 Posts: 56 Location: Молодечно
|
Posted: 27 Jan 2021 20:06 Post subject: |
|
|
Сегодня АП-5 г.Вилейка на А2 в вечерний пик выпустил ГАЗель Next. Естественно, на этой полуторке все люди уехать не смогли  |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2620 Location: Молодечно
|
Posted: 05 Mar 2021 15:39 Post subject: |
|
|
На сайте госзакупок появился план закупок на 2021 Миноблавтотрансом. И так судя по ценам в плане значатся 2 МАЗ 215, 38 МАЗ 203 и 50 ПАЗов.
https://goszakupki.by/purchases/31784 _________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
AleksGol консультант

bytrans
Joined: 10 Aug 2016 Posts: 323 Location: Молодечно
|
Posted: 05 Mar 2021 21:44 Post subject: |
|
|
Zigzag Makryg, на прошлой неделе из разговора с одним из ИТР АП-4 узнал , что руководство парка в кратчайшее время собиралось в ОАО Миноблавтотранс с визитом по защите так называемого бизнес плана , под который формировалась заявка на обновление подвижного состава . Не знаю точно чего руководство Молодечненского филиала включило в итоге в эту заявку , но то что фигурировал один МАЗ 215 - это точно . Раз опубликован план госзакупок , значит руководство ОАО Миноблавтотранс обобщило планы и заявки филиалов и вынесло некий предполагаемый итоговый вердикт - кому сколько и чего . Но вот интересно - раз хотят два 215ых , то достанутся они оба АП-1 Солигорска или свершится некое чудо и один ОБВ спустя ровно десять лет после поступления последнего МАЗ 105 появится в Молодечно  |
|
Back to top |
|
 |
Заместитель консультант

bytrans
Joined: 10 Nov 2011 Posts: 365 Location: Минск
|
Posted: 09 Mar 2021 21:05 Post subject: |
|
|
Появится, если чудо случится... в виде выделения денежных средств из бюджета. _________________ "Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"© |
|
Back to top |
|
 |
AleksGol консультант

bytrans
Joined: 10 Aug 2016 Posts: 323 Location: Молодечно
|
Posted: 09 Mar 2021 22:57 Post subject: |
|
|
Понятно , что всё и всегда в итоге упирается в денежные средства . 2020ый год выдался сложным в виде наполнения областного бюджета , в связи с пандемией облисполкому пришлось перенаправлять средства и не малые в первую очередь на здравоохранение ( в частности для службы 103 в Молодечно и Вилейку было закуплено 5ть и 6ть реанимобилей соответственно , а также около десяти различных автомобилей медицинского назначения для двух ЦРБ ) . В конце лета были исполкомом выделены средства для закупки внушительной партии ПАЗ 32053 для районных отделов образования , а в итоге на конец года на все планы денег не хватило . Заместитель председателя облисполкома А.В.Кручанов ( который курирует ОТ ) в кулуарах исполкома в ноябре 2020го года в беседе подтвердил , что на конец года по всей видимости не предвидится выделение средств на закупку автобусов для филиалов МОАТ , а вот на 2021ый год всерьез прорабатывается вопрос о закупке 50ти автобусов за счёт бюджета ... На основании вышеизложенного хотелось бы задать уважаемому Заместитель, три вопроса и получить хоть в каком то формате на них ответы ... 1) опубликованный план закупок родился по всей вероятности не сам по себе , а наверное всё же предварительно согласовывался с руководством Миноблисполкома ? 2) на ВНС генеральным директором МАЗа Иванковичем были озвучены тезисы по развитию как самого завода , так и по развитию ОТ в РБ и как результат были вскоре разосланы письма с ценовыми предложениями во все облавтотрансы по приобретению автобусов МАЗ , - дало ли именно это некий толчок к размещению плана закупок МОАТ на 2021ый год ? 3) а как по мнению самого Заместитель, вероятность в % соотношении поступления автобусов в филиалы МОАТ в этом году , либо же возможно план был составлен из максимально возможной необходимости обновления ПС и есть допустим вероятность , что вместо 90та автобусов будет приобретена условная половина в виде 40...50ти автобусов различной вместимости ? |
|
Back to top |
|
 |
Serwik консультант
bytrans
Joined: 10 Mar 2004 Posts: 453 Location: Минск
|
Posted: 10 Mar 2021 12:29 Post subject: |
|
|
AleksGol, вопрос в том, что по итогам 4-го квартала и первых месяцев 2021 сверстанные и согласованные планы могли пойти лесом и их нужно срочно переделывать (урезать) либо искать дополнительные аргументы, почему их урезать нельзя.... |
|
Back to top |
|
 |
Заместитель консультант

bytrans
Joined: 10 Nov 2011 Posts: 365 Location: Минск
|
Posted: 25 Mar 2021 14:03 Post subject: |
|
|
AleksGol wrote: |
1) опубликованный план закупок родился по всей вероятности не сам по себе , а наверное всё же предварительно согласовывался с руководством Миноблисполкома ? 2) на ВНС генеральным директором МАЗа Иванковичем были озвучены тезисы по развитию как самого завода , так и по развитию ОТ в РБ и как результат были вскоре разосланы письма с ценовыми предложениями во все облавтотрансы по приобретению автобусов МАЗ , - дало ли именно это некий толчок к размещению плана закупок МОАТ на 2021ый год ? 3) а как по мнению самого Заместитель, вероятность в % соотношении поступления автобусов в филиалы МОАТ в этом году , либо же возможно план был составлен из максимально возможной необходимости обновления ПС и есть допустим вероятность , что вместо 90та автобусов будет приобретена условная половина в виде 40...50ти автобусов различной вместимости ? |
1. Это наши хотелки. Согласованные исполкомом, но не более того. В прошлом году тоже согласовывали, на выходе вы знаете что.
2. Никакого толчка не давали. Планы формируются каждый год. Равно как и МАЗ каждый год запрашивает наши хотелки для формирования производственного плана. Один хрен, ничего не выполняется.
3. Вероятность, как в анекдоте про встречу с динозавром на улице, 50/50, или встретишь, или не встретишь. _________________ "Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"© |
|
Back to top |
|
 |
AleksGol консультант

bytrans
Joined: 10 Aug 2016 Posts: 323 Location: Молодечно
|
Posted: 25 Mar 2021 18:07 Post subject: |
|
|
Спасибо Заместитель, за весьма подробный ответ и будем надеяться что хотя бы 50% от задуманного удастся реализовать в жизнь , тем более что руководство облисполкома понимает наверняка - сколько бы не оттягивать решение проблемы с обновлением подвижного состава , а решение всё равно придётся принимать рано или поздно . Пользуясь случаем , хотелось бы Вам уважаемый Заместитель, задать ещё один вопрос и вот на какую тему : в 2010-11ых годах парки области получили по несколько пригородных автобусов МАЗ 103.562 , которые на примере АП-4 Молодечно показали себя очень удобными на таких направлениях как Вилейка , Воложин и та же Чисть имея в первую очередь 41 сидячее место для удобства пассажиров на поездки продолжительностью около часа . Но на этом в течении последних десяти лет поставки пригородной версии автобуса закончились , за исключением одной единицы в 2019ом году для АП-20 Червеня . По предварительной информации автопарки Гродно , Баранович и Пинска разместили на этот год на МАЗе заказы на пригородные версии 203.115 или 203.116 с реальным расчётом использовать их именно на пригородных маршрутах . Совсем недавно поинтересовался у ИТР АП-4 почему иногда по мимо закреплённых на постоянной основе городских МАЗов частенько срываются с города именно конкретные 103.486 ( АС 2847-5 ; АС 2848-5 ; АС 2849-5 ; АТ 1207-5 и АТ 1208-5 ) ? Ответ оказался очень простым - диспетчершам некогда заморачиваться какой маршрут и какое качество покрытия дорожного полотна там , в приоритете оказывается наличие в автобусе шнура ( точки подключения ) к кассовому аппарату и навыки водителя обилечивать пассажиров . Так если всё же будет включён зелёный свет для приобретения 203их МАЗов для крупных филиалов - существует ли вероятность появления именно пригородной версии автобуса с точки зрения удобства для пассажиров , а не с точки зрения руководства филиалов в виду их универсальности по схеме - кинул с города на пригород , а затем обратно ? |
|
Back to top |
|
 |
|
|