View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
|
Back to top |
|
 |
ST@S графоман
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 2546 Location: Гомель
|
Posted: 01 Jul 2007 12:32 Post subject: ЖЛОБИН, городской транспорт |
|
|
Итак, начну по порядку.
11.32. Дизель-поезд прибыл на станцию Жлобин Пассажирский во время. Поезд остановился на 1-ом пути и на 1-ой платформе. Как всегда пассажиров встречали женщины с мягкими игрушками. После увиденного мною вокзала я был шокирован. Ну, это ж надо такой аффигенный вокзал!!! Внутри было всё аффигенно!!! Дизайн - супер!!!
Первый увиденный автобус был зелёный МАЗ-105 на маршруте №2 с табло МЭМЗ. Вслед за ним приехал зелёный МАЗ-103 тоже с табло МЭМЗ, но уже работавший на маршруте №1. Следующим автобусом стал бело-бардовый ЛиАЗ (весь задрипанный, гудящий, хотя, сдали можно было перепутать с Нёманом), а за ним подъехали два бело-бирюзовых Нёмана-5201. Расписание дурацкое. Некоторые маршруты, дублирующие на определённом участке друг друга, следуют с интервалом в 1 - 3 минуты один после другого. Ладно, теперь расскажу вкратце.
1) Ни один автобус не оснащён информатором. (По крайней мере на тех на которых я ездил. Хотя, может и есть, но они не используются)
2) Эмблема Гомельоблавтотранса нанесена баллончиком через трафарет. Ну это ладно. Большинство эмблем - ЧЁРНОГО ЦВЕТА! И только на Икарусе-260 эмблема была жёлтого цвета.
3) Автобусы, работающие на маршрутах города Жлобина (список возможно не точный, так как это была суббота):
Икарус-260
Икарус-280
МАЗ-103
МАЗ-104
МАЗ-105
Нёман-5201
ЛиАЗ
Богдан
4) На некоторых МАЗах на переднем табло горит номер маршрута, а остальная его часть заполнена зелёным прямоугольником, заполненным светящимися точками табло.
5) Заинтересовал меня МАЗ-105 АА 7090-3 тёмно-зелёного цвета. Но и он оказался без работающего (или отсутствующего) информатора.
6) Красота Ж/Д вокзала компенсируется видом автовокзала. Капитального ремонта не было лет 25. Косметического ремонта снаружи лет 10. Внутри здание нормальное. Даже немножко лучше, чем было внутри здания Гомельского автовокзала до ремонта. Посадочных платформ три. Асфальта на автовокзале нет, только песчано-гравийная смесь.
7) Стоимость проезда, как и в Гомеле, 420 и 210 рублей. Экспресс - 700 и 350 рублей.
17.06. Билет до Гомеля стоил 2200 - льготный и 4400 - полный. Всего 10 зон.
17.14. От 2-й платформы и 2-А пути дизель - поезд отправился на минуту раньше. Но это уже было неважно…
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ВСЕ ФОТОГРАФИИ ЖЛОБИНСКОГО ТРАНСПОРТА НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ:http://www.gomeltrans.by.ru/foto/zhlobin.shtml
Last edited by ST@S on 23 Sep 2007 11:46; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
PhotoGraf консультант

Joined: 12 Jun 2007 Posts: 312 Location: Минск, Центр.
|
Posted: 01 Jul 2007 14:17 Post subject: |
|
|
Обычные 105-тые, обычный 104-тый... Обычный Неман... Получается...
Description: |
|
Filesize: |
887 Bytes |
Viewed: |
54043 Time(s) |

|
_________________ В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: - |
|
Back to top |
|
 |
CYR консультант
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 626 Location: Москва
|
Posted: 01 Jul 2007 23:35 Post subject: |
|
|
PhotoGraf, А у Вас много фотографий обычных 105-х, 104-х, Неманов в Жлобине?
Важен еще и окружающий ПЕЙЗАЖ!
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
Posted: 02 Jul 2007 01:44 Post subject: |
|
|
Quote: |
Важен еще и окружающий ПЕЙЗАЖ!
|
Особенно классно зеленый автобус на фоне зеленого дома...
Сразу вспомнил песенку из старого мультика " ...Какое все зеленое..."
|
|
Back to top |
|
 |
PhotoGraf консультант

Joined: 12 Jun 2007 Posts: 312 Location: Минск, Центр.
|
Posted: 02 Jul 2007 08:28 Post subject: |
|
|
CYR, есть Жлобинские, достаточно. Правда видео больше чем фото.
_________________ В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: - |
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 04 Jul 2007 10:37 Post subject: |
|
|
Чем то похоже на Слуцк. Тоже 104-е и Неманы
|
|
Back to top |
|
 |
PhotoGraf консультант

Joined: 12 Jun 2007 Posts: 312 Location: Минск, Центр.
|
Posted: 04 Jul 2007 11:01 Post subject: |
|
|
Хотя я не прав. 3-х дверные Неманы смотряться очень даже интересно.
_________________ В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: - |
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 04 Jul 2007 12:35 Post subject: |
|
|
Эх, а когда-то Жлобин обслуживали исключительно 677-ые! Причем еще не так давно они бегали по улицам этого города. В конце 80-х автопарк стал получать ЛиАЗы, вообще не прижившиеся в Жлобине (сильно уж некачественные были), теперь вот МАЗы. Жаль.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver консультант

bytrans
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 221 Location: г.Гомель.
|
Posted: 04 Jul 2007 23:53 Post subject: |
|
|
ST@S,а старые ЛиАЗы-677,ты там не встречал? Встречаются ли отремантированные Гомельским АРЗ IKARUSы?
|
|
Back to top |
|
 |
ST@S графоман
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 2546 Location: Гомель
|
Posted: 25 Jul 2007 16:08 Post subject: |
|
|
Quote: |
ST@S,а старые ЛиАЗы-677,ты там не встречал? Встречаются ли отремантированные Гомельским АРЗ IKARUSы?
|
Driver, Был один старенький. толи ЛАЗ, толи ЛиАЗ. Сдалека похож на Нёман. Бело-бардовый.
Видел 2 Икарус-260 и 1 Икарус-280. Кстати, этот 280-й был окрашен также,
как и гомельский АА 9347-3 (откапиталенный бело-фиолетовый Икарус-280). Насчёт капиталки - не знаю. Видел сдалека.
|
|
Back to top |
|
 |
PhotoGraf консультант

Joined: 12 Jun 2007 Posts: 312 Location: Минск, Центр.
|
Posted: 25 Jul 2007 16:39 Post subject: |
|
|
[/quote]
Driver, Был один старенький. толи ЛАЗ, толи ЛиАЗ. Сдалека похож на Нёман. Бело-бардовый.
.[/quote]
Значит ЛиАЗ.
_________________ В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: - |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 26 Jul 2007 00:25 Post subject: |
|
|
мда, тоже припоминаю, что в Жлобине в 1997-1999 годах ездил исключительно на Лиаз-677, причём кроме маршрута №7 ни одного другого не встречал. Хотя и 2 года назад я тоже кроме 7 маршрута ни одного не встретил А вокзал на фото не узнаю... Он же старый был вообще, и год на фасаде кажись написан был
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Driver консультант

bytrans
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 221 Location: г.Гомель.
|
Posted: 18 Aug 2007 20:34 Post subject: КРАТКИЙ ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ В ЖЛОБИН. |
|
|
Вчера тоже побывал в Жлобине. Вокзал меня, честно говоря, не шокировал, т. к. я его уже видел. В список работающих автобусов добавлю Икарус-263,Паз-3205 и редкий Паз-32051(отличие передняя и задняя двери одинаковые), Маз-104с. На городских маршрутах ездит большое количество 260х и 280х Икарусов междугороднего образца, что в полнее естественно, ведь пассажиропоток маленький, а вот в час пик не знаю. В этих Икарусах другое размещение сидений на задней площадке они размещены перпендикулярно, как в большинстве 280 Икарусах, а передние наоборот, как и все остальные параллельны. Ну, в общем, как во всех междугородних. И сетки для вещей над головой под потолком (в Гомеле в 280м ЕМ 7501 на А11 раньше такие были). Удалось отыскать и редкий 280й Икарус, который я ещё в 2000 году видел. Главное его отличие двери и задние фары .В Жлобине также начали устанавливать светофоры с обратным отсчётом ,около нового дворца спорта. Правда в некоторых отсчёт не работает, хотя он там и есть. В целом город неплохой, моментами даже лучше. Н-р, во дворах не возникнет такой проблемы, как ямочный ремонт, т. к. в место асфальта там лежат плиты и проезды по шире. Дома красочнее .
Description: |
|
Filesize: |
118.04 KB |
Viewed: |
53166 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
79.37 KB |
Viewed: |
53166 Time(s) |

|
Last edited by Driver on 10 Dec 2007 01:08; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Driver консультант

bytrans
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 221 Location: г.Гомель.
|
Posted: 18 Aug 2007 20:42 Post subject: КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ЖЛОБИН. |
|
|
ФОТООТЧЕТ №2
Description: |
|
Filesize: |
66.42 KB |
Viewed: |
53162 Time(s) |

|
Last edited by Driver on 10 Dec 2007 01:09; edited 3 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Driver консультант

bytrans
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 221 Location: г.Гомель.
|
Posted: 18 Aug 2007 20:52 Post subject: КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ЖЛОБИН. |
|
|
ФОТООТЧЕТ №3
Description: |
|
Filesize: |
62.77 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
81.89 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
114.44 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
75.59 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
69.56 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
76.92 KB |
Viewed: |
53159 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
PhotoGraf консультант

Joined: 12 Jun 2007 Posts: 312 Location: Минск, Центр.
|
Posted: 18 Aug 2007 21:01 Post subject: |
|
|
Driver, толку от этих фотоотчётов нету. Фоток так много, что они просто все не грузятся.
_________________ В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: - |
|
Back to top |
|
 |
Driver консультант

bytrans
Joined: 15 Feb 2007 Posts: 221 Location: г.Гомель.
|
Posted: 18 Aug 2007 21:01 Post subject: КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ЖЛОБИН. |
|
|
ФОТООТЧЕТ №4(апошни).
PhotoGraf,а ты хотел чтобы за минуту всё загрузилось?
Description: |
|
Filesize: |
64.28 KB |
Viewed: |
53154 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
91.13 KB |
Viewed: |
53154 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
96.28 KB |
Viewed: |
53154 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
79.8 KB |
Viewed: |
53151 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
78.04 KB |
Viewed: |
53151 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3678 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 18 Aug 2007 22:36 Post subject: PhotoGraf сакс. |
|
|
Driver wrote: |
PhotoGraf,а ты хотел чтобы за минуту всё загрузилось? |
это всё и за 10 секунд неплохо грузится, другое дело что такое количество фоток лучше выкладывать с превьюшками, трафик ведь жрётся
з.ы. икарусы - супер
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 19 Aug 2007 02:39 Post subject: |
|
|
vl80 wrote: |
Чем то похоже на Слуцк. Тоже 104-е и Неманы |
Да, сразу видно, что человек давно уже в Слуцке не был: теперь уже, к сожалению, 103х больше, чем 104.
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 20 Aug 2007 11:03 Post subject: |
|
|
НеМАN wrote: |
vl80 wrote: |
Чем то похоже на Слуцк. Тоже 104-е и Неманы |
Да, сразу видно, что человек давно уже в Слуцке не был: теперь уже, к сожалению, 103х больше, чем 104.  |
В июне был. Я о 103-х ничего не говорил. Я сказал просто, что в основном Неманы и 104-е. Что видел, собственно, а подсчётом я не занимался.
Драйверу, за Жлобин риспектище!
|
|
Back to top |
|
 |
ST@S графоман
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 2546 Location: Гомель
|
Posted: 03 Sep 2007 21:12 Post subject: |
|
|
Driver, Фотки аффигенные!!! Особенно согласен с krapachino, Икарусы действительно супер!!! Но реальней всего сине-жёлтый Нёман-5201 АА 6266-3. Вам повезло. много чего тикавого заснял. Мне только попадались:
1 МАЗ-103; 1 104; 4 105.
Особенно много было НЁМАН-5201 (около 20 штук).
1 ЛиАЗ
1 Богдан (который Вы засняли)
1 ГомАРЗ Икарус-280 (который Вы тоже засняли)
2 Икарус-260
Особенно удивили ПАЗами
з.ы.: ikarus 263.JPG - пригородная модификация ИКАРУСа-260, а не 263.
з.ы.ы.: Когда я ездил, хотел больше пофоткать. Но вот батарейка в цифровике села...
|
|
Back to top |
|
 |
lex.by водитель 3 класса

Joined: 04 Jan 2008 Posts: 318 Location: Жлобин, Рогачев
|
Posted: 02 Sep 2008 21:46 Post subject: |
|
|
В Жлобине на пригороде работает МАЗ-206 в светло-коричневом цвете.
|
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 03 Sep 2008 14:41 Post subject: |
|
|
Quote: |
В Жлобине на пригороде работает МАЗ-206 в светло-коричневом цвете.
|
слоновой кости, АВ 6912-3, гар. 35084
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 20 Nov 2008 19:56 Post subject: |
|
|
В августе мы с Александром Пылаевым, помимо Мозыря и Светлогорска, побывали в Жлобине. О нем уже, в принципе, много чего написали, поэтому особо много строчить не буду.
В городе два с половиной десятка автобусных маршрутов. Большинство проходит через центр города – по улице Первомайской, рядом с вокзалом и возле рынка. Днем более-менее часто (с интервалами до получаса) появлялись маршруты 3, 4, 6, 7, 12, 16, 23, 24. Большинство идет в от кварталов высокоэтажной застройки вокруг бульвара Металлургов (конечные «Микрорайон 2», «Микрорайон 18», «Лебедевка») в центр, а затем в западную часть города и за железную дорогу. В Жлобине, как и в некоторых других городах Гомельской области, микрорайоны вместо привычных названий бывших деревень, имеют цифровое обозначение: 2-й микрорайон, 16-й микрорайон и так далее. Но это полбеды. Проблема в том, что дома имеют нумерацию, возрастающую не вдоль улиц, а по мере застройки кварталов. Поэтому найти нужный не так и просто. Отсюда, соотвтетственно, и названия конечных, вроде «18-й микрорайон». Наиболее протяженные маршруты имеют оборотный круг около 55-60 минут. Основная часть – 35-40 минут. В среднем, днем на маршрутах находится 1-2 автобуса. Интервалы днем 20-30 минут.
Маршруты 7 и 23 подвозят людей к знаменитому Белорусскому металлургическому заводу. Со стороны города они подъезжают к центральной проходной, а затем объезжают завод с трех сторон, совершая пять остановок. Сам завод довольно большой, по периметру организованы большущие охраняемые стоянки. Что убивает при виде БМЗ, так это вид литейного цеха при подъезде из города, который расположен рядом с заводоуправлением и вовсю чадит оранжевым и черным дымом. 7-ка и 23-й днем ходят раз в полчаса и обслуживаются несколькими МАЗ-105, Неманом и Радимичем. В часы пик выходит много МАЗ-105 и еще больше 280-х Икарусов. Часть рейсов – скоростные и экспрессные. Автобусы идут буквально раз в 3-4 минуты.
Подвижной состав. На городских маршрутах днем работают преимущественно Неман-5201 и МАЗ-105, причем Неманов больше. Также заметили несколько Икарус-260, Икарус-280, МАЗ-104. В часы пик появляются дополнительные МАЗ-105 и Неман-5201, а также большое количество Икарус-280. Автобусы в состоянии чуть ниже среднего по республике. Внешний вид еще ничего, но салоны – не очень ухоженные. К тому же, видимо, их редко моют. На пригороде видели Неман-52012, МАЗ-206, Икарус-256, Радимичи. Что примечательно, Икарусы-280 - чуть ли не все разные: 2-, 3-, 4-дверные, а цвета вообще почти не повторяются. Из новых поставок - сиреневые и зеленые МАЗ-105, Радимич, белый Неман-5201, темно-зеленый 5201 и бежевый МАЗ-206.
В центре города, недалеко от вокзала, на Первомайской улице мы обнаружили цветастый домик, стоящий прямо у проезжей части. При ближайшем рассмотрении он оказался диспетчерским пунктом. В домике за занавеской сидит диспетчер и отмечает проезжающие автобусы.
Будка диспетчера
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5900
МАЗ-206 "Жлобин-Рогачев"
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5902
Радимич за городом в окрестностях БМЗ
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5901
Одни из немногочисленных МАЗ-104
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5899
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5889
Разношерстные по цвету и исполнениям Икарус-280
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5898
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5897
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5896
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5895
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5894
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5893
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5892
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5891
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5888
Икарус-260
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5890
Икарус-256
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5887
Неман-5201: у новостроек, в центре, в цветах
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5886
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5885
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5884
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5882
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5880
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5875
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5874
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5873
МАЗ-105 в микрорайонах, в центре, у Ледового дворца, у БМЗ
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5883
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5881
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5879
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5878
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5877
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5876
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5870
МАЗ-152 хоккейного клуба "Металлург" неподалеку от БМЗ
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5872
Темно-зеленый Неман-52012 в цветах
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-5871
Минск-Жлобин-Светлогорск-Мозырь-Минск
Поездка 26-27.08.2008
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.415 sec
|