View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1325 Location: Молодечно
|
Posted: 21 Jan 2020 12:55 |
|
|
Вопрос: какие самые глубокие станции московского метро?
Ответ: 1. Парк Победы - 84м.
2. Тимирязевская -63, 5м.
3. Чеховская - 62м.
4. Дубровка - 62м.
5. Петровско-Разумовская - 61м.
6. Трубная -60м.
7. Сретенский бульвар - 60м.
8. Марксистская - 60м.
9. Дмитровская - 59м.
10. ВДНХ - 53,5м. |
|
 |
Т34 писатель

bytrans
Joined: 02 Apr 2009 Posts: 136 Location: Боровляны
|
Posted: 20 Feb 2020 12:28 |
|
|
Quote: |
Около 400 табло, отсчитывающих время до прибытия поезда, установят в подземке, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, табло появятся к июлю 2017 года на всех станциях, в том числе и на тех, которые будут открыты к тому времени. В дальнейшем мониторы будут размещать и на новых станциях.
Мониторы разместят или под сводом тоннеля над платформой, или на отдельной стойке. Помимо времени до прибытия поезда, будет отображаться расположение поезда на перегоне между двумя станциями.
В дальнейшем на табло могут появиться данные о загруженности поездов, сообщения о ЧП, городских мероприятиях, изменениях в работе транспорта и предупреждения о неблагоприятной погоде.
В 2014 году панель с обратным отсчетом времени установили на станции "Проспект Мира" Калужско-Рижской линии. Там показывается время до прибытия следующего поезда и шкала, по которой можно проследить движение состава по тоннелю. |
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/metro/18012017/127605?utm_source=CopyBuf |
|
 |
polyzadumchivy гуру
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1533
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 27 Aug 2020 16:43 |
|
|
В столице Болгарии запустили третью линию метро (ФОТО)
Quote: |
Третью линию метро Софии запустили вчера, 26 августа.
Изначально новую линию планировалось открыть осенью 2019 года, но из-за испытаний систем управления и автоматической системы ведения поездов сроки были продлены на март 2020 г. Затем из-за карантина сроки перенесли сначала на май 2020 года, затем на конец августа. "Сегодня важный день для Софии, потому что реализуется план 48-летней давности - строительство трех линий метро Софии. Пока у нас было две пересекающиеся линии, а сегодня в нашем городе уже есть реальная сеть метро, которую мы будем расширять. В настоящее время сеть метро Софии составляет 48,2 км по сравнению с 9,6 км всего десять лет назад. Мы начали с 70 000 пассажиров в день, а с сегодняшнего дня 400 000 человек смогут ездить на метро каждый день", - говорит мэр Софии Йорданка Фандыкова. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 28 Aug 2020 18:22 |
|
|
И что самое интересное, на новой линии в Софии используется верхний токосъем. Вообще, конечно, радуют темпы строительства метро. Я был там 9 лет назад - работала одна линия Младост 1 - Обеля, 14 станций. Теперь станций 43! |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 31 Aug 2020 14:52 |
|
|
В столице Узбекистана запустили первый участок кольцевой линии метро (ФОТО)
Quote: |
29 августа в Ташкенте открыли две новые станции на Юнусабадской линии метрополитена - Туркестан и Юнусабад.
30 августа в Ташкенте открыли и запустили движение на первом участок наземной кольцевой линии метро от станции Дустлик-2 до рынка Куйлюк (Бекат-7). На будущей кольцевой линии на данный момент действуют семь новых станций между которыми курсируют новые составы метро. Интервал между поездами 15 минут. Новые станции метро не получили полноценных названий - существующие названия "Бекат" с порядковым номером дословно переводятся как "станция",
Потяженность маршрута от станции "Дустлик-2" до станции "Куйлюк" ("Бекат-7") составляет 11 километров, на линии построено 7 станций. Путь от первой до последней занимает 19 минут. По маршруту курсируют 4 поезда по 4 вагона каждый. Линия способна обслуживать 46 тысяч пассажиров в сутки. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
Posted: 31 Aug 2020 16:10 |
|
|
много-много лет не строили и вот на тебе, сразу 9 станций! О как надо было нашим день рождения отмечать _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 760 Location: Минск
|
Posted: 31 Aug 2020 19:00 |
|
|
shuma, дык наземно-надземный по эстакаде , судя по сутнику яндекс же кусок. вдоль шоссе Тошкент-халка.
и, ВОЗМОЖНО, если память мне не врет (а может, ибо я был Ташкенте еще в 85-86 годах классе), там заменили трам линию. |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 760 Location: Минск
|
Posted: 31 Aug 2020 19:19 |
|
|
О память таки не обманывает.
из Вики:
Строящаяся эстакадная Кольцевая линия ташкентского метрополитена частично пройдёт по тем же улицам, где на момент закрытия проходили трамвайные линии маршрутов № 6 и 17[21]. |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
Posted: 01 Sep 2020 10:14 |
|
|
Vovan, я вам немного завидую, всегда хотелось съездить в среднюю Азию). В любом случае, они молодцы. Плохо что вообще весь электротранспорт вырезали. _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1796 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 03 Nov 2020 12:48 |
|
|
Quote: |
Необычное ЧП произошло сегодня рано утром в пригороде Роттердама. По сообщениям нидерландских СМИ, красивый серо-красный поезд метро отчего-то проигнорировал все «красные линии» для остановки и выехал за пределы железнодорожного полотна, поднятого над землей (на самом деле над водой) на высоту примерно десять метров. Состав наверняка упал бы вниз и происшествие из категорий ЧП перешло бы в разряд ж/д катастроф, если бы не китовый хвост.
Оригинальная художественная инсталляция в виде двух гигантских хвостов китов была установлена в тупике еще в 2002 году. За это время хвосты успели покрыться мхом, но не утратили «стоических» функций. Уточняется, что из-за раннего часа пассажиров в поезде не было, а машинист смог самостоятельно покинуть кабину. Причины происшествия пока не установлены, на месте работают специалисты |
https://realt.onliner.by/2020/11/02/v-niderlandax-gigantskij-kit-spas-poezd-metro-ot-padeniya-v-vodu
PS. журналисты как всегда "на высоте" - "стоические" функции  |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 03 Nov 2020 14:24 |
|
|
В Москве будущая станция Марьина Роща, (не одноимённая на 10-й линии, а на будущей второй большой кольцевой линии) - планируется самой глубокой станций московского метрополитена. Сейчас самая глубокая - это Парк Победы с глубиной заложения 73 метра.
Глубина заложения новой станции Марьина Роща - будет 74 метра, очередной рекорд Московского метро. Станция пилонная трёхсводчатая.
Эскалатор также, будет немного выше и длиннее, чем самый длинный в Москве сейчас эскалатор станции Парк Победы.
Эскалатор Марьиной рощи будет длиной 131 метр, а т.к. все эскалаторы имеют угол подъёма 30 градусов, а синус 30-ти градусов = 0.5, то поднимать эскалатор будет на 65,5 метров. чисто по вертикали.
Впрочем, это рекорд только для Москвы, а в Петербурге, на станции Адмиралтейская, эскалатор ещё на несколько метров выше и длиннее. |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 03 Nov 2020 14:41 |
|
|
Тиханович Андрей
Quote: |
Вопрос: какие самые глубокие станции московского метро?
Ответ: 1. Парк Победы - 84м. |
Уже из официальных источников была информация , что неправда это. Парк Победы - 73 метра, а будущая на второй кольцевой -
Марьина Роща - 74 метра (Москва).
Таковы пока рекорды Москвы.
Не может станция, у которой высота подъёма эскалатора - 63 метра, это эскалатор на ст. Парк Победы, иметь глубину заложения 86 метров. Получается 23 метра вверх люди пешком по лестницам ходят? А других эскалаторов там нет. Пешком по лестницам - 10 метров - это край.
Правда, есть ещё станция в Питере -
Адмиралтейская - 84 метра (Петербург),
Это рекорд Питера, превзошли Москву.
А эскалатор поднимает на 68,7 метров (длина 137,4 м) .
Округлённо эскалатор поднимает на - 69 метров. Значит люди пешком на 15 остальных метров поднимаются? Хотел бы там побывать и посчитать. Ступеньки почти всегда 12 см, так что подъём пешком легко считается. Скорее всего, есть ещё дополнительный маленький эскалатор, если правда что Адмиралтейская имеет глубину заложения 84 метра. А этот - сделали таким потому что, возможно вообще нет технологий, для эскалаторов в 70 и более метров подъёма и 140 метров длиной.
Вот целая тема есть
https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=10&t=4376&start=120
так что не только я интересуюсь глубинами станций и высотами эскалаторов .
Глубже Адмиралтейской в Питере, возможно в мире вообще только две станции метро -
Арсенальная - 105.5 (Киев)
Печерская - 89.6 (Киев)
Это рекорды Киева, превзошли вообще всех.
По первой из них - два эскалатора поднимают, по второй - тоже. Из Печерской подъём на эскалаторах высотой - 61,4 , и второй эскалалор - 21,6 м. Итого 83 метра. Остальные 6,6 метров - подъем по лестницам пешком.
Глубина заложения (если считать по центальной оси станции от земли до рельса по вертикали) станции метро Минска - Юбилейная площадь - 22 метра .
(я это позже более точные расчёты приведу в параллельной теме), а поскольку второго выхода, в сторону ул. Короля и ул. Коллекторной нету - а улица Сухая понижается к выходу, который ведёт только в одну сторону - ул. Романовской слободы и Кальварийской, то высота самого высокого выхода (разность высот по вертикали от платформы до поверхности земли у выхода), из станции Юбилейная площадь - составит и вовсе всего 20,0 метров.
Если бы был выход в сторону ул. Короля , то как обычно и чаще всего - и высота самого высокого выхода была бы равна оф. глубине заложения и была бы около 22 метра.
Это рекорды Минска.
Журналистам которые пишут про метро Минска, что станция Юбилейная площадь , якобы имеет 32 метра (что явный обман ) - спросите какова там высота подъёма эскалатора? И вам ответят - 14,1 метра. И пешком по лестницам до поверхности земли +5,9 метров. Получите 20,0 метров высоту подъема с этой станции. |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1796 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 09 Nov 2020 10:20 |
|
|
Встречайте на ЖД страны.
ТМХ реализует опцион на капремонт вагонов метро для Софийского метрополитена
Quote: |
Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) и Софийский метрополитен достигли соглашения о реализации опциона на выполнение капитального ремонта и модернизации поездов, работающих в метрополитене болгарской столицы. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
В рамках первого этапа договора планируется осуществить капитальный ремонт и модернизацию 12 вагонов метро серии 81-717.4/714.4 в составе трех поездов метро. Всего по условиям опциона Метровагонмаш должен отремонтировать 40 метровагонов. |
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 11 Nov 2020 17:51 |
|
|
Московское МЦК просто ломает шаблоны определений.
Это всё таки, метро (пусть и наземное), или нет? То что кольцо показано на картах московского метро, не означает того, что это метро. На картах все что угодно можно показать. Путь в аэропорт, и т.д. Там показан и монорельс, но никто его не считает линией метро.
Я думал, что можно считать метро, линии которые показаны цифрами. И тут оказалось, для загрузки мозгов, МЦК решили обозначит именно цифрами, т.е. 14. Значит, если это 14, а есть ещё в планах 15, 16 - (а это уже полноценные подземные линии метро) - выходит что можно всё таки считать МЦК самым настоящим метро, 14-й линией. Пусть и наземным.
Правильно? |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1796 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 11 Nov 2020 18:38 |
|
|
Sergey56,
не понял сути вопроса. мцк - бывшее железнодорожное кольцо. Понятно оно полностью наземное. Но ехать можно по проездному метро, как на обычной линии. А вот чьи там составы, кому идет оплата - метро или ржд, не скажу. Но это именно то что нужно сделать с ж\д в пределах минска
https://www.mosmetro.ru/mcc/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_центральное_кольцо
в чем сложность загуглить?
ЗЫ: а есть еще диаметры,
http://mcd.mosmetro.ru/#
по расстоянию как наши городские электрички, но пассажиры опять же имеют возможность в течение 90 минут пересесть в метро |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9399 Location: Минск
|
Posted: 12 Nov 2020 00:49 |
|
|
Sergey56, МЦК обслуживает мосметрополитен. Это наземное метро. МЦД обслуживает РЖД. Это - S-Bahn, городская электричка. |
|
 |
Vitek консультант
bytrans
Joined: 25 Jul 2007 Posts: 354 Location: Borisov - Minsk
|
Posted: 12 Nov 2020 02:53 |
|
|
str, МЦК - это совместный проект метро и жд, обслуживается поездами РЖД. |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3693 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 12 Nov 2020 08:33 |
|
|
да, МЦК, МЦД - это городские электрички РЖД, интегрированные в общую систему скоростного транспорта (как и монорельс), но всё же не метро.
Москва смогла сделать и нормальные интервалы, и единую систему оплаты, и сквозные маршруты. Наши же ЭПг всё дальше уходят от этого формата к обычным пригородным перевозкам. _________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 12 Nov 2020 11:14 |
|
|
Megaloman
Quote: |
не понял сути вопроса. |
https://www.mos.ru/city/projects/metro85/
Вот карта метро в Москве, будущая, возможно её и в поездах будут клеить.
D1 - D5 - это явно не метро, это ЖД-диаметры, они потому и букву D в обозначении содержат. Показан также, монорельс - это тоже не метро, и обозначен буквой M. Тут можно всё что угодно (хоть путь ЖД до Можайска) показать.
Задают вопрос - сколько линий метро в Москве?
А вот линии метро показаны числами - от 1 до 16 . Это полноценные линии метро, и 15-я и 16-я - последняя.
Значит если МЦК - не метро, зачем тогда обозначена числом 14 ?
Если московский метрополитен утвердил такую схему, значит, нужно считать что это всё таки линия метро , 14-я ? Или это сделано для загрузки мозгов населению, вот линий метро 15 реально, а вот на схемах числа идут до 16, потому что 14-м показано что то другое, к метро не относящееся?
PS Прошу не обращать внимание на то (это отдельная тема) : что конечно линию 8A надо переименовать, и переименуют позже, т.к. вопрос не в этом. Позже будут все подряд числа, от 1 до 16. И эти числа будут обозначать именно линии метро. |
|
 |
Vitek консультант
bytrans
Joined: 25 Jul 2007 Posts: 354 Location: Borisov - Minsk
|
Posted: 13 Nov 2020 01:07 |
|
|
В Москве везде написано не "Схема метро", а "Схема скоростного траспорта".
Обозначили МЦК под номером 14, ну и что? |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.078 sec
|