forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Аэропорты Беларуси - инфраструктура, транспортное сообщение
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20450
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 15 Jan 2013 16:25    Post subject: Reply with quote

Titanic, Косинец ляпнул, россонские власти воодушевились, экологи взбунтовались, железнодорожники отправили Косинца с этим проектом на йух. Кстати, уже и кирпичный завод там скончался, ЕМНИП. Железка там особо ни к чему. Но командировка в Россоны, помню, была хорошая.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 16 Jan 2013 16:15    Post subject: Reply with quote

Ну дык да. Зачем железнодорожникам очередной затратный малодеятельный участок? Хотя если так думать то половину ЖД в Беларуси лучше начинать разбирать сегодня
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 16 Jan 2013 16:47    Post subject: Reply with quote

vl80, хотя вот ветку Шестеровка-Рославль жалко немного: Калининград-Адлер ходил бы через Осиповичи-Могилёв-Кричев-Рославль, а не через Оршу-Смоленск-Рославль, как сейчас. Да и из Солигорска в Москву можно было бы пустить полноценный поезд по этой ветке с прицепкой вагонов в Могилёве и Рославле. Хотя да, это уже оффтоп.
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 16 Jan 2013 18:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да и из Солигорска в Москву можно было бы пустить полноценный поезд

Кто или что мешает это сделать сейчас? ;-)
Quote:
Кстати, уже и кирпичный завод там скончался

Россия рядом, рабсила сбежала. Закономерно...
СЗОТ. sorry

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jan 2013 21:59    Post subject: Reply with quote

Разговаривал на эту тему с замдиректора "Белавиа". Игорь Чергинец говорит, что, по оценкам БЖД, для окупаемости этой затеи нужно как минимум 4 миллиона пассажиров ежегодно. Между тем в 2012 году аэропорт обслужил 1.800.000 человек, включая рейсы из Минск-1.

Так что пока перспектив очень мало. Впрочем, если начнут строить китайский индустриальный парк, то для 600 тысяч китайцев будет самое то...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20450
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Jan 2013 17:56    Post subject: Reply with quote

zapadnik, российская сторона отрезка Шестеровка - Рославль проржавела давно
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 17 Jan 2013 18:14    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Разговаривал на эту тему с замдиректора "Белавиа". Игорь Чергинец говорит, что, по оценкам БЖД, для окупаемости этой затеи нужно как минимум 4 миллиона пассажиров ежегодно. Между тем в 2012 году аэропорт обслужил 1.800.000 человек, включая рейсы из Минск-1.

5000 человек в день... Причем какая-то часть транзитом или через Минск-1.
Летом думаю чартеры еще добавляют тысячи 2-3 в день к средней цифре.

Т.е. если всех возить исключительно ГЭ - летом это будет надо 8000/2/500=8 полных поездов в день туда и 8 обратно. Несерьезно.
А интересно как сейчас распределяются эти 5000 человек в день по способу доставки в аэропорт?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Jan 2013 00:12    Post subject: Reply with quote

Dennis, в иные автобусы не всунешься. В иных - 2-3 человека.

"Заодно мы спросили, нет ли у "Белавиа" планов организовать собственный трансфер из аэропорта в Минск. Все-таки три четверти клиентов авиакомпании – это не транзитные пассажиры, и им нужно добраться до столицы. А это, между прочим, в среднем 2.100 пассажиров в сутки; а ведь в Минск-2 летают еще 12 других авиакомпаний. Автобусы-то ходят, в сумме почти три десятка рейсов в день, но случаются и "дырки" в полтора часа. Можно было бы хотя бы под самые загруженные рейсы пускать "бусики" в фирменной расцветке и с большим багажным отсеком, - авиакомпания бы от этого только выиграла. Игорь Чергинец сказал, что идея очень интересная, и… тоже обещал подумать." (статья прошлого лета)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 04 Apr 2013 13:01    Post subject: Reply with quote

БелТА паведамляе, што т. зв. прэзідэнт ні з таго ні з сяго даручыў «неадкладна» распрацаваць праект чыгункі ў аэрапорт. Пры гэтым была выказана такая аргументацыя:
Quote:
Людзі змогуць больш карыстацца паслугамі аэрапорта, таму што даехаць да яго будзе лёгка. Цяпер жа гэта пэўная праблема.

Жах, бедныя людзі! Яны так хацелі б кудысьці паляцець на самалёце, але ж не могуць даехаць да аэрапорта…
Прычым нават палічыў магчымым прыпыніць рэалізацыю іншых пражэктаў, каб толькі хутчэй, хутчэй ездзіць на цягніку да аэрапорта. З чаго б гэта яго так торкнула?
Можна было б падумаць — блаславёны чэмпіянат, але ж тая самая БелТА піша:
Quote:
Зусім магчыма, што даехаць да Нацыянальнага аэрапорта «Мінск» на электрычцы можна будзе ўжо ў канцы 2014 года.
Да чэмпіянату, значыць, не спадзяюцца паспець.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20450
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Apr 2013 13:03    Post subject: Reply with quote

Оригинал

А.Лукашенко поручил незамедлительно разработать проект железнодорожного сообщения Минска с Национальным аэропортом /дополнено/
4 апреля, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил незамедлительно разработать проект железнодорожного сообщения белорусской столицы с Национальным аэропортом Минск. Такое поручение он дал правительству и руководству Белорусской железной дороги сегодня во время встречи с генеральным директором швейцарской компании "Штадлер Рэйл Групп" Петером Шпулером, передает корреспондент БЕЛТА.

"Надо посмотреть на существующие железнодорожные линии, отводы от них и срочно сделать этот проект, без промедления", - сказал Александр Лукашенко.

Президент считает, что это значительно расширит возможности аэропорта: "Люди смогут больше пользоваться услугами аэропорта, потому что доехать к нему будет легко. Сейчас же это определенная проблема".

Глава государства отметил, что делать это нужно оптимально, с учетом существующих железнодорожных линий. Даже стоит приостановить некоторые проекты государственных программ, чтобы направить средства на обеспечение движения пассажиропотока в аэропорт и обратно.

Президент подчеркнул, что это крайне важный проект. При этом он отметил: "У нас ко времени поставки произведенных в Беларуси электропоездов в Москву уже будет эта железная дорога, и мы сможем туда отправить свои электропоезда". Александр Лукашенко добавил, что на реализацию проекта по организации движения из Минска в аэропорт понадобятся не такие уж большие средства, если за это взяться по-хозяйски.

Вполне возможно, что доехать до Национального аэропорта Минск на электричке можно будет уже в конце 2014 года.-0-

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
turtile
консультант


 bytrans

Joined: 17 Nov 2005
Posts: 369

PostPosted: 04 Apr 2013 13:16    Post subject: Reply with quote

deu wrote:

При этом он отметил: "У нас ко времени поставки произведенных в Беларуси электропоездов в Москву уже будет эта железная дорога, и мы сможем туда отправить свои электропоезда".


Вот как это понять?
Он собирается самолетами в Москву поезда отправлять?
А если не будет этой дороги, то мы не сможем поезда в Москву отправить?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2013 13:17    Post subject: Reply with quote

Ну что ж, если сделают, толку будет.

Позволю себе некоторые цифры.

В 2012 году ежедневно в среднем 3.508 человек становились клиентами "Белавиа". Число нетранзитных пассажиров "Белавиа" составляет в среднем 2.640 человек в день. Это значит, что 2.640 пассажиров "Белавиа" в день (75%) - белорусские граждане, из которых подавляющее большинство едет в аэропорт из Минска.

За прошлый год основной аэропорт Беларуси обслужил 1 млн. 821 тыс. 543 пассажиров. Если предположить, что и у остальных а/к число транзитных пассажиров составляет 25%, то получим, что белорусских пассажиров было 1 млн 366 тыс, или 3.742 в день.

Достаточно ли это, чтобы запускать поезда? Игорь Чергинец говорит, что, по оценкам БЖД, для окупаемости этой затеи нужно как минимум 4 миллиона пассажиров ежегодно (из летнего интервью 2012).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17391
Location: Mинск

PostPosted: 04 Apr 2013 13:21    Post subject: Reply with quote

Значит ГЭ пока развития не ждать))
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 04 Apr 2013 13:22    Post subject: Reply with quote

turtile, я таксама моцна задумаўся і над гэтай фразай.
Абедзве цытаты толькі паказваюць, які ж ён ёлупень. А БелТА і рада тыражаваць на ўвесь свет :-). Можа, гэта яны так спецыяльна?..
Back to top
View user's profile Send private message
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2013 16:42    Post subject: Reply with quote

Толку с ж/д? Если будет хреновое расписание, то хоть Штадлер, хоть ЭРку, хоть СВ туда пускай, толку будет 0. Расписание ведь похерить можно в любой момент, какой бы ни была там ж.д.
_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2013 16:59    Post subject: Reply with quote

forum4anin, у ж/д по сравнению с автобусами преимущества:
1) больше места для багажа
2) большая пассажировместимость
3) большая скорость
4) меньшая подверженность Хавьеру (вспомните, что во время урагана поезда ходили, а автобусы нет)
5) может, мы до этого доживем, и таможенный досмотр будут проводить прямо в поезде
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1073
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 04 Apr 2013 17:06    Post subject: Reply with quote

Лукашенко дал поручение незамедлительно соединить железной дорогой Минск и Национальный аэропорт

Quote:
«Надо посмотреть на существующие железнодорожные линии, отводы от них и срочно сделать этот проект, без промедления», — сказал Александр Лукашенко.

Quote:
Глава государства отметил, что делать это нужно оптимально, с учетом существующих железнодорожных линий. Даже стоит приостановить некоторые проекты государственных программ, чтобы направить средства на обеспечение движения пассажиропотока в аэропорт и обратно.

Quote:
Вполне возможно, что доехать до Национального аэропорта Минск на электричке можно будет уже в конце 2014 года.


Очень интересно, что из этого выйдет. В такие сжатые сроки, в таком "быстро-срочно" темпе, как мне кажется, можно успеть только пассажирский терминал возле здания аэропорта. Спрямлением "крюка" у д. Шеметово, прямым съездом с отвода к аэропорту на Оршанское направление в направлении Минска, не говоря уже о третьем пути до Домашан, заниматься будут вряд ли...

Хотя какой там терминал, о чем это я! smoke Наверняка сделают 1 посадочную платформу с навесом, ну максимум как на ст. Ждановичи :-)

P.S. А отвод от оршанского направления к аэропорту электрифицирован? И там одна колея или две?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9194
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2013 17:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
P.S. А отвод от оршанского направления к аэропорту электрифицирован? И там одна колея или две?

нет. одна колея +груз станция Шеметово
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 04 Apr 2013 17:36    Post subject: Reply with quote

Только для ЖД поток нужен побольше, а линия чисто ради того, чтобы по ним ездила какая Песа (или аналог) большого смысла не имеет.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2013 17:44    Post subject: Reply with quote

Titanic, а в Хойники имеет? Чай в аэропорт поток на порядок поболе будет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22012
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Apr 2013 17:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
4) меньшая подверженность Хавьеру (вспомните, что во время урагана поезда ходили, а автобусы нет)

ээээ а самалёты значыць лёталі :-D Навошта туды ехаць у Хав'ер.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 681
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2013 18:10    Post subject: Reply with quote

Ну если построят, то мне кажется нужно выделить другой формат перевозок от Аэропорта до Минска, что-то типо Аэроэкспресса. ГЛ и РЛ сюда не пойдут.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2013 18:12    Post subject: Reply with quote

Iкс, а тем, кто в аэропорту, уехать не надо? И не забывайте, что на следующий день, когда самолеты уже летали, до аэропорта все еще стояли пробки.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Apr 2013 18:18    Post subject: Reply with quote

В генплане развития |-) парка
http://news.tut.by/economics/341819.html
нарисовано ответвление к зданию аэропорта примерно от пересечения с М1. Это километров 7 наверное.

А еще там трамвайчик tease через полигон предполагается (которого именно по такой трассе нету в плане Зеленого Бора)

И мне кажется формат ГЭ именно сюда и пойдет - тем более ее все равно должны будут в Смолевичи пускать. Т.е. "во исполнение" до 2014 года могут захалтурить "что-нибудь", а может и возьмутся что-то путное делать - тем более что ГЭ в сторону Смолевич и аэропорта получается уже предусмотрена и планом застройки Смолевич и планом китайского парка

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5977
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Apr 2013 18:53    Post subject: Reply with quote

А был еще и такой проект, тоже всерьез обсуждаемый:

Quote:
Затея 2. Новая линия городской электрички

Про идею пустить городскую электричку в аэропорт мы уже рассказывали. Правда, тогда никаких планов вообще не было, а единственная железнодорожная ветка, идущая туда, оканчивается станцией Шеметово на задворках летного поля. Сейчас же решили "пропилить" новое полотно. Во-первых, соединительную ветку от Колодищей в Шабаны расширят до двух путей и электрифицируют. Во-вторых, вероятно, обустроят в ее северной части сортировочную станцию (эта препозиция вызвала немало жарких споров на обсуждении). Наконец, примерно от улицы Энтузиастов коттеджного поселка Колодищи-2 будет сделано ответвление, которое дальше пойдет параллельно автомагистрали, о которой мы сказали выше. Людмила Ларина из УП "Минскградо", один из авторов проекта, утверждала, что эта линия не будет предусмотрена для движения грузовых поездов, однако гарантировать это никто не может. Если китайско-белорусский индустриальный парк все-таки начнут делать, то и железная дорога там очень понадобится. В новом микрорайоне предусмотрено аж три станции "электры". Сейчас железнодорожный путь от вокзала до аэропорта есть, он тянется на 54 км. Однако попасть железкой из Минска в аэропорт нельзя - там ходят только товарняки. Автобус идет 47 км, новая ж/д ветка позволит сократить расстояние до 38 километров.

http://news.tut.by/society/289452.html


Новая планируемая железка обозначена синим.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  Next
Page 3 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.192 sec