View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
Posted: 27 Aug 2006 18:19 |
|
|
Музеи и экскурсии
Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта
Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов
Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?
Музей Минского метрополитена
Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах
О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»
Детская железная дорога в Минске
Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ
Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали
Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш
Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея
МЗКТ: Музейно-выставочный комплекс «ВОЛАТ». Как попасть на экскурсию? / Музей Минского Завода Колесных Тягачей (МЗКТ), бренд VOLAT
Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги
Экскурсионный троллейбус в Витебске / Экскурсионный трамвай в Витебске
Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта
Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске
Музей авиационной техники в Минске - Боровая (переезжает в Липки) / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске
Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки
Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги
Музей фотогеничного хлама Забродье
Автомобильные памятники в Республике Беларусь
Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)
Музей мелиоративной техники в Жабинке / Музей мелиоративной техники на базе Смиловичского сельскохозяйственного профессионального лицея
Музей советской спецтехники в Скиделе
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006
"Старички" уходят, но не навсегда
Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.
Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.
Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".
Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.
Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).
Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.
Елена САК
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Last edited by Сергей on 14 Dec 2021 14:44; edited 57 times in total |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 05 Apr 2022 18:28 |
|
|
Должно быть, он. А салатовый - это у меня в детсаду такая машинка была
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 13 Apr 2022 08:08 |
|
|
Тюнинговали как могли. Винтажные «Москвичи», «Победы» и «Волги» в минских дворах 25 лет назад
Quote: |
Сейчас советские автомобили выпуска 1950—60-х годов можно увидеть в музеях, на ретрофестивалях или специализированных выставках. Во дворах они уже не встречаются. Но еще 20—25 лет назад такие машины попадались у жилых домов, вполне уверенно ездили по дорогам. В 1990-х и даже нулевых еще запросто можно было встретить «дедушкино наследство», на котором сам дедушка ездил на дачу и не только. Он не переживал за аутентичность и порой шел на весьма искусные способы доработки дизайна. Не красоты ради, а для практичности. |
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 14 Apr 2022 21:10 |
|
|
Музейный МТБ-82Д подлатали. Ездить он может. Насколько далеко, не знаю. Обоим музейным и МТБ и ЗиУ-5 освежили краску. Именно освежили. Они как были непонятных, произвольных схем окраски, такими же и остались. Салон немного освежили, помыли. Естественно о реставрации, тем более профессиональной, даже речи не идёт.
|
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1903
|
Posted: 15 Apr 2022 21:49 |
|
|
Driver>BY, не знаете, как там поживает госномер ЛиАЗа-677?
_________________
 |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 16 Apr 2022 08:07 |
|
|
Smn, не в курсе. Но, не удивлюсь, если всё также. Видимо, судьба такая у музея: подкрашивать. Хотя и подкрасить можно было бы исторически достоверно. Но, историки автомобильного транспорта, (в т.ч. общественного), с их консультациями, им ненужны.
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
|
 |
Denis Rizhskiy пассажир
bytrans
Joined: 26 Feb 2022 Posts: 8 Location: Рогачёв-Жлобин
|
Posted: 16 Apr 2022 20:01 |
|
|
БКМ-221 №5372 отбуксировали в музей
Description: |
|
 Download |
Filename: |
photo_2022-04-16_13-50-17.jpg |
Filesize: |
80.6 KB |
Downloaded: |
59 Time(s) |
_________________ "Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008) |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 17 Apr 2022 07:43 |
|
|
Очередная статья ни о чем. Двери узкие, сидений много, пол высокий, передний свес короткий. Детский сад, младшая группа. Вообще не раскрыто, что тот же МТБ создан исходя из концепции 1930-х годов. Не сказано, в какие годы в Минске эксплуатировались данные троллейбусы и автобусы. Просто очередная халтура, чтобы занять полосу издания. И получить за это деньги.
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 18 Apr 2022 08:33 |
|
|
От «Виллиса» до ГАЗ-69. Винтажные внедорожники в наших дворах 20 лет назад
Quote: |
О собственном внедорожнике советский гражданин не мог даже мечтать. Не потому, что денег не мог накопить, а потому, что армейскую технику, пусть и легковую, населению не продавали в принципе. Правда, в эпоху горбачевской перестройки появились лазейки, позволяющие выкупить в личное пользование какой-нибудь списанный в колхозе «председательский газик». Причем списывали машины во вполне приличном состоянии. А после развала СССР купить тот же ГАЗ-69 стало возможно уже без ухищрений. В 1990-х они стали массово появляться во дворах и столь же массово подвергаться «эрзац-тюнингу». Сегодня вспоминаем те времена. |
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
Posted: 28 Apr 2022 10:21 |
|
|
Репортаж 1997 года про новые автобусы Икарус-263 в Луге, Ленинградской области.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 29 Apr 2022 08:05 |
|
|
«Каблучки» миллениума. Грузовые «Москвичи», «Лады» и «Запорожцы» в наших дворах 20 лет назад
Quote: |
Все машины подобного класса до сих пор называют «каблучками». Этот термин уже стал чем-то самим собой разумеющимся, хотя современные легкие коммерческие грузовички, созданные на базе массовых легковушек, на каблуки внешне уже не похожи. А вот автомобиль, который первым получил это прозвище, имел абсолютно отчетливую схожесть. Сегодня вспоминаем ижевские фургончики и пикапы, а также их «коллег», которые 20 лет назад в заметных количествах присутствовали на дорогах, но в наши дни исчезли почти полностью. |
|
|
 |
dzima1985 писатель
bytrans
Joined: 07 Oct 2016 Posts: 57
|
Posted: 29 Apr 2022 22:15 |
|
|
Хорошая новость. На днях вышла книга Константина Климова о истории минского троллейбуса. На его странице в Фейсбуке только фото обложки, по содержанию и цене книги пока нет данных.
Description: |
|
 Download |
Filename: |
279377488_3367451556874687_953512748817466317_n.jpg |
Filesize: |
124.65 KB |
Downloaded: |
46 Time(s) |
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 03 May 2022 08:50 |
|
|
Тень элитарности. «Волги» в наших дворах 20 лет назад. От ГА3-24 до ГАЗ-31105
Quote: |
«Волга» ГАЗ-24 — машина, занимающая особое положение в истории и иерархии советских легковых автомобилей. С одной стороны, гражданин СССР теоретически мог ее себе купить для личного пользования, а с другой — практически для 90% автолюбителей она оставалась недосягаемой мечтой. На таких служебных ездили чиновники из горкомов, райкомов и обкомов партии, директора заводов, таксисты и спецслужбы. «Волга» ГАЗ-24 в личном пользовании — это как сейчас... даже не с чем сравнить. Как Bentley Mulsanne, только круче. Все изменилось в 1990-х. Из недоступной мечты и атрибута богатства «Волга» превратилась в машину на каждый день для всех желающих. Сегодня вспоминаем именно тот период, «двадцатьчетверки» в наших дворах 20—25 лет назад, а заодно и их последующие и последние вариации.
Справедливости ради необходимо отметить, что «Волга» ГАЗ-24 роскошной машиной считалась лишь по советским меркам. По стандартам, например, США это был бедненько оснащенный седан среднего класса, устаревший уже к моменту начала своего выпуска. Но мы жили в другой системе координат. |
|
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8445 Location: Беларусь
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 08 May 2022 09:15 |
|
|
БелАЗы с пропеллерами и «озерами» за кабиной. Изучаем экзотическую спецтехнику карьеров
Quote: |
Любой большой карьер по добыче полезных ископаемых — он как крупный город со своими строительными, коммунальными, ремонтными, аварийно-спасательными службами. Карьер, его инфраструктуру и самосвалы, экскаваторы, работающие в нем, надо обслуживать. Видов таких задач огромное множество — в чем-то их даже больше, чем в городе. И все эти задачи, скажем так, очень специфические. Соответственно, и спецтехника для их решения крайне специфическая. Сегодня рассказываем как раз о такой.
БелАЗ — самая популярная марка карьерных самосвалов на постсоветском пространстве. Но не только самосвалов — БелАЗы в лидерах и как основа для экзотической карьерной спецтехники. Некоторые виды карьерных спецмашин проектирует и изготавливает сам БелАЗ. Но далеко не все. На шасси БелАЗов спецтехнику самого разнообразного назначения производят и сторонние предприятия. |
|
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10095 Location: Минск
|
Posted: 16 May 2022 08:47 |
|
|
Ретромобили, которые вы вряд ли встретите в городе. Фоторепортаж
Quote: |
Сегодня в Ждановичах можно было увидеть редкие машины, которые не встречаются вам на дорогах каждый день. Владельцев Wanderer, ГАЗ-13, Mercedes 170V, «Москвича-408» и многих других ретроавто пригласили собраться под Минском на встречу «Шум XX века». Говорят, это скорее душевная встреча друзей — тех, кто любит старинные автомобили, — нежели классический ретропарад, который проходил ранее в столице. Показываем, как это было. |
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 16 May 2022 14:42 |
|
|
Пример того, как надо реставрировать троллейбусы типа ЗиУ-5 и его производные. Да. Есть и здесь кое-какие косяки: зеркала, крышка радиореактора, которой у "пятака" отродясь не было. "Клыки" на бампере, чего на позднем "пятаке" не было. Но в целом, оставляет приятные впечатления и близок к историческому оригиналу. При этом, долго стоял на постаменте и это... всего лишь Чебоксары, а не богатый СПб.
А у нас только подкрасили и то, как было.
Фото из VK.
Description: |
|
Filesize: |
190.04 KB |
Viewed: |
196 Time(s) |

|
|
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.131 sec
|