forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Aug 2006 18:19  Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

МЗКТ: Музейно-выставочный комплекс «ВОЛАТ». Как попасть на экскурсию? / Музей Минского Завода Колесных Тягачей (МЗКТ), бренд VOLAT

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске / Экскурсионный трамвай в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая (переезжает в Липки) / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)

Музей мелиоративной техники в Жабинке / Музей мелиоративной техники на базе Смиловичского сельскохозяйственного профессионального лицея

Музей советской спецтехники в Скиделе

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 14 Dec 2021 14:44; edited 57 times in total
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 Apr 2022 18:28  Reply with quote

Должно быть, он. А салатовый - это у меня в детсаду такая машинка была :-)
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Apr 2022 08:08  Reply with quote

Тюнинговали как могли. Винтажные «Москвичи», «Победы» и «Волги» в минских дворах 25 лет назад
Quote:
Сейчас советские автомобили выпуска 1950—60-х годов можно увидеть в музеях, на ретрофестивалях или специализированных выставках. Во дворах они уже не встречаются. Но еще 20—25 лет назад такие машины попадались у жилых домов, вполне уверенно ездили по дорогам. В 1990-х и даже нулевых еще запросто можно было встретить «дедушкино наследство», на котором сам дедушка ездил на дачу и не только. Он не переживал за аутентичность и порой шел на весьма искусные способы доработки дизайна. Не красоты ради, а для практичности.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Apr 2022 21:10  Reply with quote

Музейный МТБ-82Д подлатали. Ездить он может. Насколько далеко, не знаю. Обоим музейным и МТБ и ЗиУ-5 освежили краску. Именно освежили. Они как были непонятных, произвольных схем окраски, такими же и остались. Салон немного освежили, помыли. Естественно о реставрации, тем более профессиональной, даже речи не идёт.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Apr 2022 21:49  Reply with quote

Driver>BY, не знаете, как там поживает госномер ЛиАЗа-677?
_________________
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Apr 2022 08:07  Reply with quote

Smn, не в курсе. Но, не удивлюсь, если всё также. Видимо, судьба такая у музея: подкрашивать. Хотя и подкрасить можно было бы исторически достоверно. Но, историки автомобильного транспорта, (в т.ч. общественного), с их консультациями, им ненужны.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Apr 2022 18:17  Reply with quote

Городские легенды. Что можно увидеть в музее пассажирского транспорта
https://www.abw.by/novosti/commercial/225866

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Denis Rizhskiy
пассажир


 bytrans

Joined: 26 Feb 2022
Posts: 8
Location: Рогачёв-Жлобин


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Apr 2022 20:01  Reply with quote

БКМ-221 №5372 отбуксировали в музей


photo_2022-04-16_13-50-17.jpg
 Description:

Download
 Filename:  photo_2022-04-16_13-50-17.jpg
 Filesize:  80.6 KB
 Downloaded:  59 Time(s)


_________________
"Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008)
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Apr 2022 07:43  Reply with quote

Сергей wrote:
Городские легенды. Что можно увидеть в музее пассажирского транспорта
https://www.abw.by/novosti/commercial/225866


Очередная статья ни о чем. Двери узкие, сидений много, пол высокий, передний свес короткий. Детский сад, младшая группа. Вообще не раскрыто, что тот же МТБ создан исходя из концепции 1930-х годов. Не сказано, в какие годы в Минске эксплуатировались данные троллейбусы и автобусы. Просто очередная халтура, чтобы занять полосу издания. И получить за это деньги.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Apr 2022 08:33  Reply with quote

От «Виллиса» до ГАЗ-69. Винтажные внедорожники в наших дворах 20 лет назад
Quote:
О собственном внедорожнике советский гражданин не мог даже мечтать. Не потому, что денег не мог накопить, а потому, что армейскую технику, пусть и легковую, населению не продавали в принципе. Правда, в эпоху горбачевской перестройки появились лазейки, позволяющие выкупить в личное пользование какой-нибудь списанный в колхозе «председательский газик». Причем списывали машины во вполне приличном состоянии. А после развала СССР купить тот же ГАЗ-69 стало возможно уже без ухищрений. В 1990-х они стали массово появляться во дворах и столь же массово подвергаться «эрзац-тюнингу». Сегодня вспоминаем те времена.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Apr 2022 10:21  Reply with quote

Quote:
Новые автобусы в Луге (1997)
https://youtu.be/bglinjesdZw


Репортаж 1997 года про новые автобусы Икарус-263 в Луге, Ленинградской области.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Apr 2022 08:05  Reply with quote

«Каблучки» миллениума. Грузовые «Москвичи», «Лады» и «Запорожцы» в наших дворах 20 лет назад
Quote:
Все машины подобного класса до сих пор называют «каблучками». Этот термин уже стал чем-то самим собой разумеющимся, хотя современные легкие коммерческие грузовички, созданные на базе массовых легковушек, на каблуки внешне уже не похожи. А вот автомобиль, который первым получил это прозвище, имел абсолютно отчетливую схожесть. Сегодня вспоминаем ижевские фургончики и пикапы, а также их «коллег», которые 20 лет назад в заметных количествах присутствовали на дорогах, но в наши дни исчезли почти полностью.
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 57


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Apr 2022 22:15  Reply with quote

Хорошая новость. На днях вышла книга Константина Климова о истории минского троллейбуса. На его странице в Фейсбуке только фото обложки, по содержанию и цене книги пока нет данных.


279377488_3367451556874687_953512748817466317_n.jpg
 Description:

Download
 Filename:  279377488_3367451556874687_953512748817466317_n.jpg
 Filesize:  124.65 KB
 Downloaded:  46 Time(s)

Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 May 2022 08:50  Reply with quote

Тень элитарности. «Волги» в наших дворах 20 лет назад. От ГА3-24 до ГАЗ-31105
Quote:
«Волга» ГАЗ-24 — машина, занимающая особое положение в истории и иерархии советских легковых автомобилей. С одной стороны, гражданин СССР теоретически мог ее себе купить для личного пользования, а с другой — практически для 90% автолюбителей она оставалась недосягаемой мечтой. На таких служебных ездили чиновники из горкомов, райкомов и обкомов партии, директора заводов, таксисты и спецслужбы. «Волга» ГАЗ-24 в личном пользовании — это как сейчас... даже не с чем сравнить. Как Bentley Mulsanne, только круче. Все изменилось в 1990-х. Из недоступной мечты и атрибута богатства «Волга» превратилась в машину на каждый день для всех желающих. Сегодня вспоминаем именно тот период, «двадцатьчетверки» в наших дворах 20—25 лет назад, а заодно и их последующие и последние вариации.

Справедливости ради необходимо отметить, что «Волга» ГАЗ-24 роскошной машиной считалась лишь по советским меркам. По стандартам, например, США это был бедненько оснащенный седан среднего класса, устаревший уже к моменту начала своего выпуска. Но мы жили в другой системе координат.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 May 2022 01:00  Reply with quote

В музее пассажирского транспорта Минска появился новый экспонат

Quote:
По музею городского пассажирского транспорта Минска понимаешь, насколько быстротечно время. Троллейбус АКСМ-221 еще недавно колесил по улицам Минска, а сейчас его передали в музей из филиала "Троллейбусный парк N5".

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 May 2022 09:15  Reply with quote

БелАЗы с пропеллерами и «озерами» за кабиной. Изучаем экзотическую спецтехнику карьеров
Quote:
Любой большой карьер по добыче полезных ископаемых — он как крупный город со своими строительными, коммунальными, ремонтными, аварийно-спасательными службами. Карьер, его инфраструктуру и самосвалы, экскаваторы, работающие в нем, надо обслуживать. Видов таких задач огромное множество — в чем-то их даже больше, чем в городе. И все эти задачи, скажем так, очень специфические. Соответственно, и спецтехника для их решения крайне специфическая. Сегодня рассказываем как раз о такой.

БелАЗ — самая популярная марка карьерных самосвалов на постсоветском пространстве. Но не только самосвалов — БелАЗы в лидерах и как основа для экзотической карьерной спецтехники. Некоторые виды карьерных спецмашин проектирует и изготавливает сам БелАЗ. Но далеко не все. На шасси БелАЗов спецтехнику самого разнообразного назначения производят и сторонние предприятия.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10095
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 May 2022 08:47  Reply with quote

Ретромобили, которые вы вряд ли встретите в городе. Фоторепортаж
Quote:
Сегодня в Ждановичах можно было увидеть редкие машины, которые не встречаются вам на дорогах каждый день. Владельцев Wanderer, ГАЗ-13, Mercedes 170V, «Москвича-408» и многих других ретроавто пригласили собраться под Минском на встречу «Шум XX века». Говорят, это скорее душевная встреча друзей — тех, кто любит старинные автомобили, — нежели классический ретропарад, который проходил ранее в столице. Показываем, как это было.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 May 2022 14:42  Reply with quote

Пример того, как надо реставрировать троллейбусы типа ЗиУ-5 и его производные. Да. Есть и здесь кое-какие косяки: зеркала, крышка радиореактора, которой у "пятака" отродясь не было. "Клыки" на бампере, чего на позднем "пятаке" не было. Но в целом, оставляет приятные впечатления и близок к историческому оригиналу. При этом, долго стоял на постаменте и это... всего лишь Чебоксары, а не богатый СПб.

А у нас только подкрасили и то, как было.

Фото из VK.



RY2a60Q2yQ5Gi0X4KeTqzXoBTJekNrbiXWa4FduPtoirrPtsiRZJ0NgUxECIWxuwpN5vn68nK1iTtNLubi_8xQQq.jpg
 Description:
 Filesize:  190.04 KB
 Viewed:  196 Time(s)

RY2a60Q2yQ5Gi0X4KeTqzXoBTJekNrbiXWa4FduPtoirrPtsiRZJ0NgUxECIWxuwpN5vn68nK1iTtNLubi_8xQQq.jpg


Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
Page 61 of 61
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.131 sec