forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8445
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Aug 2006 18:19  Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

МЗКТ: Музейно-выставочный комплекс «ВОЛАТ». Как попасть на экскурсию? / Музей Минского Завода Колесных Тягачей (МЗКТ), бренд VOLAT

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске / Экскурсионный трамвай в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая (переезжает в Липки) / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)

Музей мелиоративной техники в Жабинке / Музей мелиоративной техники на базе Смиловичского сельскохозяйственного профессионального лицея

Музей советской спецтехники в Скиделе

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 14 Dec 2021 14:44; edited 57 times in total
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Mar 2022 08:31  Reply with quote

Иномарки, которые вы могли видеть в детстве. Легковой автопром стран соцлагеря, ставший историей
Quote:
Какие автомобили детства вы помните? Наверняка «Жигули», «Москвичи», «Запорожцы» и первые подержанные иномарки, такие как Ford Sierra, VW Passat, Audi 80, Mercedes-Benz W123 и Opel Kadett. Мы тоже решили немножко вспомнить ту эпоху, но поговорить о других иномарках — из соцстран. Таких машин было относительно немного в Беларуси, но все же определенную роль они сыграли.

Вспомним основные модели, которые можно было встретить в белорусских городах в 1990-х — начале нулевых.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Mar 2022 08:24  Reply with quote

Машина с историей. Редкая белорусская «Чайка», служившая в гараже особого назначения
Quote:
Есть просто редкие ретромашины, а есть автомобили с индивидуальной историей. Очевидно же, что рядовой Cadillac 1955 года будет оценен коллекционерами в меньшей степени, чем тот самый Fleetwood Элвиса Пресли. В Беларуси не так много «исторических» машин, но одну из них мы нашли — это «Чайка», или ГАЗ-13А 1968 года. Литера «А» в названии не случайна — речь о весьма редкой модификации с перегородкой и сдвижными электростеклами в салоне. Было выпущено всего 20 таких экземпляров. Все они служили для перевозки высших чинов СССР. Правда, нынешний владелец Николай в момент поиска ретрокара и не догадывался о предназначении этого ГАЗа. Тогда он просто хотел осуществить детскую мечту — кататься на «Чайке», выпущенной в год его рождения. Представляем рассказ, в котором переплетаются истории о запутанном розыске, забвении образца 90-х, тайнах кремлевского гаража особого назначения, случайной встрече и неожиданных открытиях.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2022 13:09  Reply with quote

https://transphoto.org/photo/1556007/?vid=545514

Тут под снимком БКМ-221 пишут про его передачу в музей ОТ, а также есть упоминание о возможном проведении весной некого парада троллейбусов.
Народ, держите в курсе если что)) киньте сюда ссылку, если вдруг будет обозначена точная дата)

_________________
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2022 13:16  Reply with quote

Smn, если и сделают такой парад, то по-идее в сентябре. В этом году 70-летие открытия троллейбусного движения в городе.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Mar 2022 08:07  Reply with quote

«Сельчане» в столице. Пазики, КАвЗики и «барбухайки» на минских улицах ушедшей эпохи
Quote:
Время автобусов этого типа ушло окончательно уже лет 20 назад. Они не считались целенаправленно сельскими, хотя главным образом эксплуатировались именно в небольших населенных пунктах. Официально это были просто «автобусы малого класса». Пассажиров они и правда перевозили на селе и в райцентрах, а в крупных городах работали служебками при различных организациях. Сегодня вспоминаем ПАЗы, КАвЗы и «барбухайки».

В конце 1990-х эти автобусы на минских улицах уже были редкостью. Чтобы сфотографировать отдельные экземпляры, приходилось специально гоняться за ними и вылавливать в потоке. Эпоха уходила прямо на глазах, но тем интереснее была «охота».
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Mar 2022 16:38  Reply with quote

Как раз сегодня, в районе 2-х, на площади Казинца видел КАвЗ-3270 или 3271, едущий по направлению к МКАД. Бело-синий. Номер не разглядел, далеко было.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Mar 2022 08:32  Reply with quote

Как «Нива», Range Rover и Porsche Cayenne изменили автомобильный мир
Quote:
Люди всегда любили быстрые автомобили. Но не всегда быстрыми автомобилями являлись комфортные повозки, способные перевозить семерых взрослых людей на дальние расстояния и потреблять при этом умеренное количество топлива. Еще полвека назад человеку, который собирался купить машину, приходилось выбирать между комфортом, практичностью, скоростью и проходимостью. Совместить две характеристики в одной модели было практически невозможно в силу технических ограничений. Попробуй разгонись на Jeep 1950 года до 170 км/ч и слегка крутани рулем. Тогда трудно было представить, что однажды внедорожники будут иметь динамику на уровне спорткаров, а по комфорту не станут уступать президентским лимузинам. Но зачем нужны проходимые машины, набирающие 100 км/ч за четыре секунды? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе и узнаем, при чем здесь «Нива».
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 31 Mar 2022 10:45  Reply with quote

Странные посылы и выводы в статье, конечно. До "Нивы" джипы были какк тракторы, а вот "Нива" задала уровень комфорта. Ну поглядите хоть на Willys Jeep Station Wagon, который старше "Нивы" на 20 лет. Или Kaiser Wagoneer середины 60-х.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Mar 2022 11:00  Reply with quote

Очередная говностатья анальнера.
Автор знает эти машины по картинкам и по гугл-поиску отзывов.
После их отжига "этот автобус принадлежал мингороформлению", а номера висят минской области ресурс пожелтел окончательно.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Mar 2022 11:11  Reply with quote

Блат и лояльность делают своё дело... обидно только, что за такую халтуру получают деньги, пусть и не большие. Причем те, кто в этих деньгах не особо и нуждается.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 31 Mar 2022 14:00  Reply with quote

Alex Digger wrote:
До "Нивы" джипы были как тракторы, а вот "Нива" задала уровень комфорта.
Не собственно "задала". Были машины и комфортнее, и проходимее.
А сочетала проходимость, сравнимую с джипами, с комфортом и ценой, близкими к таковым у массовых малолитражек. Нашла удачный баланс 3 характеристик. О чем в статье и сказано.
Хотя вообще статья "обо всём и ниочём". Есть подозрение, что еще и сильно порезанная редактурой....
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Mar 2022 14:18  Reply with quote

У вас видимо нивы ни у кого не было %)
И Рейнжа тоже...
Что одно, что другое-лютый п-ц.
Нива в содержании обходилась дороже Ниссана Терано-2 и ТЛЦ-100
Про РР вообще вспоминать не хочу. Единственное, что в нем работало-это дизель от бмв 80х годов...
Про косяки порше на ютубе будет много интересного.
Понятно, что статью пейсали малолетние дрочеры.
Но про Японию и ее джипы как бы стыдно даже им не знать.
Короче, профнепригодны.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Apr 2022 12:07  Reply with quote

"Один день" на Минском заводе колесных тягачей

https://www.youtube.com/watch?v=fxgPAykTH6M

/видео от "Беларусь-1"/

Оказывается, "кульман" - это не только бывшая диспетчерская станция и улица в Минске))
Немного удивлён, что в видео упомянули о производстве автобусов "Неман"....

_________________
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 01 Apr 2022 14:04  Reply with quote

Smn, кстати, "Неман"-то свои школьные автобусы на базе Iveco делал, а итальянцы объявили, что уходят из Беларуси. Что теперь будет с "Неманом"?

И кстати, куда-то пропал раздел "Немана" на сайте МЗКТ.
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Apr 2022 14:30  Reply with quote

Alex Digger, "Неман" всю свою линейку 4202 делал на шасси "Iveco"...

А вообще где-то проскакивала инфа на уровне слухов, мол, на заводе к концу года самостоятельно разработают новый автобус...

_________________
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Apr 2022 15:51  Reply with quote

Alex Digger wrote:
И кстати, куда-то пропал раздел "Немана" на сайте МЗКТ.

Год или полтора назад проскакивала инфа, что там сейчас собирают кузова для МАЗ-257, или делают каркасы для них.
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 08:19  Reply with quote

Забытая марка недавнего прошлого. Микроавтобусы RAF на белорусских дорогах
Quote:
Слово «раф» молодежь, безусловно, знает и сегодня. Причем и в кириллическом, и в латинском вариантах. Раф — это кофейный напиток, состоящий из сливок, ванильного сахара или сиропа и кофе эспрессо. А RAF — это Royal Air Force, или Королевские военно-воздушные силы Великобритании, из игры War Thunder. Те, кому сегодня хорошо за 30, помнят еще одно значение слова «раф»: это легендарная марка советских микроавтобусов, уже ставшая историей. Наш рассказ о том, как последние рафики уходили с улиц белорусских городов.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 11:35  Reply with quote

Quote:
Последний раз медицинский рафик в эксплуатации встретился мне в Орше в июне 2009 года. Судя по крестам зеленого цвета, это все-таки была уже не скорая помощь, а, возможно, машина, обслуживающая аптечную сеть.

Дима не в курсе, что использование символики организации "Международного Красного креста и полумесяца" в Беларуси в медицинской сфере и в том числе и на медицинских ТС запретили в 2005 году. Вместо него допускается использовать так называемую "Звезду жизни". Хотя, да, зеленый крест неофициальный символ ранее коммерческих аптек, а теперь и фармацевтики в целом. Но всё-таки надпись Мед. помощь говорит о прямом назначении для этого вида транспорта: перевозка несрочных больных, анализов, медицинских материалов, медицинских работников к надомным пациентам. Крест оставили, но перекрасили в зеленый, чтобы не было лишних вопросов.

И ещё. Неумение отличать РАФ-2203-01 от РАФ-22038-02. Для Димы все 2203-01 это просто 2203. А если у машины обновленная "морда" то это 22038-02. Мда... facepalm


Last edited by Driver>BY on 04 Apr 2022 11:41; edited 1 time in total
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18420
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 11:38  Reply with quote

У нас в отделе ОДИ был РАФ.
Списали в начале 00.
Хорошая была машина...
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Apr 2022 18:11  Reply with quote

ЕМНИП, в Минске были РАФики-скорые, выкрашенные в ярко-салатовый цвет. Или не было?
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2159
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 19:35  Reply with quote

Alex Digger, желтые (оранжевые) были. Салатовые? Не помню...
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Apr 2022 19:58  Reply with quote

Наверняка были и РАФ-2907 — автомобили сопровождения Олимпийского огня.



Источник


Источник
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Apr 2022 12:09  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Alex Digger, желтые (оранжевые) были. Салатовые? Не помню...

были реанимобили (финской, вроде, постройки) с высокой крышей -- там был цвет такой кислотный желто-зелёный. кому-то мог показаться и салатовым -- световосприятие у людей разное.
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2991
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Apr 2022 17:30  Reply with quote

Лёлик wrote:
У нас в отделе ОДИ был РАФ.
Списали в начале 00.
Хорошая была машина...
в Кировске когда в последний раз был в 2019, у коммунальщиков бегал вполне себе живой...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Apr 2022 17:52  Reply with quote

Serwik wrote:
были реанимобили (финской, вроде, постройки) с высокой крышей -- там был цвет такой кислотный желто-зелёный. кому-то мог показаться и салатовым -- световосприятие у людей разное.

Медицинский РАФ 2203 Тамро
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  Next
Page 60 of 61
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.085 sec