forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2006
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jan 2006 14:23  Reply with quote

GlasH, на этом автобусе я ещё как-то года два назад проехал. Он редко выходит на маршруты. Ну, значит, я в пятницу видел 1673 (значит ещё не совсем слепой ;-) )

Мне, кажется, если ещё у жителей сносимых домов нет желания, то у Ратона скорей просто нет столько денег лишних ("Имею желание, но не имею возможности"), ну хоть купили бы несколько троллейбусов... СЭЗ построила в том (или позатом) году какую-то подстанцию для троллейбусной линии от Гидроатоматики до Волотовы, проложила какой-то кабель и затихла.

nejest, на счёт гаражей ничего и предположить не могу, только выскажу желание, чтоб снесли к чертям весь старый частный сектор в центре и около. Какая-то странная политика проводилась всё время: по окраинам города строили микрорайоны, для некоторых даже осушали болота, а хибары в центре и возле осушаемых болот оставляли. Ну вот и вышло, что в центре почти одна деревня и есть, что сказывается головной болью для всех.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 00:58  Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
Ратона скорей просто нет столько денег лишних ("Имею желание, но не имею возможности"), ну хоть купили бы несколько троллейбусов... СЭЗ построила в том (или позатом) году какую-то подстанцию для троллейбусной линии от Гидроатоматики до Волотовы, проложила какой-то кабель и затихла.

Эта подстанция никак не связана с планами троллейбусной линии, подстанция бвыла создана для резервного питания самой СЭЗ, и создания электрической инфраструктуры для расширения производств с СЭЗ, провода которые закопали такие же высоковольтные, как и на мазурова( наверное 10кВ).
Гомельчук - волотовчук wrote:

nejest, на счёт гаражей ничего и предположить не могу, только выскажу желание, чтоб снесли к чертям весь старый частный сектор в центре и около. Какая-то странная политика проводилась всё время: по окраинам города строили микрорайоны, для некоторых даже осушали болота, а хибары в центре и возле осушаемых болот оставляли. Ну вот и вышло, что в центре почти одна деревня и есть, что сказывается головной болью для всех.

Многие так думают, но это очень денег много стоит, даже в Минске с большими ценами на жилье, предпочитают строить на новых териториях( Лошица, Сухарево, Красный Бор), а не сносить, жильё получится сверхдорогим. Согласен, что Гомель был бы удобней и компактней, если бы снесли частный сектор в центре, Монастырёк, залинейный, но раз это не успели, то об этом мечтать не стоит, хоть бы сносили там,где это необходимо для решения транспортных проблем.
P.S. Почитал всю инфу, касающуюся генплана, там расширение и пробивка в створ Полесского путепровода и строительство Полесского путепровода( в некоторых источниках реконструкция), числится в разряде первоочередных мер, но никаких упоменяний о расширении Полесской до перекрёстка Полесской-пр. Космонавтов- Б. Хмельницкого не упоминается, т.е. улица будет упиратся в сужение. Случайно узнал, что когда строили Сельмашевский путепровод, то планировали постороить развязку Полесской-пр. Космонавтов- Б. Хмельницкого вместо перекрёстка, но денег не хватило, но дома возле перекрёстка были обозначены под снос, и людям не давали права на прописку в эти дома, запретили перестраивать и проводить коммуникации, но судя по тому, что туда провели газ, то не видать нам этой развязки, т.к. судя по всему передумали сносить.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 14:48  Reply with quote

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ

В связи с увеличением числа пригородных маршрутов в Гомельской области,
с 01 февраля 2006 года Автобусные маршруты №17 и №18 будут обслуживаються РДАУП №6 и РДАУП №1.
ГОМЕЛЬОБЛАВТОТРАНС



1.JPG
 Description:
 Filesize:  23.84 KB
 Viewed:  11484 Time(s)

1.JPG



2.JPG
 Description:
 Filesize:  17.56 KB
 Viewed:  11592 Time(s)

2.JPG


Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 16:55  Reply with quote

qwert, вот это я сегодня уже видел (МАЗ-105 с рекламой "Сэр Кент" кажется на 17) Чуть не потерял сознание от неожиданности. Надеюсь, они уберут Икарусы и добавят МАЗы, а не наоборот. А так вообще очень логично, типа Т20.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 17:21  Reply with quote

это же будет с АВ 12 ми АВ 26
ТРОл 10 будет ТД1и ТД2 в часы пик. Поэтому не удивл.
На 33 будут 2 автобуса длбавлены в утр и вечер пик
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 21:06  Reply with quote

Довелось сегодня в полной мере оценить нововведённое «объединение»:

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ ИЛИ ПОВЕСТЬ О ДВУХ ХОЗЯЙКАХ НА ОДНОЙ КУХНЕ

Как только узнал об этом событии стал вовсю отслеживать что-то новенькое. И отследил…
1) Пропорция между парками где-то 4:1 в пользу первого. Да, автобусов шестого парка немного.
2) Почему не слышен знакомый рокот двигателей МАЗов? А их попросту почти нет. Что-то непонятное. Из всех автобусов 17, 18 первого парка я видел более 10 СТАРЕНЬКИХ (замечу: есть и поновее) Икарусов и только 3 потрёпанных МАЗ-105 и 1 МАЗ-103. А ещё вчера МАЗов была половина, если не больше. Кошмар, я уже стал отвыкать от скрежета этого старья… Спрашивается, куда делась «партия зелёных»? Первый парк! Вам моё «Фи!»
3) Зато шестой парк - молодец. Почти все автобусы новые. Лично видел: один 105-ый с ромашками, Сэр Кент, несколько зелёных МАЗ-105 из партии **** АМ-3, последний откапиталенный Икарус (с рекламой техобслуживания 6 парка). Снимаю шляпу перед шестым АП…
4) Самое интересное. В 18,00 ждал автобус почти 15 минут (не пик, а тупик). Стелите гроб, я спать пришёл. На остановке толпа возмущённых. И вот они (автобусы) налетели толпой (старая болезнь). Спереди добитый Икарус первого парка №18, за ним новенький зелёный МАЗ-105 № 17 шестого парка (сделали новые таблички). Остановка как раз на 2 автобуса. Но первый автобус стал ровно посередине, второй уместился наполовину, но двери открыл. Ох как матюгались пассажиры МАЗа, топая по грязи впритык к забору. Я поехал на МАЗе. Ехали парой. На моей остановке такая же ситуация, ну водитель МАЗа недолго думая, попытался объехать Икарус. Короче объехал наполовину, перегородил улицу и открыл двери. И опять матюгание пассажиров. Во время обгона заметил, что водители показали друг дружке неприличные знаки. Вот такая дружба народов. В МАЗе работал радиоинформатор.

Короче говоря, идея очень хорошая, но исполнение – на очень низком уровне, надеюсь, всё исправится к лучшему.

А, если грядёт такой большой обмен, надо им всё тщательно продумать

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 23:55  Reply with quote

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ 33 И 34
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 01.03.2006 ГОДА
АВТОБУСЫ РДАУП №6 – ПОДЧЁРКНУТЫ
АВТОБУС № 33
МЕДГОРОДОК – МРК-Н «КЛЁНКОВСКИЙ»

КОНЕЧНАЯ МКР-Н «КЛЁНКОВСКИЙ»

ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
РДАУП-1
РДАУП-6
Будни
05 50
06 00, 12, , 22, 34, 46, 58
07 14, 27, 40, 54
08 09, 20, 36, 57
09 19, 31, 56
10 20, 52
11 19, 32, 59
12 24, 56
13 19, 36, 59
14 12, 26, 36, 49, 59
15 10, 22, 35, 47, 59
16 20, 39, 51
17 12, 34, 57
18 23, 41, 54
19 32, 59
20 32
21 00, 46
22 51
23 34, 59
00 21

АВТОБУС № 34

ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ – ЗАВОД «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

КОНЕЧНАЯ ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ
РДАУП-1
БУДНИ
05 50
06 00, 12, 24, 36, 38, 59
07 12, 24, 36, 48, 58
08 20, 32, 44, 57
09 09, 21, 36, 49
10 01, 31, 51
14 41
15 00, 19, 28 38, 58
16 00, 12, 24, 36, 48, 59
17 11, 23, 35, 47, 59
18 21, 34, 47, 59
19 12, 29, 43, 57
20 19, 36, 59
Гомельский горисполком выставил на конкурс новые маршруты маршрутных такси:
• Рынок «Прудковский»- улица Мазурово – улица Хатаевича – улица – Советская – улица Интернациональная – ЗИП – улица Барыкина – улица Речицкое шоссе – Рынок «Давыдовский»
• УСЛОВИЯ
• 12 машин работающих на линии
• Интервал в часы пик не более 12.3 минут
• Интервал в меж пик не более 20,5 минут

Мкр-н «Клёнковский» - улица Свиридова – улица Мазурова - улица Хатаевича – улица – Советская – улица Победы – Вокзал – Центральный рынок – улица Интернациональная – ЗИП – улица Барыкина – ЖБИ- 51 мкрн
• УСЛОВИЯ
• 15 машин работающих на линии
• Интервал в часы пик не более 12.3 минут
• Интервал в меж пик не более 20,5 минут
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Feb 2006 23:59  Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
qwert, вот это я сегодня уже видел (МАЗ-105 с рекламой "Сэр Кент" кажется на 17) Чуть не потерял сознание от неожиданности. Надеюсь, они уберут Икарусы и добавят МАЗы, а не наоборот. А так вообще очень логично, типа Т20.

пока будут ИКАРУСЫ
т.к РДАУП6 лишь малую толику двух маршрутов формирует
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2006 21:06  Reply with quote

«К слову о наболевшем…»
Так всеми нелюбимая «косячность в движении транспорта». Изначально данное считалось благом, т.к в у трение и вечерние «часы пик» автобусы и троллейбусы на загруженных маршрутах (АВТ. 1, 4, 7, 8, 11, 17, 18, 20, 28 и т.д) и (ТРОЛ. 20, 1, 7, 20А, и т.д) по две единицы одного маршрута, идущих одна за одной позволяло вывозить большое число людей. Поэтому это и было полностью оправданно. Расписание составлялось так чтобы к пересадочным узлам (ЗИВ, ОКТЯБРЬ, ТОРГОВОЕ, УНИВЕРМАГ, и т.д) автобусы или троллейбусы одного маршрута подходили парами.
В межпик «косячность» явилась побочным эффектом. Чтобы её исправить нужно и время, и деньги, и желание, и те кто будут переделывать расписание. Пока ни первого ни второго ни третьего.
ВТОРОЕ
Существующие Троллейбусные депо на Барыкина и на Троллейбусной заполнены на 79%. Город хочет в ближайшие 12 лет пустить троллейбус по Хатаевича-Мазурова-Свиридова, Царикова-Владимирова-Барыкина, Советская-Федюнинского-Сиридова. Для данных проектов минимум нужно 65 новых единиц подвижного состава (с учётом проектируемых маршрутов) . Да и новый ТД3 не помешал. Сейчас думают куда б его? Предлагают впихнуть на Кирилла Т.Мазурова – т. к там, в ближайшие время будут основные троллейбусные баталии.
ТРЕТЬЕ
ФАКТОРЫ ТОРМОЗЯЩИЕ РАСШИРЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ СЕТИ
1. Нужно расширять Хатаевича, значит частный сектор должен кануть в историю. Но тут и начинается самое интересное. Дома для переселенцов уже достраиваются, но они на другом конце города «на кудыкиной горе». Многие не хотят из почти центра города на окраину. Вторая часть- это что в этих домах прописаны по 30 человек (интересно как в тех хибарках столько умещается? Чудеса да и только! И скажем такой дом ГДЕ ПРОПИСАНО ПО БУМАГАМ 35 ЧЕЛОВЕК НУЖНО РААССЕЛИТЬ! ИНТЕРЕСНО В ПАСПОРТНОМ СТОЛЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ НА ГОЛОВУ!! 35 ЧЕЛОВЕК ПРОПИСАТЬ В ХИБАРУ ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ…).
2. НУЖНЫ НОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ- ПРОЕКТ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА УТВЕРЖДЕН _ СЛОЙ ПЫЛИ 10СМ!!!!!!!
3. БЫЛО БЫ СЧАСТЬЕ ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО – ЕСТЬ ПРОЕКТ СКОРОСТНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА для крупных спальных районов чтобы ускорить вывоз в пик. Интересно кто победит.
4. To be continued
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Feb 2006 22:17  Reply with quote

Не, ну сегодня гораздо лучшая ситуация с автобусами на линии. Первый парк вернул почти все пропавшие вчера МАЗы. Кстати, ещё не видел ни разу авт. 18 шестого парка. Может он только 17 пока обслуживает? Сегодня от шестого работали только МАЗы-105 (по крайней мере, я видел только их), половина стареньких, половина новеньких. Все они никогда не работали в Волотове - разнообразие... ;-)
Про частный сектор: паспортисты далеко не глупые люди, скорей наоборот, поняли на чём можно заработать, прикрыв глазки на это безобразие. Не мы первые сталкиваемся с этим, не мы последние. Не примите меня за сторонника тоталитаризма, но это подсудные дела.
А где на Мазурова можно ТД влепить? Напротив универсама (я б не против)?

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2006 11:28  Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
А где на Мазурова можно ТД влепить? Напротив универсама (я б не против)?

нет, возле АЗС
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2006 11:30  Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
Не, ну сегодня гораздо лучшая ситуация с автобусами на линии. Первый парк вернул почти все пропавшие вчера МАЗы. Кстати, ещё не видел ни разу авт. 18 шестого парка. Может он только 17 пока обслуживает? Сегодня от шестого работали только МАЗы-105 (по крайней мере, я видел только их), половина стареньких, половина новеньких. Все они никогда не работали в Волотове - разнообразие... ;-)
Про частный сектор: паспортисты далеко не глупые люди, скорей наоборот, поняли на чём можно заработать, прикрыв глазки на это безобразие. Не мы первые сталкиваемся с этим, не мы последние. Не примите меня за сторонника тоталитаризма, но это подсудные дела.
А где на Мазурова можно ТД влепить? Напротив универсама (я б не против)?

18 тоже обслуживается на пополам
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2006 15:11  Reply with quote

Сегодня в 5 утра, когда выходили утренние автобусы из 6 парка (САМ ВИДЕЛ И СЛЫШАЛ) как диспетчер выпускал на 17 и 18 линию новые МАЗЫ (с ромашками, СЭР КЕНТ) чтобы понтануться перед раздолбанными «ИКАРУСАМИ» и «МАЗАМИ» РДАУП-1.То есть такое негласное соревнование. Уже заканчиваем новые таблички РДАУП6 для автобуса 26.
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Feb 2006 20:34  Reply with quote

Вот сегодня лично видел два 18-ых из шестого парка. Оба - Икарусы. Зато на 17 две "ромашки", новенький сине-зелёный без надписей. Утёрли нос первому парку на все сто Super! А со старыми табличками я видел ещё вчера 17 от шестого, но не удивился... Чё правда такие враждебные отношения между парками?

Это уж прям не троллейбус скоростной, а наземное метро ;-) Мне не верится в то, что у нас это осуществится. Минусов больше, чем плюсов. Для транспортников, конечно ("грошы, грошы...", да и незнакомое оно). Для пассажиров - всё было бы ОК. Только где ж им 90-110 км/ч развивать-то на наших улицах? А ну разойдись, а то я разойдусь?! Где такие машины взять? ... деньги?

"Зачем мне орден? Я согласен на медаль". Пустили бы поскорей хоть обыкновенный троллейбус, а то моя спина и прочие органы просто не вынесут ещё нескольких лет образа жизни (ну или передвижения) а-ля "килька в собственном соку".

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
qwert
писатель


Joined: 12 Nov 2005
Posts: 48
Location: Гомель Мазурова


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Feb 2006 16:03  Reply with quote

С сегодняшнего дня Автобусные маршруты 1, 4А, 7, 12, 16, 20, 26 будут в совместном обслуживании РДАУп6 и 1. Таблички автобусного маршрута №1 слегка уже обычных. И цифра 1 написана слегка подругому. Причём 1 маршрут почти полностью будет формироваться РДАУП1. Перетусуют многие автобусные маршруты. Готовьтесь. Много сюрпризов будет. И не всегда приятных. Год таки обещает быть полным на сюрпризы?
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Feb 2006 16:14  Reply with quote

qwert, прям получается не парки автобусные, а кланы какие-то. Странно только одно, почему инициатива исходит из парков, а не от транспортного отдела исполкома. От этой борьбы проигрывают только пассажиры.

А на фига 7 в совместное, так сказать, пользование или тот же 12? Ладно остальные ещё недалеко от первого парка, но эти... Конкуренция - залог процветания?

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Feb 2006 16:37  Reply with quote

Сегодня увидел на сайте горисполкома инфу о том, что в этом году будет большая реконструкция Привокзальной площади. Никто ничего не знает чего-нибудь про это?
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Feb 2006 14:28  Reply with quote

Сегодня на 18 маршруте работает сине-зелёный МАЗ-105 без опознавательных парковых знаков, номера (цифры и буквы не разглядел) сзади выполнены в стиле первого парка (краской через трафарет). Может это новый ещё поступил?
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Feb 2006 21:24  Reply with quote

Не думайте и не гадайте, а читайте "Гомельскую правду" за 4 февраля, отчёт об интервью Беляева. Пока не вылажили они на своём сайте, постараюсь передать своими словами.
Много всякого, я остановлюсь на транспорте. Короче, скоро начнётся снос Хатаевича, Чехова. Снесут 18 домов, а дадут 43 квартиры. Новая троллейбусная линия будет открыта в 2007 году. Дальше почти цитата: "для вывоза 19 - 21 мкрн" Понимайте, как хотите. Это докудова: до Ледового или до Клёнковского? 20 микр. входит или нет (19 и 21 через тире), микрорайона 21 в генплане я не нашёл, поэтому затрудняюсь, где это возле 19 или возле 20? В планах на 2006 благоустройство ул. Мазурова и нескольких других. Автобусный парк пополнится на 20 новых машин, опять цитата "обновят и троллейбусы". Всё-таки 2004 год был рекордным в плане обновления автобусов, его нескоро переплюнем.
Наши акулы пера меня поражают своим умением, отвечая на глобальные (в городских масштабах) вопросы, создать ещё больше непонятностей. А, вообще, так так мы и ожидали. Только лишь получили подтверждение. И это радует, товарищи LOL
По идее должны начинать работы уже этой весной, если хотят поспеть к 2007, ведь так?

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2006 00:33  Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:

Много всякого, я остановлюсь на транспорте. Короче, скоро начнётся снос Хатаевича, Чехова. Снесут 18 домов, а дадут 43 квартиры.

Значит пока будут расширять только до Советской, остальное оставили на потом.
Гомельчук - волотовчук wrote:

Новая троллейбусная линия будет открыта в 2007 году. Дальше почти цитата: "для вывоза 19 - 21 мкрн" Понимайте, как хотите. Это докудова: до Ледового или до Клёнковского? 20 микр. входит или нет (19 и 21 через тире), микрорайона 21 в генплане я не нашёл, поэтому затрудняюсь, где это возле 19 или возле 20?

Хоть какая-то ясность. А 21-й микрорайон расположен будет возле 20, а именно между Свиридова и ЖД- линией идущей в Клёнки, пока там никаких признаков даже прокладки комуникаций.
Гомельчук - волотовчук wrote:

По идее должны начинать работы уже этой весной, если хотят поспеть к 2007, ведь так?

Начинать сносить надо как можно раньше, ведь там большой объём земляных работ и работ по переносу комуникаций. ИМХО оптимальное время для таких работ- период летнего спада пасажиропотока.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2006 15:25  Reply with quote

Сегодня видел на 1 маршруте 2 автобуса первого парка: АА 2606-3, 0164 АО-3. Один со старой чёрной табличкой, один - с новой красно-синей.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2006 21:32  Reply with quote

Ну вот отрывок из упомянутой статьи:
"Транспорт. На 2007 год намечен пуск троллейбусной линии, которая поможет решить проблему перевозки пассажиров в 19 — 21 микрорайонах. Для этого предстоит снести 18 частных домов в районе улиц Чехова, Хатаевича и предоставить их жильцам 43 квартиры. Существенно намечается обновить машинный парк — на линии города выйдет 20 новых автобусов, добавится и троллейбусов.
Будет ужесточено, заверил А. А. Беляев, отношение руководства города к маршрутным такси. К сожалению, в морозные дни, когда низких температур не выдерживал общественный транспорт, на линии выходило только 20 — 25 процентов маршруток. Этому будет дана серьезная оценка. Усилятся требования к квалификации водителей, состоянию транспортных средств".

nejest, вот и твой оотзыв о работе маршруток в морозы услышан ;-) Непонятно мне это слово "существенно", по-моему, существенно - это на 20%, ну да ладно, шо е то е...

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Feb 2006 21:08  Reply with quote

Сегодня случайно наткнулся на гомельском радио на программу "Диаллог с властью". В гостях у них был директор "Гомельоблавтотранса", который сообщил много интересного.
1)Говоря о старых чадящих Икарусах, сказал, что поступавшие МАЗы были Евро-2, а с этого года будут поступать только Евро-3(о количестве автобусов, которые поступят в 2006, было сказано в самом начале программы, что я, к сожалению, пропустил).
2)В студию позвонил слушатель и пожаловался на плохие маршрутные таблички(отсутствие подсветки, мелкие цифры и буквы), на что получил ответ:"Мы давно думаем над этой проблемой, извиняемся за неудобства, а с этого года все новые автобусы будут приходить с электронными маршрутоуказателями".
3) Было рассказано и о задумке выделять автобусы различных маршрутов внешне. Например, 1 маршрут хотели полностью заполнить "ромашками", но после обмена между парками, все "ромашки" будут на 17, а на 1 - придумают что-нибудь в стиле Советского района (яблоки и т.п.).

Вообще программа была интересная, жалко только, что я застал её последние 10 минут. Может, кто-нибудь слышал всю?

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Feb 2006 21:55  Reply with quote

Так, по ЛАДу в региональных новостях был репортаж по этому поводу. Запланировано закупить для всей области в 2006г. 115 автобусов. Из них 71 - особо большой вместимости для городских маршрутов. Думаю нам перепадёт, если всё будет выполнено по плану, больше 20 машин.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 Feb 2006 18:25  Reply with quote

Сегодня на 17 маршруте работает МАЗ-105 зелёного цвета с тёмно-зелёной полосой (как в Минске). Сначала я подумал, что это тот с кондиционерами, но каково было моё удивление, когда я увидел абсолютно чистую крышу без всяких там белых воздухозаборников (это 100% - вид с четвёртого этажа). Неужели их просто сняли? Сомневаюсь... А, вообще, автобус был слишком чистый. Последний раз я видел наш МАЗ-105 с кондиц. месяц назад. Сказать, что он был просто грязный, - ничего не сказать, он был тёмно-коричневый. Ну, может вымыли... Я в замешательстве: новое поступление или нет? Вот такие пироги.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  Next
Page 4 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.349 sec