forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Наша родная белорусская авиация
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 06 Oct 2021 23:57  Reply with quote

Для рейсов из упомянутых городов в аэропорты России есть допуски у следующих авиакомпаний:

Гомель:

* Калининград («Икар», Nordwind)
* Москва («Икар», «Победа», Nordwind, S7)
* Нижний Новгород («Икар, Nordwind)

Гродно:

* Калининград («Икар»)
* Москва («Икар», Nordwind)
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1344
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 07 Oct 2021 09:13  Reply with quote

Quote:
Как отметил А. Сикорский, венгерский лоукостер WizzAir и Национальный аэропорт Минск работают над совместным проектом, детали которого станут известны после отмены авиаблокады.

— Также у нас с Ирландией подписано очень либеральное соглашение о воздушном сообщении, что позволяет авиакомпании Ryanair иметь 5-ю степень свободы воздуха для выполнения полетов в любые аэропорты республики, — сказал директор департамента.

Явно с прицелом на будущее

_________________
Кино, метро, вино и домино
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Oct 2021 10:45  Reply with quote

Тем временем Белавиа отменила старт полетов в Рас-Эль-Хайму (ОАЭ), которые должны были начаться сегодня. "По экономическим причинам".
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Oct 2021 23:45  Reply with quote

«Белавиа» продает свой первый Boeing 737-500
https://money.onliner.by/2021/10/19/belavia-vystavila-na-torgi-samolet-startovaya-cena-29-milliona-rublej

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Oct 2021 20:48  Reply with quote

Есть ли у кого подтверждение по передаче E2 Air Astana?

Если информация подтверждена, как быстро можно ждать SSJ? Как сейчас вообще у Белавии с загрузкой флота?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 27 Oct 2021 09:56  Reply with quote

Дедушка, а может, не Air Astana, а FlyArystan?
И вообще: могут ли самолеты не летать без обновления баз данных?
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 11:25  Reply with quote

Вот что пишет казахстанский источник: https://forbes.kz/process/zachem_belorusskaya_belavia_parkuet_svoi_samoletyi_v_kazahstane

Дедушка, SSJ покупать, с его "репутацией"? От него, фактически, отказались все, кроме российских авиакомпаний, да и то только потому, что государственная программа.
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 15:25  Reply with quote

Quote:
Дедушка, SSJ покупать, с его "репутацией"?


А что у него с "Репутацией"?
Там проблемы по запчастям, но на российском рынке они по-тихоньку решаются. Формируются склады в аэропортах. А у Белавии именно российское направление сейчас видится как наиболее перспективное. Есть большие сомнения по поводу того, что в ближайшие годы мы вернемся в Европу.

В Вашей же статье есть про иск Айр Астаны к Эмбраеру E2. Про проблемы боингов все в курсе.
Я вот вообще не удивлюсь, если с нынешними событиями флот Белавии будет состоять из SSJ + MC 21. В свете непредсказуемости санкций это видится логичным. Да и Россиян вполне можно продавливать по цене.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 15:45  Reply with quote

Дедушка, да никакая у него репутация. Из зарубежных операторов он был только у мексиканцев, индонезийцев, ирландцев и бельгийцев. Все они приземлили свои "Суперджеты" на неопределенное время, которое длится вот уже лет 5 и большие сомнения, что они возобновят полёты. Сейчас из зарубежных эксплуатантов, только в ВВС Казахстана и Тайланда. Даже ни одна авиакомпания из СНГ не вознамерилась купить их. Вроде только Armavia, да и те или отказались или приземлили. Твердые контракты на поставку имеют только Аэрофлот и Red Wings - обе российские перевозчики.

Если "Белавиа" не покупала ранее российские самолёты, даже когда не было санкций, то сомнительно, что она будет покупать их сейчас, когда вообще всё как в тумане, особенно по прибыли.
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 16:05  Reply with quote

Driver>BY, Я знаю, кто его эксплуатирует :-)

Еще раз. У SSJ были проблемы с поставками. Для того, чтобы самолет не простаивал, там где он летает, запчасти должны быть в наличии для быстрого ремонта. Вот в Мексике их не было. По-хорошему, Сухой должен был эти склады обеспечивать за свой счет. Но они конкретно ступили.

И сейчас SSJ формирует склады в России, где SSJ летает сейчас около 150 штук и почти все на внутренних рейсах. 150 - это много. Например, Як-42 выпустили меньше.

По МС-21 россияне стараются ошибку не повторять. И сразу говорят, что заинтересованы в его продаже только внутри РФ. Чтобы обкатать сервис. Первые эксплуатанты Россия и Аэрофлот. Которые планируют отказываться от 737-800 в пользу Победы. Которая, в свою очередь, отменила заказы на MAX.

Так вот для Белавии, полеты в ЕС на SSJ или МС - это глупость. А вот полеты в Россию, где в теории будет сервис - вполне себе. Если правда то, что Е2 стали по причине отказа в поставках софта - то нахер тот Эмбраер.

В целом, санкции против Белавии - чудо чудное. Более конченной реакции, чем запрет на полеты и санкции к авиакомпании представить от "западных партнеров" было сложно.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 27 Oct 2021 16:19  Reply with quote

Driver>BY, Armavia обанкротилась еще в 2013-м.
Дедушка, а ну как отменят санкции для "Белавиа" - что тогда: срочно бежать и покупать б/у "Боинги", чтобы летать на запад?
Ну а до МС-21 еще пока дело дойдет...
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 16:39  Reply with quote

Alex Digger, МС-21 вроде в следующем году уже начнет поступать в Россию. Не думаю, что будут задержки.

Я не предлагаю отказываться от Боингов. Но как минимум подумать о диверсификации флота стоило бы :-)
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 27 Oct 2021 18:35  Reply with quote

Дедушка, поставки МС-21 откладываются уже 5 лет подряд. Почему бы еще не отложить разок-другой? :-)
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Oct 2021 23:17  Reply with quote

Alex Digger, Ну если вы следите за испытаниями, Вы должны понимать на каком они свете и почему они откладывались. Сейчас летают 5 самолетов. Первый на заграничных движках летает уже 4 год. Крыло и ПД 14 готовы.

В общем это не та история, когда есть прожект типа мс-комак, которого на бумаге нету, но к 27 году "планируем пустить в серию", при том что от выкатки до серии обычно нужно 4-5 лет. Тут если и будут задержки, то небольшие.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 Oct 2021 12:14  Reply with quote

Дедушка wrote:
Но они конкретно ступили.
И тупят уже 10 лет....
Дедушка wrote:
По МС-21 россияне стараются ошибку не повторять.
По МС сейчас Россияне стараются "навилять писями по воде" максимум обещаний... Вот когда будет реальный результат -- тогда и будем обсуждать. Пока есть пример ССЖ, в отношении которого производитель обещал одно, в результате получилось другое и 10 летние проблемы с запчастями....
Дедушка wrote:
Так вот для Белавии, полеты в ЕС на SSJ или МС - это глупость.

На сегодня, полёты на ССЖ и МС-21 -- экономическая глупость для любой авиакомпании (если, конечно, она не сидит на госбюджете).
А для Беларуси -- окончательное превращение в "белорусский федеральный округ".
Потому что одновременная эксплуатация ССЖ и 737 при нашем объёме перевозок (даже в уровне и перспективами 2019г.) -- экономически не оправдана. К тому же связка "ССЖ+МС-21" не закрывает требуемую пассажировместимость. Много рейсов, для которых МС слишком велик, а ССЖ -- слишком мал. И без перспектив в ближайшие 5 лет изменить ситуацию.
Дедушка wrote:
Если правда то, что Е2 стали по причине отказа в поставках софта - то нахер тот Эмбраер.
Лучше ССЖ с отказами ЭДСУ и продемонстрированными в Шарике несоответствиями реальных характеристик управляемости в ручном режиме прописанным на тренажёрах.... Летайте не них сами... мы вам уступим...
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 265
Location: Минск/Слободская


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Oct 2021 15:42  Reply with quote

Народ, какие покупки лизинг и прочее. Вы бы сначала узнали как дела у белавии внутри) То что у нас посадили все СМИ, и инфы нет, не означает что всё типа тип топ. Там к весне работать будет некому. Будут пытаться выжить на чартерах если успеют.
Полёты в Россию..а зачем? Ну Москва, Питер - ок. А остальное, что пасспоток даст? Да и кому летать за такие деньги. Разве что в один конец.
PS А про 'западных партнёров' - ну так всё логично. Если страна 'дикарей' то и отношение к ней соответствующее. Икао конечно тянет. Белавия надеется на чудо. Но реальность такова, что никуда белавию не пустят с такими фокусами. )
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Oct 2021 19:45  Reply with quote

IGOREK, Так никто вроде не говорит, что хорошо.

Quote:
На сегодня, полёты на ССЖ и МС-21 -- экономическая глупость для любой авиакомпании (если, конечно, она не сидит на госбюджете).

Белавия либо будет сидеть на гос.бюджете либо канет в лету с такими банами. Никто не говорит, что Эмбраер хуже SSJ. Мы говорим о ситуации, когда доступ к западным самолетам может вообще пропасть, а Россияне могут "выручить" своими поставками. Смотри примеры Северной Кореи и Кубы :-)
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 Oct 2021 20:39  Reply with quote

Так вот остается открытым вопрос: действительно ли самолеты не могут летать без обновления баз?
На Mobile-Review писали, что, в принципе, Boeing может насильно приземлить вообще все самолеты из-за ПО. Можно ли отключить самолеты только из-за того, что их базы всего лишь не обновлены?
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5748
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Oct 2021 21:29  Reply with quote

Quote:
А про 'западных партнёров' - ну так всё логично.

IGOREK, как говорил, кажется, Эйнштейн, "Всё действительно просто. Но совсем не так". Есть все основания полагать, что все санкции со стороны штатов и ЕС делаются исключительно в их экономических интересах, как говорит, например, украинский эксперт Михайло Чаплыга. Иначе как понять, например, почему посадили самолёт Эво Моралеса и никого не наказали за это? Почему когда 21 октября 2016 года посадили белорусский самолёт в Украине с угрозой применения истребителей, то никто Украину не наказывал? Потому что в том случае: "сукин сын, но — наш сукин сын" и "кто сильный, тот и прав"? И, наконец, проверка на объективность евросми: почему когда после высказываний подобных этому https://www.youtube.com/watch?v=Q8Ev4HIcpKA (особенно — с 8-ой минуты видео) депутат Антон Поляков в Украине внезапно умер, то ни слова по евроньюс (да и по тем белорусским гос. и негос. источникам, которые мне попались) не было, хотя украинские каналы это очень активно обсуждали? Если бы я не смотрел ТВ-каналы Украины через интернет по youtube, то я бы тоже об этом ничего не знал! Значит, евросми тоже могут говорить, когда им выгодно, и о чём-то старательно молчать, когда вляпался "их сукин сын".

Это я вот к чему и к чему вспомнил Украину. Вовсе не просто так я всё это вспоминал — это имеет отношение к предмету обсуждения.
1) Не ясно, что таки будет и как. Надо понять, кто, что и от кого хочет получить, устроив истерику по поводу предложению самолёту сесть. Может, "цивилизованной европе" ковид реально поел мозги либо развилось кислородное голодание от постоянного ношения маски — возможно, тогда это через полгодика начнёт проходить.
2) Одна из украинских депутатов (кажется, из евросолидарности) говорила о том, что с 2014 года Беларусь существенно расширила авиабизнес за счёт Украины: то чего лишилась Украина, взяла на себя Беларусь. Я не помню, чего конкретно, поскольку не в теме авиаперевозок. Так вот вопрос: может ли этот бизнес обратно в Украину вернуться? Может, кто-то в теме?

Что касается, какие самолёты покупать Белавиа: вроде у них флот пока что в избытке, пока снижены объёмы перевозок.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2319
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Oct 2021 00:18  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Так вот остается открытым вопрос: действительно ли самолеты не могут летать без обновления баз?
На Mobile-Review писали, что, в принципе, Boeing может насильно приземлить вообще все самолеты из-за ПО. Можно ли отключить самолеты только из-за того, что их базы всего лишь не обновлены?

Что-то мне подсказывает, что речь идёт о навигационных базах, возможно, автопилот работать не будет, да и пилотам придётся непросто. Из того, что я нашёл, базы обновляются каждые 28 дней, и системы навигации вполне могут проверять даты из баз, и без них могут и отказаться работать.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 424


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Oct 2021 10:19  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
А про 'западных партнёров' - ну так всё логично.

Одна из украинских депутатов (кажется, из евросолидарности) говорила о том, что с 2014 года Беларусь существенно расширила авиабизнес за счёт Украины: то чего лишилась Украина, взяла на себя Беларусь. Я не помню, чего конкретно, поскольку не в теме авиаперевозок. Так вот вопрос: может ли этот бизнес обратно в Украину вернуться? Может, кто-то в теме?

После закрытия прямого авиасообщения UA - RU часть пассажиров начали летать транзитом через РБ.
По поводу вернуться - им это не особо надо. Не лишились, а отказались осознанно.


Last edited by manbearboar on 29 Oct 2021 22:26; edited 1 time in total
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Oct 2021 12:41  Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Так вот вопрос: может ли этот бизнес обратно в Украину вернуться? Может, кто-то в теме?
Может. Если Украина перестанет считать себя в состоянии войны с Россией.
Это было украинское решение -- запретить полёты в Россию.
И этот поток полетел транзитом через третьи страны. Самый короткий (и потому -- самый дешёвый) вариант "третьих стран" -- Беларусь. Поэтому значительная часть этого потока пошла к нам (как в Белавию, так и виде резкого увеличения рейсов украинских а/к в РБ). Нашей заслуги в этом нет (надо было просто не оттолкнуть). И при изменении ситуации (восстановлении возможности прямых полетов) также и уйдёт, независимо от наших действий.

То, что и европейские (так же как украинские, российские, американские, австралийские. иракские, китайские, зимбабвийские и прочие) СМИ могут искажать картину мира в нужную их управляющим сторону (замалчивая одни факты и раздувая другие) -- для думающих людей не секрет и не новость. Вопрос в том, что возможность таких шагов следует учитывать. И думать "а надо ли подставляться" или "а Кирпич, дурачок, этот браслетик у меня-то и выиграл" (с) "МВИН"
Сейчас обеим глобальны сторонам выгодно ослабление Беларуси. Только нам (белорусам) оно не выгодно. Наша задача -- постараться выжить и сохранить максимум возможностей и сил при любом исходе ситуации.
На сём обсуждение общеполитических вопросов (как ни крути, на авиацию они влияют) закончил.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 02 Nov 2021 22:40  Reply with quote

Вертолеты МЧС стреляют лазерами в трейлере нового индийского боевика, снятого на «Беларусьфильме» (видео)
https://minsknews.by/vertolety-mchs-strelyayut-lazerami-v-novom-trejlere-indijskogo-boevika-snyatogo-na-belarusfilme-video/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 03 Nov 2021 17:49  Reply with quote

А тем временем в продаже появились авиабилеты из Гродно в Москву (Nordwind/PegasFly). Цена - от 99 рублей.
Так что можно даже провернуть перелет Гродно - Гомель с промежуточной посадкой в Москве - от 61 евро.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 03 Nov 2021 22:02  Reply with quote

Под Иркутском разбился самолет авиакомпании «Гродно». Предварительно, на борту было восемь человек
https://minsknews.by/pod-irkutskom-razbilsya-samolet-aviakompanii-grodno-predvaritelno-na-bortu-bylo-vosem-chelovek/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 84, 85, 86  Next
Page 85 of 86
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.089 sec