View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 21 Oct 2006 01:26 Post subject: |
|
|
Кому интересно, вот расписание движения самолетов из аэропорта Гомеля с января по май 1990г.
А вот расписание по состоянию на 1 июня-15 сентября 1993г. Как мы видим, количество рейсов за 3 года немного сократилось...
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 21 Oct 2006 12:26 Post subject: |
|
|
Хорошие были времена...
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 02 Nov 2006 16:22 Post subject: |
|
|
Quote: |
На реконструкцию Национального аэропорта Минск в 2007 году будет направлено Br35 млрд. из республиканского бюджета. К настоящему времени реконструирован аэровокзал, проведен ремонт взлетно-посадочной полосы, на очереди ремонт рулежных дорожек и перрона около аэровокзала и других технических приспособлений. Частичное закрытие некоторых зон не скажется на работе аэропорта - он будет работать круглосуточно. Реконструкция Национального аэропорта предусмотрена Государственной программой развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006-2010 годы. Она предусматривает капитальный ремонт и переоборудование Национального аэропорта Минск, приаэропортной зоны, модернизацию и обновление спецтехники, строительство гостиницы для авиапассажиров, а также, в связи с переходом на обслуживание современных судов, коренное техническое переоснащение Минского авиаремонтного завода и перенос его площадей к Национальному аэропорту/БелТА
|
|
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 17 Nov 2006 22:48 Post subject: |
|
|
Это видео записано из кабины пилотов самолета Ан-24РВ. Посадка в а/п Минск-1 рейса Гомель-Минск-Калининград.
Качество - среднее.
Звук - средний.
Размер - 14,7 Мб
http://www.gomelavia.com/foto/MOV00023.zip
Description: |
|
Filesize: |
28.48 KB |
Viewed: |
19679 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 01:50 Post subject: |
|
|
Нет ли желающих как-нибудь слетать на выходные в Гомель? Всего 52000 Br! Туда и обратно. Правда, расписание не очень удобное: вылет в 17:30 (там в 18:25); обратный рейс в 8:30 (в Минске в 9:25). Или же другой вариант: туда на утреннем/дневном поезде, прогулки по городу, ночлег в гостинице и утром след. дня вылет в Минск. Перелет в одну сторону будет стоить ок. 30000 Br.
Просто очень хочется на самолете полетать...
|
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 10 Dec 2006 11:34 Post subject: |
|
|
З Мінска ў Гомель цяпер няма сэнсу ляцець абсалютна. Што вы ўбачыце ў цёмны час сутак? З Гомеля ў Мінск будзе больш-менш светла, але ж воблачнасць цяпер — зноў мала што ўбачыце. Для максімальнага эфекту трэба, каб было светла і ясна. Я лятаў так летам. Ну дык цікава, вядома ж. Між іншым, гасцініцы ў Гомелі пачынаюцца недзе з 6000—7000 за чалавека за ноч (гэта калі ў шматмесны нумар з падсяленнем ці ў пакой адпачынку на вакзале). Хаця, дарэчы, можна яшчэ ляцець толькі з Мінска ў Гомель, а назад — на начным цягніку. Гэта самы эканомны па часе і бюджэце варыянт.
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 13:50 Post subject: |
|
|
Borik wrote: |
Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145. |
А чего ты решил что у нас их 5! Сейчас в постоянной эксплуатации у белавиа находятся 2 Боинга 737-500 (борт.ном. EW-250A,EW-251A) 4 Ту-154М (EW-85703,85706,85741,85748) самолёты 91-92 годов выпуска, в хорошем тех состоянии. Так же 1 Ту-134,2 Ан-24,1 Як-40. Есть так же болие старые и всё реже эксплуатируемые Ту-154Б-2 штук 5, 2 Ту-134, Несколько Ан-24, Як-40. Скоро добавятся три CRJ-100/200
Description: |
|
Filesize: |
79.34 KB |
Viewed: |
19588 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 14:07 Post subject: |
|
|
[quote="EXEMOK"] Ко всему прочему даже Минск-2 не сможет принять 747ой. Насчет 767ого не уверен.
Глупости! Минск-2 способен принять любые самолёты! Смотрим фото Китайский 747-ой в Минск-2, есть ещё 747 Континентал Эрлаинз как найду выложу, чота где-то потерялась
Description: |
|
Filesize: |
4.77 KB |
Viewed: |
19557 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 14:19 Post subject: |
|
|
[quote="Аркадий"] крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 А-330 двухдвигательный самолёт, что не мешает ему быть самым дальнемагистральным! четыре двигателя у А-340.
Description: |
|
Filesize: |
47.08 KB |
Viewed: |
19555 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 14:44 Post subject: |
|
|
Да и вааще говорить что авиация в застое нельзя, наоборот за последний год видны явные сдвиги. В 2005 году аэр.Минск-2 обслужилчуть болие 500тыс. человек. А за девять месяцев 2006 года 800тыс и к концу года привысит 1млн.человек! Как вам рост а? И скзать что рейсов мало нельзя к примеру в Вену два-три рейса в день на самолётах F70,CRJ100 выполняет авиакомпания Аусриан, Франкфурт два раза в день Боинг737, Ту-154 (Люфтганза,Белавиа) Москва ТРИ раза Ту-134, Б-737 и т.д. В этом году к нам стали летать АЛИТАЛИА из Милана на А-320, Турки из Стамбула на А-320 и Б-737, Армяне НА А-319 и т.д. Короче смотрите расписание но не Белавиа, а общее из Минска.
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 10 Dec 2006 15:12 Post subject: |
|
|
Viewer wrote: |
З Мінска ў Гомель цяпер няма сэнсу ляцець абсалютна. Што вы ўбачыце ў цёмны час сутак? З Гомеля ў Мінск будзе больш-менш светла, але ж воблачнасць цяпер — зноў мала што ўбачыце. Для максімальнага эфекту трэба, каб было светла і ясна. Я лятаў так летам. Ну дык цікава, вядома ж. Між іншым, гасцініцы ў Гомелі пачынаюцца недзе з 6000—7000 за чалавека за ноч (гэта калі ў шматмесны нумар з падсяленнем ці ў пакой адпачынку на вакзале). Хаця, дарэчы, можна яшчэ ляцець толькі з Мінска ў Гомель, а назад — на начным цягніку. Гэта самы эканомны па часе і бюджэце варыянт. |
Вот в том то и дело, что если лететь с Минска уже темно, а из Гомеля нормально. Поэтому лучше туда на поезде, обратно на самолете. А гостиница до 10000 - вообще неплохо...
|
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 10 Dec 2006 15:24 Post subject: |
|
|
Дык воблачнасць цяпер. Я б нізашто не паляцеў пры такіх умовах. Чакайце ясных марозных дзён тады ўжо.
|
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 10 Dec 2006 19:23 Post subject: |
|
|
Если кто полетит из Гомеля в Минск, то советую при посадке в самолет заходить одними из самых первых, чтобы поудобнее места занять, а то во второй половине АН-24 (которая ближе к хвосту) сидеть немного неудобно: крыло самолета заслоняет практически весь вид, да и мотор тоже дает о себе знать. Очень не советую садиться ближе к концу АН-24.
Но и на самые первые места тоже нежелательно, т.к. когда стюардесса разносит напитки, то сначала она идет в конец самолета, и уже оттуда всем предлагает. Когда доходит до передней части самолета, то выбирать практически и нечего
|
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 11 Dec 2006 01:51 Post subject: |
|
|
Дрэнна сядзець у сярэдзіне, а бліжэй да канца яшчэ больш-менш. Я там якраз сядзеў, калі ляцеў. Тым не менш, выбару напіткаў не памятаю: адну мінералку давалі. Ці вы хочаце сказаць, што і яе на ўсіх не хапае?
А калі ляціш з Мінска ў Гомель, то першым у самалёт і не зойдзеш: першымі транзітнікаў з Калінінграда пускаюць.
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
Posted: 11 Dec 2006 08:03 Post subject: |
|
|
slesar wrote: |
Borik wrote: |
Кто знает, какие еще зарубeжные модели, кроме уже летающих пяти Боинг-737, закупила или взяла в лизинг Белавиа. Знаю, что гдето около года назад шла речь о том, что бы заменить Ту-134 на Канадские CRJ100 или Бразильские Embraer RJ145. |
А чего ты решил что у нас их 5! Сейчас в постоянной эксплуатации у белавиа находятся 2 Боинга 737-500 (борт.ном. EW-250A,EW-251A) 4 Ту-154М (EW-85703,85706,85741,85748) самолёты 91-92 годов выпуска, в хорошем тех состоянии. Так же 1 Ту-134,2 Ан-24,1 Як-40. Есть так же болие старые и всё реже эксплуатируемые Ту-154Б-2 штук 5, 2 Ту-134, Несколько Ан-24, Як-40. Скоро добавятся три CRJ-100/200 |
Помню, что три года назад шла речь о возможном лизинге пяти-737х, хотя может я и ошибаюсь или Белавиа пересмотрела необходимость ещё трех..
Те два Б-737 что сегодня у Белавиа были уже не новыми, 5лет отcлужили до этого у Бразильцев. А как наcчет CRJ?
|
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 11 Dec 2006 11:21 Post subject: |
|
|
Viewer wrote: |
выбару напіткаў не памятаю |
Выбор там небольшой, но есть: минералка, газированные напитки и иногда самые дешевые соки.
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 13 Dec 2006 00:52 Post subject: |
|
|
Borik wrote: |
Помню, что три года назад шла речь о возможном лизинге пяти-737х, хотя может я и ошибаюсь или Белавиа пересмотрела необходимость ещё трех..
Те два Б-737 что сегодня у Белавиа были уже не новыми, 5лет отcлужили до этого у Бразильцев. А как наcчет CRJ? |
Да нет Белавиа не торопится что-то покупать. Пять Боингов это далёкая перспектива пока есть планы о закупке ещё одног Б737-800. 737-ой с борт.номером EW-251A действительно из Бразилии, рание принадлежал компании VARIG, брали его семилетним, а EW-250A служил в континенталь эрлайнз(США), потом пол года в а/к Меконг (Ю/В Азия), а сейчас у нас, брали 8-летним. Самолёты в хор.тех.сост., 10 лет для самолёта не возраст, авиалайнер эксплуатируется 20-25 лет. В России к примеру очень любят покупать 20-летние самолёты!!! CRJ, первый купили в США, у А/К U.S. Airways возрастего я не знаю, тоже наверное лет 5-7 о остальных пока нечего не знаю. фото прилогаю.
Description: |
|
Filesize: |
23.24 KB |
Viewed: |
19250 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
19.68 KB |
Viewed: |
19250 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
20.74 KB |
Viewed: |
19250 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
16.95 KB |
Viewed: |
19249 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
11.64 KB |
Viewed: |
19249 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
24.07 KB |
Viewed: |
19249 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
www123 писатель

Joined: 23 May 2004 Posts: 12
|
Posted: 13 Dec 2006 05:14 Post subject: |
|
|
Уважаемые форумчане, не подскажете какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев и сколько стоит билет в одну сторону и где в Минске продают авиабилеты. Я сам хоть и родился в вашем городе но знаю его плохо. Спасибо
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
Posted: 13 Dec 2006 23:18 Post subject: |
|
|
www123 wrote: |
Уважаемые форумчане, не подскажете какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев и сколько стоит билет в одну сторону и где в Минске продают авиабилеты. Я сам хоть и родился в вашем городе но знаю его плохо. Спасибо  |
Ан-24, билеты можно приобрести на ул.Немига в главном офисе Белавиа (возле МаКдональдса) или в кассах на пересечении улиц Маркса и Ленина а также в аэропарту Минск-2.
Description: |
|
Filesize: |
26.29 KB |
Viewed: |
19221 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
11.08 KB |
Viewed: |
19221 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 13 Dec 2006 23:32 Post subject: |
|
|
Quote: |
какой самолёт летает на рейсах Минск-Киев
|
А еще можно улететь в Киев из Минск-1. Там тоже АН-24. Вылет 3 или 4 раза в неделю.
_________________ группа НЕПОСЕДЫ |
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 14 Dec 2006 12:55 Post subject: |
|
|
Стоимость перелета Минск - Киев - Минск ок. 130 долларов.
|
|
Back to top |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 14 Dec 2006 13:53 Post subject: |
|
|
А з аэрапорта "Мінск-1", я цікавіўся пазамінулым летам, дык было 80 долараў туды-назад. 130 — гэта пра які аэрапорт? Справа ж у тым, што там і там розныя авіякампаніі абслугоўваюць маршрут. З "Мінска-1" — нейкая ўкраінская.
|
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 15 Dec 2006 00:04 Post subject: |
|
|
130 - это ''БелАвиа''. Значит 80 - украинская. Интересно, на сколько изменилать эта стоимость? Надо бы летом в Киев махнуть...
|
|
Back to top |
|
 |
slesar писатель
Joined: 10 Dec 2006 Posts: 35 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
|
|