View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 11 Oct 2006 23:07 Post subject: |
|
|
Расписание аэропорта Минск-1:
Калининград:
пон, чт, пт - 10:20 (там 11:40);
вс - 14:10 (15:30).
Гомель:
пон, чт, пт - 17:30 (18:25);
вс - 18:10 (19:05).
Киев (Жуляны?):
вт - 15:00 (16:15);
чт - 16:30 (17:45);
пт - 11:30 (12:45).
Все полеты осуществляются на АН-24.
Рейсы на Калининград и Гомель принадлежат а/к ГомельАвиа, на Киев - UKM.
P. S. Совсем не густо. Будем надеятся, что скоро все изменится в лучшую сторону... |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 18 Oct 2006 02:48 Post subject: |
|
|
Поскольку эта тема посвящена белорусской авиации, сочту уместным высказаться о роли Беларуси в международной авиации. Я не берусь обсуждать качество обслуживания на международных рейсах Белавиа, поскольку давно не пользовался её услугами. Но вот количество этих рейсов (как и рейсов других авиакомпаний, обслуживающих Минск) слишком мало для современного европейского государства. Насколько я знаю, из Минска можно без пересадок долететь во многие точки Европы, а также в Стамбул, Тель-Авив, Ларнаку. Это хорошо. Ну а как насчёт западного полушария? Двенадцать лет назад я летел до Нью-Йорка шаннонским рейсом (Белавиа-897 до Шаннона, далее Aer Lingus-111). Теперь, правда, этот рейс не так популярен, поскольку есть Люфтганза, Лот и прочие конкуренты. Но вот прямого рейса Минск - Нью-Йорк по-прежнему не существует.
Для сравнения, на сегодняшний день три(3) авиакомпании осуществляют беспосадочные полёты Нью-Йорк - Киев. Прежде всего это, конечно, "Аэросвит". Кроме того, Узбекистанские Авиалинии по пути в Ташкент делают остановку в Киеве. А с июня текущего года полёты до Киева осуществляет и американская "Дельта". До Москвы отсюда летают Аэрофлот и Дельта. Даже вышеупомянутый Ташкент связан с Нью-Йорком практически прямым (хоть и небеспосадочным) рейсом. А Минск чем хуже? Допустим, у Белавиа нет средств на закупку Боингов-767 (или других дальнемагистральных самолётов). Это, по идее, должно развязать руки зарубежным авиакомпаниям, хоть той же "Дельте". Ан-нет! Впрочем, лучше позже чем никогда. Всё-таки хочется верить что в ближайшем будущем на табло нью-йоркского аэропорта им.Кеннеди впервые гордо высветится: MINSK. _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 18 Oct 2006 08:39 Post subject: |
|
|
Аркадий, Ко всему прочему даже Минск-2 не сможет принять 747ой. Насчет 767ого не уверен.
Alstom, все идет к тому, что Минск-1 совсем закроют. Ибо нафик он нужен практически в центре города столько земли занимать... _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 18 Oct 2006 15:24 Post subject: |
|
|
Странно, куда государство смотрит - могли бы уже приспособить главный аэропорт страны для принятия, ну если не всякого, то почти всякого типа самолётов. Кстати, я теперь живу недалеко от аэропорта Кеннеди и над нашим двором постоянно пролетают самолёты на достаточно низкой высоте. И я обратил внимание на то, что такие крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 имеются далеко не у всех авиакомпаний. Я видел Боинги-747 у таких авиакомпаний как Эль-Аль, British Airways, Lufthansa, Korean Air, Air India, Air China. A330 имеются у ирландской Aer Lingus (именно на таком лайнере я впервые сюда прибыл, ошибочно полагая что это Боинг ) Может ещё какие-то, но их не так много. Причём я ещё не видел ни одного Боинга-747 на внутренних трансконтинентальных рейсах. Боинг-767 используется гораздо шире. Он двухмоторный, и размерами поменьше. Видимо Боинг-767 обходится авиакомпаниям намного дешевле, и при это может пролететь ничуть не меньшее расстояние.
А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло. Всё-таки, каким бы неудобным он ни был, а всё-таки это историческая ценность. Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2. Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт. _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7107 Location: Minsk
|
Posted: 18 Oct 2006 15:38 Post subject: |
|
|
Quote: |
Странно, куда государство смотрит - могли бы уже приспособить главный аэропорт страны для принятия, ну если не всякого, то почти всякого типа самолётов.
|
Зачем создавать дополнительный фактор риска в местах массового проживания людей и выводить из обращения значительные территории? Особенно с учетом того, что массовых полетов сюда нет и едва ли будут в среднесрочной перспективе.
Quote: |
Всё-таки, каким бы неудобным он ни был, а всё-таки это историческая ценность.
|
И в чем состоит историческая ценность: в полувековых образцах укладки бетона на ВПП?
Quote: |
А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло.
|
Значит, произойдет вскоре. Как раз в силу вышеперечисленных причин. Инвесторы додавят на освоение территорий.
Quote: |
Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2
|
И кто заплатит за этот банкет? В смысле, за неполученный доход от более рационального использования занятой М1 территории? Если включить эти суммы в цену авиабилетов, то дешевле будет на такси в М2 ездить  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 18 Oct 2006 18:06 Post subject: |
|
|
Quote: |
Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт.
_________________
|
Аркадий, не очень хорошее сравнение... |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 18 Oct 2006 20:35 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
...
Quote: |
А насчёт Минска-1, так об идее его закрытия шла речь ещё года четыре назад, но этого, к счастью, не произошло.
|
Значит, произойдет вскоре. Как раз в силу вышеперечисленных причин. Инвесторы додавят на освоение территорий.
Quote: |
Тем более, как упоминалось выше, те кому нужно по-быстрому добраться до Москвы скорее выберут именно рейс из М-1 чем из М-2
|
И кто заплатит за этот банкет? В смысле, за неполученный доход от более рационального использования занятой М1 территории? Если включить эти суммы в цену авиабилетов, то дешевле будет на такси в М2 ездить  |
странно, чего тогда такую бучу подняли по поводу закрытия ТД1 - место занимало не менее ценное, а заменить проще чем з-д №407... И в таком случае гораздо привлекательнее вынести ЖД вокзал куда-нибудь в Курасовщину... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 18 Oct 2006 22:44 Post subject: |
|
|
EXEMOK wrote: |
все идет к тому, что Минск-1 совсем закроют. |
Немного не согласен. 1 октября я был в Минске, летел в Гомель оттуда, и поэтому успел рассмотреть здание аэропорта. Конечно, само по себе оно уже старое, но там во всю идет ремонт, как снаружи, так и внутри. Ремонт не для переделывания аэропорта в какой-нибудь торговый комплекс, а наооборот - внутри всё отремонтировали, повесили новые таблички-указатели, понаделали всякие комнатки типа "Таможенный контроль", "Кассы" и т.д. Всё это там не работало, но видно, что ремонт идет во всю. Так что до закрытия Минск-1 еще очень далеко!!! |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7254 Location: Беларусь
|
Posted: 18 Oct 2006 23:50 Post subject: |
|
|
Quote: |
странно, чего тогда такую бучу подняли по поводу закрытия ТД1 - место занимало не менее ценное, а заменить проще чем з-д №407...
|
RAE, троллейбусы - это святое
Quote: |
И в таком случае гораздо привлекательнее вынести ЖД вокзал куда-нибудь в Курасовщину...
|
если проводить аналогию с аэропортом - то за кольцевую, и железную дорогу заодно в черте города ликвидировать
шутки шутками, но сортировочную станцию в Курасовщине собираются вынести за город. _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 19 Oct 2006 06:28 Post subject: |
|
|
Quote: |
Зачем создавать дополнительный фактор риска в местах массового проживания людей и выводить из обращения значительные территории? Особенно с учетом того, что массовых полетов сюда нет и едва ли будут в среднесрочной перспективе. |
Какой такой фактор риска и какие такие территории нужно выводить из обращения? Вообще-то я имел ввиду Минск-2, вблизи которого ничего существенного не расположено. А то, что в Минск нет массовых полётов, то, опять же, мне не совсем понятно с чем это связано. Неужели нет спроса? Почему-то в Киеве этого спроса оказалось достаточно для того чтобы три авиакомпании открыли беспосадочные рейсы до Нью-Йорка. Узбеки почему-то выбрали в качестве промежуточного посадочного пункта именно Киев, а не Минск. Почему так? Казалось бы, соседнее славянское государство, а такая разница в спросе на международные авиаперевозки. Не может быть! _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 19 Oct 2006 08:35 Post subject: |
|
|
Аркадий
Почему у нам не массовых полётов - не в спросе дело, хотя и в нём тоже... И узбеки выбрали по тем же причинам Киев...
А эропорт М1 закрывают вот уже несколько лет, но (!) по сообщениям можно понять, что закроют они его ещё не скоро. Хотя это всё же можно сравнить с закрытием ТД1 - "ты знаешь что я сделаю, когда мы вернёмся? Я построю домик небольшой белый такой, ну ты понимаешь. Пристрою белый гараж небольшой, ну ты меня понимаешь. Забор такой беленький построю, воооот. А потом взорву всё это к чертям собачим!". Власти может и хотели бы позавчера снести аэропорт, но там явно не без проблем. |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 19 Oct 2006 08:45 Post subject: |
|
|
Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.
Хотя снос заводов так бы помог строительству метро  _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
UncleSam консультант
bytrans
Joined: 19 Jan 2004 Posts: 327
|
Posted: 19 Oct 2006 10:59 Post subject: |
|
|
Quote: |
Вокзал ведь может находиться в центре города, значит может и аэропорт
|
Вокзал всегда можно "закопать", а с аэропортом это вряд ли получится
Вот попробуйте предложить Нью-Йорку построить аэропорт в центре Манхеттена, а то бизнесмены жалуются что до JFK аж 18 миль (29 км) ехать....  |
|
Back to top |
|
 |
UncleSam консультант
bytrans
Joined: 19 Jan 2004 Posts: 327
|
Posted: 19 Oct 2006 11:20 Post subject: |
|
|
Quote: |
И я обратил внимание на то, что такие крупногабаритные четырёхмоторные лайнеры как Боинг-747 или Аэробус-А330 имеются далеко не у всех авиакомпаний. Я видел Боинги-747 у таких авиакомпаний как Эль-Аль, British Airways, Lufthansa, Korean Air, Air India, Air China. A330 имеются у ирландской Aer Lingus (именно на таком лайнере я впервые сюда прибыл, ошибочно полагая что это Боинг ) Может ещё какие-то, но их не так много. Причём я ещё не видел ни одного Боинга-747 на внутренних трансконтинентальных рейсах. Боинг-767 используется гораздо шире. Он двухмоторный, и размерами поменьше. Видимо Боинг-767 обходится авиакомпаниям намного дешевле, и при это может пролететь ничуть не меньшее расстояние
|
Вместимость 747-го - 415 чел. 767-го - 250. Цена - соответственно. Поэтому и не везде используется. Спрос не на всех направлениях такой чтобы 747 окупался.
Хотя JAL (Япония) одно время использовала его на внутренних рейсах. |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 19 Oct 2006 11:48 Post subject: |
|
|
EXEMOK wrote: |
Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.
Хотя снос заводов так бы помог строительству метро  |
кроме вагоноремонтного и метродепо там ничего нет привязанного к конкретному месту, в отличие от аэропорта.  _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7107 Location: Minsk
|
Posted: 19 Oct 2006 12:00 Post subject: |
|
|
Quote: |
Какой такой фактор риска и какие такие территории нужно выводить из обращения? Вообще-то я имел ввиду Минск-2
|
Пардон. Я невнимательно прочитал, посчитав, что речь шла о М1.
Quote: |
Почему так? Казалось бы, соседнее славянское государство, а такая разница в спросе на международные авиаперевозки. Не может быть!
|
Может. Потому что мало желающих делить риски, связанные с попытками возрождения советчины на одной отдельно взятой территории. Как со стороны пассажиров, так и со стороны авиавкомпаний. Тут как был совковый аэропорт, так и остался -- в инфраструктуру тоже кто-то деньги вложить должен.
Кроме того, для узбеков делать пересадку в Киеве удобнее и чисто географически -- не нужно делать крюк в пару сотен километров для посадки в Минске. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 19 Oct 2006 15:13 Post subject: |
|
|
Quote: |
Вокзал всегда можно "закопать", а с аэропортом это вряд ли получится |
Верно, но на "закапывание" вокзала тоже нужны деньги, возможно не меньше чем на модернизацию аэропорта из "совкового" в настоящий современный западный. Да и теперь Минск-2 пожалуй не такой уж совковый - всё-таки хоть какое-то международное сообщение оттуда осуществляется.
Quote: |
Вот попробуйте предложить Нью-Йорку построить аэропорт в центре Манхеттена, а то бизнесмены жалуются что до JFK аж 18 миль (29 км) ехать.... |
Центр Манхеттена застроен гораздо плотнее чем район Института Культуры и Минска-1. Даже строительство новых участков метро тут связано с дополнительными препятствиями, так как бизнесменам не так легко расставаться со своим офисным (или торговым) пространством даже временно. В то же время, те кому нужно в JFK для того чтобы вылететь на другой континент, врядли придают большое значение тому что аэропорт далеко от центра города. А те кому нужно по-быстрому добраться до Бостона или до Вашингтона имеют повод подумать стоит ли им переться в JFK или в LGА, или проще сесть на скоростной поезд: всё-таки вокзал находится в центре Манхеттена.
Кажется я упоминал о том как в день запуска скоростного поезда "Асела" в декабре 2000 газета "Нью-Йорк Таймс" провела состязание: из одной точки Манхеттене трое корреспондентов отправились в определённую точку в центре Бостона. Один отправился самолётом из аэропорта LaGuardia, другой - поездом c Пенн-Стейшен, третий - на автомобиле. "Авиатор" прибыл первым, две минуты спустя прибыл "железнодорожник", и они оба ждали "автомобилиста" кажется около получаса (а то и дольше).
Аналогичное, кстати, расстояние и от Минска до Гомеля. Скоростных поездов, правда, у вас там не ходит. Да и М-1 гораздо ближе к Минску-Пассажирскому чем LGA к Penn Station. А как далеко расположен гомельский аэропорт от городского центра? Этот фактор в значительной степени может повлиять на выбор делового человека о том как добраться. _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
chuvash консультант
bytrans
Joined: 03 Oct 2006 Posts: 348 Location: Гомель
|
Posted: 19 Oct 2006 17:41 Post subject: |
|
|
Аркадий wrote: |
А как далеко расположен гомельский аэропорт от городского центра? |
7 км. Притом, дорога в аэропорт находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Ни одной ямки, ни одной трещины, нанесены яркие белые разделительные полосы со всех сторон дороги! Ехать по ней одно удовольствие! Только вот машин по ней совсем мало ездит. Просто особо и незачем.... по крайней мере на сегодняшний день. |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 19 Oct 2006 18:04 Post subject: |
|
|
RAE wrote: |
EXEMOK wrote: |
Кстати если затронули заводы
Вокруг Института Культуры столько земли для освоения на самом деле. Правда снести те заводы наверно все-таки сложнее, чем аэропорт.
Хотя снос заводов так бы помог строительству метро  |
кроме вагоноремонтного и метродепо там ничего нет привязанного к конкретному месту, в отличие от аэропорта.  |
Тем не менее никаких пополновений по переносу промзоны из центра Минска не происходит. Так же как можно снести кучу заводов в районе стадиона Динамо - тоже отличное место для застройки.
ЗЫ. Ладно, завершаем оффтопик  _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7107 Location: Minsk
|
Posted: 19 Oct 2006 18:06 Post subject: |
|
|
Quote: |
Так же как можно снести кучу заводов в районе стадиона Динамо - тоже отличное место для застройки.
|
Еще при советах это было запланировано, так что идея не абсурдна. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 20 Oct 2006 05:14 Post subject: |
|
|
chuvash, всего 7км, да ещё по хорошей дороге? Это же идеал для деловых людей! О каком закрытии М-1 вообще может тогда идти речь?! Впрочем, если вспомнить как безжалостно было ликвидировано ТД-1, то ожидать можно чего угодно... Хочется верить что пронесёт... _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 20 Oct 2006 10:22 Post subject: |
|
|
Аркадий, в том-то и фишка - наши "деловые люди" самолетами пользуются, а троллейбусами - нет.  _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7107 Location: Minsk
|
Posted: 20 Oct 2006 11:31 Post subject: |
|
|
Quote: |
Это же идеал для деловых людей!
|
Деловый люди между Гомелем и Минском интенсивно летать не станут -- по телефону договорятся.
А с учетом необходимости подстраиваться под расписание, так и вовсе предпочтут автомобильную доставку. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 20 Oct 2006 20:47 Post subject: |
|
|
Да, расписание из Минска в Гомель не очень удобное... |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.200 sec
|