forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1264
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 08:04  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Ага, и "Алесю" по его личному распоряжению. Этак дойдет до уровня Бердымухамедыча и заявит, что он лично разработал электробусы.

Это года три назад уже было - лично дал команду разработать хороший электробус для людей.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1264
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 08:20  Reply with quote

Как сказал Алексей, вся проблема Минска в том, что нет комплексной программы развития транспорта (даже электробусы всуваем безо всякой логики). Можно и без трамвая с развитием НОТ, но для них нужны выделенки;
можно с трамваем, но сразу по всем направлениям, что дорого; можно и метро, но некуда попало его бомбить, а туда, где нужно, и желательно линий 5-6, но в течение лет 5-6, а так через лет 50 это выглядит комично. Поэтому лучше развивать, именно развивать, НОТ, пока у нас мало денег. А выкидывать вместо этого все деньги на метро, которое строится лишь бы как и лишь бы для кого слишком большая роскошь. В итоге мы получаем стоящий в пробках город, не желающий ездить на ОТ и недоразвитый ОТ.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 09:16  Reply with quote

Тиханович Андрей, тут ещё свою роль играет и менталитет. У нас, люди, однажды пересевшие на автомобиль с ОТ, в большинстве случаев не захотят обратно пересаживаться на ОТ, даже стоя в пробках и заторах. У нас идёт стремление обзавестись своим автомобилем, даже если он, по-сути и не очень-то нужен человеку. Скажу откровенно: если бы у меня была возможность - я бы тоже купил автомобиль. Хотя мне на нём, особо, некуда ездить. Просто я люблю автомобили и не переношу наш ОТ. Метро и его строительство в отличие от НОТ это "дорага-багата", а значит, возможно, имеет под собой и некую коррупционную составляющую.
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5492
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 14:55  Reply with quote

Что касается метро от Бангалор до Богушевича.
1. Там нет альтернативы в виде скоростного наземного транспорта. Скоростной трамвай туда всунуть просто некуда. Стоит там в определённое время абсолютно всё, в т.ч. и автомобили. Уже быстрее доехать Юбилейной до Богушевича на метро и от Богушевича дальше ехать на НОТ, уже простоявший в заторе, чем от Романовской слободы ехать на ОТ этот участок, стоя в нём в заторах.
А от Бангалор до Немиги в пятницу вечером бывает так, что из НОТ выпускают пассажиров между остановками — и люди идут пешком, потому что в заторе можно простоять очень долго.
2. Пассажиропоток линии добавится не только за счёт НОТ, но и за счёт перераспределения потока с первой линии от пл. Ленина до пл.Я.Коласа, которая там больше всего загружена. А так можно будет выполнить пересадку на пл. Ленина и ехать по третьей линии до Хоружей, Богдановича на третьей линии.
Quote:
А выкидывать вместо этого все деньги на метро, которое строится лишь бы как и лишь бы для кого

Тиханович Андрей, а в смысле: "лишь бы как" и "лишь бы для кого"? Какие, например, претензии к первой линии метро? Там пассажиропоток увеличился существенно больше, чем прогнозировалось. Вторая линия метро тоже хорошо загружена в Каменную горку, куда её продлевали. Третья линия: сдан ещё первый пусковой участок, и лично я от Бангалор до Богушевича вижу её единственно возможным способом обеспечить скоростное перемещение.
Вопросы в плане того, стоило ли строить "Минск-мир" (если бы его не строили, то метро туда бы тоже не стоили, даже несмотря на то, что оно генпланом предусмотрено), но, учитывая масштабы Минск-мира, есть основания полагать, что метро там пустовать не будет.
Quote:
У нас, люди, однажды пересевшие на автомобиль с ОТ, в большинстве случаев не захотят обратно пересаживаться на ОТ, даже стоя в пробках и заторах.

Далеко не все. Знаю достаточно много людей, которые ОТ используют по случаю и на дачу, а на работу ездят в ОТ.
Ну, а если будет метро от Бангалор до Богушевича, то пусть стоят в пробках в авто те, кому это нравится...

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3309
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 16:17  Reply with quote

Quote:
Что касается метро от Бангалор до Богушевича.
1. Там нет альтернативы в виде скоростного наземного транспорта.

Делается РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЫДЕЛЕНКА по Богдановича (от Немиги до Хоружей), по Немиге так вообще вся улица превращается в выделенку (если легковое движение закрывается) - и до Бангалор от м. Немига доезжается за 12-13 минут по земле.
Решается НАМНОГО дешевле и быстрее, чем северный кусок Л3 (даже с учетом устройства тотального видеоконтроля). Но нужна политическая воля и желание противостоять "воплям" автомобилистов...
Разрытая лет на 7-8 Богдановича возле Парка Дружбы народов не решает проблему медленного движения на этом участке никак...
Когда люди увидят реально работающую выделенку (когда троллейбус-автобус едет быстрее потока инд. автомобилей) - "колеблющиеся" пересядут (для городских поездок).
На проспекте перед перекрестком с Волгоградской уже много раз меня (в автомобиле) обгоняют несколько автобусов (правда, они уедут направо на перекрестке). Когда такое явление станет массовым - статус наземного ОТ подрастет.
А убежденные "автофилы" не уйдут с автомобилей ни при выделенке, ни при метро.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7155
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 May 2021 16:24  Reply with quote

Quote:
по Немиге так вообще вся улица превращается в выделенку (если легковое движение закрывается)

И следом встанет "дублер" в виде проспекта. Чтобы разгрузить центр, мало закрыть в нем движение на отдельных улицах, нужно еще дать полноценный объезд городского ядра (смотрю на Вильнюс, где транзит через старый город не выгоден по времени по сравнению с объездом).

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3309
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 17:04  Reply with quote

Quote:
И следом встанет "дублер" в виде проспекта. Чтобы разгрузить центр, мало закрыть в нем движение на отдельных улицах, нужно еще дать полноценный объезд городского ядра

Kong En Ge, согласен, что объезд нужен.
С северной стороны 1-е Кольцо (Домашевская - Машерова) вполне может эту функцию выполнять, если поубирать тупое четырехфазное регулирование в некоторых узлах...
Вильнюсский пример неплох, но деньги на строительство обхода (с тоннелем) на 95% были "внешними". При этом целевыми, ни на что другое их потратить было невозможно...
Это если Вы про внутригородской обход между минским и паневежским направлениями...
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5492
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 17:12  Reply with quote

Quote:
Делается РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЫДЕЛЕНКА по Богдановича (от Немиги до Хоружей), по Немиге так вообще вся улица превращается в выделенку (если легковое движение закрывается) - и до Бангалор от м. Немига доезжается за 12-13 минут по земле.

Там есть: перекрёсток с Романовской Слободой-Городским валом, перекрёсток с Я.Купалы и далее ещё много перекрёстков (в т.ч. перекрёсток с трамвайным движением).
Через перекрёстки идёт много транспорта: не будут ли перекрёстки загромождены транспортом по-прежнему?
Богдановича с НОТ и Романовская слобода-Городской вал с НОТ: приоритет только одному направлению обеспечить не получится.
Куйьбышева-Купалы с большим количеством НОТ и Богдановича с большим количеством НОТ: что там делать? Там с выездом с Купалы на Богдановича постоянно много времени теряется. Реально ли там организовать выезд с полосы для ОТ на полосу на ОТ без заезда на полосу для автомобилей?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7155
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 May 2021 18:20  Reply with quote

Quote:
Это если Вы про внутригородской обход между минским и паневежским направлениями...

я и про более скромные обходы на существовавших мощностях от речки до железной дороги: две улицы по 3 полосы сделали односторонними рядом со старым городом (на Киев похоже с Васильковской/Антоновича и Жилянской/Саксаганского). Там даже в час пик особо стоять не приходилось.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3309
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 20:29  Reply with quote

Quote:
Богдановича с НОТ и Романовская слобода-Городской вал с НОТ: приоритет только одному направлению обеспечить не получится.

Если Немига (разными способами) будет разгружена от большей части л/а, выделенка по ней не потребует много времени в СФР (светофорном регулировании), поэтому ГорВАЛ и РС получат большую долю зеленого сигнала.
По Богдановича и Куйбышева давно уже просится "пара" односторонних улиц (на участке от Купалы до Машерова или даже Хоружей) с "выделенкой" навстречу общему потоку, а возможно, и с попутной выделенкой. На Куйбышева ширина ПЧ 12 м как раз на 3 нормальных полосы (2+1), а не на 4, как сейчас.
И левый поворот с Богдановича на Купалы перенести на Богдановича - Пашкевич - Куйбышева тоже вполне возможно, чтобы разгрузить Богдановича - Купалы.
Но... какая структура управления в Минске в этом может быть заинтересована? Это ж надо шевелиться, и не все сразу получится... Еще и шишки могут на голову попасть...
PS. Сорри за то, что про выделенки и ОДД не в профильной теме...
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1017


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 22:51  Reply with quote

Quote:
Решается НАМНОГО дешевле и быстрее, чем северный кусок Л3 (даже с учетом устройства тотального видеоконтроля).


Да что вы прицепились к этой линии метро опять. Все там отлично решиться. Уже сто раз писал. Минск-Мир + Поля за Курасовщиной + Застройка Северного 30-этажками + Поля за Зеленым лугом сделают ее самой загруженной в городе.

Если свернут сейчас на север от Бангалор и свяжут два человейника, то уже к 2030-му году. Метро строится на столетия, а Вы все еще меряетесь сегодняшними потоками.

Quote:
Но нужна политическая воля и желание противостоять "воплям" автомобилистов...

Верно. Мы вроде с Вами сходились на мысли что нужно сокращение поездок через центр, выделенки с камерами и платные парковки с московским контролем. Но при чем тут метро?
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3309
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 May 2021 23:21  Reply with quote

Quote:
Но при чем тут метро?

Дедушка, про выделенки было как ответ на пост Kalinin Nikita Vladimirov, о том, что в направлении Бангалор нет альтернативы метро.
Но соглашусь, что в теме про "Перспективные трамвайные линии" оффтоп и про выделенки и про метро.
Поэтому сворачиваюсь... :-)
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 May 2021 20:52  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Ага, и "Алесю" по его личному распоряжению. Этак дойдет до уровня Бердымухамедыча и заявит, что он лично разработал электробусы.


"Наш" с автоматом" совсем чуть чуть походил,когда совсем стремно было..а тот автомат,черные очки у Рэмбо подсмотрел, я первый раз увидел- чуть не описался -вылитый Пиночет!

А песни публично с караоке он даже и не пытается петь ))) Куда нашему до БердыМухамедыча )))

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6181
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 24 May 2021 14:45  Reply with quote

Quote:
Из других изменений планируется строительство линии скоростного трамвая, что потребует реконструкции ул. Пономаренко.

https://minsknews.by/mnogoetazhki-vmesto-usadeb-i-liniya-skorostnogo-tramvaya-kak-izmenitsya-territoriya-vblizi-ul-gurskogo/
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 May 2021 21:50  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Quote:
Из других изменений планируется строительство линии скоростного трамвая, что потребует реконструкции ул. Пономаренко.

https://minsknews.by/mnogoetazhki-vmesto-usadeb-i-liniya-skorostnogo-tramvaya-kak-izmenitsya-territoriya-vblizi-ul-gurskogo/



А Харьковской ,значит не потребует?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 May 2021 22:07  Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Как сказал Алексей, вся проблема Минска в том, что нет комплексной программы развития транспорта (даже электробусы всуваем безо всякой логики). Можно и без трамвая с развитием НОТ, но для них нужны выделенки;
можно с трамваем, но сразу по всем направлениям, что дорого; можно и метро, но некуда попало его бомбить, а туда, где нужно, и желательно линий 5-6, но в течение лет 5-6, а так через лет 50 это выглядит комично. Поэтому лучше развивать, именно развивать, НОТ, пока у нас мало денег. А выкидывать вместо этого все деньги на метро, которое строится лишь бы как и лишь бы для кого слишком большая роскошь. В итоге мы получаем стоящий в пробках город, не желающий ездить на ОТ и недоразвитый ОТ.


Страна у нас, экспортно и туристоориентированная,/Гостинниц понастроили еще в 2014 году

И для того чтобы они не грели воздух и персоонал,желательно чтоб впервые посетившим понравилось,и они приехали еще и еще раз.

Приехать то на белорусскую землю они приедут,а до столицы как добратся? Автобусом как в 60-е - 90-е кроме уберов-яндексов? Да еще мототрисса которая петляет кругами и едет дольше чем самолет из центральной Европы летит?!Первая треть 21. века почти на исходе! Позорище.где трамвайная линия? гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 133


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 May 2021 17:05  Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей, тут ещё свою роль играет и менталитет. У нас, люди, однажды пересевшие на автомобиль с ОТ, в большинстве случаев не захотят обратно пересаживаться на ОТ, даже стоя в пробках и заторах. У нас идёт стремление обзавестись своим автомобилем, даже если он, по-сути и не очень-то нужен человеку. Скажу откровенно: если бы у меня была возможность - я бы тоже купил автомобиль. Хотя мне на нём, особо, некуда ездить. Просто я люблю автомобили и не переношу наш ОТ. Метро и его строительство в отличие от НОТ это "дорага-багата", а значит, возможно, имеет под собой и некую коррупционную составляющую.

Не в менталитете дело. Просто пока на автомобиле удобно в РБ. В том числе и потому, что отсутствует неотвратимость наказания. На автомобиле можно ехать абы как, бросить его как где попало. В свою очередь, ОТ от этого страдает, стоит в пробках в выделенных полосах, простаивает при дтп на путях. Уверен, что всеобщее соблюдение правил парковки в центре и в жилых зонах, а также безукоризненная оплата в центре за парковочные места существенно сократила бы армию ежедневных автолюбителей.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 May 2021 18:16  Reply with quote

Iving, не изменит. Хотя бы потому, что не созданы соответствующие условия, хотя бы по тем же парковочным местам, их наличию в городе. По нормальным автодорогам, которых нет, (строить артерии в 30-тысячном новейшем ММ в четыре полосы это верх идиотизма!), а расчитать каждому по отдельному парковочному месту в этом районе - жаба задушила, лучше плотнее сделать этот будущий мини-Шанхай. Деньги за парковку действительно можно и даже нужно взимать, (если бы при нормальной системе, они, действительно, шли в дело развития дорожно-парковочной инфраструктуры), но уже имея хотя бы базу этой инфраструктуры. А вот в менталитете тоже дело. К сожалению, общество так устроено у нас, что многие, кому достаются автомобили, тут же отращивают у себя на бошках короны. И уж если "делом чести" у них не пропустить пешехода или проехать по его пяткам, то о таких "мелочах", вроде "паркуюсь как мудак" или прочее, вообще говорить не приходится.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 14:34  Reply with quote

почитал я тут последние страницы. Вставлю свои пять копеек
wolk,
Quote:
Намного быстрее, т.к. он будет скоростной и всякие там Гурского, Киреенко и кучу прочих остановок будет пролетать со свистом. Вспомните как А50с по Железнодорожной лётает. И не только эстакады, а ещё и приоритет на перекрёстках без эстакад. На той же Гурского или Янковского при приближении трамвая светофор просто начнёт мигать и автоматически переключится на красный, так что он их будет проезжать тоже без задержек.
Скоростной трамвай - это действительно дешёвое метро, даже с единичными эстакадами или мини-тоннельчиками, смотря что будет дешевле. Как раз для таких случаев, когда пасспоток большой, но заведомо меньше метрошного

по полочкам.
1. есть три примера участков выделенной линии - озеро, логойка, Плеханова. Нигде трамвай не выигрывает там в разы у троллейбуса-автобуса. Максимум 2-3 минуты. Точно также стоит на всех светофорах.
2. никто в минске не будет делать зеленые улицы для трамваев. Это утопия. Тут и так настройка светофоров - тонкая душевная организация. Если еще и трамваи будут лезть в неё просто при приближении - получим кучу жалоб. Вот вам весело будет ожидать перехода перекрестка ни одну минуту, а две-три, потому что в тот миг когда вам должен был загореться зеленый, подъехал трамвай?
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 14:43  Reply with quote

Quote:
Вопрос в том, каким должен быть трамвай из Сухарево, чтобы в него пересели и чтобы он разгрузил вторую линию метро от КГ до Купаловской, а не только от КГ до Молодёжной.

Kalinin Nikita Vladimirov,
очевидно, что он должен быть соединен с существующей системой, чтобы пассажир сев в сухарево мог беспересадочно доехать и до коласа, и до вокзала. А в идеале - и в зеленый луг с серебрянкой. Но как мы читаем комменты, смычке трамвая из сухарево с трамваем по машерова мешают парады, а с трамваем на вокзалы - мешает застройка между ж/д и Цеткин.
Напомню, именно направление запад - район коласа на данный момент дает наибольший процент всех пересевших в метро с л1 на л2 и обратно. Но ни одного автобуса по этому маршруту напрямую не ходит.
Звучат голоса строить трамвай из сухарево просто до молодежки. Но в чем же сакральный смысл трамвая ради трамвая, если приехав на автобусе-троллейбусе, на каменной горке можно хотя бы сесть в вагоне, а приехав на трамвае на молодежку, надо втискиваться в забитый вагон?
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 14:46  Reply with quote

wolk,
Quote:
а почему трамваефобы так привязались к этим эстакадам? Эстакады нужна будет только над ж/д. Под Жукова и Горецкого достаточно небольшой туннельчик, а на остальных пересечениях достаточно автоматически давать ему зелёный

выше уже есть ответ - потому что линии без эстакад в минске уже есть, и они по скорости превращаются в троллейбус-автобус. О зеленом светофоре - тоже читайте выше почему считаю это утопией
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1714
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 May 2021 14:54  Reply with quote

Enk,
Quote:
Делается РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЫДЕЛЕНКА по Богдановича (от Немиги до Хоружей), по Немиге так вообще вся улица превращается в выделенку (если легковое движение закрывается) - и до Бангалор от м. Немига доезжается за 12-13 минут по земле.

и куда весь этот поток машин будет уходить? на машерова, где также пробки? на проспект, где аналогично? вот банальный пример вчера вечером на А26 проезжал круг на площади Победы минут 10, потому что 9,5 минут тупо не могли втиснуться, хотя и стояли уже рядом - просто потому что пробка на проспекте была до купалы (а возможно и до ленина).
Очевидно, что здесь нужны более сильные методы типа платного въезда в центр
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 476
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 28 May 2021 16:37  Reply with quote

Megaloman wrote:
Очевидно, что здесь нужны более сильные методы типа платного въезда в центр
нужны более сильные меры в виде организации скоростных маршрутов из одной части города в другие (улиц непрерывного движения). Для начала -- регулированием "Зеленой волны", с перспективой -- организации магистральных улиц и развязок.
До тех пор, пока уличная сеть представляет собой равномерную путаницу перекрестков -- водители всегда будут выбирать самый короткий маршрут (что при близкой к кругу форме города -- через центр).
Запретить (сделать платным) въезд в центр -- намертво встанут кольца. И 1-е и 2-е.
Ну либо провести намренное ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ жизненного уровня населения, когда машины станут не по карману.
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1017


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 May 2021 10:49  Reply with quote

Serwik, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ жизни приведет к тому, что автопарк Минска превратиться в автопарк Пружан. Просто постареет на 5-7 лет. Меньше он не станет. 39-ка БМВ снова станет "последней настаящай" :-D

Платные меры работают (см. пример Москвы). Та же платная парковка очень сильно отбивает желание ездить на машине на работу, что разгружает дороги в часы пик.
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1973
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 May 2021 14:31  Reply with quote

Дедушка, это НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УХУДШЕНИЕ ЖИЗНИ. А ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ это когда "покушать бы вдоволь". И смотря на последние события, нечто похожее может наступить... даже для "БАгатагА Минска". Основная масса нынешнего автомобильного парка частников Минска это именно те самые "39-е Бэхи". По-достатку. Просто их хозяева пересели за последний пяток лет на новые бюджетники в кредит. Поэтому для них может наступить "или кататься на своих Вестах, Рио и прочих Поло, но подвязав пояса, или поесть вдоволь, но забыть о своей "ласточке" на 3-4 раза в неделю". А то ещё и "лучше продать, чем содержать".
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 63, 64, 65  Next
Page 64 of 65
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.091 sec