forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 19 May 2021 23:59  Reply with quote

Enk, все намного проще. ОТ для бюджета - расходная часть, а не польза для общества. Эту расходную часть всё время сокращают, мы ж не Европа, где дотируют трамвай. У городских, постоянно меняющихся, властей нет никакого плана и никакого намека на концептуальные планы развития комплексной системы ОТ (работаем посоветскому генплану). Поэтому при всех "за" и "против" в первую очередь решающим будет цена.
На линии "Сухарево-Центр" ожидаемый поток составлял 6,5 тыс. пасс/час. Ориентировочная стоимость эстакадного скоростного трамвая 25-30 млн. $ за 1км. + 24 30-метровых вагона по 2,5 млн. каждый (= 10 МАЗ-215). Затраты на перевозку 1 пассажира этим трамваем станут равным затратам на перевозку 1 пассажира НОТ через 15(!) лет. Кто из председателей МГИК готов потратить сейчас такую сумму, чтобы его через 15 лет благодарили? НИКТО!
P.S. Проект предполагал максимальное сокращение маршрутов НОТ, чтобы загрузить трамвай, в том числе, подвозящих к метро..
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 06:09  Reply with quote

Алексей Косинский, а почему трамваефобы так привязались к этим эстакадам? Эстакады нужна будет только над ж/д. Под Жукова и Горецкого достаточно небольшой туннельчик, а на остальных пересечениях достаточно автоматически давать ему зелёный
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 May 2021 07:06  Reply with quote

wolk, эстакада или тоннель - порядок цифр схож (25-30). Подразумевалось 4 многоуровневых пересечения (Горецкого, новая Гурского-Бельского, Жукова, ж/д).
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 07:26  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
wolk, эстакада или тоннель - порядок цифр схож (25-30). Подразумевалось 4 многоуровневых пересечения (Горецкого, новая Гурского-Бельского, Жукова, ж/д).


Гурского-Бельского, насколько я понимаю, будет очень нескоро, так что эти расходы точно будут нескоро, трамвай к тому времени уже окупится.
На пересечении с Горецкого можно в порядке исключения для экономии без фанатизма и забить на эстакаду/тоннель, в одном месте так уж и быть, пусть постоит полминуты-минуту на светофоре.

Итого остаётся 2 эстакады/тоннеля + 1 в будущем.
Не так уж и печально по деньгам

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10365
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 09:30  Reply with quote

Quote:
На линии "Сухарево-Центр" ожидаемый поток составлял 6,5 тыс. пасс/час.

А, фігня. Хуткаснымі аўтобусамі можна вывезці.
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 10:37  Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
На линии "Сухарево-Центр" ожидаемый поток составлял 6,5 тыс. пасс/час.

А, фігня. Хуткаснымі аўтобусамі можна вывезці.


Лошадьми на телегах hammer

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 476
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 May 2021 11:33  Reply with quote

wolk wrote:
+ 1 в будущем.
С остановкой работающей линии, под которую вырезали НОТ, на пару месяцев?
если делать линию, все крупные инженерные сооружения нужно строить сразу. или как минимум, оставлять заделы под их безболезненную доделку


Last edited by Serwik on 20 May 2021 13:09; edited 1 time in total
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 11:58  Reply with quote

Quote:
на пару месяцев?

хах. годик-полтора.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3309
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 13:33  Reply with quote

Quote:
Поэтому при всех "за" и "против" в первую очередь решающим будет цена

Алексей Косинский, если бы была решающей ЦЕНА, ЛЗ бы не строили (с последующей "резкой" наземного ОТ) ...
Через сколько лет перевозка 1 пассажира по Л3 станет экономически оправданной?
Поэтому фактор цены становится решающим, когда его выгодно "поднести" как решающий...
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 14:49  Reply with quote

Quote:
Через сколько лет перевозка 1 пассажира по Л3 станет экономически оправданной?

как только продлят до Бангалор (а если в ММ транспорта кроме Т59 не будет вообще - то как бы не с 2023 года)
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 May 2021 14:57  Reply with quote

Enk, я говорю про НОТ. В метро превалирует политическая составляющая. В строительстве трамвая КГК увидел одни расходы.
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 15:34  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Enk, я говорю про НОТ. В метро превалирует политическая составляющая. В строительстве трамвая КГК увидел одни расходы.


Типа метро:жилье: -бомбоубоубежище и госпиталь на случай военно- стихийных бедствий?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 15:51  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Enk, я говорю про НОТ. В метро превалирует политическая составляющая. В строительстве трамвая КГК увидел одни расходы.


Для дярэвни которая вся на Опелях и фордах и ,трамвай - безусловная блажь..

А для города с частично проепаной транспортной ситуацией, и бюджетом не как в Нью Йорке- спасение...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 16:05  Reply with quote

Quote:
В метро превалирует политическая составляющая.

собственно, а в чем политическая составляющая? необходимость строительства дополнительных пересадок, вроде как, неоспоримая была. Да и сейчас не мешало бы еще один контур пересадок. да и разгрузка центра путем добавления станций - вроде тоже неоспорима.
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 16:07  Reply with quote

wolk wrote:
Алексей Косинский, а почему трамваефобы так привязались к этим эстакадам? Эстакады нужна будет только над ж/д. Под Жукова и Горецкого достаточно небольшой туннельчик, а на остальных пересечениях достаточно автоматически давать ему зелёный


Тем более что эстакады и тоннели в этой округе собираются строить не только дя НОТ но и для пешеходов и для личного транспорта!

При упоминании перекрестка Жукова с Пономаренко не стоит забывать и про мары о 4-й линии подземки

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 20 May 2021 17:44; edited 1 time in total
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 17:31  Reply with quote

Дедушка wrote:
wolk, Там по Понамаренко поток гормошек с интервалом 1 минута? :-)


Не одна минута но часто..И не забываем про дикое поле между Гурского- Горецкого,которому врял ли даст долго пустовать " народная тропа" коренных потомственных хиМинчан в первом поколении :-D ю
По поводу лесопарка наэтом собачьем выгоне пока ничего не слышно.Там вроде водоохранная зона речки Мышки.Но когда и кого это останавливало,сунут в коллектор и дело с концами!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 May 2021 19:06  Reply with quote

str wrote:
собственно, а в чем политическая составляющая?

Внезапно появившийся микрорайон с кучей льгот для застройщика на линии метро совпадение? Почему-то в другие новые районы метро приходит со значительным опозданием. Да и регулярные подпитки из республиканского бюджета на строительство неспроста
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10365
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 20:00  Reply with quote

wolk wrote:
Koridorow wrote:
Quote:
На линии "Сухарево-Центр" ожидаемый поток составлял 6,5 тыс. пасс/час.

А, фігня. Хуткаснымі аўтобусамі можна вывезці.


Лошадьми на телегах hammer

Лошыца ў курсе? :-D
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 21:05  Reply with quote

Koridorow wrote:
Лошыца ў курсе? :-D


А что, в Лошице хорошо с транспортом? Один из самых хреново обеспеченных ОТ районов. Как впрочем и Сухарево, только у Сухарево есть возможность проложить СТ, в генплане не зря землю выделили

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10365
Location: Сельгаспасёлак


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 May 2021 22:42  Reply with quote

wolk wrote:
Koridorow wrote:
Лошыца ў курсе? :-D


А что, в Лошице хорошо с транспортом? Один из самых хреново обеспеченных ОТ районов. Как впрочем и Сухарево, только у Сухарево есть возможность проложить СТ, в генплане не зря землю выделили

Да што вы кажаце. За 14 хвілін на А81э у вячэрні пік з Тэхналагічнага да Лучыны на раз-два. Гэта па-першае.
А па-другое, ехаў я якраз у Лошыцу ў пачатку красавіка, калі трамваі сталі праз ДТЗ на плошчы Коласа. Дык вось, пакуль трамваі паехалі, я на 115 і 123 усвісцеў адтуль ажно да Сямёнава.
Але ж аўтобус - воз з канём, да. Вось трамвай!
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 May 2021 23:01  Reply with quote

Quote:

Внезапно появившийся микрорайон с кучей льгот для застройщика на линии метро совпадение?

ну, застройка там планировалась всегда. плюс это еще и экономия, что не надо под авиазаводом идти или по сложившейся застройке, плюс это же даст и поток. скорее то, что удобно приближенным, удобнее и всем.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7546
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 May 2021 23:12  Reply with quote

str,
Quote:
Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта:
– Была идея в середине 90-х, после распада Союза, когда было тяжело, прекратить в Минске существование метрополитена.

Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки:
– И тогда был серьезно поставлен вопрос: а что дальше? Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем.

Президент уточнил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро:
– Ведь немного городов в мире и тогда, и сейчас занимаются строительством метро. И мне стало жалко. Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле, черпают современные методы строительства.

В 2012 году было все-таки принято решение о строительстве третьей линии метро. Однако Президент потребовал сделать это за непродолжительное время. Поэтому по его поручению была приобретена специальная машина "Алеся", с появлением которой темпы проходки туннелей увеличились в несколько раз.
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 516
Location: Минск Пушкина


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2021 00:18  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
str wrote:
собственно, а в чем политическая составляющая?

Внезапно появившийся микрорайон с кучей льгот для застройщика на линии метро совпадение? Почему-то в другие новые районы метро приходит со значительным опозданием. Да и регулярные подпитки из республиканского бюджета на строительство неспроста


Братушки, сербы. И арабы :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9304
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2021 10:20  Reply with quote

Алексей Косинский, вчера это сказал, сегодня другое скажет. генплан не меняли, лукашенко тут сам себя приписал скорее.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6181
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 21 May 2021 10:24  Reply with quote

Ага, и "Алесю" по его личному распоряжению. Этак дойдет до уровня Бердымухамедыча и заявит, что он лично разработал электробусы.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  Next
Page 63 of 65
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.083 sec