View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
parnikel писатель
bytrans
Joined: 29 Oct 2016 Posts: 53
|
|
Back to top |
|
 |
parnikel писатель
bytrans
Joined: 29 Oct 2016 Posts: 53
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22016 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 29 Oct 2016 23:22 Post subject: |
|
|
эх... калі б нехта ўзяўся аднавіць
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1336 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 30 Oct 2016 11:55 Post subject: |
|
|
parnikel wrote: |
Вот Икарус, работавший когда-то на МТЗ. 1969 года рождения. Состояние не блестящее, но он "кусочком"...[/img] |
А откуда известно, что 1969г выпуска?
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 30 Oct 2016 13:23 Post subject: |
|
|
Мда, какая вещь пропадает. Двигатель "Чепель" на месте?
|
|
Back to top |
|
 |
parnikel писатель
bytrans
Joined: 29 Oct 2016 Posts: 53
|
Posted: 31 Oct 2016 20:29 Post subject: |
|
|
володя wrote: |
А откуда известно, что 1969г выпуска? |
Просто когда стёкла из отсутствующего на фото окна чистил, то дата выпуска читалась концом марта 1969 года. Плюс несколько дней на привоз к конвейеру и сборку автобуса - выходит апрель 1969-го.
Мотор и КПП отсутствуют. Задний мост тоже - отдалживал зиловский, чтоб притянуть гаргару к себе на огород.
_________________ Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6073 Location: Incopolis Diggers
|
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 29 Jan 2018 20:46 Post subject: |
|
|
Деревня Дубровка, теплица из Икаруса
Description: |
|
 Download |
Filename: |
photo_2018-01-29_18-59-38.jpg |
Filesize: |
288.25 KB |
Downloaded: |
464 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 29 Jan 2018 20:48 Post subject: |
|
|
parnikel wrote: |
володя wrote: |
А откуда известно, что 1969г выпуска? |
Просто когда стёкла из отсутствующего на фото окна чистил, то дата выпуска читалась концом марта 1969 года. Плюс несколько дней на привоз к конвейеру и сборку автобуса - выходит апрель 1969-го.
Мотор и КПП отсутствуют. Задний мост тоже - отдалживал зиловский, чтоб притянуть гаргару к себе на огород. |
Какова дальнейшая судьба машины? Так на огороде и стоит?
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3679 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 12 Mar 2018 13:17 Post subject: |
|
|
Мне сбросили фотки. д.Леонтьевичи:
гаражник крупнее, может знатоки определят принадлежность
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 12 Mar 2018 21:50 Post subject: |
|
|
В д. Гребенка похожий прицеп стоит.
|
|
Back to top |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17552 Location: Mинск
|
Posted: 20 Jun 2018 20:44 Post subject: |
|
|
Икарус не на ходу
Description: |
|
 Download |
Filename: |
20180620_204359.jpg |
Filesize: |
1.23 MB |
Downloaded: |
454 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3679 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22016 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 01 Dec 2018 17:04 Post subject: |
|
|
Я думаю гэта быў не Менск, але 260-ы з Варшавы WAB 206C
Quote: |
> parafia na Białorusi |
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3679 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 03 Dec 2018 09:43 Post subject: |
|
|
Непонятно зачем абв налепили на картинку этих гербов. На момент публикации там была нормальная картинка, теперь ни надписи на борту, ни букв госномера не видно.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 441 Location: Минск
|
Posted: 28 Dec 2018 13:58 Post subject: |
|
|
интересно, а в провинции работает хоть один линейный ikarus, или уже все, в москве они доработали почти до конца 2014 г.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 28 Dec 2018 14:17 Post subject: |
|
|
beppi, в стране где собственное автобусное производство? Только если в качестве служебного транспорта, может и остались. В России Икарусы собирали в Тушино до начала 2000-х. потому, наверное, там и работали до 2014-го.
Был на этой неделе в Бобруйске. Ни одного "старого" автобуса. На маршрутах МАЗ-226, МАЗ-105, МАЗ-103 рестайлинговые. Из чего-то уходящего только один единственный зеленый "Радимич" на автовокзале. Ещё лет 10 назад в Лиде, кроме Радимичей, Нёманов и само собой МАЗов, нормой были Икарусы, ЛАЗ-695Н и даже один ЛАЗ-42021.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6073 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 28 Dec 2018 15:00 Post subject: |
|
|
Driver>BY, еще в прошлом году в Бресте на автостанции видел какой-то пригородный старый кор, уже не помню точно, но что-то вроде Mercedes O303 с гармошкой.
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14985 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 28 Dec 2018 15:04 Post subject: |
|
|
В Бресте короткие Мерсы на а50 летом ездили. И Радзимичей полно было, на том же а32 постоянно.
Там же можно споймать украинский Ик-256
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 28 Dec 2018 15:06 Post subject: |
|
|
Радимичи пока ещё встречаются. Четыре года как завода нет. Вот лет через 5-7 тоже будет удачей встретить.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1247 Location: Молодечно
|
Posted: 28 Dec 2018 22:35 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
beppi, в стране где собственное автобусное производство? Только если в качестве служебного транспорта, может и остались. В России Икарусы собирали в Тушино до начала 2000-х. потому, наверное, там и работали до 2014-го.
Был на этой неделе в Бобруйске. Ни одного "старого" автобуса. На маршрутах МАЗ-226, МАЗ-105, МАЗ-103 рестайлинговые. Из чего-то уходящего только один единственный зеленый "Радимич" на автовокзале. Ещё лет 10 назад в Лиде, кроме Радимичей, Нёманов и само собой МАЗов, нормой были Икарусы, ЛАЗ-695Н и даже один ЛАЗ-42021. |
До сих пор работают штук 50 гармошек в Екатеринбурге, на Алтае, с десяток маленьких в Курске, в Красноярске, некоторых небольших городах.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 29 Dec 2018 08:34 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей, мы говорили о Беларуси.
|
|
Back to top |
|
 |
zlo666 летописец

bytrans
Joined: 26 Feb 2010 Posts: 3027 Location: Адтуль
|
Posted: 29 Dec 2018 09:34 Post subject: |
|
|
Народ, тут вчера была новость о списании последнего минского МАЗ-104 и хай был, что он пойдет на резку, а не в музей, а вы про Икарусы вспомнили. Еще лет 5 назад можно было увидеть мягкий служебный Икарус, а сейчас и их нету. Это не так то и просто поддерживать на ходу 30-40-летнюю машину, а на одном энтузиазме далеко не уедешь. Их время прошло
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1933 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 29 Dec 2018 10:30 Post subject: |
|
|
zlo666, в соседней теме мы обсуждали списание последнего МАЗ-104 в Минске, тут самое главное реакция музея, а точнее её отсутствие. А отсюда и соответствующие выводы.
А поддержка на ходу 30-летней машины это то, что было ещё совсем недавно, (около 10 лет назад), в том же Минске и других городах, когда ещё работали Икарусы, ЛАЗы и ЛиАЗы. Ну, пусть им тогда было лет 15-20, но для автобуса и это тоже очень солидный возраст. В СССР автобусы работали на линиях от 6 до 12 лет максимум, после чего списывались, но тогда была быстрая обновляемость парка. И сейчас тоже причина в том же. Парки обновляют, поэтому никто не заезживает автобусы по 20 лет. Хотя ещё надо учесть и запас прочности. У новых моделей автобусов он значительно снизился и они более требовательны к ремонтам и к ремонтам частым. Смог бы теоретически тот же МАЗ-203 отбарабанить 20 лет? Сомневаюсь.
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1247 Location: Молодечно
|
|
Back to top |
|
 |
|
|