forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Икарус как неотъемлемая часть Минска
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Dec 2005 10:28  Reply with quote

После долгого перерыва сегодня снова на своем родном 13-м маршруте, единственный в Минске, Икарус-415. На сколько я знаю ни у кого его фотографии нет. Так что-вперед! :-) Пока он еще в заводской окраске.
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1508
Location: г. Минск пр.Рокоссовского


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Dec 2005 16:49  Reply with quote

На прошлой неделе он работал на 55-м. (КА1581)
let4yk
писатель


Joined: 25 Jan 2005
Posts: 145
Location: Троллейбусное депо № 5. Сам: Минск - Минская обл, Любанский район, г.п. Уречье


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Dec 2005 13:44  Reply with quote

А я думаю - што гэта за апарат таки робиць. Тапер панятна.
_________________
ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , стопсягнальныя агни
ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , кали сможаш - абгани!!! LOL LOL
============================================
УБРАЦЬ АУТОБУСЫ З НАШЫХ УЛИЦ!
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 25 Dec 2005 00:32  Reply with quote

До сих пор в заводской окраске? Ему уже не меньше 10 лет. Какое у него вообще сейчас состояние?.
Вообще, что интересно, 415-й поступил в АП №7 раньше 435-го. Но у 435 номерные знаки еще союзной серии МИО. Хотя, объяснить можно и это. Какое-то время Икарус-415 ездил в испытательном режиме с венгерскими номерными знаками. Минский номер появился у него позже, уже когда пошла национальная серия номеров.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3693
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 Dec 2005 12:00  Reply with quote

Это тот белый с голубой и жёлтой полосами? Ездил когда-то на 576, меня в нём когда-то так укачало, что пришлось выйти. Сейчас ездит с двумя залатанными дверными окнами.
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 26 Dec 2005 03:05  Reply with quote

Как ни у кого? Насколько я помню, я видел фотографию этого Икаруса на сайте одного из Сергеев. Вроде бы я даже скачал её, но вот почему-то не могу найти. Синенький такой автобус, заснятый на фоне снежных сугробов...
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3693
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 26 Dec 2005 20:17  Reply with quote

Дык синенький вроде икарус-435 или что-то в этом роде, с гармошкой, по 87 ходит, а тот беленький. Внесёт кто-нибудь ясность?
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Dec 2005 23:48  Reply with quote

krapachino, 435-й - синий с белым, а этот голубой, с желтой полосой и белым верхом. Вот и вся ясность. 415-й на моей памяти в основном работал на 13 маршруте. Правда, начинал на 24-м.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 836
Location: г. Минск, Партизанский район


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Dec 2005 23:59  Reply with quote

Вот как выглядит Икарус 415.

Я такого автобуса в Минске не видел.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21968
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 Dec 2005 00:50  Reply with quote

автобус, Паш, есть, не волнуйся.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Dec 2005 10:07  Reply with quote

автобус wrote:
Вот как выглядит Икарус 415.

Я такого автобуса в Минске не видел.

Очень интересное сообщение. Читай выше. Ноги в руки и на конечную 13-го. talk
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Dec 2005 01:47  Reply with quote

Есть такой в АП №7. Только окраска не такая. На ДС Зеленый луг-6 его можно увидеть. Не обязательно на 13 маршруте. Можно и на 24 тоже. Не исключено, что и на 87.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 836
Location: г. Минск, Партизанский район


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Dec 2005 21:32  Reply with quote

Сегодня видел на 13 маршруте этот Икарус 415. Госномер КА 1581.
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Dec 2005 03:36  Reply with quote

он там часто, я не только видел, но и ездил не раз. Раньше, когда 576-ой обслуживался АП-7, этот Икарус-415 можно было часто увидеть по выходным на 576-м. Внутри до боли напоминает наши "Неманы"
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 04 Jan 2006 11:32  Reply with quote

Начали тут было обсуждение в одной из тем, рещил продолжить здесь.
Речь о Икарусах, которые приходлили уже после традиционных желтых 260 и 280 советских лет.
Мои воспоминания: сначала появились Икарусы-280 и 263 желтые с белыми двустворчатыми дверьми. (примерно одновременно с первыми 5256?)
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.
Чуть позже- такие же 280, но уже ПОЛНОСТЬЮ желтые, оттенок немного другой (темнее). Такой долго работал на 91 маршруте.
Середина 90-х: б/у из Германии, 280, бежевые с оранжевыми передом, задом и дверьми. Еще пара бело-фиолетовых с рекламой (вроде Spee или похожее).
И еще много разнообразных бэушек типа двухдверных и т.д.
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Jan 2006 14:09  Reply with quote

Цікава колькі не б/ушныя ІКАРУСЫ былі нармальныя, таму што наколькі я памятаю "светло-бежевые однотонные 280" былі і у пачатку 90-х дабітыя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1385


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jan 2006 14:23  Reply with quote

В Гомеле, наверное, б/у Икарусы составляют 50 %, а то и больше (остальное - немного советских Икарусов и МАЗы). Их поставляли с начала 90-х и до 2000/2001 гг. Причём почти до конца 90-х покупали такое раздолбайство, на которое противно смотреть было. Было много двух/трёхдверных гармошек с поручнями почти посередине, т.е. очень неудобных для городских маршрутов. Их многих уже и посписывали. А затем стали поступать более-менее нормальные. С 4 дверьми, с очень качественной покраской, с прочными жёлтыми поручнями. Честно говоря, некоторые МАЗы (самые старые) уже выглядят хуже их (как внутри, так и снаружи), а вы сравните "возраст".
Короче говоря, эти автобусы сильно и хорошо послужили, но пора бы им уже и на вечный отдых.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jan 2006 15:17  Reply with quote

Егор wrote:
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.

Не заводите людей в заблуждение. Игорь написал "светло-бежевые", Егор повторил, следующий уже пишет, что в начале 1990г. они были уже добитые. Полностью белые они были, бе-лы-е.
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1508
Location: г. Минск пр.Рокоссовского


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Jan 2006 17:37  Reply with quote

Не.. с желтыми дверями тоже были. Как помню, 51 маршрут пустили в Уручье и на маршруте были Икарусы-280 двух видов: полностью белые и с желтыми дверями - что называется "с иголочки".
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 04 Jan 2006 23:49  Reply with quote

В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Помню в 94-95 гг на 11-м маршруте (я тогда только в Сухарево поселился) все семь карточек были заполнены немецкими машинами. Внутри машины были серыми с оранжевыми дверьми, а снаружи были в рекламе: два с рекламой берлинского ликера, один бело-синий Buderus, один VW-Audi и другие. На 114-м был желто-зеленый автобус из Германии. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми. Особенно много новых машин досталось АП-5 и АП-7. Очень много их дали на тогдашний маршрут 60 (Одоевского - Академия наук). Было необычно видеть новые двери и тем более - люминиесцентное освещение. Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283.

_________________
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Jan 2006 10:58  Reply with quote

Quote:

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.

Это какие же были белые с желтыми дверьми? Что-то таких не припомню.
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2006 12:48  Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.

Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.
Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283.

В качестве уточнения-дополнения.
Икарус-263 пришли в Минск в 1989 г в кол-ве 15 шт (14 АП1, 1АП5), вторая и последняя партия 16 машин в 1990г.
Модернизированные Икарус 280.64 желтые с белыми двухстворчатыми дверями (12 шт), а затем полностью белые (26 шт) поступили в 1990г. С 1991г новых Икарусов-280 не поступало,только б/у. Первые 20 бэушных Икарус 280.33 пришли в 1991г. и были они из Москвы. Оттуда же поступали машины в 1992 и 1993 причем двух моделей 280.33 и 280.48( желтые с желтыми двухстворчатыми дверями). С 1993г. начались поставки бэушных Икарус-280, а также нескольких Икарус-260 и Икарус-260.43 ( городские, но двухдверные) из Германии и Чехии. Поставки бэушных Икарусов прекратились в 2000г. Всего поступило около 190 Икарусов-280.
По поводу географии поставок- из Германии и Чехии безусловно. А вот из Польши вряд-ли, для Польши Икарус делал машины аналог наших 280.33 с большими форточками. В то время в прессе проскакивала информация, что автобусы приходили также из Болгарии. Но я лично ни чешских ни на болгарских фотографиях Икарус-280 из интернета ярко красных не встречал.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21968
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 Jan 2006 13:01  Reply with quote

Икарусы б/у — это те, у которых новые белорусские госномера?
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2006 13:52  Reply with quote

Дмитрий Умпирович wrote:
Икарусы б/у — это те, у которых новые белорусские госномера?

Не совсем. А, что ты имеешь ввиду под новыми белорусскими номерами?
MVR
молчун


Joined: 20 Jul 2005
Posts: 5
Location: Minsk


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Jan 2006 15:19  Reply with quote

Б/у-с номерами аля красным по белому+герб, зачастую внутри встречаются таблички на польском языке.
С номерами типа чёрным по белому и наоборот, поступали в СССР с конвейера. :-(
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
Page 1 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.075 sec