View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 23 Dec 2005 10:28 Post subject: Поиски Икарус-415 |
|
|
После долгого перерыва сегодня снова на своем родном 13-м маршруте, единственный в Минске, Икарус-415. На сколько я знаю ни у кого его фотографии нет. Так что-вперед! Пока он еще в заводской окраске. |
|
Back to top |
|
 |
Фанат водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Apr 2005 Posts: 1508 Location: г. Минск пр.Рокоссовского
|
Posted: 23 Dec 2005 16:49 Post subject: |
|
|
На прошлой неделе он работал на 55-м. (КА1581) |
|
Back to top |
|
 |
let4yk писатель

Joined: 25 Jan 2005 Posts: 145 Location: Троллейбусное депо № 5. Сам: Минск - Минская обл, Любанский район, г.п. Уречье
|
Posted: 24 Dec 2005 13:44 Post subject: |
|
|
А я думаю - што гэта за апарат таки робиць. Тапер панятна. _________________ ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , стопсягнальныя агни
ЗиУ-9 , ЗиУ-9 , кали сможаш - абгани!!!
============================================
УБРАЦЬ АУТОБУСЫ З НАШЫХ УЛИЦ! |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 25 Dec 2005 00:32 Post subject: |
|
|
До сих пор в заводской окраске? Ему уже не меньше 10 лет. Какое у него вообще сейчас состояние?.
Вообще, что интересно, 415-й поступил в АП №7 раньше 435-го. Но у 435 номерные знаки еще союзной серии МИО. Хотя, объяснить можно и это. Какое-то время Икарус-415 ездил в испытательном режиме с венгерскими номерными знаками. Минский номер появился у него позже, уже когда пошла национальная серия номеров. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3677 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 25 Dec 2005 12:00 Post subject: |
|
|
Это тот белый с голубой и жёлтой полосами? Ездил когда-то на 576, меня в нём когда-то так укачало, что пришлось выйти. Сейчас ездит с двумя залатанными дверными окнами. |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 26 Dec 2005 03:05 Post subject: |
|
|
Как ни у кого? Насколько я помню, я видел фотографию этого Икаруса на сайте одного из Сергеев. Вроде бы я даже скачал её, но вот почему-то не могу найти. Синенький такой автобус, заснятый на фоне снежных сугробов... |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3677 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 26 Dec 2005 20:17 Post subject: |
|
|
Дык синенький вроде икарус-435 или что-то в этом роде, с гармошкой, по 87 ходит, а тот беленький. Внесёт кто-нибудь ясность? |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 26 Dec 2005 23:48 Post subject: |
|
|
krapachino, 435-й - синий с белым, а этот голубой, с желтой полосой и белым верхом. Вот и вся ясность. 415-й на моей памяти в основном работал на 13 маршруте. Правда, начинал на 24-м. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 833 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 27 Dec 2005 23:59 Post subject: |
|
|
Вот как выглядит Икарус 415.
Я такого автобуса в Минске не видел. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20423 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 28 Dec 2005 10:07 Post subject: |
|
|
автобус wrote: |
Вот как выглядит Икарус 415.
Я такого автобуса в Минске не видел. |
Очень интересное сообщение. Читай выше. Ноги в руки и на конечную 13-го.  |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 29 Dec 2005 01:47 Post subject: |
|
|
Есть такой в АП №7. Только окраска не такая. На ДС Зеленый луг-6 его можно увидеть. Не обязательно на 13 маршруте. Можно и на 24 тоже. Не исключено, что и на 87. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 833 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 30 Dec 2005 21:32 Post subject: |
|
|
Сегодня видел на 13 маршруте этот Икарус 415. Госномер КА 1581. |
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 31 Dec 2005 03:36 Post subject: |
|
|
он там часто, я не только видел, но и ездил не раз. Раньше, когда 576-ой обслуживался АП-7, этот Икарус-415 можно было часто увидеть по выходным на 576-м. Внутри до боли напоминает наши "Неманы" |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 04 Jan 2006 11:32 Post subject: Поставки Икарусов в 90-х годах |
|
|
Начали тут было обсуждение в одной из тем, рещил продолжить здесь.
Речь о Икарусах, которые приходлили уже после традиционных желтых 260 и 280 советских лет.
Мои воспоминания: сначала появились Икарусы-280 и 263 желтые с белыми двустворчатыми дверьми. (примерно одновременно с первыми 5256?)
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.
Чуть позже- такие же 280, но уже ПОЛНОСТЬЮ желтые, оттенок немного другой (темнее). Такой долго работал на 91 маршруте.
Середина 90-х: б/у из Германии, 280, бежевые с оранжевыми передом, задом и дверьми. Еще пара бело-фиолетовых с рекламой (вроде Spee или похожее).
И еще много разнообразных бэушек типа двухдверных и т.д. |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 04 Jan 2006 14:09 Post subject: |
|
|
Цікава колькі не б/ушныя ІКАРУСЫ былі нармальныя, таму што наколькі я памятаю "светло-бежевые однотонные 280" былі і у пачатку 90-х дабітыя _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Гомельчук - волотовчук эксперт

bytrans
Joined: 29 Jan 2005 Posts: 1384
|
Posted: 04 Jan 2006 14:23 Post subject: |
|
|
В Гомеле, наверное, б/у Икарусы составляют 50 %, а то и больше (остальное - немного советских Икарусов и МАЗы). Их поставляли с начала 90-х и до 2000/2001 гг. Причём почти до конца 90-х покупали такое раздолбайство, на которое противно смотреть было. Было много двух/трёхдверных гармошек с поручнями почти посередине, т.е. очень неудобных для городских маршрутов. Их многих уже и посписывали. А затем стали поступать более-менее нормальные. С 4 дверьми, с очень качественной покраской, с прочными жёлтыми поручнями. Честно говоря, некоторые МАЗы (самые старые) уже выглядят хуже их (как внутри, так и снаружи), а вы сравните "возраст".
Короче говоря, эти автобусы сильно и хорошо послужили, но пора бы им уже и на вечный отдых. _________________ ... а гвалту мы дамо адпор! |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 04 Jan 2006 15:17 Post subject: Re: Поставки Икарусов в 90-х годах |
|
|
Егор wrote: |
Затем (или одновременно) светло-бежевые однотонные 280 с такими же дверьми.
|
Не заводите людей в заблуждение. Игорь написал "светло-бежевые", Егор повторил, следующий уже пишет, что в начале 1990г. они были уже добитые. Полностью белые они были, бе-лы-е. |
|
Back to top |
|
 |
Фанат водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Apr 2005 Posts: 1508 Location: г. Минск пр.Рокоссовского
|
Posted: 04 Jan 2006 17:37 Post subject: |
|
|
Не.. с желтыми дверями тоже были. Как помню, 51 маршрут пустили в Уручье и на маршруте были Икарусы-280 двух видов: полностью белые и с желтыми дверями - что называется "с иголочки". |
|
Back to top |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 04 Jan 2006 23:49 Post subject: |
|
|
В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Помню в 94-95 гг на 11-м маршруте (я тогда только в Сухарево поселился) все семь карточек были заполнены немецкими машинами. Внутри машины были серыми с оранжевыми дверьми, а снаружи были в рекламе: два с рекламой берлинского ликера, один бело-синий Buderus, один VW-Audi и другие. На 114-м был желто-зеленый автобус из Германии. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.
Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми. Особенно много новых машин досталось АП-5 и АП-7. Очень много их дали на тогдашний маршрут 60 (Одоевского - Академия наук). Было необычно видеть новые двери и тем более - люминиесцентное освещение. Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283. _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 05 Jan 2006 10:58 Post subject: |
|
|
Quote: |
Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.
|
Это какие же были белые с желтыми дверьми? Что-то таких не припомню. |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 05 Jan 2006 12:48 Post subject: |
|
|
Иван Войтешонок wrote: |
В середине 90-х в основном приходили машины из Восточной Германии, но были из Чехии и из Польши. Из Польши приходили машины с узкими форточками красного цвета.
А вообще поддержанные машины начали приходить еще в 1992 году, пик пожалуй был в 93-94 годах. Ну а затем пошли новые МАЗы, и в 1999-2000 годах б/у автобусов поступало уже меньше, хотя в 1998 году еще достаточно много. Машины в 1998-2000 годах приходили в основном из Польши.
В 2001-02 годах машин не приходило вовсе. А последней машиной стал KI 9129 - короткий пригородный 260-й в АП-5.
Немецкие машины легко отличить по меньшему количеству стекол с форточками, а польские - по узким маленьким форточкам.
Новые же машины, о которых завели речь, приходили белыми, желтыми с белыми дверьми (в основном, 263-е) и даже наоборот, белые с желтыми дверьми.
Любопытно, что короткие машины шли новой модели (263), а гармошки - модернизированной 280-й модели, хотя появилась удлиненная модель 283. |
В качестве уточнения-дополнения.
Икарус-263 пришли в Минск в 1989 г в кол-ве 15 шт (14 АП1, 1АП5), вторая и последняя партия 16 машин в 1990г.
Модернизированные Икарус 280.64 желтые с белыми двухстворчатыми дверями (12 шт), а затем полностью белые (26 шт) поступили в 1990г. С 1991г новых Икарусов-280 не поступало,только б/у. Первые 20 бэушных Икарус 280.33 пришли в 1991г. и были они из Москвы. Оттуда же поступали машины в 1992 и 1993 причем двух моделей 280.33 и 280.48( желтые с желтыми двухстворчатыми дверями). С 1993г. начались поставки бэушных Икарус-280, а также нескольких Икарус-260 и Икарус-260.43 ( городские, но двухдверные) из Германии и Чехии. Поставки бэушных Икарусов прекратились в 2000г. Всего поступило около 190 Икарусов-280.
По поводу географии поставок- из Германии и Чехии безусловно. А вот из Польши вряд-ли, для Польши Икарус делал машины аналог наших 280.33 с большими форточками. В то время в прессе проскакивала информация, что автобусы приходили также из Болгарии. Но я лично ни чешских ни на болгарских фотографиях Икарус-280 из интернета ярко красных не встречал. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20423 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 05 Jan 2006 13:52 Post subject: |
|
|
Дмитрий Умпирович wrote: |
Икарусы б/у — это те, у которых новые белорусские госномера? |
Не совсем. А, что ты имеешь ввиду под новыми белорусскими номерами? |
|
Back to top |
|
 |
MVR молчун

Joined: 20 Jul 2005 Posts: 5 Location: Minsk
|
Posted: 05 Jan 2006 15:19 Post subject: |
|
|
Б/у-с номерами аля красным по белому+герб, зачастую внутри встречаются таблички на польском языке.
С номерами типа чёрным по белому и наоборот, поступали в СССР с конвейера.  |
|
Back to top |
|
 |
|
|