forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

БРЕСТ, городской транспорт 2004-2010
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
AHTOH
молчун


Joined: 31 Aug 2004
Posts: 9
Location: POBHO


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 Aug 2004 19:19  Reply with quote

Поделитесь, пожалуйста информацией о троллейбусах Бреста. Всё, что мне известно - открыт вроде бы в 1981 году, 8 маршрутов, самый высокий виденный мной номер - 098. Я был в Бресте 30 марта с.г., несколько фоток - здесь.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 01 Sep 2004 03:11  Reply with quote

Номеров маршрутов 8, а на самом деле маршрутов меньше. Вроде отсутствует №6. Нумерация больше чем 098, точно есть машины и 099 и 100. Причем последние номера у АКСМ-201. Я был в Бресте 6 июля сего года, в следующем наверное опять поеду.
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 01 Sep 2004 15:17  Reply with quote

Кстати, некоторые машины продолжали номерной ряд, а некоторые заполняли нумерацию с нуля (есть БКМ с номерами 00*-02* и 07*-09*). А 6-го троллейбуса и вправду нет, хотя был (сокращенный вариант 8)
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 02 Sep 2004 11:11  Reply with quote

Бортовые есть и больше 100, я в прошлом году писал об этом еще на старом форуме, когда ездил в Брест.
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 23 Jul 2006 22:03  Reply with quote

Позвольте продолжить давно убитую тему.
Сейчас у нас в Бресте нумерация заканчивается №104. Всего машин около 80.
Можем похвастаться двумя новыми АКСМ-321 (№102 (желтый) и №104 (белый с синей полоской снизу)).
По словам одной нашей водительницы, с которой я в небольшом знакомстве, совсем скоро планируется закупка ещё одного 321, соответственно он будет иметь №105.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 19 Aug 2006 14:34  Reply with quote

В Бресте 81 троллейбус, из них на линии работает 62. В этом году в Брест действительно ожидается поступление еще одного АКСМ-32102.
Кстати, в Брест поступил МАЗ-107. Работает на 16-м маршруте.
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Aug 2006 22:23  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Кстати, в Брест поступил МАЗ-107. Работает на 16-м маршруте.

Позвольте поправить...
Он работает не только на 16 маршруте, а каждый день на разном. Сегодня на 6 например, а позавчера на 18. Автобус былого цвета.

Только тема всётаки по-моему про троллейбусы...
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Aug 2006 15:10  Reply with quote

Quote:

Позвольте поправить...
Он работает не только на 16 маршруте, а каждый день на разном. Сегодня на 6 например, а позавчера на 18. Автобус былого цвета.

Только тема всётаки по-моему про троллейбусы...

Позвольте добавить: автобус МАЗ-107 вышел на линию 10 августа и уже успел полюбиться бригаде молодых водителей. Двигатель - ОМ906LA от Daimler-Chrysler, АКПП - Voith, 3-ступенчатая. Оснащен трапом для инвалидных колясок.

P.S. А тема про ТРАНСПОРТ Бреста

_________________
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Sep 2006 20:21  Reply with quote

Сегодня у нас вышел на линию долгожданный 3-й по счёту АКСМ 321-02 №105. Троллейбус полностью белого цвета.
Сегодня он работал (а точнее ещё работает) на маршруте №3.

Я вот думаю, что с таким разгоном нам до конца года стоит ждать ещё как минимум одного новенького троллейбуса. Да и учитывая то, что меньше чем через год собираются новый участок вешать, то нужно как-то закупаться машинами. Обновлять парк кстати тоже уже совсем не повредит.
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Sep 2006 16:23  Reply with quote

Я вот тоже недавно оказался в Бресте. И немного познакомился с брестским ОТ. Подивился кстати на новенькие АКСМ-321 и МАЗ-107. А еще обнаружил кучу б/у Мерседесов и полное отсутствие зеленых МАЗов.

А еще насколько я понял, в Бресте государственные автобусы/троллейбусы украшены гербом города. Но встречаются и газели и б/у мерседесы тоже с гербом. Ездят по всяким экспрессным маршрутам типа № Nт и по автобусным маршрутам типа 31, 50. Объяснте кто знает. Что-ли в Бресте так активно маршрутки государственные работают?
roman-brest
молчун


Joined: 17 Sep 2006
Posts: 1
Location: Брест


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Sep 2006 07:27  Reply with quote

В Бресте гербом города украшены не только государственные машины.

Государственные маршрутки ездят по маршрутам 26, 27, 28, 29, 30. Эти маршруты обслуживает "Брестгрузавтосервис". Остальные маршрутки частные.

Б/у Мерседесы и MANы - это автобусы двух частных предприятий: маршрут №31 обслуживается СООО"Аснабус", а маршруты №№ 50, 52, 52А, 53, 54, 55 - АПП "Шеттле"

Кстати в Бресте появился еще один АКСМ 321 белого цвета с номером 105.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 17 Sep 2006 22:00  Reply with quote

Quote:

Б/у Мерседесы и MANы - это автобусы двух частных предприятий: маршрут №31 обслуживается СООО"Аснабус", а маршруты №№ 50, 52, 52А, 53, 54, 55 - АПП "Шеттле"


какие у них цены на проезд и есть ли льготы (какие) и проездные на декаду/месяц? заодно напомните стоимость проезда в гос. автобусах.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Sep 2006 10:09  Reply with quote

to roman-brest:

Спасибо, теперь понятно.
А то минсктрансовский герб приучил к тому что тогько на государственных машинах герб города может быть. ;-)
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 Sep 2006 22:29  Reply with quote

Что-то мне наш новый 105 троллейбус не очень пока нравится.
В особенности его почти постоянно работающий компрессор. Он даже остановки не успеет проехать, как компрессор снова включается... Буд-то бы где-то утечка воздуха.

Кстати у нашего 104 почти та же ерунда. Правда там он где-то через 1,5 остановки включается...
У нашего самого первого АКСМ 321 - №102 вроде с этим делом всё нормально. Поработает минуты 2, а включится потом только где-то через минут 10 езды.

А как на минских 321-ых с этим делом? Неужели дейстаительно так часто сейчас положено включатся компрессору?
rommman
писатель


Joined: 22 Oct 2006
Posts: 24
Location: Брест


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Oct 2006 11:48  Reply with quote

Стоимость проезда в государственных автобусах и троллейбусах составляет:
полный - 420 р,
льготный - 210 р,
при продаже водителями - 480 р.
В частных автобусах проезд стоит 500 р.
Стоимость поездки в маршрутных такси 800 р. и 700 р. в "Радимичах" 29-го маршрута.
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Oct 2006 23:02  Reply with quote

Quote:

Что-то мне наш новый 105 троллейбус не очень пока нравится.
В особенности его почти постоянно работающий компрессор. Он даже остановки не успеет проехать, как компрессор снова включается... Буд-то бы где-то утечка воздуха.

У нас, кстати, то же самое. На 321-хэтого года компрессор почти не выключается. А еще на этих машинах установлены "танковые" насосы гидроусилителя, как на АКСМ-221. Так что АКСМ-321 2006 года гораздо шумнее очень тихих предшественников.

Quote:

А еще обнаружил кучу б/у Мерседесов и полное отсутствие зеленых МАЗов.

Б/У Мерседесы работают на коммерческих маршрутахвроде 50 и 55. А зеленых МАЗов в городе теперь немало - как 103-х, так и 105-х.

_________________
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Oct 2006 23:08  Reply with quote

АКСМ-32102 №102 в Бресте
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2494
АКСМ-32102 №104 в Бресте
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-2493
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Oct 2006 06:26  Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
...А еще на этих машинах установлены "танковые" насосы гидроусилителя, как на АКСМ-221. Так что АКСМ-321 2006 года гораздо шумнее очень тихих предшественников.

Да уж про насосы согласен. У нас некоторые 101-ые в 5 раз тише, чем новые 321-ые.

P.S. За фотки респект. Наконец страна увидила наших городских героев :-)
Жаль, что сам не могу принять в этом участия из-за отсутствитем под рукой камеры...
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Oct 2006 11:02  Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
У нас, кстати, то же самое. На 321-хэтого года компрессор почти не выключается. А еще на этих машинах установлены "танковые" насосы гидроусилителя, как на АКСМ-221. Так что АКСМ-321 2006 года гораздо шумнее очень тихих предшественников.


Зато ацечаствены, советский! Так, чтоб врагу мало не показалось от одного только звука! Да здравствует советский шестеренный насос НШ-16! А вообще как уже все это "корчевское" надоело!!!!! Никогда не будем жить как нормальные люди...
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Oct 2006 23:56  Reply with quote

Sems wrote:
Зато ацечаствены, советский! Так, чтоб врагу мало не показалось от одного только звука! Да здравствует советский шестеренный насос НШ-16! А вообще как уже все это "корчевское" надоело!!!!! Никогда не будем жить как нормальные люди...

Да уж... Эти насосы ваще по-моему всё удовольствие от поездки портят...
Вообще в 321 мне тока две вещи не нравятся:
1. Постоянно работающий компрессор (это касается №104 и особенно новенького №105, к счастью у нашего самого старшего из 321-ых №102 этой проблемы нет).
2. Гидроусилитель (это касается всех наших трёх 321-ых). Спереди на площадке у водителя очень давит на уши. Чуть к заду при набитом салоне становится не слышно...
В остальном, с точки зрения пасажира, троллейбус просто прелесть, особенно если за рулём сидит толковый водитель, который умеет ездить и быстро и грамотно.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8220
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 Nov 2006 21:44  Reply with quote

Брестские автобусы

Брестские троллейбусы

спасибо Андрею и Антону beer

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 15 Nov 2006 01:49  Reply with quote

Нифига себе!!! Вот спасибо, так спасибо! Вообще отпад, почти половина всех наших троллейбусы! Сенкс, ребята!!!
Только правда там некоторые фотки немного устарели... В смысле "внешности" троллейдусов. просто у нас их эти последние два года очень усиленно начали перекрашивать и добавилось реклам, 1 рекламу убрали (с 091, хотя жаль, он очень красивый был с ней).

Ещё один момент непонятен... Почему в комментариях к нишим АКСМ-101 справа написано: "ЗИУ-682В (КР Белкоммунмаш)"? Это ведь не правда! Да, есть капитально отремонтированные ЗИУ, но ведь наши 007, 012, 014 и т.д. это ведь чистейшей воды АКСМ-101!
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 Nov 2006 02:50  Reply with quote

vova-brest, на днях постараюсь выложить пару десятков фоток из Бреста за 18.08.2006
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 17 Nov 2006 20:48  Reply with quote

Общественный транспорт Бреста - теперь в фотогалерее сайта www.bytrans.net. Всем, кому интересно:
http://bytrans.net/foto/thumbnails.php?album=180
Около 100 фотографий брестских автобусов и троллейбусов, сделанных в августе 2006 года.

_________________


Last edited by Иван Войтешонок on 18 Nov 2006 13:42; edited 1 time in total
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 857
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 18 Nov 2006 21:39  Reply with quote

Большой сенкс за фотки! Правда нашего новеннького 105 я там не обнаружил... Хотя, судя по дате на фотках, его к тому времени у нас ещё не было...
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  Next
Page 1 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.109 sec