View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 14 Oct 2015 12:51 |
|
|
В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?
_________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
 |
dmkov эксперт
bytrans
Joined: 05 Aug 2013 Posts: 1077
|
Posted: 14 Oct 2015 13:18 |
|
|
vadim_i_z wrote: |
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин? |
такое было? А может фото есть где?
|
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7678 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 14 Oct 2015 13:34 |
|
|
vadim_i_z wrote: |
В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин? |
одиночки убрали летом 1972 года, сцепка 35-41 - списаны в сентябре 1973 года
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 14 Oct 2015 14:30 |
|
|
dmkov wrote: |
vadim_i_z wrote: |
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин? |
такое было? А может фото есть где? |
Из книги Етчика, речь про 1970 год:
Quote: |
"Было внедрено еще одно новшество - троллейбусы с "активным" прицепом. Две машины марки МТБ-82 соединялись жестким сцеплением через резиновый амортизатор. Звуковая и световая сигнализация помогали водителю держать под контролем работу механизмов обеих машин. Добрую службу сослужили минчанам такие троллейбусы в часы пик." |
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 14 Oct 2015 14:33 |
|
|
Вот еще из книги Етчика.
Quote: |
"Троллейбусы, отслужившие свой век на городских магистралях, обретали вторую жизнь. Им не грозил теперь резец газовой горелки, с чего раньше начинался их путь в металлолом. Теперь списанные машины переоборудовались для отдыха рабочих и служащих предприятия: из салона убирали сиденья, разукомплектовывали кабину водителя, ставили перегородку - и две четырехместные комнаты для восьми человек готовы. В таких домиках на колесах летом 1970 года первые отдыхающие провели свой отпуск в Стайках." |
|
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9396 Location: Минск
|
Posted: 14 Oct 2015 15:28 |
|
|
dmkov, было. один раз попробовали и решили, что не для нас. больше в Минске (и всей БССР) сцепок не было, да и до 1992 года (и 1001) не было ОБВ.
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 29 Dec 2015 00:44 |
|
|
Из "Вечернего Минска" за 1996 год:
Quote: |
К сведению пассажиров!
В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.
Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули". |
Quote: |
К сведению пассажиров!
В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:
* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".
С 08.06.96 года автобусный маршрут №74 "Авторынок - Вокзал" сокращается до а/с "Юго-Западная".
С 10.06.96 года троллейбусные маршруты №18 "Чайковского - Аэропорт" и №32 "Западная - Проспект Ф.Скорины" переводятся на работу в "пиковом" режиме. |
|
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5578 Location: Минск, Севастопольская
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2159 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 16 Feb 2016 13:03 |
|
|
Zoom wrote: |
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater
Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?
|
Дворец Белсовпрофа открыли в 1956 году. Важно обратить внимание, что МТБ окрашен в так называемую "фестивальную" ливрею, которая появились в 1957 году, к Фестивалю молодёжи и студентов в Москве, но разошлась и по столицам союзных Республик, причем в каждой из них оформление передней части отличалось. Общественный транспорт решили окрашивать в такую более веселую схему, т.к. предыдущая была слишком мрачной. Опять же на маршрутном аншлаге Круглая площадь, значит фото сделано до ноября 1958 года.
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
|
 |
otterleg писатель
bytrans
Joined: 05 Sep 2016 Posts: 21
|
Posted: 05 Sep 2016 12:25 |
|
|
Всем привет! Получил истинное удовольствие от прочтения этой и сопряженных с ней тем. Тралики ЗИУ сами по себе, различные раскраски у ТД, линии по проспектам Независимости и Победителей - да, в этом действительности, помимо транспортной пользы, было очень много души и приятных воспоминаний. Я 95-го года, и тралики на участке Независимости-Я.Коласа помню очень смутно, и все же очень жалею, что не выдалось прокатиться на Т1 или Т2...
Разделяю в этом отношении мнение большинства. Может, в будущем дунет ветер перемен и в нужную сторону... Хотя, как я понимаю, участку пл. Независимости-Аэропорт троллейбус сегодня не нужен вообще. Ну, на Вокзал бы могли ходить так точно... Верю, что когда-нибудь ситуация изменится к лучшему.
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.
|
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 15334 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 05 Sep 2016 12:39 |
|
|
Quote: |
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо. |
т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.
|
|
 |
otterleg писатель
bytrans
Joined: 05 Sep 2016 Posts: 21
|
Posted: 05 Sep 2016 12:50 |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Quote: |
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо. |
т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская. |
А, понятно. Спасибо. Теперь понимаю, что значит круг нарисованный вокруг площади. Схема движения там транспорта была принципиально иной. И все же, кажется, я видел примерно в 2001 т27 и т47 проезжающими по Бобруйской со стороны вокзала... Хотя могу ошибаться.
|
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 6419 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 29 Nov 2016 22:09 |
|
|
Из "Вечернего Минска" за 1995:
Quote: |
В связи с пуском участка продления второй линии метрополитена [Молодежная-Пушкинская], а также с целью оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта и сокращения убытков от его работы, распоряжением горисполкома изменена маршрутная сеть городского общественного транспорта:
* С 05 июля закрываются троллейбусные маршруты №6 "Запад-3 - Мясникова", №22 "Одоевского - Карастояновой".
* С 12 июля будут отменены троллейбусные маршруты №57 "Одоевского - пр. Скорины", №23 "Одоевского - пр. Скорины".
* В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня". |
|
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3446 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2016 23:21 |
|
|
Quote: |
В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня". |
Что-то в этом сообщении ничего нет про новую версию Т55 "Одоевского - Парк Челюскинцев".
По таблице Zoom'a, он начал работать тоже примерно в июле 1995 г. Помню, лето было, уехал куда-то в командировку - еще были А14 и А60, а вернулся - уже Т55 вместо них.
Похоже, одним увеличением объемов на Т33 не получилось компенсировать закрытие очень популярных тогда А14 и А60. Пришлось быстро пускать и укороченную версию - Т55.
Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?
|
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9396 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2016 23:38 |
|
|
ЗЫ а в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50
|
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3446 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2016 23:46 |
|
|
Quote: |
в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50 |
str, похоже, в то лето такие сокращения были чуть ли не каждую неделю.. Алекс, может, еще накопает...
|
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18420 Location: Mинск
|
Posted: 29 Nov 2016 23:54 |
|
|
А потом тогдашные гении закрыли т25 и продлили 53 с 3го в 7й луг.
Обосрались. Пришлось 25 возвращать но уже с номером 46
|
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 29 Nov 2016 23:58 |
|
|
То есть какое-то время на ЗЛ-3 ходили Т46 и 53? А 25 до ЗЛ-7?
Тогда получается, что ЗЛ-7 то в выигрыше - у него и сокращенный 46 и мощный 53.
А вот ЗЛ-3 в пролете - раньше было аж два маршрута в центр - а стало 0. Ну это опять как все промежуточные ДС, которые позакрывали. На Маяковского еще как старое р/к с Т5 живое?
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Last edited by Dennis on 30 Nov 2016 00:00; edited 1 time in total |
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18420 Location: Mинск
|
Posted: 29 Nov 2016 23:58 |
|
|
Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.
|
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 30 Nov 2016 00:01 |
|
|
да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 30 Nov 2016 00:02 |
|
|
Iкс wrote: |
да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53. |
46 и был походу.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3446 Location: Минск
|
Posted: 30 Nov 2016 00:03 |
|
|
Quote: |
Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно. |
Все, разобрались. И как они на том кольце ЗЛ-3 помещались?
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят...
|
|
 |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 18420 Location: Mинск
|
Posted: 30 Nov 2016 00:06 |
|
|
Нормально они все разъезжались по 2м линиям на кольце. 46й обычно заезжал на дальнюю, 34 и 48(53) на ближнюю к д/с. 28 был как 46, редкая тень. На т46 тогда 3 машины в пик работало...
|
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Joined: 24 Aug 2005 Posts: 7316 Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Posted: 30 Nov 2016 00:19 |
|
|
Ну да. 28,34 никогда не отличались маленькими интервалами. И Т34 все жили на старой Ангарской. Там часто по 10 штук ТД-5 стояло.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
 |
|
|