View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 04 Aug 2004 03:49 |
|
|
До чего ж Вы, Минчании, хороший человек. Не зря я Вас зазвал на форум. Такой раритет нам преподнесли. Карта троллейбусов 1974 - это что-то. Думаю, Вы еще не раз нас удивите. Вообще, если собрать у народа с форума всю информацию по картам и маршрутам, думаю можно полностью описать по каждому году историю развития минского транспорта. А уж если книгу издать, то истинные любители транспорта все за нее отдали. И я в частности. |
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5578 Location: Минск, Севастопольская
|
Posted: 04 Aug 2004 13:45 |
|
|
На самом деле, список по годам я практически восстановил... По трамваям народ уже видел, а по троллейбусам уже пару раз публиковался... Скоро будет сайт, где я все выложу... _________________ Организатор проекта "ОТрыв" |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 04 Aug 2004 19:09 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Такой раритет нам преподнесли. Карта троллейбусов 1974 - это что-то. |
Уже потом прочитал то, что там меееленькими буковками, точнее, цифирками, написано. 1976 года она, подписана к печати 23 апреля (в день рождения Шекспира ).
На сайте утром исправлено. |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 05 Aug 2004 00:56 |
|
|
Вот, теперь открывается. Спасибо!
...Схемы 1976 года примечательны вот чем: это были последние годы в Минске ДО начала строительства метро. С его началом улицы стали перекапывать, транспорт стали пускать в объезд... короче, структура начала претерпевать изменения в связи со строительством метро. Тем более, она резко изменилась после его пуска.
По схемам же 76-го можно представить себе, что представлял из себя "Минск без метро". |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 27 Aug 2004 02:30 |
|
|
Минчанин, а разве в справочнике за 1956 год не было сведений о троллейбусных маршрутах. Ведь в то время уже ходил №1 "Вокзал - Обсерватория". Стоит добавить его в список маршрутов за 1956 год. |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 27 Aug 2004 03:04 |
|
|
На картах Минска с 1981 по 1987 годы указано, что троллейбус 7-го маршрута следовал до Каховской, а в час "пик" до Карастояновой. Лишь на карте 1989 его убрали с Каховской. С чем это было связано (и почему так долго)? Почему 7 вместе с 12 сразу же не продлили до Карастояновой? Кто может ответить на этот вопрос?
И еще вопрос. Как троллейбусы осуществляли заезд/выезд из депо на 7 маршрут с самого его открытия? Была сперва построена ветка Куйбышева-Киселева, а затем проложен остальной маршрут и пущен троллейбус?
Last edited by Алексей Косинский on 20 Aug 2009 08:59; edited 1 time in total |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 27 Aug 2004 14:51 |
|
|
Так и было. Троллейбусный маршрут № 7 только в часы "пик" ходил на Карастояновой. Почему - другой вопрос. Скорее всего, чтобы он более свободным приходил на Бульвар Шевченко. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 28 Aug 2004 23:30 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
Минчанин, а разве в справочнике за 1956 год не было сведений о троллейбусных маршрутах. Ведь в то время уже ходил №1 "Вокзал - Обсерватория". Стоит добавить его в список маршрутов за 1956 год. |
Там забавно: на схеме маршрут есть, а в тексте справочника нет. Непременно добавлю, но чуть позже - учебный год на носу, надо мысли в порядок приводить и бумажки писать... |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 29 Aug 2004 00:42 |
|
|
Минчанин wrote: |
Пару лет на рубуже восьмидесятых/девяностых, кстати, он в другую сторону ходил до Бобруйской. Удобно было... |
Помню такое, но, почему-то, это не прижилось. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 29 Aug 2004 03:29 |
|
|
А может и схему добавить? А? |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 29 Aug 2004 09:57 |
|
|
Алексей Косинский wrote: |
А может и схему добавить? А? |
Она в не лучшем состоянии. Я её когда-то исчёркал разными пометками. Пометки были по делу, но вид портят.
Подумаю  |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7679 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 30 Aug 2004 02:29 |
|
|
Интересно, что на схеме маршрутов 1976 года, висевшей в салонах троллейбусов (ее предоставил Минчанин) №7 также следует до Карастояновой! Но в период 1978-1980 он следовал до Каховской. Очепятка или загадка? |
|
 |
Георгий Чеховский наше всё
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 10106 Location: Минск
|
Posted: 15 Oct 2004 18:30 |
|
|
Quote: |
Пару лет на рубуже восьмидесятых/девяностых, кстати, он в другую сторону ходил до Бобруйской. Удобно было...
|
Если точно, то в 1993 году и совсем непродолжительное время -- с февраля по август. Чаще всего на той 7-ке был задействован 1222 (ещё до КР). Интервал составлял 25-40 минут. Пассажиропоток был нормальный, но затем, видимо, посчитали, что на проспект Ф. Скорины можно добраться и 43-м... |
|
 |
Frank летописец
Joined: 10 Sep 2004 Posts: 3105 Location: Минск-Центр
|
Posted: 18 Oct 2004 16:20 |
|
|
Я помню, потом. году в 96-97, когда старую "семерку" уже убрали и номер был незанятым, иногда происходило своего рода воскрешение и 7-й троллейбус временами ходил по своему старому маршруту. кто нибудь помнит такое? |
|
 |
Vitalik консультант
Joined: 30 Nov 2004 Posts: 814 Location: Minsk
|
Posted: 12 Apr 2005 01:09 |
|
|
Да-с. Пятёрка с Маяковского до Коласа. Класно было.(Пока метро не провели) |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 21968 Location: Минск, Корзюки
|
|
 |
rider писатель
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 51
|
Posted: 12 Apr 2005 14:23 |
|
|
Троллейбус 6 Вокзал - Славинского |
|
 |
CYR консультант
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 626 Location: Москва
|
Posted: 18 Apr 2005 22:56 |
|
|
Про 35 троллейбусный м-т могу добавить, что в старые времена при следовании на Славинского с Долгобродской он поворачивал НАЛЕВО на Ваупшасова и заезжал на пл. Ванеева, делал на ней разворот и ехал обратно по Ваупшасова к Круглой Площади. Потом догадались провесить 200 м КС, сделать ПРАВЫЙ поворот на Ваупшасова и убрать ЛЕВЫЙ.
Но более существенных изменений трассы 35-го припомнить не могу. |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2991 Location: Минск
|
Posted: 19 Apr 2005 02:06 |
|
|
а считается ли кастрация троллейбусных маршрутов с Вокзала до Дружной, например, 51, 27? Считаю это серьезным укорочением, т.к. разорвалась троллейбусная связь с другими направлениями - Запад, З.Л. и т.д, приходящими на Вокзал.
т39 - Ю.З.-м.Октябрьская - долго колбасили, пытаясь укоротить то с одной стороны, то с другой.
т47 - Одоевского-И.К. ?
также вроде слышал легенду, что когда-то а47 ходил как-то иначе... _________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 21 Apr 2005 16:18 |
|
|
Leonard wrote: |
Как до постройки путепровода 2 попадал на Московскую с Пл. Ленина? Под Западным мостом? |
Нет. По старому путепроводу, который проходил так же, как и новый, но был ниже.
Необходимость строительства нового путепровода была вызвана тем, что под старым не пролазили электрички.
Что и было сделано в 70-х годах - без прекращения движения. |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 22 Apr 2005 00:55 |
|
|
Krolikov, нет. Перестраивался в начале восьмидесятых путепровод, ведущий с Московской на Чкалова. Прежний - дореволюционный - был слишком низок, это верно, так его еле-еле разобрали.
А тот, который ведет с площади Ленина (тогда) на Московскую, был построен давно. У меня есть книга, где описан его проект - со скульптурами и павильонами. Но власть сменилась - мода сменилась - и павильоны исчезли. _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 22 Apr 2005 01:00 |
|
|
Leonard wrote: |
Как работал транспорт во время строительства метро вдоль проспекта Скорины помню смутно. До 1981 строительство велось в р-не от Академии наук до Волгоградской. Автобусы ехали по тротуару по левой стороне проспекта, троллейбусы обходили по К. Черного, Сурганова и Академической. Когда строительство переместилось в центр, троллейбусы шли по Куйбышева или Горького, а автобусы по Платонова и Ульяновской. |
По Куйбышева они шли. А в центре объезжали по Ленина-Интернациональной-Энгельса-Центральной площади.
По Академической? Не припомню. С проспекта, вроде бы, делали левый поворот на Сурганова и далее по К.Черного. |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 22 Apr 2005 01:14 |
|
|
Минчанин, верно, конечно. Склероз
Так или иначе, путепровод на Московскую был построен до пуска двойки в аэропорт. |
|
 |
|
|