forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Aug 2004 02:07  Reply with quote

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Last edited by vadim_i_z on 10 Apr 2010 23:39; edited 1 time in total
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 04 Aug 2004 03:49  Reply with quote

До чего ж Вы, Минчании, хороший человек. Не зря я Вас зазвал на форум. Такой раритет нам преподнесли. Карта троллейбусов 1974 - это что-то. Думаю, Вы еще не раз нас удивите. Вообще, если собрать у народа с форума всю информацию по картам и маршрутам, думаю можно полностью описать по каждому году историю развития минского транспорта. А уж если книгу издать, то истинные любители транспорта все за нее отдали. И я в частности.
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Aug 2004 13:45  Reply with quote

На самом деле, список по годам я практически восстановил... По трамваям народ уже видел, а по троллейбусам уже пару раз публиковался... Скоро будет сайт, где я все выложу...
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Aug 2004 19:09  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Такой раритет нам преподнесли. Карта троллейбусов 1974 - это что-то.

Уже потом прочитал то, что там меееленькими буковками, точнее, цифирками, написано. 1976 года она, подписана к печати 23 апреля (в день рождения Шекспира LOL ).
На сайте утром исправлено.
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Aug 2004 00:56  Reply with quote

Вот, теперь открывается. Спасибо! :-)

...Схемы 1976 года примечательны вот чем: это были последние годы в Минске ДО начала строительства метро. С его началом улицы стали перекапывать, транспорт стали пускать в объезд... короче, структура начала претерпевать изменения в связи со строительством метро. Тем более, она резко изменилась после его пуска.

По схемам же 76-го можно представить себе, что представлял из себя "Минск без метро".
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Aug 2004 02:30  Reply with quote

Минчанин, а разве в справочнике за 1956 год не было сведений о троллейбусных маршрутах. Ведь в то время уже ходил №1 "Вокзал - Обсерватория". Стоит добавить его в список маршрутов за 1956 год.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Aug 2004 03:04  Reply with quote

На картах Минска с 1981 по 1987 годы указано, что троллейбус 7-го маршрута следовал до Каховской, а в час "пик" до Карастояновой. Лишь на карте 1989 его убрали с Каховской. С чем это было связано (и почему так долго)? Почему 7 вместе с 12 сразу же не продлили до Карастояновой? Кто может ответить на этот вопрос?
И еще вопрос. Как троллейбусы осуществляли заезд/выезд из депо на 7 маршрут с самого его открытия? Была сперва построена ветка Куйбышева-Киселева, а затем проложен остальной маршрут и пущен троллейбус?


Last edited by Алексей Косинский on 20 Aug 2009 08:59; edited 1 time in total
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Aug 2004 14:51  Reply with quote

Так и было. Троллейбусный маршрут № 7 только в часы "пик" ходил на Карастояновой. Почему - другой вопрос. Скорее всего, чтобы он более свободным приходил на Бульвар Шевченко.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 Aug 2004 23:30  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Минчанин, а разве в справочнике за 1956 год не было сведений о троллейбусных маршрутах. Ведь в то время уже ходил №1 "Вокзал - Обсерватория". Стоит добавить его в список маршрутов за 1956 год.

Там забавно: на схеме маршрут есть, а в тексте справочника нет. Непременно добавлю, но чуть позже - учебный год на носу, надо мысли в порядок приводить и бумажки писать...
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 Aug 2004 23:32  Reply with quote

Пару лет на рубуже восьмидесятых/девяностых, кстати, он в другую сторону ходил до Бобруйской. Удобно было...
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Aug 2004 00:42  Reply with quote

Минчанин wrote:
Пару лет на рубуже восьмидесятых/девяностых, кстати, он в другую сторону ходил до Бобруйской. Удобно было...

Помню такое, но, почему-то, это не прижилось.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Aug 2004 03:29  Reply with quote

А может и схему добавить? А?
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Aug 2004 09:57  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
А может и схему добавить? А?

Она в не лучшем состоянии. Я её когда-то исчёркал разными пометками. Пометки были по делу, но вид портят.
Подумаю :-|
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7678
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Aug 2004 02:29  Reply with quote

Интересно, что на схеме маршрутов 1976 года, висевшей в салонах троллейбусов (ее предоставил Минчанин) №7 также следует до Карастояновой! Но в период 1978-1980 он следовал до Каховской. Очепятка или загадка?
Георгий Чеховский
наше всё


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 10096
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Oct 2004 18:30  Reply with quote

Quote:

Пару лет на рубуже восьмидесятых/девяностых, кстати, он в другую сторону ходил до Бобруйской. Удобно было...

Если точно, то в 1993 году и совсем непродолжительное время -- с февраля по август. Чаще всего на той 7-ке был задействован 1222 (ещё до КР). Интервал составлял 25-40 минут. Пассажиропоток был нормальный, но затем, видимо, посчитали, что на проспект Ф. Скорины можно добраться и 43-м...
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3105
Location: Минск-Центр


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 18 Oct 2004 16:20  Reply with quote

Я помню, потом. году в 96-97, когда старую "семерку" уже убрали и номер был незанятым, иногда происходило своего рода воскрешение и 7-й троллейбус временами ходил по своему старому маршруту. кто нибудь помнит такое?
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 12 Apr 2005 01:09  Reply with quote

Да-с. Пятёрка с Маяковского до Коласа. :-( Класно было.(Пока метро не провели)
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21962
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 12 Apr 2005 10:18  Reply with quote

A-Xo, 6-ка ходила Запад - Мясникова.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
rider
писатель


Joined: 25 Mar 2005
Posts: 51


View user's profile Send private message
PostPosted: 12 Apr 2005 14:23  Reply with quote

Троллейбус 6 Вокзал - Славинского
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Apr 2005 22:56  Reply with quote

Про 35 троллейбусный м-т могу добавить, что в старые времена при следовании на Славинского с Долгобродской он поворачивал НАЛЕВО на Ваупшасова и заезжал на пл. Ванеева, делал на ней разворот и ехал обратно по Ваупшасова к Круглой Площади. Потом догадались провесить 200 м КС, сделать ПРАВЫЙ поворот на Ваупшасова и убрать ЛЕВЫЙ.
Но более существенных изменений трассы 35-го припомнить не могу.
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2991
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Apr 2005 02:06  Reply with quote

а считается ли кастрация троллейбусных маршрутов с Вокзала до Дружной, например, 51, 27? Считаю это серьезным укорочением, т.к. разорвалась троллейбусная связь с другими направлениями - Запад, З.Л. и т.д, приходящими на Вокзал.

т39 - Ю.З.-м.Октябрьская - долго колбасили, пытаясь укоротить то с одной стороны, то с другой.
т47 - Одоевского-И.К. ?

также вроде слышал легенду, что когда-то а47 ходил как-то иначе...

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Apr 2005 16:18  Reply with quote

Leonard wrote:
Как до постройки путепровода 2 попадал на Московскую с Пл. Ленина? Под Западным мостом?


Нет. По старому путепроводу, который проходил так же, как и новый, но был ниже.

Необходимость строительства нового путепровода была вызвана тем, что под старым не пролазили электрички.
Что и было сделано в 70-х годах - без прекращения движения.
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 Apr 2005 00:55  Reply with quote

Krolikov, нет. Перестраивался в начале восьмидесятых путепровод, ведущий с Московской на Чкалова. Прежний - дореволюционный - был слишком низок, это верно, так его еле-еле разобрали.
А тот, который ведет с площади Ленина (тогда) на Московскую, был построен давно. У меня есть книга, где описан его проект - со скульптурами и павильонами. Но власть сменилась - мода сменилась - и павильоны исчезли.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9398
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 22 Apr 2005 01:00  Reply with quote

Leonard wrote:
Как работал транспорт во время строительства метро вдоль проспекта Скорины помню смутно. До 1981 строительство велось в р-не от Академии наук до Волгоградской. Автобусы ехали по тротуару по левой стороне проспекта, троллейбусы обходили по К. Черного, Сурганова и Академической. Когда строительство переместилось в центр, троллейбусы шли по Куйбышева или Горького, а автобусы по Платонова и Ульяновской.

По Куйбышева они шли. А в центре объезжали по Ленина-Интернациональной-Энгельса-Центральной площади.
По Академической? Не припомню. С проспекта, вроде бы, делали левый поворот на Сурганова и далее по К.Черного.
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Apr 2005 01:14  Reply with quote

Минчанин, верно, конечно. Склероз :-)

Так или иначе, путепровод на Московскую был построен до пуска двойки в аэропорт.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next
Page 1 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.076 sec