forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГУ "Столичный транспорт и связь" и КТУП "Минсктранс"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3230
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 06 Feb 2019 06:48  Reply with quote

Василек wrote:
http://gusts.minsk.by/news/carriers/12783.html
А ,что с маршрутками на Сосны?
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 271
Location: Минск, мкр-н Восток


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2019 09:04  Reply with quote

Смотрю, на сайте СТиСа появился раздел "Как добраться до..." (к II ЕИ 2019).
И уже мелькают некоторые экспрессные шатлы к спортивным объектам.
http://gusts.minsk.by/iieg2019/

Вижу их 5
Экспрессный маршрут (шаттл) S1 от станции метро Немига (начало видимо у "СК Олимпийский").
Экспрессный маршрут (шаттл) S2 от станции метро Академия Наук.
Экспрессный маршрут (шаттл) S3 от станции метро Пушкинская.

Экспрессный маршрут (шаттл) S4 от станции метро Автозаводская до Чижовка арена.
Экспрессный маршрут (шаттл) S5 от станции метро Уручье до "СК Уручье"
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7679
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 07 Feb 2019 09:49  Reply with quote

Василек, не будет. Высказалось всего 24 человека за этот маршрут
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2019 10:50  Reply with quote

mtv-alex wrote:
Смотрю, на сайте СТиСа появился раздел "Как добраться до..." (к II ЕИ 2019).
И уже мелькают некоторые экспрессные шатлы к спортивным объектам.
http://gusts.minsk.by/iieg2019/

Вижу их 5
Экспрессный маршрут (шаттл) S1 от станции метро Немига (начало видимо у "СК Олимпийский").
Экспрессный маршрут (шаттл) S2 от станции метро Академия Наук.
Экспрессный маршрут (шаттл) S3 от станции метро Пушкинская.

Экспрессный маршрут (шаттл) S4 от станции метро Автозаводская до Чижовка арена.
Экспрессный маршрут (шаттл) S5 от станции метро Уручье до "СК Уручье"


Планируется ли опубликовать отдельную краткую транспортную схему для туристов на время игр, с указанием объектов игр, вокзалами, только маршрутами шатлов, метро и вокзал-аэропорт?
Или, как вариант, можно опубликовать и краткую, и расширенную схемы, в этом случае вторая будет включать в себя еще и маршруты городского транспорта к объектам игр.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3230
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2019 11:11  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Василек, не будет. Высказалось всего 24 человека за этот маршрут
За какой именно их же 2 было?
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2019 13:06  Reply with quote

Сергей, сделают, наверное. Только, в отличие от цивилизованного мира, проезд не будет бесплатным.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2019 13:08  Reply with quote

Хочу уточнить: а почему СТиС - оператор перевозок? Ведь он же не оперирует перевозками! Это же все равно, как если бы Белавтодор назвал себя транспортным оператором: мол, дороги мои - значит вот.
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22026
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 07 Feb 2019 13:26  Reply with quote

У 2014 былі халяўныя экспрэсы здаецца
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Feb 2019 17:35  Reply with quote

Quote:
Хочу уточнить: а почему СТиС - оператор перевозок?

Alex Digger, вопрос резонный...
Оператор перевозок - это, например, автобусный парк или троллейбусный парк. СТиС - типичный "Организатор перевозок" (в Питере, например, именно так называется подобная структура)
Но в нашем Законе "Об автомобильном транспорте и ...." приняли такой термин (почему-то).
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1325
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Feb 2019 22:56  Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Хочу уточнить: а почему СТиС - оператор перевозок?

Alex Digger, вопрос резонный...
Оператор перевозок - это, например, автобусный парк или троллейбусный парк. СТиС - типичный "Организатор перевозок" (в Питере, например, именно так называется подобная структура)
Но в нашем Законе "Об автомобильном транспорте и ...." приняли такой термин (почему-то).

Правила автомобильных перевозок пассажиров
32. Организация городских, пригородных, междугородных автомобильных перевозок
пассажиров в регулярном сообщении осуществляется местными исполнительными и
распорядительными органами, выступающих заказчиками автомобильных перевозок
пассажиров в регулярном сообщении, либо по их решению операторами автомобильных
перевозок пассажиров.
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1379
Location: Мінск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Jul 2019 23:49  Reply with quote

https://vk.com/public183210869 - суполка ў ВК СТіСа аказваецца ўжо месяц функцыянуе.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18427
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Feb 2020 19:37  Reply with quote

У транвайспрауляецца поздняя осень или ранняя вясна???

https://minsknews.by/blokirovat-validatory-v-transporte-posle-otezda-ot-ostanovki-ne-budut-stolichnyj-transport-i-svyaz/

Свозите его кто-нибудь на Ольшевского. Очки вспотеют 100% LOL
И про а921 я лично при следующей прямой линии с ним побеседую опять. Как про а901 в своё время. Там 105-107-215 работают, а он про какие то малюхи прогон устроил :-D
С т46 рогатых убирай.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Feb 2020 21:43  Reply with quote

Лёлик, не проспи, горячая линия уже завтра. в среду:

Quote:
05.02.2020 – директора государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» по вопросу: «Работа общественного транспорта» – с 11:00 до 13:00 по телефону (017) 219-85-13

05.02.2020 – директора государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» по вопросу: «Работа общественного транспорта» – с 11:00 до 13:00 по телефону (017) 219-85-13.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6419
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 Feb 2020 12:48  Reply with quote

Звонил сегодня на СТиС на горячую линию в 11.15, 12.15 и 12.45. Ни разу не взяли трубку, все время длинные гудки.
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 136
Location: Боровляны


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 13:18  Reply with quote

Quote:
«Автомобили в полосах для общественного транспорта не создают критичной ситуации для движения», — такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции, посвященной организации дорожного движения в столице, представитель ГУ «Столичные транспорт и связь».
Мы не контролируем заезд личных автомобилей на выделенные полосы для общественного транспорта — это дело ГАИ. Камеры для этого тоже не привлекают, поскольку нет нормативно-правовых актов, — объяснил Алексей Косинский, заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичные транспорт и связь». — Но в Минске с этим не настолько критичная ситуация, чтобы за такое правонарушение жестко наказывать водителей, у нас не стоят в пробках так, как это происходит в Москве. Общественный транспорт у нас теряет всего 5−10 минут при выполнении рейса в одну сторону. Средняя скорость сообщения при этом — 15 км/ч


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/673945.html

Алексей Косинский, так может надо, чтобы транспорт не терял 5 - 10 минут, а приходил вовремя?
Может пора начинать формировать нормативную базу и взаимодействовать с ГАИ, а не говорить глупые речи на конференциях?
Ты же сейчас прорекламировал на всю страну - пожалуйста, ездите и паркуйтесь на выделенных полосах, ничего вам за это не будет, транспорт подождет.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7679
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Feb 2020 13:41  Reply with quote

Т34, я высказывался не так, как написано в статье, смотрите первоисточник. И, почему мы должны выполнять функции ГАИ по соблюдению водителями ПДД?

+
https://minsknews.by/v-2020-godu-polosy-dlya-dvizheniya-obshhestvennogo-transporta-poyavyatsya-eshhe-na-ryade-ulicz-minska/
Quote:
— Нет цели ущемить автомобилиста, задача — добиться беспрепятственного движения общественного транспорта. Если машина заехала на выделенную полосу, когда она пустует, никаких санкций не последует, но если авто мешает автобусу — это другое. Превентивные меры должны сформировать в обществе четкое понимание, что мешать двигаться общественному транспорту нельзя, — подчеркнул А. Дорохович.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 13:42  Reply with quote

Quote:
прорекламировал на всю страну - пожалуйста, ездите и паркуйтесь на выделенных полосах,

Т34, про стоящие на спецполосах автомобили вроде ничего не было сказано.
Движущийся по спецполосе автомобиль создает намного меньше проблем автобусам-троллейбусам и их скорость мало сдерживает. Разве что очередь в заторах увеличивает и за счет этого автобус медленне преодолевает "пробкообразующие" участки.
А вот "паркунов" сразу надо на штрафстоянку везти (для этого нормативка уже есть) или медленно сдвигать трамваем или автобусом (даже с поврежденяими), чтобы расчистить полосу и не мешать работе ОТ (вот тут бы поработать юристам, но они не особо заинтересованы).
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7278
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 26 Feb 2020 13:42  Reply with quote

Мне больше понравилось название: "Власти рассказали". Господрядчика уже во власть зачислили :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 13:50  Reply with quote

Quote:
почему мы должны выполнять функции ГАИ по соблюдению водителями ПДД

ГАИ от функции борьбы с "паркунами" отбивается всеми силами и "мае рацию", так как непосредственно на БДД (функция ГАИ) это не влияет.
В Минске уже перезрел вопрос создания специальной "парковочно-антипарковочной" службы с соответствующими (юридически оформленными) полномочиями. И освобождением ГАИ от этих функций (что уже почти и произошло).
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1796
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 14:14  Reply with quote

Алексей Косинский,
Два вопроса:
1. А почему до сих пор нет скоростных маршрутов от Сухарево к ближайшим станциям первой линии (Петровщина, Михалово)? Вы в курсе сколько Т25 тянется до метро? Это решение проблемы?
2. Так что всё-таки мешает организовать челнок метро Каменная Горка - Молодежная? Четыре перегона без оборота, в два машиниста, вполне вписывается в интервал 8-10 минут ненамного уж и уступает тому что есть в метро по выходным. Но зато это было бы реальное подспорье наземному транспорту
Enk,
Quote:
В Минске уже перезрел вопрос создания специальной "парковочно-антипарковочной" службы с соответствующими (юридически оформленными) полномочиями.

тут не поспорю
Quote:
так как непосредственно на БДД (функция ГАИ) это не влияет.

а вот здесь поспорю чуть более чем полностью. Так может тогда полностью убирать из правил написанных гаи разделы "стоянка и остановка"?


Last edited by Megaloman on 26 Feb 2020 14:22; edited 1 time in total
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1361
Location: Минск, Уручье


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 14:17  Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
прорекламировал на всю страну - пожалуйста, ездите и паркуйтесь на выделенных полосах,

Т34, про стоящие на спецполосах автомобили вроде ничего не было сказано.
Движущийся по спецполосе автомобиль создает намного меньше проблем автобусам-троллейбусам и их скорость мало сдерживает. Разве что очередь в заторах увеличивает и за счет этого автобус медленне преодолевает "пробкообразующие" участки.
А вот "паркунов" сразу надо на штрафстоянку везти (для этого нормативка уже есть) или медленно сдвигать трамваем или автобусом (даже с поврежденяими), чтобы расчистить полосу и не мешать работе ОТ (вот тут бы поработать юристам, но они не особо заинтересованы).

В Уручье сделали "выделенную полосу" для выезда автобусов от остановки, даже столбики поставили. Красота!Протрубили в прессе.Только эту полосу тут же заняли таксисты, плевали они на ваши полосы. В итоге деньги можно сказать выбросили на ветер, а водители автобусов и троллейбусов по-прежнему выворачиваются как могут.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 14:30  Reply with quote

Quote:
Только эту полосу тут же заняли таксисты, плевали они на ваши полосы

Аналогично и перед Ж-д вокзалом. Контролировать некому... confused
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 26 Feb 2020 14:42  Reply with quote

Не понимаю я проблем с контролем. Две видеозаписи из регистраторов ПС с разницей в пару минут для фиксации помехи и факта стоянки в ГАИ - что никак не помогут привести в чувство паркунов?
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 136
Location: Боровляны


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 14:44  Reply with quote

Еще раз, по-порядку.
Quote:
«Автомобили в полосах для общественного транспорта не создают критичной ситуации для движения»
Источник: https://auto.tut.by/news/road/673945.html
Прочитав такую статью, любой автомобилист теперь не постесняется лишний раз проехаться или припарковаться по выделенной полосе. А зачем стесняться? Транспорт опаздывает незначительно, нормативной базы нет, даже специалист СТиС не видит ничего критического.
Quote:
я высказывался не так, как написано в статье, смотрите первоисточник

Во-первых, надо приводить ссылку на первоисточник,
Во-вторых, в таком случае вы обязаны требовать от tut.by опровержения, если они исказили ваши слова.
Quote:
почему мы должны выполнять функции ГАИ по соблюдению водителями ПДД

А никто и не говорит, что вы должны это делать. Ваша задача - взаимодействие с ГАИ по соответствующим вопросам.
Например, есть ли взаимодействие с ГАИ о возможности разрешить водителям ОТ фотофиксацию правонарушений на выделенных полосах?

И вот если бы в СМИ было побольше информации, как транспортники хотя бы намерены бороться с частным автотранспортном на выделенных полосах, то возможно и задержки транспорта бы сокращались.
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18427
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 26 Feb 2020 17:13  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Т34, я высказывался не так, как написано в статье, смотрите первоисточник. И, почему мы должны выполнять функции ГАИ по соблюдению водителями ПДД?

+
https://minsknews.by/v-2020-godu-polosy-dlya-dvizheniya-obshhestvennogo-transporta-poyavyatsya-eshhe-na-ryade-ulicz-minska/
Quote:
— Нет цели ущемить автомобилиста, задача — добиться беспрепятственного движения общественного транспорта. Если машина заехала на выделенную полосу, когда она пустует, никаких санкций не последует, но если авто мешает автобусу — это другое. Превентивные меры должны сформировать в обществе четкое понимание, что мешать двигаться общественному транспорту нельзя, — подчеркнул А. Дорохович.

Правильно всё сказал.
Оправдываться причин не вижу.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
Page 17 of 19
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.079 sec