View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 19 Jun 2006 13:26 |
|
|
Quote: |
КУП "Минсктранс" реформировано путем выделения из его состава нового подразделения - государственного учреждения "Столичный транспорт и связь", которое будет выполнять функции госуправления. Возглавил данную структуру Валерий Шкуратов, ранее руководивший столичным автобусным парком №6.
Предприятие "Минсктранс" было создано в ноябре 2003 года путем слияния четырех организаций: УП "Минскгорэлектротранс", УП "Минскпассажирэлектротранс", УП "Минский метрополитен" и Управления транспорта и связи Мингорисполкома. В этой связи предприятию были поручены некоторые функции государственного регулирования и управления.
При объединении одной из приоритетных задач было сокращение расходов на управленческий аппарат. Однако практика показала, что, являясь по сути коммерческим предприятием, "Минсктранс" не может одновременно вести экономическую деятельность (в настоящее время более 100 видов) и осуществлять госуправление, констатировали специалисты.
В этой связи было принято решение сформировать госструктуру, в уставе которой не будет коммерческих целей. Эта организация будет объективно регулировать действия перевозчиков. Таким образом, ГУ "Столичный транспорт и связь" станет оператором госзаказа, а "Минсктранс" - оператором движения.
|
|
|
 |
paravozov писатель
Joined: 29 Aug 2005 Posts: 28 Location: м-н Лошица-2
|
Posted: 19 Jun 2006 21:35 |
|
|
Quote: |
ранее руководивший столичным автобусным парком №6.
|
Мдя ... Хорошего руководителя выбрали  _________________ Автор высокой культуры |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3528 Location: Менск.by
|
Posted: 19 Jun 2006 22:19 |
|
|
paravozov, не выбралі, а выправадзілі са свайго Мінсктранса.  |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 20 Jun 2006 11:53 |
|
|
Quote: |
КУП "Минсктранс" реформировано путем выделения из его состава нового подразделения - государственного учреждения "Столичный транспорт и связь",
|
"И снова вышел на Дерибасовскую" (С) _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 29 Jul 2006 22:23 |
|
|
Quote: |
Решением Минского городского исполнительного комитета от 25 мая 2006 г. № 1040 создано государственное учреждение «Столичный транспорт и связь».
Целью учреждения является осуществление управленческих функций в сфере транспортной деятельности и связи на территории г.Минска, в том числе:
- разработка и совершенствование маршрутной сети городского пассажирского транспорта, учреждение, отмена и перенос остановочных пунктов;
- организация контроля за выполнением расписания, графиков движения, режима работы городского пассажирского транспорта в регулярном сообщении;
- регулирование интервалов движения городского пассажирского транспорта по маршрутам и внесение соответствующих изменений в расписания их следования;
- разработка предложений и реализация мер по повышению качества обслуживания пассажиров;
- координация расписания движения городского пассажирского транспорта с расписаниями движения других видов пассажирского транспорта;
- координация действий транспортных организаций города при возникновении аварийных ситуаций и т.д.;
- выполнение комплекса организационных и технических мероприятий, связанных с работой средств связи, телевидения и радиофикации, а также ведомственной, оперативной связи, телеметрии и передачи данных, в т.ч. установка, ремонт и обслуживание;
- обеспечение работы телефонных станций и абонентских номеров оперативной связи;
- рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, касающихся оказания транспортных услуг пассажирам и услуг связи.
Уважаемые посетители!
По всем перечисленным и другим вопросам, касающихся работы ГУ «Столичный транспорт и связь», Вы можете обратиться письменно по адресу: 220005, г.Минск, пр.Машерова, 3, ГУ «Столичный транспорт и связь», а так же - по тел. 219-85-15. |
http://www.minsktrans.by/forum2/viewtopic.php?t=665
Живут они, стало быть, в бывшем 1 троллейбусном депо. И не переезжают? |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 30 Jul 2006 14:16 |
|
|
Яны жывуць у адміністрацыйным будынку побач з адміністрацыйным будынкам першага тралейбуснага парку (дакладней, гэтыя два будынкі непасрэдна прымыкаюць адзін да аднаго). Адрас тралейбуснага парку — Машэрава, 5.
А арганізацыя — новая-старая; фактычна, відаць, гэта адроджанае вытворчае ўпраўленне транспарту і сувязі Мінгарвыканкома, ліквідаванае ў свой час у сувязі з утварэннем "Мінсктранса". |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 30 Jul 2006 17:14 |
|
|
Вообще здраво разделять заказчика и перевозчика, поэтому есть шанс, что проект заработает. Абы не высасывал деньги от самого Минсктранса. |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7678 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 03 Aug 2007 13:14 |
|
|
У СТиСа заработал сайт...  |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 04 Aug 2007 22:32 |
|
|
Алексей Косинский, заработал. Цирк. Большинство ссылок не работает, зато выложено расписание пригородных маршрутов по а/а Центральный, которое сейчас полезно, как автобусу контактная сеть
Троллейбусы по Минску ездят какие-то ненормальные:
А вот ещё
Quote: |
Краткая история городского транспорта
1886 – заявление на постройку конно-железной дороги
1887 – подписание договора на её строительство – первого вида общественного транспорта г.Минска (отражено в эмблеме КУП “Минсктранс”)
1892 – открытие движения “конки”
1924 – начало движения городского автобуса
1925 – начало междугородного автобусного движения (Минск-Червень)
1929 – открытие трамвайного движения
1947 – открыт автобусный парк №1
1952 – организация троллейбусного движения, открытие троллейбусного депо №1
1961 – построен автовокзал “Центральный”, открыт автобусный парк №3
1967 – открыт автобусный парк №4, построено здание трамвайного депо
1971 – открыто троллейбусное депо №2
1978 – открыт автобусный парк №5
1979 – открыто троллейбусное депо №3
1983 – построено метродепо “Московское”, автовокзал “Восточный”
1984 – пассажиров принял первый участок метрополитена, открыт автобусный парк №6
1985 – открыто троллейбусное депо №4
1988 – открыто троллейбусное депо №5
1990 – открытие 2-ой линии метрополитена
1999 – построен автовокал “Московский”
2003 – построено метродепо “Могилевское” |
Ладно "автовокал". Но это что, все события??? |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 04 Aug 2007 22:45 |
|
|
А які хоць адрас сайта? |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3528 Location: Менск.by
|
Posted: 04 Aug 2007 23:33 |
|
|
Прышпільна. У Мінску дагэтуль не існуе аўтобусны парк нумар 2.  |
|
 |
Alstom эксперт

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 27 Jan 2006 Posts: 1023 Location: Минск
|
Posted: 05 Aug 2007 12:10 |
|
|
Quote: |
Троллейбусы по Минску ездят какие-то ненормальные
|
Да и трамвай на главной странице особо не радует... Просто диву даешься, до какой степени им все повиг. Это же официальный сайт! Почему нельзя сделать все по-человечески? Все через одно место. |
|
 |
Vitek консультант
bytrans
Joined: 25 Jul 2007 Posts: 354 Location: Borisov - Minsk
|
Posted: 05 Aug 2007 22:49 |
|
|
Quote: |
Прышпільна. У Мінску дагэтуль не існуе аўтобусны парк нумар 2.
|
Чаму ж не існуе - есць. Абслугоўвае большай часткай міжгароднія маршруты. Мае, у асноўным, Ікарусы і, калі не памыляюся, некалькі Мерседэсаў-маршрутак. У 90-х (мабыць не ад добрага жыцця) турыстычныя Ікарусы АП-2 абслугоўвалі і некалькі экпрэсных гарадскіх маршрутаў. |
|
 |
Viewer гуру
bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 1745
|
Posted: 05 Aug 2007 23:58 |
|
|
Vitek, тут мелася на ўвазе, што пра год яго адкрыцця чамусьці не згадана на сайце СТіС. Таму ён як бы і не існуе. Падобная доля, дарэчы, спасцігла і сёмы аўтобусны парк. Між тым цікава, калі ён быў адкрыты?
Quote: |
Мае, у асноўным, Ікарусы і, калі не памыляюся, некалькі Мерседэсаў-маршрутак.
|
Вы забылі сказаць пра аўтобусы МАЗ, якія цяпер складаюць досыць прыметную долю аўтобуснага парку № 2. |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9398 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
Posted: 22 Aug 2007 16:00 |
|
|
Quote: |
Большинство ссылок не работает, зато выложено расписание пригородных маршрутов по а/а Центральный, которое сейчас полезно, как автобусу контактная сеть
|
Причём ещё и не совсем полное. Не найден №385 с.т. Мара
Появились расписания пригорода других а.в. и а.с. Наличие граф "Парк" и "марочность" даже радуют.
Не найден №204 Валерианово
А не взялм ли они за основу таблицы с байтранса?
Last edited by shuma on 22 Aug 2007 16:12; edited 1 time in total |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
Posted: 22 Aug 2007 16:04 |
|
|
На странице с историей http://gusts.minsk.by/t_his.htm помещена фотка Харьковского метро (Алексеевская линия)! Дружба народов, типо ?
Вагоны данного типа никогда в Минск не попадали и, скорее всего, не попадут, т.к. сняты с производства лет 10-11 тому назад. Правда, если только не придумают бартер поезда б.у.- трактора . Дружба, ведь...
Last edited by shuma on 22 Aug 2007 16:18; edited 2 times in total |
|
 |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 22 Oct 2007 19:14 |
|
|
Минск-новости:
Quote: |
Свой сайт в Интернете открыло государственное учреждение «Столичный транспорт и связь». Теперь обо всех изменениях в схеме движения городского пассажирского транспорта минчане могут узнавать, как говорится, из первых уст.
Начальник отдела городского заказа предприятия Игорь Дадалко отметил, что пока посещаемость страницы небольшая - о ней еще не все знают. Тем не менее здесь уже можно найти полную информацию об открытии и закрытии маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, схемы движения, расписание городского транспорта. Кроме того, на сайте есть сведения о структуре государственного учреждения, о функциях и задачах его подразделений, их телефоны и адреса. Пока здесь не хватает одного очень важного, особенно для его посетителей, раздела - обратной связи. Сайт работает всего два месяца, и многое еще дорабатывается, существующие разделы пополняются новыми сведениями, и разрабатываются новые. «Гостевая книга», назовем ее так условно, пока только создается, отметил Игорь Дадалко. Но очень скоро у посетителей сайта будет возможность оставлять свои сообщения, предложения и просьбы. В этом заинтересованы и сами транспортники.
|
|
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 22 Oct 2007 19:25 |
|
|
Quote: |
Начальник отдела городского заказа предприятия Игорь Дадалко отметил, что пока посещаемость страницы небольшая - о ней еще не все знают
|
Главное, что о ней наконец-то узнал начальник отдела городского заказа предприятия!  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
Sems эксперт

bytrans
Joined: 24 May 2006 Posts: 1063
|
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1361 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 14 Apr 2008 12:02 |
|
|
Особенно порадовала схема маршрута №99.Когда уже будут в гортранспорте работать профессионалы?  |
|
 |
Иван Войтешонок летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 01 Feb 2005 Posts: 3011 Location: Минск, Сухарево
|
Posted: 14 Apr 2008 20:56 |
|
|
Так сайт не для пассажиров, а для водителей! Это их схемы маршрута, автобусников. Видимо, если кто потеряет и заблудится на маршруте - лезет в интернет и качает  _________________
 |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22026 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 14 Apr 2008 21:03 |
|
|
http://gusts.minsk.by/aut_gor/112.gif
Апошні раз, калі я бачыў прыпынак Бярозавая Гара, гэта быў іржавы навесік паміж елак на неасфальтаванай дароге. А112 канешне там не спыняўся
А канцавая Сокал была падпісаная ў дужках не Гандлёвы Цэнтр, а вул. Барамзіной
У А1 быццам няма прып.Ленінградская, у А2,43д,106 не такі разварот на Трактарным, яны проста праз вуліцу разварочваюцца. 43,43д не заяжжаюць на старое кальцо Сцяпянка. Працягваць?
Иван Войтешонок, дакладна для впдзілаў
Центральная (обязательное выполнение) _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
 |
Sems эксперт

bytrans
Joined: 24 May 2006 Posts: 1063
|
Posted: 14 Apr 2008 22:42 |
|
|
Iкс wrote: |
у А2,43д,106 не такі разварот на Трактарным, яны проста праз вуліцу разварочваюцца  |
Вообще-то предусмотрены именно такие схемы движения, о чем здесь как-то уже заходила речь, и в том числе про эти маршруты. А вот соблюдают ли схему движения водители? Это уже другая тема. |
|
 |
|
|