View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Лёлик наше всё
bytrans
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 17377 Location: Mинск
|
Posted: 30 Jul 2020 12:34 Post subject: |
|
|
Крыжовка.
В Ждановичском РОВД телефон не поднимают вторые сутки.
А можа так и трэба
Description: |
|
 Download |
Filename: |
IMG-469a25b3f49484db5b28f255f2d0c48a-V.jpg |
Filesize: |
243.4 KB |
Downloaded: |
222 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5970 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 07 Sep 2020 17:57 Post subject: |
|
|
"Транспортный вестник" №36 (6147) от 03 сентября 2020
Quote: |
Важнейшими компонентами этого проекта являются проектирование и строительство дополнительного, третьего главного пути на уже существующем участке железной дороги Степянка – Городище. Этот участок достаточно грузонапряженный, поскольку является частью II международного транспортного коридора. Поэтому и возникает потребность в создании дополнительного пути, который обеспечит безостановочный пропуск электропоездов в/из Национального аэропорта.
Будет также проектироваться и строиться новый однопутный электрифицированный участок по маршруту Городище – Национальный аэропорт Минск протяженностью 18 км с остановочными пунктами в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень» и в конечном пункте назначения.
|
https://drive.google.com/file/d/1Jx2HOd8lTnOxxQR0GZp9EngWYLlG04x9/preview
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Oct 2020 09:44 Post subject: |
|
|
Более 2,7 млн пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания БЖД с начала года
Quote: |
Так, в сентябре текущего года проездные документы с помощью терминалов самостоятельно оформили свыше 383 тыс. человек. Это на 7 % больше, чем в августе, и вдвое больше (на 110 %) по сравнению с сентябрем предыдущего года.
Сейчас наиболее активно технологиями самообслуживания пользуются пассажиры в Могилеве, Минске и Гомеле. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 26 Oct 2020 17:15 Post subject: |
|
|
такими темпами ждем выставления оцепления из ОМОНа на всех линиях...
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
Posted: 26 Oct 2020 19:16 Post subject: |
|
|
RAE, такими темпами будет как в анекдоте:
Quote: |
Гена встречает грустного Чебурашку с удочкой.
— Представляешь, Гена, с утра копаю — ни одного червяка. Гена говорит:
— Воткни в землю лампу на 127 вольт — и червяки вылезут.
На следующий день Гена опять встречает Чебурашку — тот весь в синяках и царапинах.
— Что случилось?
— Я не нашел лампу на 127 и воткнул на 220. Сначала вылезли червяки, а потом шахтеры. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1668 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 27 Oct 2020 10:30 Post subject: |
|
|
manbearboar,
отвечу тут
Quote: |
См даты ввода участков. |
знаю. Карта кстати уже устаревшая, Жлобин - Светлогорск можно красным закрашивать.
и это знаю, под окнами дома ходят гродненские и полоцкие.
С кукурузой считаю сравнение некорректное. Во-первых, часть пути уже электрифицирована - до Молодечно, Орши, Осипович. Остается не так уж и много. Пока же ваши "современные" дизеля коптят шнурки. Потенциал у этих направлений есть, иначе не расширяли бы например автодороги до областных. И как видите, я специально для таких как вы писал - ПОСЛЕ электрификации всех главных грузовых. В свете последних веяний как бы срочно не пришлось бомбить участок Солигорск - Могилев - Витебск - Питер/Усть-Луга + ответвления на Мозырь и Новополоцк
Ну и вопрос куда девать электроэнергию с аэс так и остается риторическим
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 27 Oct 2020 11:09 Post subject: |
|
|
Quote: |
как бы срочно не пришлось бомбить участок Солигорск - Могилев - Витебск - Питер/Усть-Луга + ответвления на Мозырь и Новополоцк |
Питер - Усть-Луга (точнее, станция Лужская) уже "забомбили" электрифицированный двухпутный участок и сортировочную станцию (на конце участка) с подгорочным парком аж на 44 пути (одна из крупнейших в Европе).
А нам на этом направлении хотя бы участок Орша - Витебск доделать в двухпутный в обозримой перспективе (с электрификацией).
Севернее Витебска и аж до Вырицы в ЛО РФ однопутка, на которой электрификация - не первоочередное дело...
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1269 Location: Минск
|
Posted: 27 Oct 2020 13:19 Post subject: |
|
|
Enk, Электрификация в Псковской области не нужна. + Ко всему если и электрифицировать, то надо где-то делать станцию стыкования (рода тока разные)
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 27 Oct 2020 18:49 Post subject: |
|
|
Quote: |
Электрификация в Псковской области не нужна. + Ко всему если и электрифицировать, то надо где-то делать станцию стыкования (рода тока разные) |
shuma, и я о том же. В Псковской и Новгородской (там линия и в Новгородскую заходит) областях до электрификации как до Луны. Там на двухпутку объемы движения
не вытягивают даже с нашими потенциальными "добавками грузов (что еще далеко не факт, что сбудется). На участке Вырица - Оредеж электрификация есть для пригородного движения. Электрички умещаются с грузовыми на однопутке.
И действительно, из Витебска до Усть-Луги одним локомотивом все равно не доедешь, даже если была бы электрификация. Двухсистемный электровоз ЭП-20 вроде как только пассажирский, про грузовые двухсистемники не слышал. А тем более на БЧ.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 28 Oct 2020 08:40 Post subject: |
|
|
Megaloman wrote: |
Пока же ваши "современные" дизеля коптят шнурки. Потенциал у этих направлений есть, иначе не расширяли бы например автодороги до областных. |
Дороги до областных перевели в первую категорию. Без этого скорость повысить было бы нельзя.
На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация.
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1269 Location: Минск
|
Posted: 28 Oct 2020 10:19 Post subject: |
|
|
Quote: |
Двухсистемный электровоз ЭП-20 вроде как только пассажирский, про грузовые двухсистемники не слышал. |
Enk, ВЛ-82. Но их ни у нас, ни у Октябрьской жд нет. В РЖД, они по моему, были на сев-кав жд в минводах, остальные- на украине в купянске
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 28 Oct 2020 21:40 Post subject: |
|
|
Quote: |
ВЛ-82. Но их ни у нас, ни у Октябрьской жд нет. В РЖД, они по моему, были на сев-кав жд в минводах, остальные- на украине в купянске |
shuma, вроде как живых ВЛ-82 уже и не осталось в РФ. Везде, где они работали, либо перешли на работу со станциями стыкования, либо переделали электрификации с 3 кВ постоянки на 25 кВ переменки.
А про новые грузовые двухсистемники не слышно что-то..
В любом случае на БЧ их не будет (чтобы вернуться к теме ).
|
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2293 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 29 Oct 2020 02:22 Post subject: |
|
|
manbearboar wrote: |
На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация. |
Вы в этом уверены? Разве такие скорости не потребуют полной замены одноуровневых пересечений на двухуровневые? И это не говоря об больших работах по путевому хозяйству, включая замену стрелок на более пологие.
P.S. А ещё и стоит посмотреть, много ли дизельного подвижного состава под такие скорости есть у БЧ?
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5970 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 29 Oct 2020 12:42 Post subject: |
|
|
nejest, вот посписывали ТЭП60, сейчас остались без скоростных тапков...
|
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 378
|
Posted: 29 Oct 2020 13:19 Post subject: |
|
|
nejest wrote: |
И это не говоря об больших работах по путевому хозяйству, включая замену стрелок на более пологие. |
Вот это всё дешевле, чем вот это всё + ещё электрификация.
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1269 Location: Минск
|
Posted: 29 Oct 2020 13:49 Post subject: |
|
|
Alex Digger,
Quote: |
nejest, вот посписывали ТЭП60, сейчас остались без скоростных тапков... |
А как же ТЭП-70? у них конструкционная скорость одинаковая 160 км/ч
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5970 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 29 Oct 2020 15:11 Post subject: |
|
|
shuma, но мировой рекорд скорости для тепловозов именно у ТЭП60: 193 км/ч.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1881 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 29 Oct 2020 15:43 Post subject: |
|
|
Alex Digger, нет, у ТЭП80 - 271 км/ч.
|
|
Back to top |
|
 |
RAE графоман

bytrans
Joined: 19 Jan 2005 Posts: 2956 Location: Минск
|
Posted: 29 Oct 2020 20:54 Post subject: |
|
|
nejest wrote: |
manbearboar wrote: |
На жд 140км/ч достижимы с на порядок меньшими вложениями, чем электрификация. |
Вы в этом уверены? Разве такие скорости не потребуют полной замены одноуровневых пересечений на двухуровневые? ... |
по пути в Бобруйск куча переездов по пути не мешают стабильно 130км/ч летать...
_________________ Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных.
Болею нетмониторингом с 20.08.2002...  |
|
Back to top |
|
 |
|
|