View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 11 Oct 2006 20:45 Post subject: |
|
|
Xenos, ну ты даў... У Польшчы.
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 11 Oct 2006 21:07 Post subject: |
|
|
Solarisы - польские автобусы. Говорить,что ХОРОШИХ ДИЗАЙНЕРОВ В РОССИИ НЕТ-язык у меня не поворачивается.(тот ,кто так может сказать,я уверен ,ничего реально не знает о сложности дизйна трнспорта). На мой взгляд обновленый маз 103-полная анти гармоничность.Его маска-логическая подготовка к массовому выпуску 203х.С черной вставкой еще терпимо,но без нее уродство полное(пардон,не помню чья фотка).ну а если о Российских дизайнерах,то новый вожанин-СУПЕР! Зачем россиянам теперь,пусть и обновленый,МАЗ 103. Littlefoot,поедешь в Слуцк-сообщи,хочу встретиться.
Description: |
|
Filesize: |
85.3 KB |
Viewed: |
14729 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
borov писатель
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 40
|
Posted: 12 Oct 2006 01:45 Post subject: |
|
|
Российский дизайн в Ганновере!
Volzhanin- 5270 на IAA-2006
Description: |
|
Filesize: |
77.9 KB |
Viewed: |
14711 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
71.46 KB |
Viewed: |
14711 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
64.09 KB |
Viewed: |
14710 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
borov писатель
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 40
|
Posted: 12 Oct 2006 02:06 Post subject: |
|
|
новый низкопольный трамвай LVS-2005 для Санкт-Петербурга!
Description: |
|
Filesize: |
64.61 KB |
Viewed: |
15063 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
75.9 KB |
Viewed: |
15063 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
69.57 KB |
Viewed: |
15063 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
borov писатель
Joined: 23 Aug 2006 Posts: 40
|
Posted: 12 Oct 2006 02:14 Post subject: |
|
|
новый низкопольный трамвай КТМ 71-608 для Москвы!
Description: |
|
Filesize: |
69.3 KB |
Viewed: |
15062 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
70.63 KB |
Viewed: |
15062 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
83.41 KB |
Viewed: |
15062 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 12 Oct 2006 22:12 Post subject: |
|
|
А зачем Москве эти тяни-толкаи? Вроде бы, там двухколейная трамвайная линия, с разворотными кольцами?
_________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3677 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 12 Oct 2006 22:31 Post subject: |
|
|
Волжанин красавец только от зелёного цвета меня уже тошнит
трамвай в Питере супер Вот где дизайн!
а вот КТМ уродец просто ужас. Морда древняя и складывается такое впечатление, что в средние двери нужно согнувшись заходить. Тяп-ляп какой-то.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 13 Oct 2006 12:02 Post subject: |
|
|
Игорь wrote: |
А зачем Москве эти тяни-толкаи? Вроде бы, там двухколейная трамвайная линия, с разворотными кольцами? |
Не обязательно, что органы управления находятся с двух сторон.
|
|
Back to top |
|
 |
novostnik гуру
bytrans
Joined: 13 Jan 2005 Posts: 1530 Location: Минск
|
Posted: 13 Oct 2006 12:49 Post subject: |
|
|
littlefoot, однако зеркала как раз с двух сторон...
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7228 Location: Беларусь
|
Posted: 13 Oct 2006 13:06 Post subject: |
|
|
littlefoot, novostnik, у этого вагона две кабины.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 13 Oct 2006 23:49 Post subject: |
|
|
О вкусах не спорят,но и лвс и ктм-страшные.
|
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 15 Oct 2006 13:35 Post subject: |
|
|
НеМАN wrote: |
Solarisы - польские автобусы. Говорить,что ХОРОШИХ ДИЗАЙНЕРОВ В РОССИИ НЕТ-язык у меня не поворачивается.(тот ,кто так может сказать,я уверен ,ничего реально не знает о сложности дизйна трнспорта). На мой взгляд обновленый маз 103-полная анти гармоничность.Его маска-логическая подготовка к массовому выпуску 203х.С черной вставкой еще терпимо,но без нее уродство полное(пардон,не помню чья фотка).ну а если о Российских дизайнерах,то новый вожанин-СУПЕР! Зачем россиянам теперь,пусть и обновленый,МАЗ 103. Littlefoot,поедешь в Слуцк-сообщи,хочу встретиться.  |
Да Волжанин хорошо получился, а что в Белоруссии есть Волжанины? Или какие-то другие российские автобусы кроме ПАЗ
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 15 Oct 2006 14:44 Post subject: |
|
|
Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами
|
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 15 Oct 2006 17:41 Post subject: |
|
|
Frii, В Белоруссии может и есть. Хрен их этих азиатов по соседству с Вьетнамом знает.
А в Беларуси и ПАЗов хватит.
_________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1271 Location: от верблюда
|
Posted: 15 Oct 2006 19:25 Post subject: |
|
|
НеМАN wrote: |
Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами  |
И в чем проявляются эти семимильные шаги? Волжанин сделал пока только два прототипа, по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили, о качестве говорить рано. В России много производителей автобусов (сама Россия ведь большая), но толковых моделей реально не так много, особенно если говорить о низкопольниках или гармошках.
Кто реально сейчас движется семимильными шагами- так это китайцы. Тихенько так, незаметно, а китайские автобусы работают уже по всей России. И это- только начало.
|
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 16 Oct 2006 14:36 Post subject: |
|
|
Егор wrote: |
НеМАN wrote: |
Согласен с тобой полностью,но заметь,что когда мазы появлялись в России,их собственные новые разработки были в зачаточном состоянии.Таким образом можно сделать вывод ,что автопром России идет семимильными шагами  |
И в чем проявляются эти семимильные шаги? Волжанин сделал пока только два прототипа, по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили, о качестве говорить рано. В России много производителей автобусов (сама Россия ведь большая), но толковых моделей реально не так много, особенно если говорить о низкопольниках или гармошках.
Кто реально сейчас движется семимильными шагами- так это китайцы. Тихенько так, незаметно, а китайские автобусы работают уже по всей России. И это- только начало. |
Причём тут прототип, у Волжанина есть и серийные автобусы, например 3-х осный Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое
Quote: |
по цене они будут на уровне МАЗ-203, ни одного заказа пока не получили |
Кто не получил заказы МАЗ 203 или новый Волжанин.
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 16 Oct 2006 15:05 Post subject: |
|
|
Так МАЗ-203 поди непомерно дорог. Сколько за него просят?
|
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 16 Oct 2006 15:53 Post subject: |
|
|
vl80 wrote: |
Так МАЗ-203 поди непомерно дорог. Сколько за него просят? |
МАЗ- 203 я ещё ни разу не видел
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1317 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 16 Oct 2006 17:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое
|
Не знаю как городские- не ездил. А вот на междугороднем имел "счастье". Новый "Волжанин-5270" постоянно ходит по маршруту Санкт-Петербург-Минск-Санкт-Петербург. Время в пути в один конец порядка 16 часов. Уже на четвертом часу начал болеть копчик, в дальнейшем езда превратилась в муку. У моих попутчиков аналогичная проблема , значит виновата не моя задница, а сиденья. Кроме того спинки сидений плохо фиксировались, подлокотники падали. При высоких скоростях в салоне стоял конкретный гул двигателя до закладывания ушей как в самолете. Двигатель "Скания"- значит сэкономили на звукоизоляции и еще бог знает на чем. Справедливости ради надо сказать, что про аналогичные проблемы писали после поездки на МАЗ-152
Для контраста после "Волжанина" мы пересели на финскую "Сканию" 1986г. В салоне ничего не отваливается , сиденья супер, во время движения ровный гул двигателя.
Вывод у меня такой -что МАЗ, что Волжанин, что НЕФАЗ, что ЛАЗ, отличия чисто внешние, а внутри "Мade in USSR".
|
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 16 Oct 2006 18:58 Post subject: |
|
|
володя wrote: |
Quote: |
Волжанин, который уже рапрастронён в городах и очень хороший, ещё есть несколько туристических автобусов. И качество у Российских автобусов не такое уж и плохое
|
Справедливости ради надо сказать, что про аналогичные проблемы писали после поездки на МАЗ-152
Для контраста после "Волжанина" мы пересели на финскую "Сканию" 1986г. В салоне ничего не отваливается , сиденья супер, во время движения ровный гул двигателя.
Вывод у меня такой -что МАЗ, что Волжанин, что НЕФАЗ, что ЛАЗ, отличия чисто внешние, а внутри "Мade in USSR". |
Я бы так не сказал, я ездил на Голазе 5291 в Германию до Ганновера (причём по этому маршруту ходит неколько ГолАЗов, обратно я ехал тоже на Голазе).
Автобус очень удобный и сделан очень хорошо. А Волжанин вообще скоро разработает 2-х этажный автобус.
Last edited by Frii on 16 Oct 2006 19:03; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 16 Oct 2006 19:01 Post subject: |
|
|
Вот один из ГолАЗов на Казанском вокзале (это не тот который ездиет в Германию)
Description: |
|
 Download |
Filename: |
060805_151133.jpg |
Filesize: |
117.54 KB |
Downloaded: |
578 Time(s) |
|
|
Back to top |
|
 |
littlefoot консультант

bytrans
Joined: 20 Mar 2004 Posts: 402 Location: Варшава
|
Posted: 16 Oct 2006 19:27 Post subject: |
|
|
Frii, ради простого интереса - сколько выпущено таких ГолАЗов?
|
|
Back to top |
|
 |
Frii писатель

Joined: 02 Sep 2006 Posts: 133 Location: Москва
|
Posted: 16 Oct 2006 22:43 Post subject: |
|
|
littlefoot wrote: |
Frii, ради простого интереса - сколько выпущено таких ГолАЗов? |
Не знаю, но в любом случае производство увеличивается
|
|
Back to top |
|
 |
НеМАN консультант
Joined: 15 Sep 2006 Posts: 342 Location: Минск
|
Posted: 16 Oct 2006 22:53 Post subject: |
|
|
Ну опять 203 да 203-это пока эталон отечественного экспорта. Я лично тоже его еще в глаза не видел(на рейсе).Вы подумайте через сколько лет он будет массовым явлением ,хоть даже для Минска.Если б было все так просто,стал бы маз разрабатывать новую маску 103го,если его собрались сворачивать.Кстати таких 103 в Минске тоже не много,не замечал!
|
|
Back to top |
|
 |
vl80 гуру

bytrans
Joined: 25 Mar 2005 Posts: 1731 Location: г. Баранавічы
|
Posted: 17 Oct 2006 11:07 Post subject: |
|
|
МАЗовская линейка 103, 104, 105, 107 уже 10 лет без особых изменений, даже Икарус в свои 200-ки за всё время производства больше модификаций сделал. А сколько лет неоплановский "прародитель" МАЗа выпускался?
|
|
Back to top |
|
 |
|
|