View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 7659 Location: Минск
|
Posted: 09 Sep 2012 21:41 Post subject: |
|
|
К слову, ЛАЗ-695Д КЕ1010 летом подкрасили. Выглядит весьма презентабельно.
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 09 Sep 2012 21:46 Post subject: |
|
|
ЛАЗ 695 Е Киев wrote: |
Сколько лично востановил автобусов за свои личные деньги умник володя? |
Ни одного. Ну и что с того? Цель Вашего восстановления?Если Вы анонсируете модель 1961г так и приближайтесь к нему. У Вас больше похоже на модель 1969г, при чем "морда" сделана как у ЛАЗ-697Е, а это несколько другой автобус. Это просто дружеские замечания, которые Вам выскажут также другие.
|
|
Back to top |
|
 |
ЛАЗ 695 Е Киев молчун
Joined: 09 Sep 2012 Posts: 3 Location: Киев
|
Posted: 10 Sep 2012 08:08 Post subject: |
|
|
прежде чем, что то высказывать и советовать нужно самому взять и сделать! сохранить! потратить свои деньги! а потом уже, что о говорить!и хотябы знать, что то? а то не можем отличить 695 Б от Е, а умничаем! на фото ЛАЗ 695 Б!!
|
|
Back to top |
|
 |
Фанат водитель 1 класса

bytrans
Joined: 25 Apr 2005 Posts: 1508 Location: г. Минск пр.Рокоссовского
|
Posted: 10 Sep 2012 19:00 Post subject: |
|
|
ЛАЗ 695 Е Киев, ЛАЗик на ходу ? Сколько прет ?
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
Posted: 27 Oct 2012 06:57 Post subject: |
|
|
Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.
Description: |
|
Filesize: |
217.85 KB |
Viewed: |
24195 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 27 Oct 2012 09:26 Post subject: |
|
|
Borik wrote: |
Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо. |
)))) Интересно что люди открывают для себя такие известные вещи, хотя наверно больше известные автоисторикам и любителям автомобильной истории. Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. Наверно не меньшим открытием для Вас станет и то, что изначально на новый завод (ЛАЗ) собирались передать производство устаревших автобусов ЗИС-155. А до своей автобусной жизни Львовский завод выпускал автокраны, прицепы-автолавки, электромобили. Вот, если интересно почитайте про до автобусную историю завода: http://www.cartruckbus.ru/articles/157-laz-istoriya-kotoroj-my-ne-znali.html
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5979 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 27 Oct 2012 11:28 Post subject: |
|
|
Driver_BY wrote: |
Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. |
Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 27 Oct 2012 11:47 Post subject: |
|
|
Дзе тая перабудова? Даўно парэзана на кавалкі на МАЗе.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20461 Location: Минск, КГ-1
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 27 Oct 2012 13:04 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Driver_BY wrote: |
Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. |
Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки. |
Вот потому я там написал ПОЧТИ! "Победа", "Нива", "Перестройка" это да. Остальные либо подсмотрены и переработаны от зарубежных образцов, (таких большинство), либо скопированы. Что-то действительно стоящее разрабатывалось самостоятельно, но до конвейера не доходило. Вот к примеру ЛАЗ еще в конце 60-х должен был перейти на производство перспективных моделей ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698. Но не сраслось. В итоге завод был вынужден производить морально устаревшие автобусы периодически их модернизируя, а страна закупать Икарусы (ЛАЗ-696 являлся их аналогом по классу).
deu wrote: |
Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю. |
Одна из. А точнее уже последняя. Причем с поздним оформлением кабины. Остальные порезали.
Last edited by Driver>BY on 27 Oct 2012 13:18; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5979 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 27 Oct 2012 13:12 Post subject: |
|
|
Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 27 Oct 2012 13:13 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать. |
Белую несколько лет назад порезали на МАЗе. А всего их было штуки три, а кто-то говорит что и пять.
|
|
Back to top |
|
 |
Borik писатель

bytrans
Joined: 13 Oct 2004 Posts: 190 Location: Chicago-Detroit, USA
|
Posted: 27 Oct 2012 23:54 Post subject: |
|
|
Alex Digger wrote: |
Driver_BY wrote: |
Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. |
Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки. |
Прообраз "Победы" скорее всего подсмотрели у американцев- Packard 1943 года
Sorry за офф-топ
Description: |
|
Filesize: |
142.81 KB |
Viewed: |
20614 Time(s) |

|
Description: |
|
Filesize: |
170.43 KB |
Viewed: |
20614 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5979 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 28 Dec 2012 15:01 Post subject: |
|
|
ЛАЗ на территории фабрики на Короля в Минске. Снято с небоскреба "Парус".
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9197 Location: Минск
|
Posted: 28 Dec 2012 16:53 Post subject: |
|
|
о, живой еще. но не выезжал он оттуда уже лет 10
|
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2587 Location: Молодечно
|
Posted: 17 Feb 2013 18:53 Post subject: |
|
|
Вот такой красавец у Плещенецких строрителей...
http://busphoto.ru/photo/68020/
_________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 20461 Location: Минск, КГ-1
|
|
Back to top |
|
 |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 440 Location: Минск
|
Posted: 06 Feb 2016 15:20 Post subject: |
|
|
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 06 Feb 2016 15:36 Post subject: |
|
|
beppi wrote: |
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006? |
В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:
Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.
А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9197 Location: Минск
|
Posted: 06 Feb 2016 18:19 Post subject: |
|
|
служебки работают до сих пор, поэтому нельзя сказать, что ушли они.
|
|
Back to top |
|
 |
beppi консультант

bytrans
Joined: 17 Aug 2011 Posts: 440 Location: Минск
|
Posted: 06 Feb 2016 21:20 Post subject: |
|
|
извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22012 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 06 Feb 2016 21:28 Post subject: |
|
|
Наверное ещё жёлтые успели, хотя не факт.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 06 Feb 2016 21:43 Post subject: |
|
|
beppi wrote: |
извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние? |
На автобусах поступивших в АП№1 в 1960-61 годах уже были черные серии МИБ.
|
|
Back to top |
|
 |
Driver>BY гуру

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 1886 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 06 Feb 2016 22:12 Post subject: |
|
|
Если кому-то интересно. Вот автобусы серии ЛАЗ-695 эксплуатировавшиеся в Минске за последние 55 с лишнем лет:
ЛАЗ-695Б (1958-1964). В Минске эксплуатировались примерно с 1960 по 1970-й годы.
ЛАЗ-695Е (1963-1970). Автобусы первых лет выпуска внешне не отличались от ЛАЗ-695Б. Позже у них стали круглые колесные арки. В Минске эксплуатировались примерно с 1964 по 1975 годы.
ЛАЗ-695М (1969-1976). Важно отметить, что было их два варианта выпуска 1969-74 (фото 1) и 1974-76 гг. (фото 2). В Минске работали с 1970 по примерно 1980-81 годы.
ЛАЗ-695Н (1976-2003). Их тоже было два варианта, первый со старой светотехникой (выпуск 1976-77), второй уже с новой светотехникой с 1977 года. В Минске работали примерно с 1976-77 годов по 2007, на маршрутах, разумеется.
|
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 07 Feb 2016 17:14 Post subject: |
|
|
Driver>BY wrote: |
beppi wrote: |
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006? |
В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:
Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.
А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно. |
Небольшое уточнение.Фрагмент из одного реферата: "...в мае 1956 г. в Минске работает 260 автобусов, в том числе 5 автобусов «ЗИС-127» на 32 места для междугородних линий. Минск в 1956 г. использовал также автобусы ГЗА-651, созданные на базе автомобиля «ГАЗ-51», в 1957 г. получил первые венгерские автобусы «Икарус-55» междугородней модели, в 1959 г. были поставлены 17 автобусов «ЛАЗ-695». На самом деле модель была ЛАЗ-695Б, выглядели они так:
Description: |
|
Filesize: |
35.16 KB |
Viewed: |
17604 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
|
|