View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 20 Jan 2004 18:35 Post subject: Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699 |
|
|
Сегодня видел ЛАЗ-699 (длинный) АП3 с номером 60-28 МИФ!!!
Гаражный 013005, вообще в АП3 гаражные в основном 2-ой колонны. |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 01 Feb 2004 17:25 Post subject: |
|
|
Уточнение.Это не ЛАЗ-699, а ЛАЗ-697Н.Новый он поступил в АП-2,а в последствии как и несколько других ЛАЗ-697Н был передан в АП-3 |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 15 Jun 2004 21:10 Post subject: |
|
|
ЛАЗ-697Р (1981г.) Фотка:
Раньше у него был номер 0874 миц. Это самый старый автобус АП-4
Last edited by Пылаев Александр on 30 Jun 2004 07:47; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 15 Jun 2004 22:05 Post subject: |
|
|
Вы уверены, что это 697Р, а не 697Н? |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 15 Jun 2004 23:46 Post subject: |
|
|
По-моему, индекс Р был только у ЛАЗ-699. И появился он значительно позже. То, что показано на снимке - это ЛАЗ-697Н. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 16 Jun 2004 00:14 Post subject: |
|
|
Игорь wrote: |
То, что показано на снимке - это ЛАЗ-697Н. |
Вот и мне так кажется... И номер маршрута тоже вызывает интерес... что там на табличке написано, разобрать можете? |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 16 Jun 2004 01:10 Post subject: |
|
|
Женя, я не склонен думать, что ты настолько забыл белорусский язык, что не можешь догадаться. ДС КУЛЬМАН - ПАЎНОЧНЫЯ МОГІЛКІ. Вот что там написано. Это и есть 68 маршрут. АП №4 обслуживает этот маршрут в обычном режиме, а в особые дни - автобусы АП № 5, а, возможно, еще и № 7. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 16 Jun 2004 10:08 Post subject: |
|
|
Женя, вообще-то, не от хорошей жизни этот автобус был отправлен на городской маршрут. Цель его первоначально была другая - работа по заказу, экскурсии, и прочее. Ну а раз он не имеет достаточной нагрузки по этому назначению, то его и отправили на маршрут, который наиболее для этого подходит. Скорее всего, на всепм протяжении маршрута, идет только посадка пассажиров. Вряд ли кто-нибудь ехал на нем не до кладбища. То есть, проблем с высадкой-посадкой через единственные двери быть не могло. Это только у нас в Израиле мягкие автобусы могут с одинаковым успехом работать на любом городском маршруте. В Минске такой эксперимент проводился несколько лет назад с Икарусами АП №2 на некоторых маршрутах - 1 (1Э), 98 и еще нескольких. Не очень получилось. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Krolikov эксперт
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 1411
|
Posted: 16 Jun 2004 11:08 Post subject: |
|
|
Игорь wrote: |
Это только у нас в Израиле мягкие автобусы могут с одинаковым успехом работать на любом городском маршруте. |
Это тоже не от хорошей жизни, и обычно стараются этого не делать. Так сазать, если нет хлеба, приходится есть печенье.  |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 16 Jun 2004 13:07 Post subject: |
|
|
Следует внести ясность. Автобус действительно 1981 года выпуска.
Марка- ЛАЗ-697Р, об этом свидетельствуют отсутствие форточек на окнах и воздухозаборник на крыше. Выпуск автобусов этой модели начался в 1978 году. А вот снимок сделан значительно позже. Номер
6421МИН появился в 1992 году, значит снимок сделан не раньше |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 16 Jun 2004 14:31 Post subject: |
|
|
Тоже внесу ясность:
Снимок я сделал обычным фотиком 5 дней назад на а/с Кульман.
Сорри за отсутствие подписей на фотке. |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 28 Jun 2004 14:57 Post subject: |
|
|
Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года. |
|
Back to top |
|
 |
Аркадий эксперт
bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1146 Location: Нью-Йорк, США
|
Posted: 29 Jun 2004 05:54 Post subject: |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
Тоже внесу ясность:
Снимок я сделал обычным фотиком 5 дней назад на а/с Кульман.
Сорри за отсутствие подписей на фотке. |
Я тоже сразу подумал что 81-м годом датируется не возраст ЛАЗика, а сам снимок, что мне показалось достаточно странным - ведь в те далёкие годы городские Икарусы были почти все окрашены в типовой жёлтый цвет. Да и маршрутоуказатели такого типа появились гораздо позже - в конце 80ых-начале 90ых годов. Не говоря уже о том что трудно себе представить в "81 году туристический автобус на городском маршруте. Вобщем, выискиваем временнЫе ляпы прямо как в кадрах "Гостьи из будущего"
Кстати, в Нью-Йорке комфортабельные автобусы туристического типа производства MCI широко используются на городских экспресс-маршрутах. Причём транспортное управление закупило их в конце девяностых годов абсолютно новыми в большом количестве, специально для этой цели. До того на этих маршрутах ходили обычные городские автобусы GMC-RTC, но тоже с магкими откидными креслами. Теперь эти "мягкие" GMC-RTC перекинуты на некоторые "локальные" (не экспрессные) маршруты, на которых они выглядят весьма нелепо. Уж больно неохота усаживаться в такое кресло зная что через три минуты нужно вылезать. А поскольку на локальном маршруте автобус, как говорится, кланяется каждому столбу, весь комфорт от этих кресел теряется. А вот на экспрессе (т.е. в новом автобусе) я недавно прокатился - одно удовольствие. Даже быстрее чем на метро (зато вдвое дороже). _________________ Stand clear of the closing doors, please... |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 29 Jun 2004 11:19 Post subject: |
|
|
Аркадий, в 1981 году не было самой ДС "Кульман". Она открылась только в 1983 году.
Маршрут № 68 в 1981 году ходил в направлении ДС Масюковщина - Юго-Запад. Обслуживал его тогда АП №5, а следовательно, на нем никак не могло быть ЛАЗов.
В 1981 году в Минске еще не было ни одного автобуса серии МИН, и вообще этого стандарта. Этот ГОСТ номерных знаков только и был принят в 1981 году.
И ты правильно заметил про указатель маршрута. Так что, как можно было первоначально принять этот снимок за снимок 1981 года - не представляю. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 29 Jun 2004 21:57 Post subject: |
|
|
Quote: |
Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года.
|
А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4!
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели? |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7282 Location: Беларусь
|
Posted: 30 Jun 2004 00:50 Post subject: |
|
|
Quote: |
Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года.
Quote: |
А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4!
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели?
|
|
возле АП-3 часто ошивается есть фото полугодовой давности, как нить отсканю, выложу  _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1318 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 30 Jun 2004 15:26 Post subject: |
|
|
[quote="Пылаев Александр"]
Quote: |
А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4!
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели? |
Извини, я имел в виду себя, в одной из дискуссий по поводу ЛиАЗ-677,я написал, что 6421 МИН самый старый автобус, а потом увидел 60-28 миф, который старше. К стати этот автобус первоначально был в АП-2.Позднее все "мягкие" ЛАЗы передали в АП-3, где он и работает на междугородных маршрутах. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7282 Location: Беларусь
|
Posted: 30 Jul 2004 19:43 Post subject: |
|
|
ЛАЗ-697 гос. № 4996 миц. Автостанция Юго-Западная
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Last edited by Сергей on 30 Jul 2004 20:10; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 30 Jul 2004 20:09 Post subject: |
|
|
Вообще то миц, поэтому достояние увиличавется в несколько раз.  |
|
Back to top |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 833 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 30 Jul 2004 20:22 Post subject: |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
Вообще то миц, поэтому достояние увиличавется в несколько раз.  |
Вас бы не затруднило бы мне объяснить, почему из-за "МИЦ" достояние увеличивается в несколько раз?  |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 30 Jul 2004 21:40 Post subject: |
|
|
МИЦ - эта серия, бывшая в обороте в году 1980-81. Но я вот о чем подумал: не мог ли это быть автобус более новый, на который просто пошли старые номера. В определенных условиях, как мне кажется, это бывает возможно. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7282 Location: Беларусь
|
Posted: 06 Aug 2004 20:56 Post subject: |
|
|
ЛАЗ-697 гос. № 6028 миф
 _________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
автобус водитель 2 класса

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 833 Location: г. Минск, Партизанский район
|
Posted: 07 Aug 2004 20:35 Post subject: |
|
|
В ЛАЗе , возле лампы освещения салона которая находиться возле передней двери, есть черненькая кнопочка. Такая же кнопочка есть возла лампы, которая находиться возле задней двери. Вопрос, для чего эта кнопочка? Что будет, если её нажать? |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 07 Aug 2004 21:12 Post subject: |
|
|
Иначе, чем сигнал к водителю, трудно что-то предположить. Если я не ошибаюсь, в Икарусе-415 и Икарусе-435 были такие кнопки, на каждом поручне. Вопрос в том, работают ли они, или отключены за ненадобностью. Кнопки сигнала к водителю были также и на Икарусах, пришедших в Минск из стран, без сожаления расставшихся с социалистическим прошлым. Еще, я помню, такие же кнопки (в обоих случаях они располагались на потолке) были и в Икарусах-180 и -556. И даже в единичных случаях ими на моей памяти пользовались, чтобы просить водителя срочно остановить, когда кому-то стало плохо в автобусе. В Израиле тоже в автобусах есть кнопки сигнала к водителю. Это значит - просьба к водителю остановить на ближайшей остановке. В Израиле водитель не обязан останавливаться, если такой сигнал не был дан, и на остановке нет пассажиров. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 07 Aug 2004 22:24 Post subject: |
|
|
Я видел как этой кнопочкой пользуются кондукторы, чтобы высадить пассажиров, которые не хотят платить за проезд. Она нажимает и водитель сразу останавливается.
Причем бывает это на довольно протяженном перегоне и в безлюдном месте, так что неплательщику придется немало пройтись пешочком до ближайшей остановки  |
|
Back to top |
|
 |
|
|