forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 359
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 28 Oct 2019 22:48  Reply with quote

Планируют.
Сначала 6, затем 10.

_________________
В метро уже не дома...
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1540


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Oct 2019 23:27  Reply with quote

Я, что называется, "очкую" насчёт новой линии.
В одном месте собрано столько всего нового - новые поезда, новые платформенные двери, новые эскалаторы отечественного производства, траволаторы. Для полного комплекта только полной автоматизации не хватает. Но к счастью, отказались на этом этапе.
Думаю, первое время для всех, кто это будет эксплуатировать, окажется весьма веселым.. LOL
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 359
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Oct 2019 01:54  Reply with quote

Quote:
новые эскалаторы отечественного производства, траволаторы.

Эскалаторов не будет. Tолько траволаторы.
Quote:

Для полного комплекта только полной автоматизации не хватает. Но к счастью, отказались на этом этапе.

Умерьте свой метропыл - её в ММ никогда не предвиделось и не будет, что и правильно.
_________________
В метро уже не дома...
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Oct 2019 08:42  Reply with quote

GIBBON,
Quote:
В пятницу пригнали еще?

угу
Чебурашка2,
Quote:
Третью линию в эксплуатацию сразу со Штатдлерами вводить планируют?

да
Quote:
Сколько там на первом этапе составом понадобится?

6 четырехвагонных составов
Quote:
В одном месте собрано столько всего нового - новые поезда

рекомендую прокатиться на штадлере по железной дороге, отпустит
Quote:
траволаторы.

те же эскалаторы, просто горизонтальные. Какие могут быть вообще страхи?
В общем, не очкуй, Славик (с) ;-)
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7569
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 05 Nov 2019 12:47  Reply with quote

https://www.belta.by/economics/view/shtadler-minsk-pokazal-novyj-elektropoezd-dlja-stolichnoj-podzemki-368144-2019/
"Штадлер Минск" показал новый электропоезд для столичной подземки. 5 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/.
Quote:
В январе 2017 года руководство ГП "Минский метрополитен" и ЗАО "Штадлер Минск" подписали договор на поставку десяти поездов метро для столицы: 6 четырехвагонных и 4 пятивагонных поездов. В текущем году 6 поездов должны поступить в пользование столичной подземки, остальные 4 будут поставлены в 2020 году в соответствии с графиком. Два состава уже находятся в электродепо, третий перегонят сегодня ночью.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7569
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 27 Nov 2019 11:47  Reply with quote

Все 6 новых составов Штадлер уже в электродепо "Могилевское"
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Nov 2019 14:38  Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Все 6 новых составов Штадлер уже в электродепо "Могилевское"

небольшая поправка: в связи с крайним дефицитом места для действующих составов штадлеры временно поделены 50/50 между ТЧ-1/ТЧ-2
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 359
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 04 Dec 2019 18:03  Reply with quote

Только позавчера вечером, 2 декабря, затянули шестой состав в ТЧ-1, на этом пока всё с пополнением.
_________________
В метро уже не дома...
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1509


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Dec 2019 14:55  Reply with quote

Встретил Штадлер этот случайно. Шумит же сильно. Да меньше, чем номерные, но шумит прилично. Для сравнения позавчера ехал на арландо экспресс. Там приближения поезда не слышно вообще.
_________________
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8103
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Jan 2020 21:32  Reply with quote

На второй линии столичного метро проводят обкатку новых поездов (ВИДЕО)
https://minsknews.by/na-vtoroj-linii-stolichnogo-metro-provodyat-obkatku-novyh-poezdov/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 707
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 24 Jan 2020 09:21  Reply with quote

Кстати, а сколько пассажировместимость у 5-вагонного Штадлера (ну и у 4-вагонного)? Больше чем у номерных или меньше?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9308
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Jan 2020 10:02  Reply with quote

wolk, чуть больше из-за того, что в кишке тоже встать можно. но там буквально +15 человек на 4 вагонку и +20 на 5 вагонный.
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1540


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2020 16:14  Reply with quote

Хоть я каждый день езжу на метро на работу и обратно, только сегодня мне удалось своими глазами узреть Штадлер. Он стремительно просвистел мимо меня на станции "Фрунзенская".
:-D
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1509


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2020 16:34  Reply with quote

Чебурашка2, грохотал?
_________________
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1540


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2020 16:51  Reply with quote

Не, тихо ехал по сравнению с номерным. Но очень быстро.
Я успел осознать, что я вижу уже когда последний вагон мимо меня пролетал.
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 86
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Jan 2020 17:12  Reply with quote

Третья линия через n-ое количество лет вырастет в нормальную, для которой нужны будут пятивагонные составы. Отсюда у меня вопрос - к нынешним четырехвагонным Штадлерам можно присоединять ещё вагоны или нет?
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 359
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jan 2020 19:48  Reply with quote

Quote:
чуть больше из-за того, что в кишке тоже встать можно. но там буквально +15 человек на 4 вагонку и +20 на 5 вагонный.

Очень спорно : максимальная паспортная вместимость Штадлеровского промежутка, при плотности 8 челов на метр квадратный, - 290. Номерного с 10 челами на этот же метр - 330. С головами та же история, вот и считайте.
П.С. Номерные шире Штадлера, а он зато выше)) Правда и там, и там разница ничтожна)

Quote:
к нынешним четырехвагонным Штадлерам можно присоединять ещё вагоны или нет?

Можно.

_________________
В метро уже не дома...
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1077


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jan 2020 09:05  Reply with quote

GIBBON wrote:

Можно.

Это точно? Оба вида поездов новых с Питере (Нева и Юбилейный) как пишут на форумах не допускают изменения составности. Отчасти из-за этого пишут, что последняя линия, где появятся новые составы - Правобережная (сейчас там поезда семивагонные, больше не вмещает депо на МПЛ, а линия рассчитана на восьмивагонники (своего депо там нет).
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3321
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jan 2020 11:26  Reply with quote

Quote:
последняя линия, где появятся новые составы - Правобережная (сейчас там поезда семивагонные, больше не вмещает депо на МПЛ, а линия рассчитана на восьмивагонники (своего депо там нет

Правобережную линию вроде как переводят уже на обслуживание в новое электродепо "Южное" на Фрунзенско-Приморской линии (оно восьмивагонное). Но поезда на ПЛ будут пока семивагонными.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3683
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Jan 2020 13:15  Reply with quote

Сегодня на Л1 обкатывали Штадлер

https://youtu.be/BuRBP8Dbao0

Обкатка 5-вагонного Штадлера на Л2

https://youtu.be/IZTUOopLNjM

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ


Last edited by krapachino on 05 Jun 2020 09:46; edited 1 time in total
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 359
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 Jan 2020 22:20  Reply with quote

Quote:
Оба вида поездов новых с Питере (Нева и Юбилейный) как пишут на форумах не допускают изменения составности.

Они, возможно, и не допускают, а этот до пяти увеличить вполне возможно прямо в депо. А вообще, с завода, состав формируется из любого количества вагонов от 4 до 8.

_________________
В метро уже не дома...
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1725
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 31 Jan 2020 06:20  Reply with quote

совершенно очевидно, что 4-х-вагонки для третьей линии хватит еще очень-очень надолго.
А увеличивать количество вагонов на штадлерах можно сколько угодно, можете даже обратить внимание на номера состава например 10101-10201-10301-10901. Последнюю голову специально делают с номером, позволяющим вставить промежуток 10401. С такой нумерацией последнего головного вагона пришли все четырехвагонные составы
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1600
Location: Минск, Малиновка 7


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 22 Apr 2021 15:35  Reply with quote

Вагон 0899 прошел КР. Сиденья в салоне , б/у от какого-то номерного 1983-84 года
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1600
Location: Минск, Малиновка 7


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 20 Jul 2021 15:06  Reply with quote

https://transphoto.org/photo/650220/?vid=253982
Пошло списание. Но местонахождение состава, никто не знает
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Page 33 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.088 sec