forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электрификация БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Нужна ли электрификация железнодорожных линий в Беларуси?
Да, на участке Осиповичи -Жлобин - Гомель и на направлении Полоцк - Витебск - Орша - Жлобин
73%
 73%  [ 102 ]
Только на участке Осиповичи - Гомель и в гомельском узле
22%
 22%  [ 31 ]
Не нужна
3%
 3%  [ 5 ]
Total Votes : 138

Author Message
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 27 Jan 2005 15:39    Post subject: Электрификация БЧ (БЖД) Reply with quote

Тема открыта на железнодорожном форуме по адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=201005&t=201005
Надеюсь, участники этого форума присоединятся к обсуждению.
__________________________________________________________

Удивительно, но по-прежнему ничего не слышно про электрификацию на Белорусской ж.д.
Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.
Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.
В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.
Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.
И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть. Кроме того, в Белоруссии гораздо более остро, чем в России стоит вопрос о соотношении цен на энергоносители. В республике довольно высокие цены на бензин и дизельное топливо и, следовательно, порог эффективности применения электрической тяге должен наступать раньше, чем на соседних Московской и Октябрьской ж.д.
Кроме линии Осиповичи - Гомель, в зону эффективности применения электрической тяги, вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???), но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.
Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.
Это было похоже на ситуацию, когда электрификации не было в Ижевске и Саранске при рядом проходящих электрифицированных магистралях.

2. Регионы не имеют энергетического профицита?
Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.
В тоже время известно, что БЧ собираласть заказывать ВЛ65 на НЭВЗе. Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?
Теперь, когда НЭВЗ таки освоит выпуск ВЛ80СМ (заводское обозначение 2ЭС5К) с тупой мордой (ух, жуть какая) проблема вроде разрешима, если не считать финансовый аспект. Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?
Ситуация же с дизель-поездами, по-видимому, тоже не в пользу электрификации. Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована. Хотя, по дизель-поездам наблюдается дефицит (поэтому и сцеплялись ДББ1), он не глобальный. В данном случае БЧ очень помогла бы интеграция с ОАО "РЖД". Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД. Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 23 Aug 2018 19:02    Post subject: Reply with quote

Dennis,
Quote:
Тот же вопрос про Белкалий - ятп вывоз грузов идет Калий-Слуцк-Барановичи-Лида-граница Литвы. А дальше литовцы должны вешать шнур на Клайпеду.

НЯЗ, Осиповичи- Калинковичи- хохланд- одесса- ильичёвск

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1271
Location: от верблюда

PostPosted: 23 Aug 2018 22:16    Post subject: Reply with quote

У Белкалия в Клайпеде свой терминал есть. Смысл через Украину может быть только в порты Черного / Средиземного моря.
Контейнерные перевозки Полимира - на Клайпеду через Молодечно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1709
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Aug 2018 21:29    Post subject: Reply with quote

6 августа правительство своим постановлением № 579 внесло изменения в комплексный план развития электроэнергетической сферы до 2025 года с учетом ввода БелАЭС. В частности, утвержден межотраслевой комплекс мер по увеличению потребления электроэнергии до 2025 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/603568.html
http://www.government.by/upload/docs/file0f02f1f6c4defed0.PDF
Собственно, по данным с сайта рэйлвэйз, со Жлобина на Калинковичи погнали ставить первые опоры. Я так понимаю, что это направление + участок Лунинец - Калинковичи электрифицируют один путь, а Барановичи - Лунинец - оба?



plan.JPG
 Description:

Download
 Filename:  plan.JPG
 Filesize:  78.87 KB
 Downloaded:  585 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1077
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 29 Aug 2018 10:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman, да, причем на том же сайте написано, что на первом этапе электрификация будет только до Калинковичей, а не до Мозырского НПЗ, из-за каких-то проблем с пересечением нефтепровода... confused

Что касается более дальних перспектив, рискну предположить, что следующим электрифицируемым участком будет Солигорск - Слуцк - Осиповичи, а за ним - Полоцк - Новополоцкий НПЗ - Крулевщизна - Молодечно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Aug 2018 11:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что касается более дальних перспектив, рискну предположить, что следующим электрифицируемым участком будет Солигорск - Слуцк - Осиповичи.

Калий не возят через Минск. Насколько я вижу он идет в Клайпеду через Барановичи и Лиду. В Лиде вся станция вечно заставлена хопперами Белкалия.
Для именно грузовых жд перевозок мне кажется наиболее логичным в первую очередь электрифицировать оба пути вывоза нефтепродуктов с МНПЗ - на Жлобин и на Коростень. Первым проектом сейчас занимаются. На второе надо еще совратить Залызницю.
Для калия же надо совратить Гележинкелю, чтобы они тянули шнурок на Клайпеду. Этот же маршрут кстати подойдет и для экспорта нефтепродуктов с МНПЗ, если повесят шнурок Барановичи-Лунинец-Калинковичи для Гранита. После этого можно электрифицировать Моло-Крулевщина-Новополоцк/Полоцк для вывоза нефтепродуктов из Новополоцка в Клайпеду.

Кстати - а по какому маршруту через РБ идут контейнерные поезда из Клайпеды в Украину? через Минск или через Барановичи?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9281
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2018 11:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати - а по какому маршруту через РБ идут контейнерные поезда из Клайпеды в Украину? через Минск или через Барановичи?

минск
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1709
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Aug 2018 12:01    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein,
Quote:
Что касается более дальних перспектив, рискну предположить, что следующим электрифицируемым участком будет Солигорск - Слуцк - Осиповичи, а за ним - Полоцк - Новополоцкий НПЗ - Крулевщизна - Молодечно.

Quote:
Для именно грузовых жд перевозок мне кажется наиболее логичным в первую очередь электрифицировать оба пути вывоза нефтепродуктов с МНПЗ - на Жлобин и на Коростень. Первым проектом сейчас занимаются. На второе надо еще совратить Залызницю.

вот тут
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=253
люди собирали инфу, любопытно проследить как планы по электрификации УЗ все меньше и меньше confused
Но думаю, подведя в трех точках - Гомель Калинковичи Лунинец - шнурок к южному соседу, хоть где-то надо делать стыковку. Поэтому предположу что следующим будет участок на юг.
А Клайпеду ж вроде в 2021 обещали
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=3069
А вообще очень медленно все - под аэс темпы надо удваивать, а если до 2025 будут только на полесье ковыряться...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Aug 2018 12:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
под аэс темпы надо удваивать

Под АЭС еще надо закупиться электровозами вплоть до маневровых. Да и не сожрет БЖД столько электроэнергии хотя всю переведи на электротягу.
Под АЭС придется всем отключить горячую воду и заставить купить по проточному бойлеру. Ну либо мелкие котельные на электронагрев переводить. Но бойлеры за счет населения, а котельные уже нет.

На Литву хуже то что у них участка Вильнюс-Шальчининкай-граница даже в планах нет. Т.е. чтобы возить под шнурком что-то через Лиду хотя бы до грузовой станции на Вайдоту надо договариваться еще. А так можно было бы наш ЭПр продлить до Минск-3 :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Dec 2018 12:14    Post subject: Reply with quote

Из "Транспортного вестника" №51 от 20 декабря 2018:

Quote:
Сейчас выполнение работ по строительной части устройств контактной сети на перегоне Жлобин-Подольский - Мормаль и станции Мормаль составляет 100%, на перегоне Мормаль - Ящицы - 80%, станции Ящицы - 65%. По перегонам Ящицы - Светлогорск и Светлогорск - Жердь - по 95%, Юшки - Калинковичи - 75%. По станции Калинковичи (парк Дубровичи) установлено 65% опор и фундаментов.

Также была поставлена задача завершить весь комплекс работ Жлобин-Подольский - Светлогорск-на-Березине в 2019 году и ввести его в эксплуатацию (пусковым комплексом) с открытием постоянного движения поездов на электротяге.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 105
Location: Москва

PostPosted: 03 Dec 2019 22:17    Post subject: Reply with quote

На дворе конец 2019 года, как сейчас продвигаются дела с дальнейшей электрификацией железных дорог?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1709
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Dec 2019 09:02    Post subject: Reply with quote

Vladislav Prudnikov,
Quote:
На дворе конец 2019 года, как сейчас продвигаются дела с дальнейшей электрификацией железных дорог?

наиболее подробную информацию можно найти на профильном форуме:
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=4
по сабжу - близки к завершению участка Жлобин - Светлогорск, далее гонят столбы и провода на Калинковичи + вроде небольшой участок до Козенок и Мозыря.
До 2025 мечтают закольцевать участок, повесив шнурок на Барановичи - Лунинец и Лунинец - Калинковичи
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=27483
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Jan 2020 17:39    Post subject: Reply with quote

Продублируем и сюда:

Quote:
Продолжим мы в этом году и реализацию инфраструктурных проектов. В том числе будем решать вопросы электрификации. В настоящее время идет электрификация участка Жлобин — Калинковичи — Барбаров протяженностью 141 километр. Завершить работы планируется в декабре 2020 года. Кроме того, прорабатывается вопрос об электрификации участков Барановичи — Лунинец — Ситница и Ситница — Калинковичи.

https://www.sb.by/articles/transport-zavtrashnego-dnya.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Mar 2020 10:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Благодаря инвестициям в инфраструктуру дорога активно продолжает работу по электрификации новых участков железнодорожных линий. Приоритетным в настоящее время является реализация инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин–Калинковичи–Барбаров протяженностью 141 км. Данные работы планируется завершить до конца 2021 года.

В настоящее время завершаются работы по электрификации участка Жлобин–Светлогорск-на-Березине протяженностью 36 км. В текущем году планируется открыть движение поездов на электрической тяге по данному участку. Сейчас здесь в полном объеме установлены опоры контактной сети и ведутся работы по монтажу контактной подвески. В том числе выполнена раскатка 54 км несущего троса и 40 км контактного провода. Осуществляется строительство дежурного пункта контактной сети на станции Светлогорск-на-Березине.

Также завершается установка опор контактной сети на участке Светлогорск-на-Березине–Калинковичи–Барбаров.

За последние годы на Белорусской железной дороге протяженность электрифицированных участков увеличилась на 277 километров и составляет 1228 км или 22,5 % от общей протяженности железнодорожных линий. Электрифицированы участки Гомель–Жлобин–Осиповичи, Молодечно–Гудогай–госграница с Литвой.

К 2030 году в планах Белорусской железной дороги электрифицировать основные грузонапряженные участки железнодорожных линий, чтобы максимально использовать экономическую эффективность перевозки грузов и пассажиров на электровозной тяге.

https://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2020/03/belorusskaya-zheleznaya-doroga-prodolzhaet-rabotu-po-elektrifikatsii-uchastka-zhlobin-kalinkovichi-/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jun 2020 17:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
В июне Белорусская железная дорога откроет регулярное движение электропоездов по маршруту Светлогорск–Жлобин–Минск

Завершается электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине. В настоящее время начаты испытательные и приемочные работы с последующим вводом электрифицированного участка в опытную эксплуатацию.

Для организации пассажирского сообщения, связывающего Светлогорск со Жлобином и Минском, разработан график движения поездов межрегиональных линий составами ЭПр и ЭР9.

Электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине и открытие регулярного движения электропоездов – это один из этапов реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин–Калинковичи–Барбаров протяженностью 141 км, который планируется завершить до конца 2021 года. Это в перспективе позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по данному маршруту.

https://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2020/06/v-iyune-belorusskaya-zheleznaya-doroga-otkroet-regulyarnoe-dvizhenie-elektropoezdov-po-marshrutu-sve/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Yuri Popov
писатель


 bytrans

Joined: 12 May 2008
Posts: 41

PostPosted: 09 Jul 2020 21:02    Post subject: Reply with quote

21 июня таки была запущена в строй электрификация участка Жлобин - Светлогорск-на-Березине и открыто регулярное пассажирское движение электропоездов на этом участке.
Официальная новость. Окончание электрификации на участках Светлогорск-на-Березине - Калинковичи - Барбаров заявлено на конец 2021 года.

Соответственно, написал небольшой текстик на тему электрификации БЧ.

Ну и наконец хотелось бы задать один вопрос. Электрифицирован ли участок Гатово - Михановичи или нет? В том смысле, что возможно ли движение по нему под электротягой? Сведения по нему весьма противоречивые. На этой схеме указано, что он якобы был электрифицирован еще в 1988 году вместе с участком Колядичи - Шабаны. Однако во всех программах по электрификации семи-десятилетней давности упоминаются планы по его электрификации вместе с остальной частью восточного обхода Минска, которая таки была полностью электрифицирована еще в 2017 году. Никаких недавних сообщений о его электрификации за последние пять лет тоже вроде не проскакивало. С другой стороны, оставлять такой маленький кусочек без электрификации достаточно глупо, и вполне возможно, что он был электрифицирован по-тихому, без особой помпы и пресс-релизов, именно потому, что он такой короткий. К сожалению я не могу поехать и посмотреть лично, так как живу далеко от Минска, и проезжал последний раз через Михановичи лишь в 2014 году (и тогда не посмотрел).

Данная информация нужна для вот этой схемы (неэлектрифицированные участки - зеленые, электрифицированные - синие, см. условные обозначение), которая будет в ближайшие дни обновлена с учетом запущенной электрификации до Светлогорска. Хотелось бы сразу же отразить на ней и правильное состояние участка Гатово - Михановичи, который до сих пор показан на ней как неэлектрифицированный. Заранее благодарю за развернутый ответ.

P.S. Если видите другие ошибки на этой схеме, большая просьба извещать о них личным сообщением или через форум. Я передам все замечания автору, он весьма охотно правит ошибки.
Back to top
View user's profile Send private message
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 93

PostPosted: 09 Jul 2020 22:49    Post subject: Reply with quote

Нет, Гатово-Михановичи неэлектрифицирован. Я там был в апреле, конечно, могу допустить почти невероятную возможность того, что я не заметил проводов, но её там не было.
В 2018 году её точно не было. Могу для 100% уверенности туда на днях заехать и проверить.
Back to top
View user's profile Send private message
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 93

PostPosted: 10 Jul 2020 19:58    Post subject: Reply with quote

Сегодня заехал на Гатово-Михановичи. Всё правильно - неэлектрифицирован, старые столбы как стояли, так и стоят.
Back to top
View user's profile Send private message
Yuri Popov
писатель


 bytrans

Joined: 12 May 2008
Posts: 41

PostPosted: 11 Jul 2020 02:50    Post subject: Reply with quote

Большое спасибо за это уточнение!
Back to top
View user's profile Send private message
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 105
Location: Москва

PostPosted: 16 Mar 2021 16:06    Post subject: Reply with quote

Вопрос о подъездном пути завода Штадлер в Фаниполе: каким образом он электрифицирован?
Туда можно подавать оба напряжения 3 кВ / 25 кВ? Соединён ли он с главными путями перегона Волковичи - Фаниполь? В каком году появились этот путь и электрификация?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9281
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2021 17:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Соединён ли он с главными путями перегона Волковичи - Фаниполь?

соединен
Quote:
В каком году появились этот путь и электрификация?

при строительстве завода. но электрификация автономна
Quote:
каким образом он электрифицирован?

и постоянка и переменка.

ЗЫ можно ждать схему путевого развития?) и свежую метрополитена?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1303
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2021 08:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
перегона Волковичи - Фаниполь?

Маленькое уточнение: перегон Помыслище- Фаниполь

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7895
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2021 16:37    Post subject: Reply with quote

Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле

Quote:
Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.

По словам руководителя, сегодня локомотивное депо Калинковичи - стабильное предприятие, которое занимает уверенные позиции и имеет серьезные перспективы. И основная их часть связана с инвестпроектом по электрификации участка Жлобин - Калинковичи - Барбаров. Будет электрифицирован участок общей протяженностью 141 км. На станциях, остановочных пунктах и перегонах участков проводятся необходимые работы.

В локомотивном депо Калинковичи работают более 530 человек. В парке - 36 тепловозов, три дизель-поезда серии ДП1, которые впервые в Беларуси прошли именно на этом участке, а также кран КЖДЭ.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 May 2021 11:28    Post subject: Reply with quote

Вдоль соединительной ветки у Михановичей (отмечена стрелкой) стоят столбы для конташки. Когда-то была и сняли либо же никогда не было, просто столбы поткнули?


-Серафимово.jpg
 Description:
 Filesize:  91.63 KB
 Viewed:  251 Time(s)

-Серафимово.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1503

PostPosted: 03 May 2021 12:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, сто лет стоят там. я малой был, ходил по этой ветке на чермет, их как раз ставили
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6122
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 May 2021 12:31    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, и конташки никогда не было?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  Next
Page 14 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.288 sec