View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 10 Jan 2005 17:07 Post subject: О кодировании объектов в слоях для CityInfo |
|
|
Скоро будет опубликована библиотека для конвертации основных слоев к CityInfo, с помощью которой любой желающий сможет изготовить собственный слой, которым можно будет подменить основную карту (навеяно обсуждением тут: http://forum.slutsk.net/viewtopic.php?t=212).
В принципе, кодирование объектов и задание их характеристик может быть любым, но ряд функций программы предполагает, что некоторые сведения должны быть представлены определенным образом. Кроме того, есть некоторые особенности, которые упрощают формирование и поддержку слоев.
1. Линейные здания
Классификационные коды 44*, 538*. Локализация -- линейная.
Если здание представляет собой обычную "колбасу" без ответвлений, то вместо описания полного его контура можно дать только осевую линию или одну из сторон. При обработке таких объектов недостающая часть контура будет достроена из соображений "толщины" здания в 15 метров (типичная толщина панельных и кирпичных домов-коробок).
Если здание задано осевой линией -- в каждую сторону достраивается по 7.5 метров, если стороной -- слева от нее (если двигаться от первой точки к последней).
Считается, что здание задано стороной, последним символом его классификационного кода должна быть '1' (например, 53800001). В остальных случаях задание строения полагается по осевой линии.
После обработки линейное здание получает площадной характер локализации.
Возможно, в дальнейшем будет добавлена возможность указания толщины в атрибутах объекта.
2. Арки в зданиях
Классификационые коды 435*. Локализация -- линейная
Используются для корректного обозначения арок в линейных зданиях (см. п.1). Начальная точка арки ставится на линию соответствующего линейного здания, а вторая -- на той же линии справа или слева. В итоге после обработки арка рисуется перпендикулярно зданию от одной его стороны к другой.
Для арки на осевой линии расположение второй точки не имеет значения. Для арки на стороне здания вторая точка должна располагаться "по ходу" стороны (иначе арка будет направлена вовне здания -- выглядит оригинально, но совершенно неинформативно).
Считается, что арка расположена на стороне задния, если последним символом её классификационного кода является '1' (например, 53800001). Если последним символом является '0', к арке не применяется специальная обработка. В остальных случаях арка полагается расположенной на осевой линии здания.
3. Объекты с адресом
Для формирования адресного индекса учитывается информация, содержащаяся в объектах с определенными кодами:
Классификационные коды 44* -- Здания.
Атрибуты: ST, BN, CN задают код улицы, номер дома и корпус соответственно; S2, B2 и С2 - то же для второго адреса здания (если есть); S3, B3 и C3 -- для третьего (если есть). Атрибуты CN, C2, C3 могут отсутствовать.
Классификационные коды 452* -- улицы.
Атрибут ST задает код улицы.
Улицы задаются своими осевыми линиями, при обработке осевая ориентируется таким образом, чтобы ее начало оказалось левее ее конца (для минимизации надписей "вверх ногами"). При отображении вдоль осевой подписывается название (на основании атрибута ST), а сама осевая не показывается.
5. Русло реки
Классификационный код 3000000A, линейный
При отображении вдоль осевой линии наносятся таблички с названием реки (на основании атрибута 09).
6. Объемные объекты
Классификационные коды: 44*, 538*, 822*
Объекты отображаются в псевдообъемном стиле (линейные объекты как ограждения, площадные -- как параллелипипеды). Высота объекта задается уменьшенной (1/3 стандартной) для кодов 444*..446*, 538*.
7. Подписываемые объекты
Классификационные коды 62131* -- железнодорожные станции, 621321* -- станции и выходы метрополитена. Локализация -- точечные объекты
Объекты могут подписываться своим собственным наименованием (атрибут 09). _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
John Hellraiser писатель

Joined: 17 Jul 2005 Posts: 11
|
Posted: 17 Jul 2005 17:39 Post subject: |
|
|
Подскажите пожалста:
как написать подпись района желательно в XML |
|
Back to top |
|
 |
3Dima DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 1709 Location: Минск
|
Posted: 18 Jul 2005 14:23 Post subject: |
|
|
Code: |
<object code="A0000012" loc="T">
<points>
<point x="910.00" y="45.00"/>
</points>
<fields>
<field name="09">Текст подписи района</field>
</fields>
</object> |
Код объекта (code) может быть любой, назначенный Вами, только для него в классификаторе должно быть задано описание. Локализация (loc) - обязательно "Т" (текст).
Если метрика представлена одной точкой (как в этом примере), надпись выводится горизонтально с выравниваем относительно этой точки, заданным в классификаторе (влево, вправо, по центру). Если же метрика задана несколькими точками, надпись выводится вдоль метрики, причем только в ее пределах. Текст надписи обязательно указывается в атрибуте "09". |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 31 Jul 2006 14:46 Post subject: |
|
|
Хорошо, есть желание попытаться сделать карту гродно, возможно это будет не скоро, но желание начать все таки есть. По этому поводу есть и парочка вопросов, точнее просьб о рекомендации.
Во первых если рисовать в кореле, порядок обхода точек. по улицам понятно, а по остальным объектам. По домам как лучше - линейный, площадный объект или без разницы.
Второй вопрос. Насколько реально убрать рекламу минскую. Просто создается карта совсем другая, а на ней висят левые объекты - мешают. я в принципе понимаю, без реламы никуда, банеры висят, бог с ними, но именно с карты бы убрать.
С корела опять же я попробовал перегонять, но может есть мысль в кореле задать наименование (номер) улицы, чтобы прописать его в атрибут. Просто если прорисовать их в кореле, потом в xml искать какая ж это именно улица.
А может быть есть еще и какие нибудь свободно распространяемые написанные макросы для перегона из корела в xml - вообще хорошо. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 31 Jul 2006 15:21 Post subject: |
|
|
Quote: |
По домам как лучше - линейный, площадный объект или без разницы
|
А как дом может быть линейным? Раз у него толщина выражается в масштабе карты, то ничем иным, как площадным, он быть просто не может. Порядок обхода точек значения не имеет.
Quote: |
Второй вопрос. Насколько реально убрать рекламу минскую.
|
В текущих версиях нереально. В последующих предполагаем увязать наличие рекламы непосредственно с блоком данных к ней. Впрочем, чтобы реклама не висела над картой, достаточно будет создавать свой слой не в координатной сетке Минска.
Quote: |
С корела опять же я попробовал перегонять, но может есть мысль в кореле задать наименование (номер) улицы, чтобы прописать его в атрибут.
|
Тут мы ничем не поможем: сами рисуем, понятное дело, не в кореле, а упомянули его как пример общедоступного векторного редактора. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 10 Aug 2006 09:41 Post subject: |
|
|
Ладно, с корелом я разобрался, перегонялку из корела в чьд прописал, но тут возникли другие вопросы.
Во первых прописал улицы свои в класификатор, на моем компе все в сити инфо норамально, но на другой машине часть улиц остались нормальными, часть прописальсь в сити инфо на белорусском и совсем другие (возможно минские аналоги с тем же кодом) - где их можно прописать?
Второе - в минской сити инфо справа на панельке пиется здание, адрес, а на моем кусочке карты пишется здание, улица,ю номер дома и адрес - не красиво как то. Тоже где можно посмотреть и что поправить - возможно их XML так экспортирует.
Вопросик по мостам. У вас как они прописаны? просто можно на карте кликнуть на край моста и он выделяет только одну бокуовую сторону - ломаную из 3-х кусочков, на этом же мосте можно выделить другую часть - прямоугольник - сам мост. Он у вас что, из 3-х частей состоит? Если да, то чем отличаются основная часть моста от его края с точки зрения залдания в XML?
А по поводу здание линейное или площадное я понимаю что площадное, меня интересует вопрос задния его в XML. просто там была сноска что в последней версии можно задавать как линейное, если это простая колбаса шириной 15 метров. Но можно то оно может и можно, как с точки зрения движка лучше задавать? |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 10 Aug 2006 11:02 Post subject: |
|
|
Еще вещь - при кнвертированиии из XML в ваш формат если loc указать не правильно, скажем st - то есть то , чего не существуетЮ, сообщает что сконыертировало 100%, но ошибка и файл не создает, хотелось бы чтобы оно хоть ругалось что именно за ошибка и где ее искать _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 11 Aug 2006 14:34 Post subject: |
|
|
Quote: |
Во первых прописал улицы свои в класификатор, на моем компе все в сити инфо норамально, но на другой машине часть улиц остались нормальными, часть прописальсь в сити инфо на белорусском и совсем другие (возможно минские аналоги с тем же кодом) - где их можно прописать?
|
Эффект понятен: на "другой" машине установлен языковой модуль и выбран белорусский язык. Соответственно, обозначения для кодов улиц подхватываются из модуля. Способов создания собственной версии языкового модуля у сторонних пользователей пока нет. Посему нужно поменять язык в приложении на проблемной машине на русский.
Quote: |
Второе - в минской сити инфо справа на панельке пиется здание, адрес, а на моем кусочке карты пишется здание, улица,ю номер дома и адрес - не красиво как то. Тоже где можно посмотреть и что поправить - возможно их XML так экспортирует.
|
Это наш дефект в конвертере: при формировании единого адресного атрибута из исходных данных забываем "вынуть" первичную инфу. Поправим в следующей версии конвертера.
Quote: |
Он у вас что, из 3-х частей состоит?
|
Именно так. Вместо придумывания специального способа рисования "моста как целого" используется подход "слепила из того, что было". Соответственно, имеем один площадной объект "мост-покрытие" и два линейных объекта "поручень моста"
Quote: |
А по поводу здание линейное или площадное я понимаю что площадное, меня интересует вопрос задния его в XML. просто там была сноска что в последней версии можно задавать как линейное, если это простая колбаса шириной 15 метров. Но можно то оно может и можно, как с точки зрения движка лучше задавать?
|
А, ну если в этом смысле. В общем-то, движку все равно: линейные здания преобразуются в площадные еще на стадии конвертации. Так что линейность -- это только способ упростить жизнь составителю слоя.
Quote: |
Еще вещь - при кнвертированиии из XML в ваш формат если loc указать не правильно, скажем st - то есть то , чего не существуетЮ, сообщает что сконыертировало 100%, но ошибка и файл не создает, хотелось бы чтобы оно хоть ругалось что именно за ошибка и где ее искать
|
Да, на это нужно будет обратить внимание. Для локализации "проблемного" объекта пока можно попробовать воспользоваться номером обрабатываемого объекта в "прогрессбаре", который выводится при конвертации. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 12 Aug 2006 15:54 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Эффект понятен: на "другой" машине установлен языковой модуль и выбран белорусский язык. Соответственно, обозначения для кодов улиц подхватываются из модуля. Способов создания собственной версии языкового модуля у сторонних пользователей пока нет. Посему нужно поменять язык в приложении на проблемной машине на русский.
|
Да спасибо, с языками разобрался, но хотелось бы со временем името возможность изменения языкового модуля, можно конечно не всего, но хотя бы для объектов созданных (указанных) в класификаторе, может быть именно в нем и добавить возможность указывать наименование объекта на разных языках. |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 14 Aug 2006 10:30 Post subject: |
|
|
Тут еще пара вопросов возникла. Только скорее не конкретно по кодированию, а по концепции задания объектов. Есть там у вас квартал индивидуальной застройки и частный сектор. Отличие их друг от друга, или может быть они были внесены, но потом решили частный сектор не использовать (на карте Минска я нашел только квартал индивидуальной застройки)? Далее. Есть в класификаторе дороги, но на карте минска дорог нет. Вообще интерестно с какой целью они были внесены, или почему не были использованы.
По поводу арок. Где они были использованы в Минске? Может быть есть возможность прорисовывать их в объемных зданиях? Что-то я попытался, и у меня не получилось этого сделать.
Еще У нас есть улица которая прерывается (идет улица, потом кусок частного сектора запланированного под снос, но похоже нам этого не дождаться, потом опять улица). Как ее лучше задать? как 2 разных объекта с одними и теми же атрибутами, но не будет ли тогда конфликтов, или может есть возможность задания ее в одном объекте с указанием у точек что линия прерывается.
Ну и последнее. зачем у объемных объектов (ну и у линейных, заведомо замкнутых, таких как граница города) указывать дважды первую точку, как первую и последнюю. Просто у четырехугольника надо указать 5 точек. Может лучше добавить атрибут замкнутая в тэге объекта. Да и с точки зрения движка. Берем 4-х угольное здание, в настройках выбираем показывать все атрибуты и вдим, что у этого здания 5 точек - не совсем корректно. Тем более что здание, да и граница города все равно замыкается, но как то коряво - заливка полная, а вот линии границы между указанной первой и указанной последней точками нет. То есть движок их условно закрывает, но тогда мог бы и границу дорисовывать.
ЗЫ. оффтоп, но все же. На карте Минска нашел два объекта - лес, сразу за кольцевой дорогой где-то между уручьем и выездом на Витебск. Они есть, но не видны, так как поверху прорисовано поле (если кликнуть на поле то объекты лес выделяются). На мой взгляд их надо удалить (все равно не видны), Обрезать поле, которое их накрывает, или в класификаторе указать что лес всегда рисуется поверх поля (на мой взгляд самое правильно решение). |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 14 Aug 2006 10:53 Post subject: |
|
|
Еще чуть не забыл. Насколько реально изменить обзорную карту или создать ее на этапе конвертирования из XML, а может и как по другому, но посмотрите пожалуйста, а то мне карта Минска не светит _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 14 Aug 2006 11:00 Post subject: |
|
|
О! Еще.
Указывали бы вы на сайте и версию MDCP. А то говорите, что в следующей версии будут изменения, а когда эта версия...
Ну или хотя бы дату выхода указанной MDCP, вот прям как "Скачать обновление №17 (24.07.2006) схемы транспорта для CityInfo 2.6.1", было бы хорошо увидеть "Скачать утилиту консольной обработки слоев MDCP (01.08.06) (описание включено в дистрибутив)" _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 14 Aug 2006 15:02 Post subject: |
|
|
Quote: |
но хотя бы для объектов созданных (указанных) в класификаторе, может быть именно в нем и добавить возможность указывать наименование объекта на разных языках
|
Существующий формат данных этого не предполагает. Но перспективные пути решения этой задачи уже намечены.
Quote: |
Есть там у вас квартал индивидуальной застройки и частный сектор.
|
Первое -- разновидность квартала. Второе -- разновидность здания. Домиков в частном секторе в общедоступной редакции карты действительно нет, но это не значит, что их нет совсем. Отличие домиков этого типа от других в меньшей высоте при отображении в "объемном" стиле (см. замечание в первом посте темы).
Quote: |
Далее. Есть в класификаторе дороги, но на карте минска дорог нет. Вообще интерестно с какой целью они были внесены, или почему не были использованы. |
Есть, но их совсем немного. С другой стороны, именно сейчас мы пересматриваем некоторые собственные подходы к заданию данных и вследствие этого линейных дорог становится больше. Связано это с тем, что более удобно за городом нарисовать линейную дорогу по газону, нежели "прогрызать" разрыв в этом самом газоне. Т.е. соображения чисто эстетические, но никак не информационные.
Quote: |
По поводу арок. Где они были использованы в Минске? Может быть есть возможность прорисовывать их в объемных зданиях? Что-то я попытался, и у меня не получилось этого сделать.
|
В общедоступной редакции арок нет, но это не значит, что они не поддерживаются вообще В объемных зданиях они также прорисовываются (это забота движка).
Quote: |
У нас есть улица которая прерывается (идет улица, потом кусок частного сектора запланированного под снос, но похоже нам этого не дождаться, потом опять улица). Как ее лучше задать? как 2 разных объекта с одними и теми же атрибутами, но не будет ли тогда конфликтов, или может есть возможность задания ее в одном объекте с указанием у точек что линия прерывается.
|
Ее следует задавать как два объекта. Конфликта не будет. Просто при выборе сначала покажется один из участков, а при листании списка выбранных объектов -- все остальные. Воможно, в будущем многофрагментные объекты будут показываться как единое целое.
Quote: |
Ну и последнее. зачем у объемных объектов (ну и у линейных, заведомо замкнутых, таких как граница города) указывать дважды первую точку, как первую и последнюю. Просто у четырехугольника надо указать 5 точек.
|
У площадных объектов можно не указывать, конвертер все равно сам добавит.
Quote: |
Может лучше добавить атрибут замкнутая в тэге объекта. |
Зато единообразно с точки зрения задания исходных данных и их последующей обработки.
Quote: |
Да и с точки зрения движка. Берем 4-х угольное здание, в настройках выбираем показывать все атрибуты и вдим, что у этого здания 5 точек - не совсем корректно.
|
-- Доктор, когда я вот так делаю -- больно
-- А вы вот так не делайте!
Специальные атрибуты вводились сугубо в служебных целях и для обычного пользователя вовсе не предназначены. Так что данную психотравмирующую ситуацию предлагаю из мотивировочной части исключить!
Quote: |
Обрезать поле, которое их накрывает, или в класификаторе указать что лес всегда рисуется поверх поля
|
Это одна из неоднозначностей, не имеющих на сегодняшний день решения. Объекты с "дырками" внутри пока не поддерживаются, поэтому приходится всякие "островные" объекты рисовать, разводя по приоритетам. Однако с растительностью наличествует засада: есть как островки леса посреди поля, так и полянки в лесу -- вот кому-то и не везет.
Quote: |
Насколько реально изменить обзорную карту или создать ее на этапе конвертирования из XML, а может и как по другому, но посмотрите пожалуйста, а то мне карта Минска не светит
|
Абсолютно реально. Рисуем "облегченную" версию карты и после конвертации переименовываем расширение у полученного файла на ".ald"
Quote: |
Указывали бы вы на сайте и версию MDCP. А то говорите, что в следующей версии будут изменения, а когда эта версия...
|
Так ведь отзывов-то пользовательских с момента анонса и не было, вот и получилось, что все "как новенькое"  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 10:09 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
В общедоступной редакции арок нет, но это не значит, что они не поддерживаются вообще В объемных зданиях они также прорисовываются (это забота движка).
|
Может я конечно чего не понимаю, но у меня как-то не получилось может опишете, если не сложно как именно должна распологаться арка - концы снаружи объекта, внутри объекта, строго на сторонах объекта, может еще какие нибудь интерестные ситуации, и , совсем хорошо бы маленький пример на XML домика с аркой внутри.
Kong En Ge wrote: |
У площадных объектов можно не указывать, конвертер все равно сам добавит.
|
Добавит то добавит, но домики, у которых не указана последняя вершина (не совпадает с первой) какой- то кривоватый получается, то есть фундамент и крышу рисует, а стены все кроме одной - последней.
Kong En Ge wrote: |
Зато единообразно с точки зрения задания исходных данных и их последующей обработки.
|
Тут согласен
Kong En Ge wrote: |
Так ведь отзывов-то пользовательских с момента анонса и не было, вот и получилось, что все "как новенькое"
|
Это не ответ. Либо "Да, как выйдет новая версия так и начнем прописывать", Либо "как выйдет новая версия, так может быть начнем прописывать, нам пофиг что вы там делаете и насколько это удобно", либо "нет, мы считаем что это не нужно потому что". А то что новая версия выйдет, дык это вы сами мне указывали, что "в следующей версии исправите".  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 15 Aug 2006 12:48 Post subject: |
|
|
Quote: |
может опишете, если не сложно как именно должна распологаться арка
|
Для площадного здания -- это линейный объект, идущий от одной стены к другой. Как правило, двухточечный. Для линейного здания см. первый пост. На рисунке показано, как будут выглядеть арки, нарисованные на линейных зданиях (вдоль стены/рси нарисована арка в файле данных, а перпендикулярно ей -- то, как эта арка расположится в согнанных данных).
Quote: |
Добавит то добавит, но домики, у которых не указана последняя вершина (не совпадает с первой) какой- то кривоватый получается, то есть фундамент и крышу рисует, а стены все кроме одной - последней.
|
Хм, значит еще один недочет в конвертере. Предполагается все же, что площадной объект будет замыкаться автоматически.
Quote: |
Это не ответ. Либо "Да, как выйдет новая версия так и начнем прописывать",
|
Хорошо, значит: "Да, как выйдет новая версия так и начнем прописывать"
И, к слову уже, возвращаясь к вопросу о локализации классификатора. Порывшись в исходниках, обнаружил, что с давних времен осталась поддержка переопределения текущего языка с помощью текстовых файлов. Если вкратце, то делается это так: из классификатора экспортируются наименования (меню "Утилиты" => "Экспорт наименований") в файл с именем class023.cln (для белорусского языка, class009.cln для английского), файл переводится и подкладывается в рабочий каталог приложения (т.е. в каталог программы, либо в переопределенный ключом -workpath). _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 13:26 Post subject: |
|
|
[quote="Kong En Ge"]
Quote: |
Есть, но их совсем немного. С другой стороны, именно сейчас мы пересматриваем некоторые собственные подходы к заданию данных и вследствие этого линейных дорог становится больше. Связано это с тем, что более удобно за городом нарисовать линейную дорогу по газону, нежели "прогрызать" разрыв в этом самом газоне. Т.е. соображения чисто эстетические, но никак не информационные.
|
Хм а ширина у дороги не планируется? или может быть задавать ее как плошадную, или может разбить ее в класификаторе 3 м - 5 м - 10 м (возможны варианты) с разными кодами и на этапе перегонки из XML переводить ее плошадный объект либо уже на уровне движка вместо линии рисовать полосу определенной ширины (второй вариант на мой взгляд более громоздкий)
Но все равно на мой взгляд проше задавать дороги, а не кварталы. |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 13:37 Post subject: |
|
|
И еще. Я там запостил уже на другой ветке, но может здесь оно и актуальнее.
Как насчет кодирования транспорта в XML? _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 15 Aug 2006 13:49 Post subject: |
|
|
Quote: |
Хм а ширина у дороги не планируется?
|
С учетом того, что линейный объект по определению не имеет толщины, выражающейся в масштабе карты, продвижение в данном направлении не планируется.
Quote: |
или может быть задавать ее как плошадную, или может разбить ее в класификаторе 3 м - 5 м - 10 м (возможны варианты) с разными кодами и на этапе перегонки из XML переводить ее плошадный объект либо уже на уровне движка вместо линии рисовать полосу определенной ширины (второй вариант на мой взгляд более громоздкий)
|
Что-то я потерял мысль: какую цель этим преследуем? _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 13:52 Post subject: |
|
|
А арку именно объемную в объемном здании делать не планируете (или может она есть но мы простые смертные на знаем)? А то просто линия как то не информативно. Я бы не понял что это арка. Тем более что на нее попасть мышкой у меня не получилось - выделяется само здание. _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 13:59 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Quote: |
Хм а ширина у дороги не планируется?
|
С учетом того, что линейный объект по определению не имеет толщины, выражающейся в масштабе карты, продвижение в данном направлении не планируется.
Quote: |
или может быть задавать ее как плошадную, или может разбить ее в класификаторе 3 м - 5 м - 10 м (возможны варианты) с разными кодами и на этапе перегонки из XML переводить ее плошадный объект либо уже на уровне движка вместо линии рисовать полосу определенной ширины (второй вариант на мой взгляд более громоздкий)
|
Что-то я потерял мысль: какую цель этим преследуем? |
Легче рисовать дороги а не кварталы. Да и например тот же пригород. Легче нарисовать большой лес а через него дорогу чем разбиавть лес на 2 части, но дорога дороге рознь. Есть гравийка 1 полоса туда одна назад, а есть магистарль 3 полосы в каждую строну да еще и с мощными обочинами и разделительной полосой. и при приближении это важно. Да и нарисовав квартал большой через него можно было бы нарисовать сквозную дорогу не вырезая из квартала, а просто поверх, причем не просто линию, а площадной объект, ну или линию с указанием ширины а на этапе конвертации в площадной объект.
Кстати у линейных зданий тоже хорошо бы поскорее добавить атрибут в XML ширина.
Last edited by Sagit on 15 Aug 2006 14:05; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 15 Aug 2006 14:01 Post subject: |
|
|
Quote: |
А арку именно объемную в объемном здании делать не планируете
|
Нет. Есть некоторые проблемы с ее адекватным отображением на "задних" стенах. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 16:09 Post subject: |
|
|
так что насчет улиц? _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 16:18 Post subject: |
|
|
даже скорее я бы такое объект сделал бы площадным и это скорее были бы не улицы, а проезжая часть,ну или что то типа этого (просто в нее можно было бы и разделительную полосу загнать - вы все равно ее почти не выделяете, но это не совсем проезжая часть) причем рисовалась бы поверх квартала. _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 16:41 Post subject: |
|
|
А еще. Как насчет прявязки приоритета не к класификатору а к конкретному объекту (ну или иметь в класификаторе приоритет, но для конкретного объекта иметь возможность его переопределять) - решится вопрос с лесом посреди поля и полянкой в лесу. Скажем поле имеет приоритет 4, а лес 5 (поле выводится поверх леса), то я для конкретного объекта поле ставлю приоритет 6 и вот уже весь лес прорисовался поверх данного поля.  _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 15 Aug 2006 16:51 Post subject: |
|
|
Quote: |
Легче рисовать дороги а не кварталы.
|
За городом -- да.
Quote: |
Да и например тот же пригород. Легче нарисовать большой лес а через него дорогу чем разбиавть лес на 2 части, но дорога дороге рознь. Есть гравийка 1 полоса туда одна назад, а есть магистарль 3 полосы в каждую строну да еще и с мощными обочинами и разделительной полосой. и при приближении это важно.
|
На самом деле, не настолько важно для распознавания, чтобы оказалось недостаточным применять только цветовые решения и игру шириной линии до 5 пикселов. Можно, конечно, и 15 пикселов зарядить, но тогда наружу полезут характерные визуальные дефекты на изломах линии дороги -- сглаживания пока не предусмотрено.
Quote: |
Да и нарисовав квартал большой через него можно было бы нарисовать сквозную дорогу не вырезая из квартала, а просто поверх, причем не просто линию, а площадной объект, ну или линию с указанием ширины а на этапе конвертации в площадной объект.
|
Не считаю такой подход правильным. Объектное обособление всевозможных асфальтовых покрытий в большей степени характерно для карт иного рода, используемых в инжерено-расчетных целях. Для туристических попсовых схем решение с незаполненным местом между кварталами будет более уместным.
Тем более, что этот самый проезд, как правило, не имеет одной и той же ширины, а предполагает всякие "карманы", которые целесообразнее задавать профилированием линии прилегающего квартала.
Quote: |
Кстати у линейных зданий тоже хорошо бы поскорее добавить атрибут в XML ширина.
|
А у себя мы уже его давно добавили  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.194 sec
|