View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 15 Aug 2006 17:17 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
А у себя мы уже его давно добавили  |
У себя это уже выложено на сайте или нет?
А насчет дорог сам понял как мне проще сделать, не валенок, тем более карта "попсовая"  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 15 Aug 2006 17:20 Post subject: |
|
|
Quote: |
У себя это уже выложено на сайте или нет?
|
Нет, подготовку "общественной" версии конвертера пока не было. Немного не до того.
Quote: |
А насчет дорог сам понял как мне проще сделать, не валенок, тем более карта "попсовая"
|
Скриншоты где?  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 16 Aug 2006 09:09 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Нет, подготовку "общественной" версии конвертера пока не было. Немного не до того.
|
Лентяи и жадины |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 16 Aug 2006 10:58 Post subject: |
|
|
Sagit wrote: |
А еще. Как насчет прявязки приоритета не к класификатору а к конкретному объекту (ну или иметь в класификаторе приоритет, но для конкретного объекта иметь возможность его переопределять) - решится вопрос с лесом посреди поля и полянкой в лесу. Скажем поле имеет приоритет 4, а лес 5 (поле выводится поверх леса), то я для конкретного объекта поле ставлю приоритет 6 и вот уже весь лес прорисовался поверх данного поля.  |
На сообщение так и не ответили, а очень хотелось бы. Просто если это интерестная идея и все таки реально очень хорошо бы ее увидеть, упростит часть вещей, а если это проблематично в реализации - ну что ж, будем по старинке, тем более что это повлияет в основном на пригород. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 16 Aug 2006 12:31 Post subject: |
|
|
Думаешь, это воззвание поможет исправить ситуацию?
Quote: |
На сообщение так и не ответили
|
Ну, покорнейше прошу простить, что помимо непрерывного мониторинга вопросов с форума мы еще отвлекаемся на работу
Quote: |
Просто если это интерестная идея и все таки реально очень хорошо бы ее увидеть, упростит часть вещей, а если это проблематично в реализации - ну что ж, будем по старинке, тем более что это повлияет в основном на пригород.
|
Это одна из тех идей, которая выглядит привлекательно на первый взгляд, но должна пройти определенный этап осмысления, поскольку своей реализацией затронет ряд фундаментальных алгоритмов обработки информации. В данном случае нельзя отрицать подход "работает -- не трожь!" Поэтому сиюиминутно это решение однозначно предложено не будет. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 16 Aug 2006 13:20 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Ну, покорнейше прошу простить, что помимо непрерывного мониторинга вопросов с форума мы еще отвлекаемся на работу
|
Ну так как вы отмечаете у себя одно из качеств по сравнению с конкурентами - интерактивность, значит непрерывный мониторинг тоже часть вашей работы.
Но все равно спасибо за оперативные ответы, это я так, погорячился  |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 16 Aug 2006 13:25 Post subject: |
|
|
Quote: |
Ну так как вы отмечаете у себя одно из качеств по сравнению с конкурентами
|
Это где мы такое отмечаем? _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 16 Aug 2006 14:28 Post subject: |
|
|
на форуме _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Sagit писатель

Joined: 25 Jul 2006 Posts: 36 Location: Гродно
|
Posted: 18 Aug 2006 09:32 Post subject: |
|
|
А если город не одно пятно, а несколько (как у вас тот же Сокол), с границей города и территорией района тоже поступать как с прерывистой улицей - разбивать в XML на несколко объектов со всеми одинаковыми атрибутами? Просто если где нибудь возможны проблеммы с конфликтами в таких ситуациях - напишите плз. _________________ Если что-то работает, не трогай это |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7106 Location: Minsk
|
Posted: 18 Aug 2006 11:45 Post subject: |
|
|
Quote: |
разбивать в XML на несколко объектов со всеми одинаковыми атрибутами?
|
Да, именно так. Конфликтов на сей счет не будет -- просто пока что все одновременно не отобразится при поиске, а будет просматриваться "в порядке поступления". _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
|
|