forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 47, 48, 49
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
9%
 9%  [ 8 ]
2023
20%
 20%  [ 17 ]
2024
25%
 25%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 29 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 81

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1567


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  401151 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1694
Location: Весь Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 07 May 2022 21:53  Reply with quote

Не ну в 2024 могут и завершить строительство, в 2025 запустить.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 579
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 10 May 2022 13:38  Reply with quote

[quote=]– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.
[/quote]
Т.е. 3 странции в Курасы - -в течение 2 лет (первая очередь), а потом навалимся на 2 очередь (в сторону ЗЛ)...
ИМХО, вполне реально.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3693
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 10 May 2022 15:27  Reply with quote

Serwik wrote:
Quote:
– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.

Т.е. 3 странции в Курасы - -в течение 2 лет (первая очередь), а потом навалимся на 2 очередь (в сторону ЗЛ)...
ИМХО, вполне реально.
Не потом, а одновременно. Тоннелепроходческие комплексы то уже свободны, нужно задействовать.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 10 May 2022 15:50  Reply with quote

Мне вот интересно. Если всё-таки достроят "под ключ" НС к осени 2023-го, то неужели будут ещё целый год ждать достройки СГ и депо? Ведь это почти 4 километра перегонных тоннелей и две готовые станции будут простаивать.
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3693
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 11 May 2022 15:27  Reply with quote

Достройки Слуцкого гостинца будут ждать, а вот депо - не обязательно.
и 2 станции под ключ тоже не будет. Отделка - возможно, а платформенные двери, оборудование, наладка - всё в комплексе три станции сразу.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 722
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 May 2022 16:40  Reply with quote

krapachino wrote:
Достройки Слуцкого гостинца будут ждать, а вот депо - не обязательно.
и 2 станции под ключ тоже не будет. Отделка - возможно, а платформенные двери, оборудование, наладка - всё в комплексе три станции сразу.


Но зачем ждать все эти двери, оборудование и прочее на СГ, если 2 станции будут уже готовы и будет где оборачивать поезда?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8446
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 14 May 2022 20:00  Reply with quote

Уважаемый wolk, я правильно понимаю, что Вы предлагаете оборачивать поезда в депо, в то время, как там будет стройка?
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 722
Location: Сухарево


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 May 2022 21:57  Reply with quote

Сергей wrote:
Уважаемый wolk, я правильно понимаю, что Вы предлагаете оборачивать поезда в депо, в то время, как там будет стройка?


Необязательно на стройке, можно просто временные оборотные тупики сделать перед заездом в будущее депо,

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Дедушка
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 1057


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 May 2022 23:04  Reply with quote

wolk, Так а ради чего?
Цели у этого огрызка две - Вывозить Минск Мир и Построить депо. Без этих целей вообще не к спеху. +- год там ничего не решит.
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 140


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 May 2022 14:00  Reply with quote

Меня вообще больше интересует когда будет благоустройство наземной инфраструктуры строящегося участка - подземные переходы возле БСМП, открытие проспекта Мира. Если все это будет сделано по уму и в 2022 году, то Неморшанский Сад и Слуцкий Гостинец можно и не достраивать :-D :-D :-D
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 May 2022 14:46  Reply with quote

semen, меня тоже больше это интересует. Надоело оббегать заборы. Хотя, и подземный переход, не есть большое благо.

Если темпы не снизятся, то наверное, к началу следующего года всё Вами перечисленное уже будет, может, только, кроме переходов. Хотя, пр-т Мира могут открыть и раньше, уже в этом году, к 7 ноября. Там, почти, всё готово.
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 230
Location: Minsk, Belarus


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 May 2022 05:37  Reply with quote

Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию. :-)
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3448
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 May 2022 14:03  Reply with quote

Quote:
Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию

RickD, "Сеница" пишется с одним "н". Сам когда-то накололся :-) .
Про "потенциальный участок" - лучше надводную станцию прямо над озером :-D
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2160
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 May 2022 15:44  Reply with quote

На участке НС, рядом с южным объездом начали возвращать изначальную магистраль Кижеватова. Установили бордюры, укладывают подушку.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7278
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 May 2022 16:28  Reply with quote

Driver>BY, там и путепровод у больнички начали в чувство приводить.Неужто одним куском все движение восстановят?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1533


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 May 2022 12:38  Reply with quote

RickD wrote:
Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию. :-)

А где там планируется станция?

_________________
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7278
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 19 May 2022 13:29  Reply with quote

polyzadumchivy, в мечтах
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 May 2022 16:16  Reply with quote

Code:
можно просто временные оборотные тупики сделать перед заездом в будущее депо,


Там же прямо за станцией Неморшанский сад уже должны быть построены оборотные тупики, и достраивать ничего не надо.
С какой стати ждать больше года станцию Слуцкий гостинец, если первые две уже почти построены, и построены все тоннели?
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1344
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 May 2022 17:42  Reply with quote

А вот по рендерам не понятно, есть там на НС на съезде в депо перекрёстный съезд или нет
_________________
Кино, метро, вино и домино
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 47, 48, 49
Page 49 of 49
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.122 sec