View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
9% |
[ 8 ] |
2023 |
|
20% |
[ 17 ] |
2024 |
|
25% |
[ 21 ] |
2025 и позднее |
|
35% |
[ 29 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 81 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1567
|
Posted: 19 Nov 2016 22:32 |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Description: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Filesize: |
87.41 KB |
Viewed: |
401151 Time(s) |

|
|
|
 |
Droog_Andrey гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 10 Jan 2005 Posts: 1694 Location: Весь Минск
|
Posted: 07 May 2022 21:53 |
|
|
Не ну в 2024 могут и завершить строительство, в 2025 запустить.
_________________ 2^74207281-1 is prime! |
|
 |
Serwik консультант
bytrans
Joined: 10 Mar 2004 Posts: 579 Location: Минск
|
Posted: 10 May 2022 13:38 |
|
|
[quote=]– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.
[/quote]
Т.е. 3 странции в Курасы - -в течение 2 лет (первая очередь), а потом навалимся на 2 очередь (в сторону ЗЛ)...
ИМХО, вполне реально.
|
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3693 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 10 May 2022 15:27 |
|
|
Serwik wrote: |
Quote: |
– Работаем над тем, чтобы к концу года начать строительство тоннелей по второй очереди. Она будет направлена в сторону Зеленого Луга. Планируем, что строительство трех станций первой очереди будет завершено в течение двух лет, – подчеркнул председатель Мингорисполкома.
|
Т.е. 3 странции в Курасы - -в течение 2 лет (первая очередь), а потом навалимся на 2 очередь (в сторону ЗЛ)...
ИМХО, вполне реально. |
Не потом, а одновременно. Тоннелепроходческие комплексы то уже свободны, нужно задействовать.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2160 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 10 May 2022 15:50 |
|
|
Мне вот интересно. Если всё-таки достроят "под ключ" НС к осени 2023-го, то неужели будут ещё целый год ждать достройки СГ и депо? Ведь это почти 4 километра перегонных тоннелей и две готовые станции будут простаивать.
|
|
 |
krapachino я сам - ориентир!

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 06 Jun 2005 Posts: 3693 Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)
|
Posted: 11 May 2022 15:27 |
|
|
Достройки Слуцкого гостинца будут ждать, а вот депо - не обязательно.
и 2 станции под ключ тоже не будет. Отделка - возможно, а платформенные двери, оборудование, наладка - всё в комплексе три станции сразу.
_________________ В "ОТрыве" - команда РУХ |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 722 Location: Сухарево
|
Posted: 13 May 2022 16:40 |
|
|
krapachino wrote: |
Достройки Слуцкого гостинца будут ждать, а вот депо - не обязательно.
и 2 станции под ключ тоже не будет. Отделка - возможно, а платформенные двери, оборудование, наладка - всё в комплексе три станции сразу. |
Но зачем ждать все эти двери, оборудование и прочее на СГ, если 2 станции будут уже готовы и будет где оборачивать поезда?
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 8446 Location: Беларусь
|
Posted: 14 May 2022 20:00 |
|
|
Уважаемый wolk, я правильно понимаю, что Вы предлагаете оборачивать поезда в депо, в то время, как там будет стройка?
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 722 Location: Сухарево
|
Posted: 14 May 2022 21:57 |
|
|
Сергей wrote: |
Уважаемый wolk, я правильно понимаю, что Вы предлагаете оборачивать поезда в депо, в то время, как там будет стройка? |
Необязательно на стройке, можно просто временные оборотные тупики сделать перед заездом в будущее депо,
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
 |
Дедушка эксперт
bytrans
Joined: 29 Nov 2005 Posts: 1057
|
Posted: 15 May 2022 23:04 |
|
|
wolk, Так а ради чего?
Цели у этого огрызка две - Вывозить Минск Мир и Построить депо. Без этих целей вообще не к спеху. +- год там ничего не решит.
|
|
 |
semen писатель
bytrans
Joined: 19 Jan 2009 Posts: 140
|
Posted: 16 May 2022 14:00 |
|
|
Меня вообще больше интересует когда будет благоустройство наземной инфраструктуры строящегося участка - подземные переходы возле БСМП, открытие проспекта Мира. Если все это будет сделано по уму и в 2022 году, то Неморшанский Сад и Слуцкий Гостинец можно и не достраивать
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2160 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 16 May 2022 14:46 |
|
|
semen, меня тоже больше это интересует. Надоело оббегать заборы. Хотя, и подземный переход, не есть большое благо.
Если темпы не снизятся, то наверное, к началу следующего года всё Вами перечисленное уже будет, может, только, кроме переходов. Хотя, пр-т Мира могут открыть и раньше, уже в этом году, к 7 ноября. Там, почти, всё готово.
|
|
 |
RickD консультант

bytrans
Joined: 21 Oct 2016 Posts: 230 Location: Minsk, Belarus
|
Posted: 17 May 2022 05:37 |
|
|
Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию.
|
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3448 Location: Минск
|
Posted: 17 May 2022 14:03 |
|
|
Quote: |
Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию |
RickD, "Сеница" пишется с одним "н". Сам когда-то накололся .
Про "потенциальный участок" - лучше надводную станцию прямо над озером
|
|
 |
Driver>BY графоман

bytrans
Joined: 29 Oct 2011 Posts: 2160 Location: Менск, Слуцкая шаша
|
Posted: 17 May 2022 15:44 |
|
|
На участке НС, рядом с южным объездом начали возвращать изначальную магистраль Кижеватова. Установили бордюры, укладывают подушку.
|
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 17 May 2022 16:28 |
|
|
Driver>BY, там и путепровод у больнички начали в чувство приводить.Неужто одним куском все движение восстановят?
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
polyzadumchivy гуру
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1533
|
Posted: 19 May 2022 12:38 |
|
|
RickD wrote: |
Следующий потенциальный участок от Слуцкого Гостинца до Сенницы 2-2,5 км. Для удешевления можно сделать наземную станцию.  |
А где там планируется станция?
_________________
 |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7278 Location: Minsk
|
Posted: 19 May 2022 13:29 |
|
|
polyzadumchivy, в мечтах
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1442
|
Posted: 19 May 2022 16:16 |
|
|
Code: |
можно просто временные оборотные тупики сделать перед заездом в будущее депо,
|
Там же прямо за станцией Неморшанский сад уже должны быть построены оборотные тупики, и достраивать ничего не надо.
С какой стати ждать больше года станцию Слуцкий гостинец, если первые две уже почти построены, и построены все тоннели?
|
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1344 Location: Минск
|
Posted: 19 May 2022 17:42 |
|
|
А вот по рендерам не понятно, есть там на НС на съезде в депо перекрёстный съезд или нет
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
 |
|
|