forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Jan 2021 12:36  Reply with quote

Забыл упомянуть про маршрутку Рогачёв-Минск компании «Смайлбус». Согласно их сайту,

с 1.07.2020 произошёл их переход в регулярное сообщение, и микроавтобус движется не только через основные остановки в Рогачёве, но также подбирает пассажиров непосредственно на автовокзале «Рогачёв».




Ну а теперь то самое «to be continued», анонсированное в прошлом посте. Лейтмотивом нынешнего поста вполне могут быть несколько очень ярких реплик.

1. Кому надо, тот знает.
Это фраза из материала tut.by, ссылка на который была размещена несколько лет назад в ветке про расписание автобусов РБ.
https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8296&start=0
https://news.tut.by/society/328987.html

2. На одни те же грабли.

3. «И так сойдёт» – из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве».




Насколько я могу предполагать, те или иные решения в сфере общественного транспорта в любом отдельно взятом городке могут приниматься несколькими должностными лицами, среди которых: директор местного автопарка, председатель исполкома, ответственный по ОТ в исполкоме, ген.директор облавтотранса, директор оператора перевозок области (Гомельоблпассажиртранс).

Замечание Zigzag Makryg вполне уместно. С начала организации движения маршруток в Рогачёва в 2002 году и по 2015 год в городе соблюдалась некая разница в стоимости проезда в автобусах и маршрутках: в автобусах проезд был дешевле, в маршрутках – чуть дороже.

С 2016 г. «что-то пошло не так». Разница в стоимости становилась всё меньше и меньше. Дошло до того, что в момент повышения стоимости проезда в автобусах сравнялась стоимость проезда и в маршрутках. Проходит 1-2 месяца – и увеличивается-таки стоимость проезда в маршрутках буквально на 10 копеек.

Вот и сейчас аналогичная ситуация. До прошлогоднего повышения проезда в автобусах разница в оплате между автобусами и маршрутками составляла 10 копеек. С момента повышения и по сей день стоимость проезда в автобусе и маршрутке равна 70 копейкам.

Пассажиров такая фишка вполне устраивает. Какая разница между автобусом и маршруткой? Либо никакая, либо в 10 копеек (сущая мелочь). А потому пассажир воспользуется тем видом транспорта, который раньше окажется на остановке.

В результате кол-во пассажиров в не очень часто курсирующем государственном транспорте сократилось, а кол-во пассажиров в чаще курсирующих частных маршрутках, конечно же, увеличилось.

Пассажиры, по-моему, довольны. Водители частных микроавтобусов – тоже. А местный автопарк… А что автопарк?! Филиал №9 – самодостаточная организация, которой, похоже, не нужны «лишние» доходы.

С 2015 г. также увеличилось количество новых Газелей Next с высокой крышей. Ну а почему нет? Доход у отдельно взятого частника увеличился. Можно позволить себе в кредит взять машинку.

Лично меня (как пассажира) всё устраивает. Правда, иногда задумываюсь над этой ситуацией, и она не может не напоминать некий сюр.

Почему пассажир может отдать предпочтение не автобусу, а маршрутке при желании добраться до Гомеля?
Открываем для сравнения ticketbus и 618.by. Государственный автобус Рогачёв-Гомель обойдётся в 10-11 рублей. Частная маршрутка обойдётся в 7 рублей. По-моему, всё очевидно и понятно.


Ещё одна причина уменьшения количества поступаемой выручки на отдельно взятых маршрутах следующая. В 2017 г. житель города обратился в исполком с просьбой. Просьба, кстати, была вполне уместной. Просьбу удовлетворили, а в качестве дополнительного бонуса на маршрутах №№2,7 отменили отписку билетов на конечном о.п. «Торговый Центр» (вблизи нынешнего супермаркета «Евроопт»).

В Правилах перевозок чётко указано то, что талон действует лишь до конечного о.п. Но не в Рогачёве))

Теперь теоретически на этих маршрутах пассажир может проехать целый круг, оплатив проезд лишь один раз – на конечной остановке отписки-то нет. И так сойдёт))


Очередная причина уменьшения выручки, но на другом маршруте. На протяжении многих лет вечером от о.п. «Елисеева» примерно в 19:10 отправлялась маршрутка №1Т, а примерно в 19:20 – автобус маршрута №1. Всё было приемлемо.

Но однажды в адрес перевозчика пришла жалоба, которую удовлетворили. Что теперь? Теперь автобус маршрута №1 отправляется от Елисеева примерно в 19:40, и даже невооружённым глазом стало заметно, что кол-во пассажиров в салоне упало в разы.

Зато маршрутка №1Т по-прежнему отправляется от Елисеева примерно в 19:10-19:15, водитель которой спокойно и неспешно движется по маршруту. Засчёт этой неспешности в центре города маршрутка становится на «старый» рейс автобуса и успешно подбирает пассажиров, которые на протяжении прошлых лет пользовались услугами автобуса.

Или вот ещё пара «фишек» с этим же маршрутом. Пришла жалоба продлить маршрут №1 от прежней конечной «КПК» до следующей остановки «Кожедуба». Продлили. Ежедневный пробег увеличился, затраты на заправку автобуса дизтопливом – тоже. А количество пассажиров осталось приблизительно тем же.

Но и это ещё не всё. Потом, вероятно, пришла другая жалоба о продлении маршрута не только до Кожедуба, но дальше – через остановки «Якуба Коласа» и «Улица Шолом-Алейхема». И это выполнили. Пробег увеличили, затраты на солярку увеличили, количество пассажиров осталось приблизительно тем же.

Думаю, если сравнить количество обилеченных пассажиров в феврале 2016 г (или в феврале 2017 г.) с докоронавирусным февралём 2020 г. разница (в сторону уменьшения) будет весьма заметной.

Короче говоря, филиал №9 регулярно теряет деньги. А затраты на дизтопливо меньше не становятся. Более того, с учётом появления в городских маршрутах услуги оплаты проезда по QR-коду наверняка нужно оплачивать предоставление такого сервиса банкам. На это тоже нужны средства. Но перевозчик вместо получения большей выручки на городских маршрутах, получает гораздо меньшее количество выручки и эту «мелочь» должен тратить к тому же на содержание QR-кодов…..

А впрочем, и так сойдёт))



С размещением расписания последние 5 лет также творится что-то не то…
На протяжении летнего периода отменяется выполнение некоторых рейсов на некоторых маршрутах (что в общем-то разумно и прагматично!), затем осенью некоторые рейсы возобновляются. Кроме того, вносятся изменение в выполнение рейсов на маршрутах №№2А,2Б. А общее расписание городских маршрутов, предоставленное для портала районной газеты, «висит» неизменным с начала летнего периода.

Говори об этом, не говори – из года в год раписание еле-еле размещается по принципу «на одни и те же грабли»…

А впрочем, кому надо тот знает… И так сойдёт))

Ещё одну фишку из серии «кому надо, тот знает» заметил на маршруте 2А/2Б. Один из незнакомых водителей обмолвился, что в течение дня приходится по сто раз менять маршрутоуказатели, поскольку один водитель обслуживает два маршрута.

Уже несколько раз видел в вечернее время автобус, следующий по маршруту №2Б с указателем «2А». А впрочем, и так сойдёт… Кому надо, тот знает)))

_________________
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2747
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Mar 2021 21:12  Reply with quote

Экс Минский 103 на а5
http://busphoto.eu/photo/375519/

Из последней поставки 103 на А2
http://busphoto.eu/photo/375516/

Переданный из Октябрьского 241
http://busphoto.eu/photo/375517/?vid=372337

Белый 103 на а3
http://busphoto.eu/photo/375518/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Mar 2021 14:23  Reply with quote

Quote:
Бумажный или электронный: какой способ оплаты проезда выбирают рогачевцы?

Современные технологии просочились в общественный транспорт Рогачева еще в августе прошлого года. Тогда в городских автобусах наряду с бумажными билетами рогачевцы получили возможность приобретать и электронные с помощью QR-кода через мобильное приложение «Оплати». А в конце 2020 года филиал № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» совместно с Беларусбанком запустил еще один
похожий проект – Cashew.





Мы узнали, в каких автобусах работает бесконтактная система оплаты проезда и пользуется ли новая опция популярностью у рогачевцев.

Сколько автобусов оснащены QR-кодами
Как рассказал заместитель директора филиала № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс» по перевозкам Владимир Яковлев, системой электронной оплаты проезда оборудованы все 12 автобусов, которые ежедневно курсируют по городским маршрутам.

Популярны ли электронные билеты у рогачевцев?
– Ежедневно продается около 20 электронных билетов по Cashew и примерно 25 билетов через приложение «Оплати». В добавок к этому с помощью смартфонов пассажиры приобретают около 10 проездных билетов в месяц. Возможно, эти цифры не такие уж и большие, но из месяца в месяц они постепенно растут. Думаю, должно пройти некоторое время, чтобы люди оценили удобство данной услуги и стали активнее ею пользоваться.
Пока же, как свидетельствует статистика, и пассажирам, и самим кондукторам привычнее пользоваться бумажными билетами. Ежедневно в городском транспорте нашего автопарка их продается около 3 500.

Татьяна МАКАРЕНКО.
Фото Раисы БОРОВОЙ.


http://www.slova.by/index.php/obshchestvo/22829-bumazhnyj-ili-elektronnyj-kakoj-sposob-oplaty-proezda-vybirayut-rogachevtsy

_________________
Rizhskiy
молчун


 bytrans

Joined: 31 Jul 2021
Posts: 8
Location: Рогачёв


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Aug 2021 21:21  Reply with quote

В начале мая 2021 года к нам из Гомеля приехал МАЗ-152.А62 АВ 0981-3 (№014702). Получил гос.номер АН 2412-3 и первое время на линию у него можно было видеть старый борт.номер. Но в июле его закрасили...
Rizhskiy
молчун


 bytrans

Joined: 31 Jul 2021
Posts: 8
Location: Рогачёв


View user's profile Send private message
PostPosted: 07 Aug 2021 21:54  Reply with quote

https://d.radikal.ru/d08/2108/88/30b003b6747e.jpg
Фото данного автобуса :-)
Denis Rizhskiy
пассажир


 bytrans

Joined: 26 Feb 2022
Posts: 10
Location: Рогачёв-Жлобин


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Mar 2022 20:01  Reply with quote

сегодня порезали последний в Рогачёве МАЗ-104(EI 0268). АА 0803-3(первый МАЗ-152 в Рогачёве) я так думаю ждёт списания(если уже не списан)
_________________
"Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008)
Denis Rizhskiy
пассажир


 bytrans

Joined: 26 Feb 2022
Posts: 10
Location: Рогачёв-Жлобин


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Apr 2022 19:59  Reply with quote

30 марта впервые за 3 года(!) к нам поступил новый автобус - МАЗ-203.045! :-)
_________________
"Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008)
barbariska642
писатель


 bytrans

Joined: 05 Feb 2021
Posts: 28


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Apr 2022 23:44  Reply with quote

Сегодня в жлобине, в машине с чермета везли останки какого то маза синего цвета , машина ехала со стороны Рогачева
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Apr 2022 16:17  Reply with quote

barbariska642, это, вероятно, МАЗ-152 г/н АА 0803-3, выпущенный в 2005 году. Самый первый и на протяжении многих лет (2005-2013 гг.) единственный 152 в Рогачёве.
_________________
barbariska642
писатель


 bytrans

Joined: 05 Feb 2021
Posts: 28


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2022 01:13  Reply with quote

Там в кузове был маршрутоуказатель от 103 или 104 маза
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1903


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2022 09:18  Reply with quote

barbariska642, значит речь идёт о списанном МАЗ-104 г/н EI 0268.

Не совсем понятно, что подразумевается под маршрутоуказателем от 103 или 104.... это как? %)
Что на маршрутоуказателе было указано? какие слова написаны?

_________________
barbariska642
писатель


 bytrans

Joined: 05 Feb 2021
Posts: 28


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2022 15:45  Reply with quote

Эта часть в кузове была


IMG_20220427_154404.jpg
 Description:
 Filesize:  26.84 KB
 Viewed:  402 Time(s)

IMG_20220427_154404.jpg


Denis Rizhskiy
пассажир


 bytrans

Joined: 26 Feb 2022
Posts: 10
Location: Рогачёв-Жлобин


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Apr 2022 16:18  Reply with quote

barbariska642 wrote:
Эта часть в кузове была

ну значит вывезли МАЗ-104 ЕІ 0268 - Последний известный рабочий МАЗ-104 в Гомельской области(не считая МАЗ-104с) ибо синий МАЗ-152 всё ещё валяется на территории АП, а от МАЗа-104 осталась только крыша и пару сидений

_________________
"Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008)
Denis Rizhskiy
пассажир


 bytrans

Joined: 26 Feb 2022
Posts: 10
Location: Рогачёв-Жлобин


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 May 2022 21:06  Reply with quote

АВ 8312-3(МАЗ-206.067) вывезен в Гомель(разобран)
_________________
"Каждый из нас беспонтовый пирожок."
Егор Летов (1964-2008)
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Page 9 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.089 sec