forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Развитие и жизнь г.Орши
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2727
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Nov 2021 22:10  Reply with quote

Как вам тендер объявили?



Работы по подготовке земельно-кадастровой документации для выноса инженерных сетей из пятна застройки и благоустройства прилегающей территории по объекту «Уширение проезжей части ул. Мира на участке от ул. Пограничной до ул. Ивана Якубовского со строительством подземных переходов»

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2348


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Nov 2021 15:06  Reply with quote

Zigzag Makryg, ну,так императора попросили когда он по больнице тусовался. :-D
только что-то на счёт подземных переходов сомневаюсь...да и не надо они там особо,если честно.
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 525
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 18 Nov 2021 18:30  Reply with quote

samoed wrote:
Zigzag Makryg, ну,так императора попросили когда он по больнице тусовался. :-D
только что-то на счёт подземных переходов сомневаюсь...да и не надо они там особо,если честно.
И это правильно -- ИМХО, самое "узкое" место Орши автодорожной (по крайней мере, одно из тройки)
А почему бы не сделать там подземные переходы не только под Мира , но и под ж/д (вдоль Мира). Чтобы максимально использовать ширину пролёта путепровода для проезжей части.
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2348


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Nov 2021 20:34  Reply with quote

Serwik, я про такой вариант тоже думал.)Но там вроде даже если всю часть отдать машинам,будет узковато. там ещё в верхней части небольшие выступы,да и по высоте там совсем печаль.Даже некоторые фуры застревали.
Так что придётся наверное менять сами перекрытия.А для этого организовывать объезд.
Тот что сейчас существует(через малые Липки) - ну ооочень длинный! 4 км до вокзала! %)
К тому же ул.Московская очень узкая, и в случае малейшего ДТП там будет полный коллапс!
Поэтому скорее всего будут делать временный объезд где-то за заводом плавленых сыров...в районе станции Орша-Восточная,с выходом на Якубовского. А может тупо раскурочат насыпь рядом.))
Если будут делать подземный переход,то процесс ещё более усложниться. Единственная польза от него это то что уберётся пару циклов светофора для пешеходов...а так,там не такой уж большой пешеходный трафик.
Гораздо больше на наших знаменитых "пяти углах" в центре,возле рынка.Но там его вряд ли будут делать,ибо расстояния там ещё больше чем здесь,да и объезд там организовать ещё сложнее.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3361
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Nov 2021 20:47  Reply with quote

Quote:
А почему бы не сделать там подземные переходы не только под Мира , но и под ж/д (вдоль Мира).

Так судя по всему, о подземных переходах под полотном ж-д и речь (с обеих сторон от Мира, поэтому и "переходах").
Что и позволит "уширить проезжую часть ул. Мира".
И никаких объездов...
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2348


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Nov 2021 22:03  Reply with quote

Enk, я такой вариант уже давно предлагал в одном из древних своих видео.))
Тупо сделать по бокам обособленные переходы в насыпи,а весь путепровод отдать машинам. Тогда в сторону вокзала было бы две полноценных полосы.А в сторону центра одна широкая.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3361
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2021 12:38  Reply with quote

Quote:
я такой вариант уже давно предлагал в одном из древних своих видео.))

samoed, всему свое время. :-)
От идеи до реализации может много времени пройти..
А это же только тендер еще...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 525
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 22 Nov 2021 12:40  Reply with quote

samoed wrote:
Поэтому скорее всего будут делать временный объезд где-то за заводом плавленых сыров...в районе станции Орша-Восточная,с выходом на Якубовского.

Негде там его делать. Там широченная станция, подъезды к элеватору, легмашу.... Путепровод -- можно было бы там построить, переезд -- смысла нет, он будет на 90% времени закрыт, ибо по станции постоянно маневры...
Только если уже от Локомотивной к Шкловской. Но тогда надо Локомотивную переделывать, причём всю и с расширением вдвое (со сносом частного сектора). Ибо сегодня это деревенская улочка.... И даже вариант с организацией односторонних Локомотивной+Гоголя -- не спасёт.
samoed wrote:
А может тупо раскурочат насыпь рядом.))

Для "раскурочить насыпь" нужно останавливать ж/д движение. А там рядом голорвина Орши-Восточной. А чтобы стрелка между путями была рабочей, за ней должен оставаться рабочий путь на длину состава, который нужно пропустить по этой стрелке.... И в этом главная проблема.
Пешеходные "щели", возможно ещё сделать без остановки движения (по крайней мере, больше, чем на 3-4 суток), путепровод через улицу -- нет.
Но делать это рано или поздно придётся. Альтернативы -- сносить Завод Сыров и делать путепровод Якубовского-Кирова. С реконструкцией "пяти углов" в полноценный круг (если убрать окрестные автостоянки и лужайки -- места хватит). Или путепровод Якубовского - Доминиканская. (там можно будет и развязку с Пограничной нормально сделать, а на Кирова этому элеватор мешает)

Вообще, эта часть Орши -- как старый дом, который давно не ремонтировали, потому что мелочами проблему не решить, а на большой ремонт -- денег нет. И чем дальше -- чем больше надо менять при "большом ремонте"....
Грустно...
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2348


View user's profile Send private message
PostPosted: 23 Nov 2021 23:25  Reply with quote

Serwik, я разделяю твой пессимизм)). Скорее всего опять "гора родит мышь"..и все эти планы.в лучшем случае,ограничаться пешеходными тоннелями по бокам,которые можно рыть например старыми ручными проходческими щитами,как делали тоннель в Витебске под ул.Ленина в районе амфитеатра.Движение поездов даже можно не прерывать и сделать это буквально за несколько дней.Ведь рыть песчаную насыпь -одно удовольствие.))
А весь путепровод отдадут под транспорт.Будет три полосы. И то хлеб.))
В общем скоро увидим.
Я в последнее время верю только тому что реально делают...а главное -заканчивают эти объекты.))
Ведь мы уже по генплану "начали" соединять Оршу и Барань...строить три путепровода с развязками по Шкловской...соединять Шкловскую с Пограничной,а 60 лет БССР с Могилёвской.. :-D
Мечтать не вредно... roll
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2348


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Nov 2021 00:24  Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=ikbyYCrov3M
Обзор строек за ноябрь.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Page 34 of 34
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.075 sec