forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020-21
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 511
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 08 Sep 2021 14:18  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Serwik, один умник в руководстве на вопрос "Почему перестали строить развязку на Ташкентской" ответил, что "Новодворская развязка отлично справляется".
Собственно говоря, главная беда там в том, что по обоим концам развязки идёт пересечение потоков левыми поворотами. Если его убрать (сделать въезд с внутреннего МКАДа и выезд на внешний без левых поворотов -- вполне справится.
При том, что это всё равно будет надо делать, когда к этой развязке подведут Гомельское шоссе (или эту идею уже окончательно забросили?)
Тиханович Андрей wrote:
на А88 можно добавить всего лишь одну остановку "Корзюки", ничего не изменяя больше, связав даже не с двумя, а с тремя станциями метро, пустив его по проезду у Грина.
И возить людей вокруг МАЗа на одну станцию метро дальше? Зачем?
Для Чижовки (включая Корзюки) ближайшее метро -- Автозаводская, транспорт нужен именно туда. Тем более, что метро -- не конечная точка. А с Автозаводской лучше сообщени и с районами Шарики-Тракторный-Степянка-Академия-Восток-Рига
Связь с метро Могилёвская -- тоже нужна, но для Автозаводской это плохая замена.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1273
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Sep 2021 07:26  Reply with quote

deu wrote:
Тиханович Андрей, ближайшее метро - Автозаводская, от этого и пляшем

На чём - 4 раза в день на 117? С их оптимизацией наверно так и сделают.
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1273
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 09 Sep 2021 07:39  Reply with quote

Serwik wrote:
Alex Digger wrote:
Serwik, один умник в руководстве на вопрос "Почему перестали строить развязку на Ташкентской" ответил, что "Новодворская развязка отлично справляется".
Собственно говоря, главная беда там в том, что по обоим концам развязки идёт пересечение потоков левыми поворотами. Если его убрать (сделать въезд с внутреннего МКАДа и выезд на внешний без левых поворотов -- вполне справится.
При том, что это всё равно будет надо делать, когда к этой развязке подведут Гомельское шоссе (или эту идею уже окончательно забросили?)
Тиханович Андрей wrote:
на А88 можно добавить всего лишь одну остановку "Корзюки", ничего не изменяя больше, связав даже не с двумя, а с тремя станциями метро, пустив его по проезду у Грина.
И возить людей вокруг МАЗа на одну станцию метро дальше? Зачем?
Для Чижовки (включая Корзюки) ближайшее метро -- Автозаводская, транспорт нужен именно туда. Тем более, что метро -- не конечная точка. А с Автозаводской лучше сообщени и с районами Шарики-Тракторный-Степянка-Академия-Восток-Рига
Связь с метро Могилёвская -- тоже нужна, но для Автозаводской это плохая замена.

Дело не в том, что связь хорошая-плохая, дело в том, что не дадут ничего дополнительного, не убрав с других маршрутов, а в свете последней оптимизации, когда и так посрезали машины на маршрутах, то лучший вариант пешкарус, тем более из стандартов удалённости ближайшие остановки не выходят. Можно, конечно, А59 кругом пустить, ничего не изменяя, срезав ему минуты на участках - чуть ползёт на некоторых.
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21465
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 09 Sep 2021 07:53  Reply with quote

Тиханович Андрей,
я выше четко расписал варианты, которые прорабатывались, а все ваши "вообще нереально", "наверное" и какие-то идиотские предложения добавить остановку А88 - это лишь ваши "вообще нереально", "наверное" (а, не так - "наверно") и какие-то идиотские предложения.

Чтобы вы понимали, от остановки Корзюки к ближайшему к ней дому идти ровно столько же, сколько от остановки Уборевича.

Меня, как жителя Корзюков, больше всего устраивает вариант связи с м. Автозаводская. Каким образом и в каком формате? Не думаю, что "два раза в пик". Это связь с метро, а не связь с промзоной с промзоной в Дражне и Белкоммунмашем, как нынче у А117с.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 24 Sep 2021 22:35  Reply with quote

"Транспотник столицы" №37 от 17 сентбря.

Quote:
Машинами с увеличенным автономным ходом МАЗ 203Т70 и 32100D полностью закрываются маршруты № 1 «ДС «Зеленый Луг-7» – ст. метро «Московская», № 2 «ДС «Уручье-2» – «ДС «Зеленый Луг-7», и № 56 «ДС «Серебрянка» – Дражня», поскольку по пути следования есть участки без контактной сети – прежний подвижной состав там использовать нельзя.


А где это у Т2 участок без КС?
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 18006
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Sep 2021 08:09  Reply with quote

Alex Digger wrote:
"Транспотник столицы" №37 от 17 сентбря.

Quote:
Машинами с увеличенным автономным ходом МАЗ 203Т70 и 32100D полностью закрываются маршруты № 1 «ДС «Зеленый Луг-7» – ст. метро «Московская», № 2 «ДС «Уручье-2» – «ДС «Зеленый Луг-7», и № 56 «ДС «Серебрянка» – Дражня», поскольку по пути следования есть участки без контактной сети – прежний подвижной состав там использовать нельзя.


А где это у Т2 участок без КС?

В четверг на т2 работал уах 5430 LOL
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3205
Location: ЦНА


View user's profile Send private message
PostPosted: 25 Sep 2021 18:45  Reply with quote

Лёлик wrote:
Alex Digger wrote:
"Транспотник столицы" №37 от 17 сентбря.

Quote:
Машинами с увеличенным автономным ходом МАЗ 203Т70 и 32100D полностью закрываются маршруты № 1 «ДС «Зеленый Луг-7» – ст. метро «Московская», № 2 «ДС «Уручье-2» – «ДС «Зеленый Луг-7», и № 56 «ДС «Серебрянка» – Дражня», поскольку по пути следования есть участки без контактной сети – прежний подвижной состав там использовать нельзя.


А где это у Т2 участок без КС?

В четверг на т2 работал уах 5430 LOL
5430 это исключение. Скорее всего резерв. Насколько я знаю УАХи на Т2 появились по решению руководства ТП-5 и данные по выпуску на маршруте идут директору ТП-5 на стол и в отдел организации перевозок ТП-5.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 01 Oct 2021 14:52  Reply with quote

Составили петицию с просьбой не отменять работу Т25 по выходным. Пришел ответ за подписью Шкуратова.

Quote:
Работа троллейбусного маршрута №25 отменена по выходным дням в связи с дублированием другими маршрутами пассажирского транспорта и низким уровнем пассажиропотока, что подтверждается анализом материалов изучений.
Исходя из данных пассажиропотоков, перевозки в выходные дни в Московском районе обеспечены в полном объеме.

https://petitions.by/petitions/5075
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5620
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Oct 2021 23:22  Reply with quote

Quote:
Составили петицию с просьбой не отменять работу Т25 по выходным.

Не понимаю, зачем они в тексте петиции писали про Т45?
Нужен Т25 — так только про него бы и писали. А то: "сделайте нам лучше, а другим хуже". В результате и Т25 не вернут, и на Т45 интервалы увеличить могут.

Для выходного дня Т25 ходил с вполне приемлемыми интервалами около 15 минут, 8 карточек.
Если кому надо ехать из КГ именно до объектов в районе Петровщины, то будет заметным использование А30с с очень большими интервалами и рано заканчивающего движение.
Из Кунцевщины до объектов на Петровщине будет не дольше ехать на Т31 до остановки "Железнодорожная", чем Т25 до ост. "Петровщина".
Чувствительно это будет для ост. "Мазурова", откуда до Т31 больше 1 км и почти 1км идти до Т45. До 18.00 есть вариант Т52/А140 + Т45: у Т45 минимальный интервал по выходным задан 14-15 минут, у Т52/А140 он небольшой. После 18.00 интервалы большие у Т45, Т52 и А140.

С Малиновки и из Брилевичей в КГ: А147/Т10+Т52/А83э (А147 достаточно часто ходит); для Малиновки есть ещё А116.

Т.е. получается, что можно добавить 2к на А30с, уменьшив минимальный интервал с 26 до 17 минут по выходным дням.
Если добавить ещё +1...+2к на Т52 (или 1к на Т52 и 1к на А116), то всё равно не 8к на Т25.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Oct 2021 12:44  Reply with quote

Нашел в макулатуре листок с расписанием Лошицы за сентябрь 2019, которое я распечатывал и вешал на дверь, чтобы перед глазами было, когда идут утренние экспрессы, когда последний ОТ довезет до метро и т.п.

Сравнил с текущим и вижу, что порезали поздно идущие Т102 и Т123.

А123 с пл. Независимости
2019: буд. 0.07, 0.31, вых. 0.10
2021: буд. 23.45, вых. 23.48

А102 с ост. Турова, рейсы, идущие уже в депо
2019: буд. 0.55, 1.15, вых. 0.42, 1.02, 1.22
2021: буд. 0.55, вых. 0.36, 0.55
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2429
Location: юго-запад


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Oct 2021 23:23  Reply with quote

Может кто знает, если с 1.11 11 автобус будет поворачивать как 45 тр., то какая вероятнотность того, что 50с в ближайшее время будет делать тоже самое?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 18 Oct 2021 11:26  Reply with quote

А тут в петиции предлагали участить А109. С предсказуемым ответом:
https://petitions.by/petitions/5097
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 21465
Location: Минск, Корзюки


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 18 Oct 2021 12:35  Reply with quote

Alex Digger, ссылка как бы не открывается. Я так понимаю, запрет доступа на территории страны
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6263
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 18 Oct 2021 13:58  Reply with quote

deu, похоже, Мининформ и его заблокировал.
Суть такая: граждане в петиции просят сделать так, чтобы А109 с его буквенными вариациями ходил чаще, потому что [список причин]. В ответе за подписью Шкуратова сказано, чо необходимый объем перевозок выполняется.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7599
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 19 Oct 2021 21:42  Reply with quote

Блин, ну сколько можно под видом псевдосоциальной заботы ухудшать условия поездки большинству пассажиров? Ведь можно было пустить условный А192 ДС Кунцевщина - поликлиника #10 - Семеняко на 1 автобус по будням с 7:00 до 20:00. Нет же, пускай все пассажиры А11 будут ехать до метро в лучшем случае на 6-7 минут дольше.
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9333
Location: Минск


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Oct 2021 16:07  Reply with quote

Алексей Косинский, я бы даже иначе предложил - хватит насиловать 11 вообще. сократить до ДС Запад-3, а в нижнее Сухарево продлить 54 (а на другом конце - пустив в обе стороны по Жудро - продлить до Одоевского).
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Page 33 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.102 sec