forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 17 Apr 2021 22:35  Reply with quote

Я на все это проецирую ситуацию, когда вдряннят автофиксацию нарушений полосности. Это ж золотое дно.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Apr 2021 10:18  Reply with quote

перекресток проезд Голодеда - Уборевича - очередной шедевр отношения к пешеходам. Пришлось посетить небольшой ТЦ рядом с кольцевой, при этом выйдя с остановки в сторону Лошицы и потом туда же вернувшись. Приходится переходить и проезд Голодеда, и Уборевича, хотя будь светофор на западной части перекрестка, Голодеда переходить не пришлось бы. Ну что сказать, "спасибо", 4 минуты выкинуты из жизни.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 21 Apr 2021 22:07  Reply with quote

Megaloman wrote:
перекресток проезд Голодеда - Уборевича - очередной шедевр отношения к пешеходам. Пришлось посетить небольшой ТЦ рядом с кольцевой, при этом выйдя с остановки в сторону Лошицы и потом туда же вернувшись. Приходится переходить и проезд Голодеда, и Уборевича, хотя будь светофор на западной части перекрестка, Голодеда переходить не пришлось бы. Ну что сказать, "спасибо", 4 минуты выкинуты из жизни.

А там и не было перехода в западной части перекрестка даже до установки светофора.
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1731
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Apr 2021 10:07  Reply with quote

Алексей Косинский,
Quote:
А там и не было перехода в западной части перекрестка даже до установки светофора.

я подозреваю, что и ТЦ до недавнего времени не было. А теперь люди ждут по две минуты, чтобы по факту просто перейти улицу Negative
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 10 Jun 2021 19:32  Reply with quote

Что-то турбокольцо у музкомедии оказывается совсем не таким уже и турбо, если сравнивать с бангалором. Кто-то совсем плохо посчитал потоки для часа пик?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 506
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 11 Jun 2021 12:17  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Что-то турбокольцо у музкомедии оказывается совсем не таким уже и турбо, если сравнивать с бангалором. Кто-то совсем плохо посчитал потоки для часа пик?
Возможно, потоки там спрогнозированы на "после ввода 1-го кольца от Дружной до Домашевской" ?
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2021 12:52  Reply with quote

Левоповоротный с вокзала и прямой с Немиги там никак не изменятся. И именно с этих сторон заторы и формируются преимущественно сейчас.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3329
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 11 Jun 2021 13:02  Reply with quote

Quote:
Возможно, потоки там спрогнозированы на "после ввода 1-го кольца от Дружной до Домашевской"

Quote:
Левоповоротный с вокзала и прямой с Немиги там никак не изменятся. И именно с этих сторон заторы и формируются преимущественно сейчас

Ну почему же? Левоповоротный с вокзала - это во многом поток с Партизанского и с Маяковского. А эти потоки после открытия 1К от Толстого до Дзержинского вполне могут перераспределиться на маршрут мимо Привокзальной площади и пл. Богушевича.
Про Немигу - слышал (но документов нет :-D ), что Богушевича сделали по принципу "чем хуже - тем лучше"... Типа "не нравятся пробки здесь - не надо ехать через центр, можете ехать в объезд. Не нравятся пробки на объездах - не надо ездить на автомобиле, можете ехать на метро" :-D
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2021 14:39  Reply with quote

Quote:
это во многом поток с Партизанского и с Маяковского

Так уже сейчас оттуда проще через Денисовскую-Аэродромную или Могилевскую-Железнодорожную сбежать. При нынешних разрешенных поворотах/проездах на вокзале туда с востока на запад засасывает массово разве что Ульяновскую

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 11 Jun 2021 15:16  Reply with quote

Quote:
Последний этап строительства первого городского транспортного кольца — соединение ул. Московской и пр. Дзержинского — планируют реализовать в 2022 г.

https://minsknews.by/stroitelstvo-pervogo-gorodskogo-transportnogo-kolcza-rasschityvayut-zavershit-k-konczu-2022-g/

О дальнейшем замыкании как будто больше и не помышляют.
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7590
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 12 Jun 2021 23:14  Reply with quote

Enk wrote:

Про Немигу - слышал (но документов нет :-D ), что Богушевича сделали по принципу "чем хуже - тем лучше"... Типа "не нравятся пробки здесь - не надо ехать через центр, можете ехать в объезд. Не нравятся пробки на объездах - не надо ездить на автомобиле, можете ехать на метро" :-D

Все верно. Разрез на площади убрали, чтобы затормозить поток на Немигу.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 13 Jun 2021 10:29  Reply with quote

Quote:
Разрез на площади убрали, чтобы затормозить поток на Немигу.

Ну так и поток с Немиги теперь встал тоже в основном :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 172


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Jun 2021 10:34  Reply with quote

По такой логике нужно было оставить разрез только для потока с Немиги, чтобы быстрее вывозилось на Дзержинского. Смешная мысль, но реально ли вообще в теории сделать площадь такой конфигурации, чтобы поток с Немиги ехал напрямки, а на Немигу по кругу?
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 506
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 14 Jun 2021 15:59  Reply with quote

SDES wrote:
...но реально ли вообще в теории сделать площадь такой конфигурации, чтобы поток с Немиги ехал напрямки, а на Немигу по кругу?
По Ванеева на кругу с Рокоссовского-Кошевого-Тростенецкой такое проделывают регулярно (при поломке светофоров). Со стороны нархоза ставится "кирпич" и весь поток направляется в "карман" и далее по кругу. А от Маяковки поток продолжает идти прямо...

Kong En Ge wrote:
Quote:
это во многом поток с Партизанского и с Маяковского

Так уже сейчас оттуда проще через Денисовскую-Аэродромную или Могилевскую-Железнодорожную сбежать.

Это смотря куда. Если ближе Щорса (куча "хмарачосау" и БЦ в начале Дзержинки + Либкнехта) -- то многие ездят через вокзал-Богушевича.
Железнодорожная многими воспринимается как старая узкая и медленная улочка (что обычно не так).
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17944
Location: Mинск


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Jun 2021 21:47  Reply with quote

Купалы открыли.
Разметки еще нет.
Знаки висят.
Со стороны Куйбышева 4 полосы стало в направлении Сторожевской.
3 и 4 налево к Немиге
2 прямо и налево(кирпич на стрелке) для ОТ.
1 направа в сторону Машерова.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Jul 2021 10:56  Reply with quote

Опять фантазии о фломастерах. Все в духе "давайте, чтобы не было богатых", а не "чтобы не было бедных".
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 506
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 29 Jul 2021 12:11  Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Опять фантазии о фломастерах. Все в духе "давайте, чтобы не было богатых", а не "чтобы не было бедных".
Ага.
"давайте сделаем из Минска Нью-Йорк"
особенно позабавило, что в списке "что надо сделать" на 1 месте названо уже готовое решение (50 км/ч), а "давайте внедрим в практику расчёты VT и VL" (дававйте будем обосновывать решения) -- где-то потом...
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 29 Aug 2021 22:06  Reply with quote

Больше месяца на вокзале работает новая схема: выделенная полоса для ОТ у самого вокзала, запрет на заезд для машин, знаки и камеры фиксации.

Знак "Выделенная полоса для автобусов". Знак "Остановка запрещена". Знак "Камера видеофиксации". Знак, поясняющий, где и как именно можно стать легально (заехать в карман). Разметка на дороге.

Водителям пофиг. Стоят как таксисты, так и обычные - стоят ночью, стоят днем.

Внимание, вопрос:
Это водители совершенно не смотрят на знаки и разметку?
или
Водителям совершенно пофиг на знаки и разметку?

Будут ли им приходить массово письма счастья?
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 506
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 30 Aug 2021 12:13  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Внимание, вопрос:
Это водители совершенно не смотрят на знаки и разметку?
или
Водителям совершенно пофиг на знаки и разметку?

Будут ли им приходить массово письма счастья?

Первые два -- "ДА!"
Однозначна! (с). ВВЖ.
И без всяких "или". Оно "и". Одновременно.
И так будет до тех пор, пока не станет так же однозначно "да" на третий вопрос.
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 14 Sep 2021 20:20  Reply with quote

Побывал сегодня на строящейся развязке Брилевская-Вирская-Кижеватова. Ничего не могу понять. Ну, хорошо, основную часть Брилевской-Кижеватова пустили напрямик, срезав бывшую территорию аэропорта, раньше она огибала аэропорт. Теперь этому ничто не мешает. Но...
1) Зачем её соединять с Вирской? При этом Брилевская становится тупиком или её после перекрестка Жукова - Аэродромной вообще землей засыплют? А транспортный поток будет вилять, а как ему будет попасть на Жукова - Аэродромную? Разворачиваться за АЗС?
2) Если уж взялись перекраивать ту местность, то надо перекраивать по полной программе. Сносить 46 и 44б дома и строить скоростную магистраль с несколькими уровнями и развязкой с Жукова - Аэродромная. Чтобы допустим Брилевская шла внизу, а Жукова - Аэродромная ввеху и было продолжение эстакады. Естественно со съездами. Примерно так, как это сделано на Тимирязева - Орловская. Понятно, что для этого придётся сносить АЗС, 23 и 21-е дома по Брилевской и реконструировать эстакаду, но она уже давно нуждается в реконструкции, состояние её неважное.

Было бы две скоростные магистрали. Вирскую вообще можно было бы убрать. Зачем петлять, если можно двигаться напрямик, сделав 8-полосную магистраль.
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7173
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 14 Sep 2021 21:42  Reply with quote

Quote:
Зачем её соединять с Вирской?

Затем, чтобы оставить разведение с Жукова в разных уровнях.

Quote:
При этом Брилевская становится тупиком или её после перекрестка Жукова - Аэродромной вообще землей засыплют?

Ее выведут перпендикулярно новому соединению Вирской и Казинца.

Quote:
А транспортный поток будет вилять, а как ему будет попасть на Жукова - Аэродромную?

Точно так же, как и раньше, топологически в этом узле мало что поменялось, только вместо старой Вирской к перекрестку Казинца-Кижеватова будет вести новый кусок дороги.

Quote:
то надо перекраивать по полной программе

Вас покусал сирожа пятьдесят шестой за фломастеры? :-|

Большой нужды в многополосной скоростной магистрали к центру там нет: в ММ нарыли кучу дорог из Курасовщины, все в одно бутылочное горло больше не полезут.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 14 Sep 2021 23:56  Reply with quote

Driver>BY, в Яндекс-картах на большом увеличении видно, как проляжет трассировка улиц.
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Sep 2021 01:21  Reply with quote

Alex Digger wrote:
Driver>BY, в Яндекс-картах на большом увеличении видно, как проляжет трассировка улиц.

А насколько можно верить этим схемам? Судя по схеме, там вырисовывается(помимо логичного поворота с Вирской из центра на Вирскую в Курасовщину) ещё и левый поворот с вирской при движении из центра, на Брилевскую в сторону центра, что выглядит странно, а это 1 лишний цикл светофора. Да и примыкание ул. Н. Теслы выглядит так, что там будут левые повороты и из Центра и в сторону Курасовщины, хотя оба из них выглядят ненужными, ведь на эту улицу можно попасть со стороны кольца, которое даёт выезд и в центр и в сторону курасовщины. Без левых поворотов на этом примыкании можно обойтись без светофоров.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2012
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Sep 2021 08:15  Reply with quote

Kong En Ge, тогда вообще не понимаю смысла этой возни. Оставили бы всё как было, или просто срезали Брелевскую, но не вели ее на Вирскую. А так будет какая-то дичь. А ещё лет через 20 додумаются сделать, как написал я. Лишь бы каждый раз создавать трудности передвижения в городе.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6248
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 15 Sep 2021 11:13  Reply with quote

Приложу схему, пусть будет понятнее, о чем речь.


VirskayaRekonstruct2021.jpg
 Description:
 Filesize:  139.39 KB
 Viewed:  204 Time(s)

VirskayaRekonstruct2021.jpg


Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  Next
Page 49 of 50
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec