forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
35%
 35%  [ 27 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 77

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Nov 2016 22:32  Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  325396 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 01 Sep 2021 16:08  Reply with quote

arsenal_dm wrote:


Будут еще 12 месяцев рыть, спешить то особо некуда, т.к. для щита это последний туннель, далее на склад, т.к. монтажная камера для туннеля со стороны ЗЛ к ПП даже не начата.

Судя по тому, что они 7 несчастных свай забивают уже вторую или даже третью неделю, так оно и будет. Спешить им, особо, некуда. Впереди 1,5-2 года работы.
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6262
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 Sep 2021 00:25  Reply with quote

Прямо у гостиницы "Беларусь", а точнее, у казино-"шайбы" начали вбивать огроменные двутавровые сваи, как при метрострое. Связано?
ДедОк
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2021
Posts: 10
Location: Київ


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 02 Sep 2021 10:55  Reply with quote

У нас в Києві з будівництвом Метро на Виноградар теж все дуже сумно

https://youtu.be/oi5txt2b12w (Ютуб)

_________________
Метро на Банлагор в 2030
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 151


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Sep 2021 16:07  Reply with quote

str wrote:
Quote:
А нужна ли для этого Алеся?

никакая Алеся от ЮП до Профсоюзной не нужна. Она там не пройдет, там 40 промилле уклон, вы чего. Кирки, лопаты и вперед

я напомню, что проходка начнётся не от ЮП к Бангалору, а от Бангалора к ЮП.

_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 04 Sep 2021 21:21  Reply with quote

Тихо и незаметно на площадке электродепо "Слуцкое" начато строительство основных зданий. С чем я всех и поздравляю beer

Общий план депо можно посмотреть, скачав картинку вот из этого поста https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=425308#425308

Фото 1 Мы видим подготовленную площадку под главное здание депо - отстойно-ремонтный корпус. Тут будут располагаться на ночлег и обслуживание поезда третьей линии метро. Это огромное здание размерами больше чем сто на сто метров. На данный момент выполнено выравнивание площадки, подсыпка и утрамбовка песчаной подушки. Забито некоторое количество пробных сваи под фундамент корпуса. Пробные сваи необходимы чтобы удостоверится, что реальная несущая способность грунта соответствует тому, что заложено в проекте. В скором времени начнётся забивка оставшихся бетонных свай. Сваи, кстати, видны на снимке.
На левом крае снимка видим котлован под ещё одно здание депо, назначение которого, увы, я не знаю.
Расположение этого здания соответствует плану по ссылке выше.

Фото 2 Возобновились работы по строительству подпорной стенки на западной границе территории депо.

Фото 3 Общий вид на портал и рамповый участок туннелей, ведущих в депо. Напоминает кадры из фильма "Терминатор-2" :-D



electrodepo_slutskoe_20210904_1.jpg
 Description:
Фото 1 04.09.2021 Строительство электродепо "Слуцкое". Котлован отстойно-ремонтного корпуса.
 Filesize:  346.38 KB
 Viewed:  4891 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20210904_1.jpg



electrodepo_slutskoe_20210904_2.jpg
 Description:
Фото 2 04.09.2021 Строительство электродепо "Слуцкое". Подпорная стенка на западной границе территории депо.
 Filesize:  401.29 KB
 Viewed:  4891 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20210904_2.jpg



electrodepo_slutskoe_20210904_3.jpg
 Description:
Фото 3 04.09.2021 Строительство электродепо "Слуцкое". Портал и рамповый участок туннелей.
 Filesize:  275.74 KB
 Viewed:  4891 Time(s)

electrodepo_slutskoe_20210904_3.jpg


Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 741
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Sep 2021 12:02  Reply with quote

похоже :-)
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Sep 2021 10:41  Reply with quote

Репортаж по ОНТ. Ничего впрочем нового.
Кадры с "Неморшанского сада", который журнализды, продолжают называть Лошицей

https://www.youtube.com/watch?v=c_-KSq-2gPU
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Sep 2021 15:39  Reply with quote

На участке между НС и СГ выдергивают часть металлических свай. Это так и должно быть?
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2314
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Sep 2021 18:07  Reply with quote

Driver>BY wrote:
На участке между НС и СГ выдергивают часть металлических свай. Это так и должно быть?

Может сделали участок, закапали, а теперь выдёргивают сваи?
Если я правильно понимаю, они стараются их повторно использовать или сдать на металлолом.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Driver>BY
графоман


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 2024
Location: Менск, Слуцкая шаша


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Sep 2021 19:23  Reply with quote

nejest, я просто думал, что они так в земле и остаются. А тут кран, видимо, гусеничный, за забором, не очень понятно, но судя по размерам, наверное. Новый кран, а на крюке подвешен вытаскиватель, такая красная здоровая штука, её на верхушку сваи закрепляют и свая медленно вытягивается из грунта. Причем, некоторые уже серьезно погнуты, так что вряд ли их удастся применить повторно. А неподалеку новые забивают.

И кстати, разворот между направлениями трассы Кижеватова сделали уже ближе к дороге, ведущей к больничному городку.
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 21 Sep 2021 19:50  Reply with quote

Quote:
Может сделали участок, закапали, а теперь выдёргивают сваи?
Если я правильно понимаю, они стараются их повторно использовать или сдать на металлолом

После обратной засыпки построенных конструкций и первичного уплотнения грунта двутавровые балки, ограждавшие котлован, всегда вытаскивают. Потом отбраковывают сильно погнутые и используют их более короткие куски (по возможности) для других работ.
А более-менее ровные используют для повторной забивки в других местах.
Если на перегоне НС-СГ уже начали что-то вытаскивать, значит, есть уже участки, которые в конструкциях готовы и гидроизолированы.
Возможно, такие участки будут использованы для устройства на них временных объездных дорог, чтобы освободить для работ участки, на которых дороги проходят сейчас.
На СГ вроде же задумали ограждать котлован шпунтом вместо двутавровых балок и досок между ними. Смогут ли потом достать шпунт - посмотрим. Хотя вроде как пытались изменить проект для возвращения к обычному для Минска способу ограждения котлована.
Видно ли кому-нибудь сейчас, как работают на котловане СГ - погружают шпунт или забивают обычные двутавры? Или есть и то, и другое?


Last edited by Enk on 22 Sep 2021 11:06; edited 2 times in total
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 232
Location: Minsk, Belarus


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Sep 2021 06:25  Reply with quote

Vovan wrote:
похоже :-)


Вы метро строите?
Нет, только картинки показываем.
Красивое.
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Sep 2021 11:16  Reply with quote

Вот этот вот коридор - пересадочный туннель между вестибюлями станций 3-ей и 4-ой линий.


aerodromnaya_bir_20210926.jpg
 Description:
26.09.2020 Станция метро "Аэродромная". Пересадочный туннель между вестибюлями станций 3-ей и 4-ой линий.
 Filesize:  244.03 KB
 Viewed:  2450 Time(s)

aerodromnaya_bir_20210926.jpg


IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 262
Location: Минск/Слободская


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Sep 2021 12:29  Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Вот этот вот коридор - пересадочный туннель между вестибюлями станций 3-ей и 4-ой линий.

Я смотрю с фантазией у метростроя всё так же туго. Есть прекрасная возможность сделать общий вестибюль как на Кастрычніцкай\Купалаўскай, а они снова фигачат мелкий туннель...
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Sep 2021 22:03  Reply with quote

Чебурашка2,
хочу спросить, может знаете.. Или кто знает, что по планам - на площади Бангалор - станция 3-й линии будет ниже, или выше станции на 4-й?
4-й - вроде как "Парк Дружбы народов" - будет называться.

Эта станция Парк Дружбы народов, будет строиться достаточно быстро после завершения 3-й линии, а в таком случае вроде как, удобнее сверху над построенным прокладываться, чем снизу.
Пример сверху - Купаловская(1990) над Октябрьской(1984), пример снизу - Юбилейная(2020) под Фрунзенской(1990). Но последний случай - особый, временной промежуток - 30 лет.

Снизу и сложнее технически и дороже?
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Sep 2021 22:29  Reply with quote

Третья линия будет выше

Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Oct 2021 07:52  Reply with quote

Головоломка.. А как тут понять, что станция ПДН будет ниже? Посередине станционного комплекса вижу 197,27, это видимо абсолютная высота.. от уровня моря.
А что означают цифры внизу - 490,850, 548,215 ..
То что над ними, 10, и 3 я так понял - угол уклона тоннелей в N от тысячных..
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1554


View user's profile Send private message
PostPosted: 16 Oct 2021 19:27  Reply with quote

Quote:
А что означают цифры внизу - 490,850, 548,215 ..
То что над ними, 10, и 3 я так понял - угол уклона тоннелей в N от тысячных..


Длина участка с уклоном



Они там совсем все долбанулись

https://minskstroy.by/ru/post/19-20-14102021

Quote:

Даже «Алеся» привилась!

Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» движется левым тоннелем на юго-запад столицы (куда? - Чебурашка 2).
Пройдено более 700 метров. Конечная точка — станция «Неморшанский сад», до которой еще около 1100 метров.
Для безопасной работы проходчиков комплекс был подвергнут санобработке.
Прививаемся, чтобы обезопасить себя и других!



Я так подумал. На одной "Аэродромной" будет аж 16 эскалаторов. Больше чем на всех станциях некоторых линий Минского метрополитена.
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 576


View user's profile Send private message
PostPosted: 17 Oct 2021 19:45  Reply with quote

Чебурашка2, почему бы и нет, она будет одной из самых загруженных станций на линии.
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1442


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Oct 2021 12:23  Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Quote:
А что означают цифры внизу - 490,850, 548,215 ..
То что над ними, 10, и 3 я так понял - угол уклона тоннелей в N от тысячных..


Длина участка с уклоном


Спасибо.
Насколько я понял. самая нижняя линия коричневого цвета, это линия тоннелей.. И уклон в 3 тысячных будет даже на самой станции? Ведь он указан и на участке между двумя границами "станционного комплекса".
Также, непонятно, вот эти абсолютные высоты (198,00, 198,25 и т.д.) - это высоты земной поверхности? Ведь от станции вправо они повышаются, в то время как на схеме - там наоборот, понижается высота тоннелей, точнее рельсов.
А как понять, какая высота по вертикали от земной поверхности до рельсов? Если там более 15 метров, то понятно было бы что эта станция Парк Дружбы народов будет ниже станции на 3-й линии.
Но по этой схеме непонятно как найти эту высоту.

PS Или указанное "d-1500 жб", и означает 1500 сантиметров, т.е. 15 метров, от рельсов, до некой точки вверху, может быть и до поверхности земли? Без пояснения ключевых понятий, конечно трудно понимать что на схеме.. :-(
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3335
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 18 Oct 2021 17:47  Reply with quote

Quote:
"d-1500 жб", и означает 1500 сантиметров

Такие цифры обозначают диаметр трубопровода 1500 мм (1,5 м), сделанного из железобетонных труб.
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
Page 42 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.161 sec