forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 8 ]
2023
19%
 19%  [ 15 ]
2024
27%
 27%  [ 21 ]
2025 и позднее
34%
 34%  [ 26 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 5 ]
Total Votes : 76

Author Message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1531

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  255214 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1934
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Mar 2021 11:55    Post subject: Reply with quote

Serwik wrote:
Единственный аргумент "против" --это то, что в таком случае коллектив метростроевцев останется без работы и может пойти бузить.

Коллектив Минскметростоя сейчас около 2000. Пусть половина из них это рабочие и мастера. Бетонщики, машинисты кранов, экскаваторов, водители, каменщики, монтажники. Они раскидываются к застройщикам. Остаются проходчики.

Десятки заводов, фабрик и комбинатов, где численность работников была не меньше, чем в метрострое, за последние 10 лет тихо прикрыли. Где все эти люди? Куда девались? Я что-то не видел, чтобы они бузили по этому поводу. Взять хотя бы тот же ММВЗ. В 2007 году 2700 человек, сейчас 76. Вопрос в студию, где "оптимизированные" 2624 работника?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9259
Location: Минск

PostPosted: 08 Mar 2021 12:58    Post subject: Reply with quote

здешние нытики предлагающие перестать строить имеют основания полагать, что от этого им зарплаты повысят, а не украдут оставшиеся деньги на еще одну хоккейную команду и дворец к ней? или вообще сесть, лапки сложить и ждать пока с голоду смерть постучится?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 400

PostPosted: 08 Mar 2021 13:17    Post subject: Reply with quote

str wrote:
здешние нытики предлагающие перестать строить имеют основания полагать, что от этого им зарплаты повысят, а не украдут оставшиеся деньги на еще одну хоккейную команду и дворец к ней? или вообще сесть, лапки сложить и ждать пока с голоду смерть постучится?

Речь не о воровстве, а о том, что сейчас кризис и в бюджете денег меньше. Из соседней ветки:
Лёлик wrote:
Я вчера уточнял.
На обновление электротранспорта финансирование под вопросом. Включаем мозг и понимаем что здесь написано.
Строительство метро так же из 1 очереди финансирования исключено.

Как на мой взгляд в такой ситуации оптимально строительство участок "Аэродромная - Слуцкий гостинец + депо" разбить на 2 очереди: 1) Аэродромная - Неморшанский сад; 2) Слуцкий гостинец + депо. И по максимуму пустить средства на 1ю очередь. Чем размазать имеющиеся деньги на весь южный участок и получить продление сроков строительства из-за недостатка финансирования. Лучше "Аэродромная - Неморшанский сад" в 2023 году, а СГ+депо в 2025 году, чем "Аэродромная - СГ + депо" в 2025 году.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1934
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Mar 2021 13:33    Post subject: Reply with quote

str, никто ничего не предлагает. А только предполагают, как будут развиваться события. Будут деньги на строительство - значит будет строительство. Не будет, значит, не будет.

Лично мне фиолетово. Я больше ОТ не пользуюсь никаким - ни наземным, ни подземным.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9259
Location: Минск

PostPosted: 08 Mar 2021 13:49    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
в бюджете денег меньше.

на метро деньги АГЛ найдет, ибо это его пиар. меньше, но найдёт. а тут предлагают вообще ничего не строить и распустить вообще метрострой.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7159
Location: Minsk

PostPosted: 08 Mar 2021 14:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
и распустить вообще метрострой.

не надо никого распускать: само расползется при малом финансировании

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7515
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Mar 2021 20:31    Post subject: Reply with quote

Возле НС стоят три трейлера с деталями щита. Наверное ночью будут перевозить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1531

PostPosted: 13 Mar 2021 18:23    Post subject: Reply with quote

Прошёлся возле "Слуцкого гостинца" и депо.

На самом "Слуцком гостинце" начали монтаж козлового крана. Вероятно, это признак скорого начала работ.
Активно идёт проходка в сторону станции. Наблюдал тюбинги.

Также идёт масштабная реконструкция электроподстанции 110 кВ. Построено капитальное здание из красного кирпича. Видимо, готовят мощность для питания электродепо. На остальной площадке депо активных работ не замечено.

Фото 1 На удивление, активно работают над бетонированием участка выхода туннелей на поверхность (рампы) в депо "Слуцкое". В прошлом году сделали перенос теплотрассы поверху (на переднем плане).

Фото 2 Рядом с автосалоном Минск-Лада идёт строительство открытым способом участка ССВ. Небольшой отрезок двухпутного туннеля был построен ещё в прошлом году. А в этом году котлован расширили и монтируют продолжение из сборного железобетона. В скором времени предстоит частичное перекрытие ул. Серова для соединения с рампой. Не совсем понятно каким образом будут строить отрезок ССВ в сторону тупиков за "Неморшанским садом" - открытым в котловане или закрытым способом.



depo_slutskoe_20210313_1.jpg
 Description:
Фото 1. 13.03.2021 Строительство электродепо "Слуцкое". Бетонирование участка выхода туннелей на поверхность (рампы)
 Filesize:  295.85 KB
 Viewed:  3106 Time(s)

depo_slutskoe_20210313_1.jpg



depo_slutskoe_20210313_2.jpg
 Description:
Фото 2. 13.03.2021 Строительство электродепо "Слуцкое". Строительство двухпутного туннеля служебно-соединнительной ветки в депо открытым способом.
 Filesize:  251.93 KB
 Viewed:  3106 Time(s)

depo_slutskoe_20210313_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 143

PostPosted: 14 Mar 2021 04:00    Post subject: Reply with quote

Собирают (или уже собрали на сегодняшний день) щит, видимо:
https://cdn.discordapp.com/attachments/369523490564603905/820460869325815838/a428f3ee6690f3a05d64be4db27b41a0.jpg

Да и в целом можно ещё поглядеть на Аэродромную, оставшиеся станции только размыто издалека видно:
https://bir.by/assets/pano/mw360/
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7159
Location: Minsk

PostPosted: 01 Apr 2021 08:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
До открытия второй очереди первого пускового участка третьей линии столичной подземки остаётся ещё немало времени, но подвозящие маршруты к ее станциям начинают открываться уже сейчас.
В целях сокращения транспортной работы с 01.04.2021 троллейбусный маршрут 43 сокращается со стороны ДС "Серова" до станции метро "Неморшанский сад" с выполнением разворота по временным объездам вокруг котлована станции и со всеми остановками по пути следования. До 31.06.2021 пассажирам, имеющим проездной на трамвай, предоставляется право бесплатного проезда на троллейбусном маршруте 43.

МН по материалам МТ.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1299
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2021 13:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
имеющим проездной на трамвай, предоставляется право бесплатного проезда на троллейбусном маршруте 43.

А каким боком срамвай к 43му тролейбусу??? А вообще, это бред бредейший подвозить к строящейся станции метро

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
martingreis
писатель


 bytrans

Joined: 17 Feb 2020
Posts: 39
Location: Институт Культуры

PostPosted: 01 Apr 2021 14:07    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Quote:
имеющим проездной на трамвай, предоставляется право бесплатного проезда на троллейбусном маршруте 43.

А каким боком срамвай к 43му тролейбусу??? А вообще, это бред бредейший подвозить к строящейся станции метро


c 1 апреля
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7159
Location: Minsk

PostPosted: 01 Apr 2021 19:13    Post subject: Reply with quote

Quote:

А каким боком срамвай к 43му тролейбусу??? А вообще, это бред бредейший подвозить к строящейся станции метро

Транспортная работа сама себя не сократит. Три совпадающих маршрута в Стаканалиево — явный перебор, когда родина в экономической опасности.
Quote:
c 1 атпреля

Это само собой,но ведь они без наших идей — ничто.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7741
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Apr 2021 11:41    Post subject: Reply with quote

Монолитная конструкция станции метро «Неморшанский сад» уже готова на 60 %

Quote:
С обратной стороны этой станции в сторону «Слуцкого гостинца» также уже прокладывают тоннели два немеханизированных щита. Правый ведут проходчики СМУ № 2, а левый — труженики нашего подразделения «Минскметростроя». Из 195 м на сегодня мы уже прошли 29 м. Коллеги, начавшие разработку перегона раньше, ушли дальше.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 683
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Apr 2021 20:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из 195 м на сегодня мы уже прошли 29 м


Что-то маловато как-то 195 м, мне кажется, даже с учётом демонтажных камер....

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7741
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2021 21:57    Post subject: Reply with quote

Финансирование строительства метро в Минске нужно увеличить вдвое в 2021 г. – Сивак
https://minsknews.by/finansirovanie-stroitelstva-metro-v-minske-nuzhno-uvelichit-vdvoe-v-2021-g-sivak/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3291
Location: Минск

PostPosted: 12 Apr 2021 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Финансирование строительства метро в Минске нужно увеличить вдвое в 2021 г. – Сивак

Похоже, "добирают" на бумаге суммы, чтобы хватило на проходку второго тоннеля Аэро - НС.
Иначе, если с деньгами "непонятки", куда же начинать? Чтобы застрять потом на перегоне?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1934
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Apr 2021 13:51    Post subject: Reply with quote

Очередная сказка "из пустого в порожнее". 68 млн. рублей это 25,7 млн долларов. Для строительства 1 км надо 70 млн. $. Какая там длина у перегона?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9259
Location: Минск

PostPosted: 12 Apr 2021 14:19    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, 1км в ЦЕНТРЕ 70 млн. в чистом поле явно дешевле.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6078
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Apr 2021 18:55    Post subject: Reply with quote

Напомню про себестоимость в 130 миллионов долларов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3291
Location: Минск

PostPosted: 12 Apr 2021 19:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Напомню про себестоимость в 130 миллионов долларов

Alex Digger, 130-190 миллионов - это за 1 км УЧАСТКА (т.е. за ДВА тоннеля).
А на перегоне Аэро - НС один тоннель уже прошли, остался второй...
Поэтому как раз около 70 млн.
Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 453
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2021 12:32    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Напомню про себестоимость в 130 миллионов долларов

Alex Digger, 130-190 миллионов - это за 1 км УЧАСТКА (т.е. за ДВА тоннеля).
А на перегоне Аэро - НС один тоннель уже прошли, остался второй...
Поэтому как раз около 70 млн.

меньше.
Потому что коммуникации выносятся под два тоннеля сразу. Т.е. эта часть работы уже сделана и под 2-й тоннель.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Page 38 of 38
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.281 sec