View previous topic :: View next topic |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
10% |
[ 8 ] |
2023 |
|
19% |
[ 15 ] |
2024 |
|
27% |
[ 21 ] |
2025 и позднее |
|
34% |
[ 26 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 76 |
|
Author |
Message |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 19 Nov 2016 22:32 Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Description: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Filesize: |
87.41 KB |
Viewed: |
240679 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 257 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 12 Feb 2021 11:43 Post subject: |
|
|
Эм так уже готов 2ой портал. Или журналисты что-то как всегда намутили или есть новая вводная) Неужто будут протягивать на домкратах через весь котлован? Надеюсь не разбирать\собирать в одном котловане чтобы пройти 200м.
Description: |
|
Filesize: |
722.25 KB |
Viewed: |
2718 Time(s) |

|
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 12 Feb 2021 11:45 Post subject: |
|
|
Чебурашка2 wrote: |
Ну наконец-то... https://minsknews.by/shhit-alesya-zavershaet-prohodku-pravogo-tonnelya-vtoroj-ocheredi-tretej-linii/
Quote: |
В пятницу, 12 февраля, тоннелепроходческий комплекс «Алеся» закончит правый тоннель второй очереди третьей линии подземки, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскметрострой».
Проходчики завершат проходку правого перегона от станции «Аэродромная» до «Слуцкого гостинца».
— Это будет пятая сбойка и пятая звезда на корпусе «Алеси» в истории нашего коллектива, — отметил бригадир тоннелепроходческого комплекса Андрей Быков. — Длина тоннеля между станциями «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец» составила 1 832,6 м, на протяжении которых было уложено 1 309 колец. А в целом за 5 лет работы на третьей очереди столичного метрополитена «Алеся» прошла почти 8 км. После завершения правого тоннеля щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». С этими работами метростроители уже справляются менее чем за два месяца, хотя по регламенту на перебазирование комплекса отводится три месяца. Напомню также, что длина «Алеси» составляет ни много, ни мало 92 м, вес 550 т, диаметр 6 м. И для ее демонтажа и транспортировки и сборки используется специальная техника большой грузоподъемности. Ориентировочные сроки завершения проходки левого тоннеля второй очереди Зеленолужской ветки метрополитена — октябрь-ноябрь текущего года. |
|
Старт проходки - 17.01.2020 г.
Завершение проходки - 12.02.2020 г.
Продолжительность: 393 дня
Отставание от первоначального (по моим расчетам) срока - 07.09.2020 г. - 158 дней (=393-235)
--
p.s. Ожидаемая дата завершения проходки, история расчетов
07.09.2020 г. - методика расчета и прогноз от 18.01.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=518699#518699
11.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 4 дня; уточненный прогноз от 25.04.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=523336#523336
21.09.2020 г. - отставание от первоначального плана 14 дней; уточненный прогноз от 26.05.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=524371#524371
21.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 44 дня; уточненный прогноз от 30.06.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=525588#525588
12.11.2020 г. - отставание от первоначального плана 67 дней; уточненный прогноз от 06.08.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=527474#527474
15.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 38 дней; уточненный прогноз от 07.09.2020 г. - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=527933#527933
20.10.2020 г. - отставание от первоначального плана 43 дня; уточненный прогноз от 04.11.2020 г. - https://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=530083#530083
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 12 Feb 2021 11:48 Post subject: |
|
|
Kirill21, господи, сейчас бы журналамерские тексты всерьез принимать.
Quote: |
Или журналисты что-то как всегда намутили или есть новая вводная) |
никакой вводной, портал второму тоннелю заранее делают. а сквозь станцию никто не потащит, там за ней тупиков половина уже выстроена и лотка там нет
|
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1440
|
Posted: 12 Feb 2021 14:13 Post subject: |
|
|
Quote: |
щит будет разобран и вновь транспортирован на станцию «Аэродромная», где его смонтируют для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». |
Это что-то новое! Раньше писали, что тоннели от НС до СГ, будут ручными щитами копать. А решили всё таки перепроектировать станцию Неморшанский сад так, чтобы через неё транзитом Алеся могли пройти? Типа ПФБ, но тогда ПФБ была в зачаточном состоянии, а Неморшаниский сад к тому времени, когда там будет проходить Алеся, будет почти готов в конструкциях. Будут Алесю тянуть через станцию ?
Last edited by Sergey56 on 12 Feb 2021 14:21; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 12 Feb 2021 14:16 Post subject: |
|
|
Sergey56, "пишинечитай".
|
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 669 Location: Сухарево
|
Posted: 12 Feb 2021 17:23 Post subject: |
|
|
Quote: |
для проходки параллельного левого тоннеля в сторону «Слуцкого гостинца» транзитом через «Неморшанский сад». |
Народ, вы что, всерьёз обсуждаете журналажу? Взрослые люди же...
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
Posted: 15 Feb 2021 10:50 Post subject: |
|
|
Господа, давайте все отвлечённые разговоры в Перспективы, а тут говорить только непосредственно о строительстве данного участка метро.
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 16 Feb 2021 09:02 Post subject: |
|
|
Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»
Quote: |
— 17 февраля планируем демонтировать ротор «Алеси», а это ни много ни мало около 60 т веса вместе с режущим инструментом, — продолжает Быков. — Для данной операции, а также других монтажных работ будет использоваться специальная техника большой грузоподъемности. В частности, переднюю часть щита вместе с подшипником общим весом около 110 т демонтируем с помощью мощного немецкого крана, подъемная сила его составляет 500 т, а длина стрелы — 84 м. Напомню также параметры французского агрегата-исполина, который предстоит разбирать: длина — 92 м, вес — 550 т, диаметр — 6 м. Затем в котлован из тоннеля на металлическое ложе, изготовленное для устойчивости проходческого комплекса, будет выведена его остальная конструкция и последует посекционная разборка. После профилактического ремонта начнется поэтапная доставка частей щита в район строящейся станции «Аэродромная». Процесс будет проводиться только в ночной период на специальной трап-площадке и в сопровождении экипажей Госавтоинспекции. В середине апреля мы уже должны приступить к шестой проходке «Алеси». Примерные сроки завершения левого тоннеля второй очереди Зеленолужской линии метрополитена — ноябрь текущего года. |
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 16 Feb 2021 09:05 Post subject: |
|
|
Quote: |
Примерные сроки завершения левого тоннеля второй очереди Зеленолужской линии метрополитена — ноябрь текущего года. |
Ноябрь - это не примерные, а идеальные сроки завершения проходки левого тоннеля.
Примерные, навскидку, сроки - январь 2022 года.
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 7539 Location: Беларусь
|
Posted: 16 Feb 2021 09:11 Post subject: |
|
|
Из той же новости:
Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»
Quote: |
В бригаде, которой Быков руководит с конца 2015 года, 80 человек. Из них звенья по 15 человек вахтовым методом (по 12 часов четыре смены подряд) обслуживают щит. Остальные — это техперсонал: электрики, слесари, токарь, инструментальщик. В бригаде только три женщины. Кстати, в начале текущего года бригадир «Алеси» был удостоен нагрудного знака «За заслугi ў будаўнiцтве». |
Год назад заявлялось, что правый тоннель Алеся закончит рыть в июле-августе прошлого года. Закончила же, по факту - в феврале этого. +5 месяцев. Я так понимаю, все эти 5 месяцев 80 человек, упомянутых выше, получали ЗП. Предположим, средняя ЗП у них, с учетом налогов и отчислений $1000 (скорей всего больше). 5 месяцев * 80 человек * $1000 = $400000
Т.е. +$400000 к цене тоннеля. Вот интересно, город на каких условиях работу метростроя оплачивает?
_________________ https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 7142 Location: Minsk
|
Posted: 16 Feb 2021 10:30 Post subject: |
|
|
Quote: |
Господа, давайте все отвлечённые разговоры в Перспективы, а тут говорить только непосредственно о строительстве данного участка метро. |
Сделано: Минск-Мир: перспективы транспортного обслуживания
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей эксперт
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 1244 Location: Молодечно
|
Posted: 17 Feb 2021 19:11 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Из той же новости:
Через два месяца «Алесе» предстоит начать проходку левого тоннеля на строящейся ст. м. «Аэродромная»
Quote: |
В бригаде, которой Быков руководит с конца 2015 года, 80 человек. Из них звенья по 15 человек вахтовым методом (по 12 часов четыре смены подряд) обслуживают щит. Остальные — это техперсонал: электрики, слесари, токарь, инструментальщик. В бригаде только три женщины. Кстати, в начале текущего года бригадир «Алеси» был удостоен нагрудного знака «За заслугi ў будаўнiцтве». |
Год назад заявлялось, что правый тоннель Алеся закончит рыть в июле-августе прошлого года. Закончила же, по факту - в феврале этого. +5 месяцев. Я так понимаю, все эти 5 месяцев 80 человек, упомянутых выше, получали ЗП. Предположим, средняя ЗП у них, с учетом налогов и отчислений $1000 (скорей всего больше). 5 месяцев * 80 человек * $1000 = $400000
Т.е. +$400000 к цене тоннеля. Вот интересно, город на каких условиях работу метростроя оплачивает? |
А вам не пофиг - это ещё цветочки по сравнению с тем ущербом, который приносит недоветка в ходе эксплуатации, а ещё и целый аппарат по обслуживанию третьей линии в центре Минска. А если сейчас Дана обонкротится, то всем плевать будет на всё это с большой колокольни, к году 25-му как-нибудь. Да, блин, экскаваторами и лопатами быстрее бы построили, чем вашей Алесей, а если бы кто-то захотел, то за полгода бы прорыли - инженерные войска и иже с ними в помощь.
|
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 18 Feb 2021 08:39 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей,
Quote: |
если сейчас Дана обонкротится |
скорее арыглук уйдёт
Quote: |
инженерные войска и иже с ними в помощ |
все войска призваны под дубинку
ИМХО, ускорит только Алеся-2, но думаю, что в сегодняшних реалиях это мечты
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Kalinin Nikita Vladimirov советник министра

bytrans
Joined: 03 Aug 2008 Posts: 5340 Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)
|
Posted: 18 Feb 2021 09:23 Post subject: |
|
|
Quote: |
за полгода бы прорыли - инженерные войска |
Это не канаву копать. А бетон и прочее уложить? Профили, которые специальный завод изготавливает, тоже будут войска делать? Или гидроизоляцию?
Quote: |
А если сейчас Дана обонкротится |
... то построит кто-нибудь другой.
Quote: |
по сравнению с тем ущербом, который приносит недоветка в ходе эксплуатации |
Так у нас же говорят, что надо как в тех странах, где метро и поезда слабо загружены. Или уже не надо?
_________________ >10 лет на форуме "Белорусский транспорт" |
|
Back to top |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1290 Location: Минск
|
Posted: 18 Feb 2021 09:55 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей,
Quote: |
недоветка в ходе эксплуатации |
Вы ездили на Л3 хоть раз? Мне тоже казалось, что она будет воздуховозом, однако нет, вечером в 18 даже бывает так, что все сидячие места заняты. Конечно, жо нагрузки Л1 и Л2 ей ещё далеко, однако и Москва не сразу строилась
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Back to top |
|
 |
Strannik консультант
bytrans
Joined: 27 May 2006 Posts: 201 Location: Минск-Барановичи
|
Posted: 22 Feb 2021 11:10 Post subject: |
|
|
Скажите, перегонные тоннели между Ковальской Слободой и Аэродромной уже пройдены?
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 22 Feb 2021 11:24 Post subject: |
|
|
Strannik, давненько, почти год уже как.
|
|
Back to top |
|
 |
arsenal_dm писатель
bytrans
Joined: 25 Aug 2016 Posts: 106 Location: Minsk
|
|
Back to top |
|
 |
Strannik консультант
bytrans
Joined: 27 May 2006 Posts: 201 Location: Минск-Барановичи
|
Posted: 22 Feb 2021 17:01 Post subject: |
|
|
Может кто в курсе, какое расстояние нужно будет пройти немеханизированным щитом от тупиков основных путей за ст. Юбилейная до котлована ст. Профсоюзная?
|
|
Back to top |
|
 |
Чебурашка2 гуру
bytrans
Joined: 16 Nov 2005 Posts: 1526
|
|
Back to top |
|
 |
ДедОк молчун
bytrans
Joined: 09 Feb 2021 Posts: 7 Location: Київ
|
Posted: 23 Feb 2021 18:15 Post subject: |
|
|
Я мав на увазі, що чому б в такому випадку не розмістити станцію метро наступним чином :
[img]
[/img]
_________________ Метро на Банлагор в 2030 |
|
Back to top |
|
 |
ДедОк молчун
bytrans
Joined: 09 Feb 2021 Posts: 7 Location: Київ
|
Posted: 23 Feb 2021 18:22 Post subject: |
|
|
А в ідеалі варто було б лінію метро продовжити в м/ни Курасовщина 1,2
[img]
[/img]
_________________ Метро на Банлагор в 2030 |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 9240 Location: Минск
|
Posted: 23 Feb 2021 20:14 Post subject: |
|
|
Quote: |
не розмістити станцію метро наступним чином : |
подземный ручей и рядом карьер Керамина.
|
|
Back to top |
|
 |
Влад М консультант

bytrans
Joined: 21 Nov 2008 Posts: 428
|
Posted: 23 Feb 2021 22:30 Post subject: |
|
|
str wrote: |
подземный ручей |
А вот про подземный ручей поподробнее.
|
|
Back to top |
|
 |
|
|