forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости ТП-1
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3104
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Feb 2020 22:51    Post subject: Минск, новости ТП-1 Reply with quote

Новости транспортного парка № 1

Quote:
Многофункциональное депо общественного транспорта открылось 31 января 2020 года на ул. Гинтовта в Минске.

Во время открытия объекта заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович отметил, что этот современный объект очень важен для столицы. Он обладает всем необходимым для качественного обслуживания всех видов и моделей городского общественного транспорта, за исключением трамвая и метро. Обновлению общественного транспорта столицы уделяется особое внимание. Ведь важно, чтобы он был удобным для пассажиров и экологичным.

Как рассказал генеральный директор «Минсктранса» Леонтий Папенок, новое депо начнут заселять завтра. В него переедет подвижной состав автобусного парка № 4, который располагается на ул. Козлова.

Депо рассчитано на 220 единиц техники. Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим обслуживать пассажирский транспорт с максимальной скоростью, минимальными издержками и на высочайшем уровне.

— Пока подвижной состав, размещаемый здесь, будет обслуживать маршруты 4-го автобусного парка, но в дальнейшем планируется корректировка и перераспределение между другими филиалами с целью сокращения нулевых ездок, — сказал Л. Папенок.

Он добавил, что новое депо может принимать транспорт любых конфигураций, включая те, которые технически не мог принять автобусный парк № 4. Есть у нового объекта и возможность для расширения.

Объект был передан «Минсктрансу» в 2017 г. после того, как строительство не завершил инвестор. Потребовались обследование, которое заняло больше года, корректировка проекта, устранение недочетов, замена всего, что пришло в негодность, пока стройка была заморожена, и завершение строительства. Транспортники 80 % работ выполнили своими силами, сократив таким образом стоимость с 12,7 млн руб. до 9,7 млн руб. Строительно-монтажные работы завершили еще в декабре. Затем был период сбора необходимых заключений — и вот 31 января ворота депо открылись для автобусов, электробусов и троллейбусов с запасом автономного хода.

https://minsknews.by/v-uruche-otkrylos-novoe-mnogofunkczionalnoe-depo-obshhestvennogo-transporta/


Сопутствующие и архивные темы:
* Новости АП4: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8561
* Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 01.2020): http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2692
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3104
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Feb 2021 18:40    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Т34, это значит, что в ТП1 ушло очень много маршрутов АП7, уйдёт и ещё, а на замену и отдавать-то нечего, кроме А18, 19, пригорода и, возможно, А115э. Вот А74с сейчас отправили и выиграли по 4 км только с нулевого рейса
Еще как вариант есть А57 и 69.
Back to top
View user's profile Send private message
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 131
Location: Боровляны

PostPosted: 23 Feb 2021 11:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
в ТП1 ушло очень много маршрутов АП7

А какие уже ушли?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20601
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 23 Feb 2021 11:34    Post subject: Reply with quote

Т34, 15д, 31, 33, 63, 64, 86, 135, 155, 165. Не помню, был ли в АП7 139
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 131
Location: Боровляны

PostPosted: 23 Feb 2021 12:46    Post subject: Reply with quote

15д, 64 видимо совместно с АП-7. А все эти переданные маршруты не массовые. Я думаю, что основные массовые маршруты АП-7 там и останутся. Утром очень не хватает гармошек АП-7 на 115э, ТП-1 со своими МАЗ-103, -203 там справляется плохо.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20601
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 23 Feb 2021 14:25    Post subject: Reply with quote

Т34, АП7 выполняет только 2 рейса А64 по субботам.
А15д обслуживается АП7 только в одну из пиковых смен.

Планы по переводу А115э в АП7 звучали.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3104
Location: ЦНА

PostPosted: 23 Feb 2021 15:07    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Т34, 15д, 31, 33, 63, 64, 86, 135, 155, 165. Не помню, был ли в АП7 139
А в замен получил только А26, 39,119с и несколько карточек 74с. А139 в тогда еще АП-4 перешел примерно в 2019.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20601
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 23 Feb 2021 15:40    Post subject: Reply with quote

Василек, и пригород на Большевик
Но, надо признать, у А26 много карточек

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 131
Location: Боровляны

PostPosted: 23 Feb 2021 15:49    Post subject: Reply with quote

Так как парки рядом, то и маршруты скорее всего будут постоянно перераспределяться или находиться в совместном обслуживании.
Back to top
View user's profile Send private message
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 241
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 23 Feb 2021 18:08    Post subject: Reply with quote

В парке оказывается техосмотр заработал, даже целая очередь из легковушек была к концу рабочего дня, во ГАИ шуганула народ.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3104
Location: ЦНА

PostPosted: 23 Feb 2021 18:43    Post subject: Reply with quote

Domosed wrote:
В парке оказывается техосмотр заработал, даже целая очередь из легковушек была к концу рабочего дня, во ГАИ шуганула народ.
В АП-7 тоже очередь. Поэтому автобусам немного затруднен вьезд.
Back to top
View user's profile Send private message
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 241
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 26 Feb 2021 18:48    Post subject: Reply with quote

В парке появилось 5 штук 215-х, стоят в самом дальнем углу.
Back to top
View user's profile Send private message
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 241
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 27 Feb 2021 16:47    Post subject: Reply with quote

Ещё плюс 2 штуки 215-х появилось сегодня, причём у одного "гармошка" почему-то жёлтого цвета, успел рассмотреть, когда он круг по парку навернул.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20601
Location: Минск, КГ-1

PostPosted: 27 Feb 2021 17:25    Post subject: Reply with quote

Domosed, четырехдверных 216-х не видно?
Вообще, одновременно должно было поступить 10-11 гармошек

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 241
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 27 Feb 2021 17:41    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
четырехдверных 216-х не видно?

Из моего окна не видно, сколько дверей, автобусы другим боком стоят, сегодня их ещё 107-ми заслонили. Все с "горбами" в тягаче, видимо это всё-таки 215-е.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.179 sec